Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

Помогите с настройкой HK 450 V2

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от AM73 Сегодня я наконец облетал свою модель аж два висения с мальенкими перемешениями обшей пратяжоностью 3 минуты не ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    Сегодня я наконец облетал свою модель аж два висения с мальенкими перемешениями обшей пратяжоностью 3 минуты не больше???? И ботарея сразу села . Акумулятор у меня 1600 Мампер. Но во время висения хвост сильно уводило (дёрглся) из стороны в сторону. От чего это может быть???? может от гироскопа http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ead_Lock_Gyro_ вернее его чствительностьи..... Но не понятно надо уменьшить или увеличить ? И такой гиро как у меня упраляется ли чуствительность с пульта Futaba 7C или его надо настраивать прям на шкале гиро?
    батарея слабая ИМХО попробуйте новую

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    батарея слабая ИМХО попробуйте новую
    И всё ? А на счет увода хвоста, или как правильно натроить гиро?

  4. #43

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Если хвост дергается , я б начал с уменьшения чувствительности гиры.

  5. #44

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    И всё ? А на счет увода хвоста, или как правильно натроить гиро?
    3 минуты это очень мало для висения с этой емкостью, увод хвоста скорее всего из-за маленьких оборотов, а это точно по причине просадки напряжения. "Я так думаю" (со. Мимино) А еще акум есть другой (Взять есть где)?

    если посмотреть с гиреком, то крути чуйку на полную и после убавь примерно 30%, если при полностью заряженом АКБ будет дрожать хвост, то еще убирай потихоньку до того момента пока не перестанет самовозбуждаться (трясти). Если не поможет то новый акум. Но акум все равно нужен, т.к. с одним АКБ не жизнь, час заражать 3 минуты летать - МАЛО

    АКБ нужен примерно с такими характеристиками: 2200 мАч, 20С, по току можно и больше, меньше не стоит, по емкости не меньше 2000мАч

    все ИМХО, если не прав приму овощи

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Уже заказал 2200 мАч 20С


    А с пульта он не управляется ?

  8. #46

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    4 провода на вход у гиры, должен управляться =)

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Предположу что нужна предкомпенсация.
    То есть изначально угол хвостовых лопастей должен иметь примерно 8 градусов.
    Для компенсации вращательного момента основного винта.
    А как настроить эти 8 градусов!?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Со слов профи это делается на глаз.
    Или по инструкции ко второму T-rex.

  12. #49

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Со слов профи это делается на глаз.
    Или по инструкции ко второму T-rex.
    Парни, да вы задолбали. Ну забейте вы на предкомпенсацию для гир с удержанием хвоста, он и без нее замечательно летает. Ставьте слайдер по центру и не парьтесь. И если уж на то пошло, в интрукции на Трекс слайдер ставят по центру, нет там ничего про предкомпенсацию. Батарейку надо было 30С брать.

  13. #50

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    При слайдере по середине уже есть предкомпенсация
    А совсем забивать не стоит а то в разные стороны разный ход слайдера будет

  14. #51

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    При слайдере по середине уже есть предкомпенсация
    А совсем забивать не стоит а то в разные стороны разный ход слайдера будет
    Для тех, кто в вертолете Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять

    Слайдер по середине - угол ХР равен 0, там и картинка есть из инструкции.

  15. #52

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    оффтоп, замечено что любая тема касающаяся настройки вертика, рано или поздно - переходит в топик о предкомпенсации =)
    Последний раз редактировалось karabox; 27.04.2010 в 15:21.

