Помогите с настройкой HK 450 V2

log-win
AM73:

регулятор у меня 40Ампер.
Сегодня побовал облетовать… ничего не получился 😦 когда стик газа устанавливаю 50% и более (для взлета) верталет начинает сильно врашатся влево, даже при полном даче в право ручки управления хвостового винта , верталет продолжает медленно врашатся влево. Подскажите где я ошибся и как исправить этот косяк.

А гироскоп включен в режим удержания ???
Если да , то скорее всего предкомпенсация , настраивается перемещением машинки по балке , в режиме нормал ( гироскоп ) добиваемся чтоб хвост почти не уводило никуды ( даже если в нормале медленно вращает хвостик то ничаво страшного ) , потом преключаем гиру в удержание и будет все ок .

WarHawk
log-win:

А гироскоп включен в режим удержания ???
Если да , то скорее всего предкомпенсация , настраивается перемещением машинки по балке , в режиме нормал ( гироскоп ) добиваемся чтоб хвост почти не уводило никуды ( даже если в нормале медленно вращает хвостик то ничаво страшного ) , потом преключаем гиру в удержание и будет все ок .

Вы не совсем внимательно читаете:
даже при полном даче в право ручки управления хвостового винта , верталет продолжает медленно врашатся влево. Подскажите где я ошибся и как исправить этот косяк.

incomer

Обороты у Вас низкие- у ХР не хватает производительности для противодействию моменту основного ротора. Для начала обороты 2200-2400. Померить есть чем?

AM73
incomer:

Обороты у Вас низкие- у ХР не хватает производительности для противодействию моменту основного ротора. Для начала обороты 2200-2400. Померить есть чем?

-Обороты проверять на 100% мошностъи или на 50%?😃
-Какой должен быть натяг НВ и ХВ, они должны складыватся сами под своим весом?😃

incomer

Если говернера нет, то под нагрузкой.
Хвостовые складываются под своим весом, основные складываются рукой при небольшом усилии.

AM73

Сегодня я наконец облетал свою модель аж два висения с мальенкими перемешениями 😃 обшей пратяжоностью 3 минуты не больше???😦 И ботарея сразу села 😃. Акумулятор у меня 1600 Мампер. Но во время висения хвост сильно уводило (дёрглся) из стороны в сторону. От чего это может быть??? может от гироскопа www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вернее его чствительностьи… Но не понятно надо уменьшить или увеличить ? И такой гиро как у меня упраляется ли чуствительность с пульта Futaba 7C или его надо настраивать прям на шкале гиро?

nain
AM73:

Сегодня я наконец облетал свою модель аж два висения с мальенкими перемешениями 😃 обшей пратяжоностью 3 минуты не больше???😦 И ботарея сразу села 😃. Акумулятор у меня 1600 Мампер. Но во время висения хвост сильно уводило (дёрглся) из стороны в сторону. От чего это может быть??? может от гироскопа www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вернее его чствительностьи… Но не понятно надо уменьшить или увеличить ? И такой гиро как у меня упраляется ли чуствительность с пульта Futaba 7C или его надо настраивать прям на шкале гиро?

батарея слабая ИМХО попробуйте новую

AM73
nain:

батарея слабая ИМХО попробуйте новую

И всё ?😦 А на счет увода хвоста, или как правильно натроить гиро?😊

ExtraTerrestrial

Если хвост дергается , я б начал с уменьшения чувствительности гиры.

nain
AM73:

И всё ?😦 А на счет увода хвоста, или как правильно натроить гиро?😊

3 минуты это очень мало для висения с этой емкостью, увод хвоста скорее всего из-за маленьких оборотов, а это точно по причине просадки напряжения. “Я так думаю” (со. Мимино) А еще акум есть другой (Взять есть где)?

если посмотреть с гиреком, то крути чуйку на полную и после убавь примерно 30%, если при полностью заряженом АКБ будет дрожать хвост, то еще убирай потихоньку до того момента пока не перестанет самовозбуждаться (трясти). Если не поможет то новый акум. Но акум все равно нужен, т.к. с одним АКБ не жизнь, час заражать 3 минуты летать - МАЛО

АКБ нужен примерно с такими характеристиками: 2200 мАч, 20С, по току можно и больше, меньше не стоит, по емкости не меньше 2000мАч

все ИМХО, если не прав приму овощи😁

AM73

Уже заказал 2200 мАч 20С

А с пульта он не управляется ?

19 days later
karabox

4 провода на вход у гиры, должен управляться =)

17 days later
Vesk2
WarHawk:

Предположу что нужна предкомпенсация.
То есть изначально угол хвостовых лопастей должен иметь примерно 8 градусов.
Для компенсации вращательного момента основного винта.

А как настроить эти 8 градусов!?

WarHawk

Со слов профи это делается на глаз.
Или по инструкции ко второму T-rex.

AlcoNaft43
WarHawk:

Со слов профи это делается на глаз.
Или по инструкции ко второму T-rex.

Парни, да вы задолбали. Ну забейте вы на предкомпенсацию для гир с удержанием хвоста, он и без нее замечательно летает. Ставьте слайдер по центру и не парьтесь. И если уж на то пошло, в интрукции на Трекс слайдер ставят по центру, нет там ничего про предкомпенсацию. Батарейку надо было 30С брать.

WarHawk

При слайдере по середине уже есть предкомпенсация:)
А совсем забивать не стоит а то в разные стороны разный ход слайдера будет:)

AlcoNaft43
WarHawk:

При слайдере по середине уже есть предкомпенсация:)
А совсем забивать не стоит а то в разные стороны разный ход слайдера будет:)

Для тех, кто в вертолете rcopen.com/forum/f19/topic184108

Слайдер по середине - угол ХР равен 0, там и картинка есть из инструкции.

karabox

оффтоп, замечено что любая тема касающаяся настройки вертика, рано или поздно - переходит в топик о предкомпенсации =)

AlcoNaft43
karabox:

оффтоп, замечено что любая тебя касающаяся настройки вертика, рано или поздно - переходит в топик о предкомпенсации =)

Угу, по этому и предпринимаются попытки поставить точку в этом вопрос, но он возникает снова и снова 😃

WarHawk
AlcoNaft43:

Для тех, кто в вертолете rcopen.com/forum/f19/topic184108

Слайдер по середине - угол ХР равен 0, там и картинка есть из инструкции.

Для тех кто в вертолете:

a-korenev:

Я лично тут вижу факт неправильной методики настройки гироскопа, точнее её отсутствие.
Есть интересный документик, где человек описал простую и доступную для понимания методику настойки, просто запомните её:

  1. механически слайдер ставится в среднее положение
  2. качалка хв.серво ставится в среднее положение
  3. подбирается длина тяги
    После этих процедур в 99,9% случаев более никаких мех. настроек не требуется, т.к. предкомпенсация заложена конструктивно.
    P.S. Да, и скорость пируэтов одинакова в обе стороны. Мною проверено на 450ке, Протосе и Рапторе…

Хотя по сути ну нафиг!!! Я поставил по инструкции слайдер в ноль. Сколько людей столько мнений по этому вопросу.