  16. #53

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    оффтоп, замечено что любая тебя касающаяся настройки вертика, рано или поздно - переходит в топик о предкомпенсации =)
    Угу, по этому и предпринимаются попытки поставить точку в этом вопрос, но он возникает снова и снова

  17. #54

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Для тех, кто в вертолете Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять

    Слайдер по середине - угол ХР равен 0, там и картинка есть из инструкции.
    Для тех кто в вертолете:
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я лично тут вижу факт неправильной методики настройки гироскопа, точнее её отсутствие.
    Есть интересный документик, где человек описал простую и доступную для понимания методику настойки, просто запомните её:
    1. механически слайдер ставится в среднее положение
    2. качалка хв.серво ставится в среднее положение
    3. подбирается длина тяги
    После этих процедур в 99,9% случаев более никаких мех. настроек не требуется, т.к. предкомпенсация заложена конструктивно.
    P.S. Да, и скорость пируэтов одинакова в обе стороны. Мною проверено на 450ке, Протосе и Рапторе...
    Хотя по сути ну нафиг!!! Я поставил по инструкции слайдер в ноль. Сколько людей столько мнений по этому вопросу.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    чувствительность уменьшай.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Сегодня наконец то настроил. на мой взгляд держит нормально ))) . Чувствительность гиры HK 401 у меня стоит на 50. на аппе Оптик6 гиро 80%, саб триммер 4 канала + 9. Угол между лопастями ХР примерно 15 градусов.

  20. #57

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2Vesk2 - канал гироскопа триммировать бесполезно. Значиния чувствительности - тугрики и уникальны для каждого сетапа.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    2Vesk2 - канал гироскопа триммировать бесполезно. Значиния чувствительности - тугрики и уникальны для каждого сетапа.
    А можно поподробней. я только начинаю и многова не знаю.

  22. #59

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Триммировать бесполезно потому что гироскоп все равно все сделает по своему.
    Значение чувствительности на аппе это обстрактные цифры. Каждый настраивает для себя сам. Ваши 80% это для моей футабы ниочем, у меня совсем другое значение.
    Если я правильно думаю, настроить надо чтоб держало но и не дергало хвост.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Может и так,не могу утверждать потому ,что опыт нулевой. Это мой первый верт, думал мож кому поможет.
    а подскажите если у меня гироскоп стоял на веру, а сейчас я его переставил вниз. Нужно ли что-то менять (ну там реверс или ещё что) или ему пофиг как и где стоять?

  24. #61

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    ну вот реверс и надо включить или выключить =), как это делается - индивидуально для каждой модели гироскопа (у меня через компутер)

  25. #62

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    ну вот реверс и надо включить или выключить =), как это делается - индивидуально для каждой модели гироскопа (у меня через компутер)
    Тока не перепутай - реверсировать надо саму гиру , а не руддер в пульте.

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Добавлю свою каплю. Малое время полета на аккумуляторе и виляние хвостом может указывать на завышенные обороты ОР. Отсюда повышенное потребление энергии от аккумулятора и высокая эффективность лопаток хвостового ротора, что и приводит к вилятельным процессам даже при невысокой чувствительности гиры. Может чуть занизить кривую газа и счастье придет?

  27. #64

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Малое время полета на аккумуляторе и виляние хвостом может указывать на завышенные обороты ОР.
    По моему полная ерунда, особенно в части повышенной эффективности ХР на больших оборотах и ещё виляния при этом хвостом Повышенные обороты "это сколько в граммах"(с) в данном случае имелось ввиду?

  28. #65

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    По моему полная ерунда, особенно в части повышенной эффективности ХР на больших оборотах и ещё виляния при этом хвостом Повышенные обороты "это сколько в граммах"(с) в данном случае имелось ввиду?
    Критиковать все могут. А Ваши предположения?

  29. #66

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    А Ваши предположения?
    А предложения по чему? Тема уже размыта от предкомпесации до времени полёта и настроек углов атаки лопастей.

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    quote=dima29;1885626]Ребята подскажите пожалуйста, имеется люфт на держателе лопасти относительно меж лопастного вала как радиальный так и торцевой, а на втором держателе только торцевой, я просто не знаю нормально это для китайца или нет. Держатели снимал думал может не затянуто, собрал, всё равно люфт присутствует! верт НК 450 (клон) http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1273638138

  31. #68
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Похоже что у вас вал длиннее чем нужно. Люфтов не должно быть, если затягивали двумя ключами.
    Длинна вала должна быть 41мм и по краям проточки по 4мм.
    Я думаю , что торцевой люфт можно устранить банальным подкладыванием шайбочек, нужного диаметра. Желательно из материала мягче вала.

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Спасибо, а с радиальным как быть?

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Спасибо, а с радиальным как быть?
    У меня тоже радиальный люфт есть и не как не могу от него избавиться.
    такое ощущение ,что где-то в подшипниках гуляет.

  34. #71

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    У меня тоже радиальный люфт есть и не как не могу от него избавиться.
    такое ощущение ,что где-то в подшипниках гуляет.
    вот вам ответ про вашу "выбрацыю" при раскрутке избавьтесь от люфта

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    вот вам ответ про вашу "выбрацыю" при раскрутке избавьтесь от люфта
    еслиб я знал как его убрать. межлопасной вал затянут ,а почему люфт не понятно,
    а вес у кого какой вертолёта?

  36. #73

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Да такая же история, откручивал-закручивал а люфт есть Может Михаил подскажите как с недугом бороться? И кстати СПАСИБО МИХАИЛ за помощь в выборе вертолёта, первый полёт как по рельсам, очень понравилось Правда потом жене кактус подстриг который она уже 15лет ростит, чуть из дома не выгнала вместе с вертолётом

  37. #74

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    по поводу разных расстояний до головы, возможно у вас одна чафа просто сместилась - у меня тоже такое есть, под действием центробежной силы ее на место у меня ставит.

    Немного ффотопа, пока не поздно, прекратите полеты дома, добрый совет. Ели сами покалечиться не боитесь - подумайте о близких. 2600 оборотов в минуту не шутка.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    вот ,что сегодня заметил при разбирании-собирании. Винты межлопасного вала не доходят (незакручиваются) до конца, получается зазор между шайбочкой винтика и подшипником. поставил другие винтики чуть-чуть короче и люфт стал не много меньше.
    И вопрос для Гуру . на сколько сильно винт межлопасного вала должен прижимать подшипник. Ставлю винт ещё не много короче и подшипник перестаёт вращаться.
    Пробное закручивание коротких винтиков и кручение подшипника проверил на снятом валу.

  39. #76

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    как говорится лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать

    сфоткал сегодня утром на телефон узел крепления цапфы к валу, там хорошо видна что упорная шайба под головкой болта опирается на внутреннюю обойму подшибника который в цапфу вставлен. Так что как сильно бы вы его не затягивали он никогда не заклинит цапфу на вал.


  40. #77

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Так что как сильно бы вы его не затягивали он никогда не заклинит цапфу на вал.
    Всё правильно, подшипники винтами крепления не заклинятся. Однако со стороны хаба стоят распорный втулочки, которые упираются в демпферы. Если поставить эти втулки шире, чем необходимо, то цапфы будут подклинивать уже с другой стороны из-за втулок.

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Спасибо ребятки за ваши ответы, и всё таки шож мне делать с этою бедой (люфтом)?

  42. #79

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    по поводу радиального люфта,

    померяйте длину межлопастрого вала (у моего вертолета межлопастной вал D=3mm L=40mm) может он длиннее ? Если у вас вал диаметром 4mm то там по краям проточки, для внешней(со стороны болта) ступицы упорного подшибника. В этом случае под головку болта все равно подкладывается шайба, и между хабом и цапфой тоже упорное кольцо которое не дает демпферам вылезти из хаба. В общем просто посмотрите внимательнее, что то где то лишнее или не хватает чего то =).

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    у моего вертолета межлопастной вал D=3mm L=40mm
    А что за вертолёт. я ото заказал по незнанке валы думал к моему подойдут , а оказались 3мм. пришлось покупать другие.

    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    шож мне делать с этою бедой
    что-то не совсем понятно на вашем фото, стоят ли или как стоят кольца между хабом и цапфой.
    ещё фоты давайте мож кто,что увидит :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помагите с ARF HK-450
    от П@лыч в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 12:12
  2. Помогите с настройкой Wolf 450.
    от Valiko в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 17:54
  3. помогите с настройками Spektrum DX7+PhoenixRC
    от demis в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:48
  4. Помогите с настройками Тирекса 450
    от aleksei02_84 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 11:56
  5. помогите с настройкой tf-3
    от прокопеллер в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения