Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 119

Помогите с настройкой HK 450 V2

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Собрал я свой HK 450 V2 и пришла пора настраивать вертолет и прежде прочитал много информации как настраивать и даже ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48

    Помогите с настройкой HK 450 V2


    Собрал я свой HK 450 V2 и пришла пора настраивать вертолет и прежде прочитал много информации как настраивать и даже скачал немало видео инструкции по сборке, но в мануале расписанно как настраивать для General Flight И 3D Flight.

    Вопрос 1. Так вот во всех блогах рекомендуют настраивать шаг 0гр. при стике ручки газа в середине то есть 50%. А в мануале показанно схема что trottle 0%-pitch 0 гр. Теперь какой вариант настройки правильнее я только буду взлетать и перемешатся.

    Вопрос 2. Качалки серв надо настраивть поралельно при стике газа 0% или 50%?

    Вопрос 3 . Обизательно ли выстовлять длину тяг автомата перекоса как в инструкции TREXXA 450 v2 я их еще не трогал но по моему все сходится?
    Помогите советами по всем вопросам ( у меня пульт Futaba 6EX)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    1. Я настраиваю газ от 0 до 50 шаг 0.
    Что бы при сбросе газа в ноль при падении не рубило лопастями балку.
    Но при ветре рекомендуют делать маленький минус иначе не посадить будет.
    2. В режиме idle выставляешь все точки газа в 0 а все точки шага в 50.
    И в таком варианте настраиваешь качалки, перпендикулярно сервам.
    3. Да обязательно, но если есть лучше по инструкции к самому hk.

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    1. Я настраиваю газ от 0 до 50 шаг 0.
    Что бы при сбросе газа в ноль при падении не рубило лопастями балку.
    Но при ветре рекомендуют делать маленький минус иначе не посадить будет.
    2. В режиме idle выставляешь все точки газа в 0 а все точки шага в 50.
    И в таком варианте настраиваешь качалки, перпендикулярно сервам.
    3. Да обязательно, но если есть лучше по инструкции к самому hk.
    по п.1 а как сажаете верт? без отрицательных шагов затруднительно
    у меня в нормале от -3гр до+9,5гр, в айдлах пока не летаю, но стоят прямые +-11гр.
    по п.2 выставляется кривая шагов линейно 50-50-50 и тягами регулируется НОЛЬ на лопастях
    т.е. настраиваются не полетные режимы, а механика головы.
    по п.3 к ХК инстркции нет, делать все по инструкции алайна.

    делай по этому ФАГу (инструкции): http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html, полетит

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    сажаю легко и не принужденно или резко и на грани краша
    Я в основном в зале летал. А вот мой первый полет с отрицательным шагом, при резком сбросе газа стоил мне хвостовой балки.
    Да фак очень хороший,сам его использовал. Но там не упоминается один нюанс особенно важный для 6 футабы у которой нет саб тримеров. Если одна из качалок встает сильно не ровно относительно сервы, то не вжизнь не настроить автомат перекоса во всем диапазоне его движения.
    А надо всего лишь найти ту качалку из набора идущих к сервам которая встанет ровно.
    Успехов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    сажаю легко и не принужденно или резко и на грани краша
    Я в основном в зале летал. А вот мой первый полет с отрицательным шагом, при резком сбросе газа стоил мне хвостовой балки.
    Да фак очень хороший,сам его использовал. Но там не упоминается один нюанс особенно важный для 6 футабы у которой нет саб тримеров. Если одна из качалок встает сильно не ровно относительно сервы, то не вжизнь не настроить автомат перекоса во всем диапазоне его движения.
    А надо всего лишь найти ту качалку из набора идущих к сервам которая встанет ровно.
    Успехов.
    на ветру вспухает достаточно сильно, без минусовых шагов тяжко.
    ну подобрать горизонт из 6-и, а то и 9-и качалок не вопрос!!! (3 машинки на АП по 2--3 качалки в комплекте с каждой).
    за футабу не скажу, ибо не имел.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Подобрать то можно, если догадаешься до этого. В инструкции советуют сабтрим аж до 80.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    сажаю легко и не принужденно или резко и на грани краша
    Я в основном в зале летал. А вот мой первый полет с отрицательным шагом, при резком сбросе газа стоил мне хвостовой балки.
    Не очень правильный совет, шаги в нормале нужно делать от -3 до +8/9 градусов и правильно настраивать кривую газа. При нулевом шаге во всём диапазоне от 0 до 50% хода стика газа возможны проблемы и с посадкой в ветерок и с адекватностью реакции вертолёта на газ. Никакого отношения к перебитой лопастями балке отрицательные шаги лопастей в нормале не имеют.

    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    В инструкции советуют сабтрим аж до 80.
    Сабтриммеры в аппе больше 20-25 единиц это уже косяк в настройках механики.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не очень правильный совет, шаги в нормале нужно делать от -3 до +8/9 градусов и правильно настраивать кривую газа. При нулевом шаге во всём диапазоне от 0 до 50% хода стика газа возможны проблемы и с посадкой в ветерок и с адекватностью реакции вертолёта на газ. Никакого отношения к перебитой лопастями балке отрицательные шаги лопастей в нормале не имеют.



    Сабтриммеры в аппе больше 20-25 единиц это уже косяк в настройках механики.
    Я знаю что не очень правильный и рекомендуют от -3 для посадки в ветер.
    А куда стремяться лопасти при отрицательном шаге разве не вниз? И когда верт касается земли куда инерция лопасти кидает?

    А про сабтримеры это не моя рекомендация это описание косяка в FAQ приведенном предыдущем автором. А я указываю на этот недостаток. Не надо пожалуйста некоректно дергать цитаты из моих постов, и потом указывать на их мнимую неверность.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Я знаю что не очень правильный и рекомендуют от -3 для посадки в ветер.
    И когда верт касается земли куда инерция лопасти кидает?

    Не надо пожалуйста некоректно дергать цитаты из моих постов, и потом указывать на их мнимую неверность.
    Да я собственно ничего и не дёргаю и тем более не передёргиваю. Тем более мне непонятно зачем давать совет человеку, если ты сам же пишешь, что знаешь,что он не очень правильный?

    Касательно что и куда кидает инерция при посадке, то при штатной посадке ничего и никуда не кидает. Ветр можно сажать и в Айдле, что многие кстати делают по умолчанию и лопасти при этом остаются на месте также, как и хвостовая балка
    В любом случае спорить я не собираюсь, у всех свои настройки, которые делаются конкретно под себя после некоторого опыта полётов. Однако есть базовые настройки, на которые нужно изначально ориентироваться, тем более новичкам, поэтому предлагать им делать нулевые шаги в нормале до 50% газа я считаю не очень правильно, НЛ.

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    А куда стремяться лопасти при отрицательном шаге разве не вниз? И когда верт касается земли куда инерция лопасти кидает?
    а когда на маневре перекладывается верт, то куда инерция "загибает" лопасти и "кидает" тушку?

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да я собственно ничего и не дёргаю и тем более не передёргиваю. Тем более мне непонятно зачем давать совет человеку, если ты сам же пишешь, что знаешь,что он не очень правильный?

    Касательно что и куда кидает инерция при посадке, то при штатной посадке ничего и никуда не кидает. Ветр можно сажать и в Айдле, что многие кстати делают по умолчанию и лопасти при этом остаются на месте также, как и хвостовая балка
    В любом случае спорить я не собираюсь, у всех свои настройки, которые делаются конкретно под себя после некоторого опыта полётов. Однако есть базовые настройки, на которые нужно изначально ориентироваться, тем более новичкам, поэтому предлагать им делать нулевые шаги в нормале до 50% газа я считаю не очень правильно, НЛ.
    Ссылку на факу давал не я, я лишь сделал уточнение что там есть недочет. При обычных полетах вы обсалютно правы все нормально с любыми отрицательными углами. Видимо я не очень точно выразился. Я имею ввиду что отрицательный шаг опасен именно при нештатной посадке.
    Всем успехов.

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Ссылку на факу давал не я, я лишь сделал уточнение что там есть недочет. При обычных полетах вы обсалютно правы все нормально с любыми отрицательными углами. Видимо я не очень точно выразился. Я имею ввиду что отрицательный шаг опасен именно при нештатной посадке.
    Всем успехов.
    Это все для начала, но в перспективе, надо летать постоянно в идле, и чем быстрее себя приучишь - тем лучше.

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Ваша правда

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду что отрицательный шаг опасен именно при нештатной посадке.
    Нештатная посадка должна быть при HOLD , а тут своя кривая шага настраивается , приучайте холдом пользоватся в симе до автоматизма , когда видите что модель нештатно летит к планете , в дальнейшем вам это спасет модель не раз . Я и не только , сажают даже штатно модель именно в холдах .

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Угу осталось только навык наработать А то пока только в теории.

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Дородие друзья. Спасибо за советы... Но я толком не понял..... если я при среднем стике газа устонавлю pitch 50-50-50-50-50 и длиными тягами установлю угол лопостей 0 гр. а потом когда буду настраивать кривую шага на 0-25-50-75-100 гр. то практический получется что при среднем стике газа модель не взлетит так как угол будет равным нулью или я не прав ??? А в мануале в нормальном режиме для General flight кривая 60%trotl /5-6гр и как это настроить. По логике получается что для нормального режима при среднем стике угол лопастей надо 5-6 град. а при минемальном -3 гр. Наверно я запутался...??? или это все как то выстовляется потом передатчиком, и если так как это сделать???? Извените за банальные вопросы

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    При настройке механики, при установленом стике по середине и кривой шага 0-50-100 угол должен быть 0 !!! И все правильно на середине стика верт не взлетит. После правильной настройки механики кривую шага ( и газа ) уже в аппаратуре надо будет приподнять , и в итоге получится что стик будет по середине а угод уже станет положительным . И то взлет будет когда стик будет выше а не по середине , по мимо углов еще и обороты ротора должны быть соответствующие , а это ну ни как не середина газа. Ну а со временем режим нормал на вертолете нужен будет только для настройки и взлета ( и то многие взлет делают на идлах с установленным на регуле мягким стартом ) а посадку делают в ходах . Так что рекомендую особо долго не задерживатся в нормале , а приучать себя к идлам , а в идлах кривая шага ровная, симетричная диоганаль с нуливым углом по середине .
    ОП пока правил ошибку уже ответили .
    Последний раз редактировалось log-win; 01.03.2010 в 23:43.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    . то практический получется что при среднем стике газа модель не взлетит так как угол будет равным нулью или я не прав ??? А в мануале в нормальном режиме для General flight кривая 60%trotl /5-6гр и как это настроить. По логике получается что для нормального режима при среднем стике угол лопастей надо 5-6 град. а при минемальном -3 гр. Наверно я запутался...???
    Прав, при стике газа на 50% верт не должен взлетать, начинает взлетать он примерно при 60% газа.
    Кривая шага в нормале начинается не с 0%, а примерно с 35-40% при этом угол атаки лопастей при 0 газа должен быть примерно -3градуса, при 50% газа примерно 0 градусов, при 75% газа примерно +3/4 градуса, а при мах. газе примерно 9 градусов.
    Кривые шаг-газ настраиваются в аппаратуре, если она конечно позволяет это сделать. Если аппа совсем простая, то угол атаки лопастей настраивается только на режиме висения одной из крутилок вверху передатчика, но и в этом случае верт должен висеть при 60-65% газа, не меньше.

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Есть еще рекомендация в нормале летать, когда стик газа на 3\4 всего хода. Это то положения стика в котором летают в пилотажном режиме.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Есть еще рекомендация в нормале летать, когда стик газа на 3\4 всего хода. Это то положения стика в котором летают в пилотажном режиме.
    А оно так и получается при правильной настройке кривых в нормале и Айдле. При первых переходах на полёты в Айдле нужно ещё подкорректировать кривые шага, чтобы при переходе из режима в режим верт не отстреливал и не проваливался вниз. Когда кривые шага выставлены правильно переключение из нормали в Айдл и обратно вообще не ощущается, верт может висеть на месте даже не дёрнувшись, только по оборотам движка слышно, что поменялся режим полёта. При переходе к полётам во втором Айдле небольшой подскок неизбежен, но он абсолютно безвреден т.к. второй Айдл подразумевает уже жёсткий пилотаж на максимальных оборотах и используется в основном для силовых фигур.

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    Дородие друзья. Спасибо за советы... Но я толком не понял.....
    Армен, давай так:

    вопрос - если я при среднем стике газа устонавлю pitch 50-50-50-50-50 и длиными тягами установлю угол лопостей 0 гр. а потом когда буду настраивать кривую шага на 0-25-50-75-100 гр. то практический получется что при среднем стике газа модель не взлетит так как угол будет равным нулью или я не прав ???
    ответ - при стреднем стике газа ты ТЯГАМИ механически настраиваешь ноль на лопастях; когда настроишь механику, соответственно после этого если ты в аппе поставишь кривую шагов 0-25-50-75-100, то при 50% ХОДА СТИКА на лопастях будет НОЛЬ, при 0% ХОДА СТИКА должно быть -11градусов, при 100% ХОДА СТИКА +11градусов (макс и мин градусов у всех индивидуальный и зависит от механической настройки "головы")

    вопрос - А в мануале в нормальном режиме для General flight кривая 60%trotl /5-6гр и как это настроить. По логике получается что для нормального режима при среднем стике угол лопастей надо 5-6 град. а при минимальном -3 гр. Наверно я запутался...??? или это все как то выставляется потом передатчиком, и если так как это сделать????
    ответ - для того чтоб при 50% ХОДА стика вертолет взлетал, надо настроить КРИВЫЕ В АППАРАТУРЕ
    после настройки МЕХАНИКИ ты в АППАРАТУРЕ будешь настраивать КРИВЫЕ для нормали:
    шагов: соответственно когда стик внизу надо поставить -3градуса, в центре стика +5град, в максимуме стика +9градусов (в аппе это будет что-то вроде 30 -- 75 -- 90);
    газа: 0 -- 45% -- 65% -- 85% -- 100%


    ЭТО ПЕРВЫЕ НАСТРОЙКИ ИХ НАДО БУДЕТ ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ ПРИ ПОДЛЕТАХ

    ну как-то так, а дальше подлетаешь в нормали и смотришь за реакциями вертолета, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ, ТО ПУСТЬ МЕНЯ ПОПРАВЯТ И ЗАПОМИДОРЯТ СТАРШИЕ ТОВАРИЩИ.

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    шагов: соответственно когда стик внизу надо поставить -3градуса, в центре стика +5град, в максимуме стика +9градусов
    Миш всё правильно кроме одного важного момента: когда стик газа в центре(50% газа) на лопастях должно быть примерно 0 градусов. Верт должен взлетать уже набрав обороты, примерно на 60% стика газа и шагом при этом примерно +2/+3 градуса

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Миш всё правильно кроме одного важного момента: когда стик газа в центре(50% газа) на лопастях должно быть примерно 0 градусов. Верт должен взлетать уже набрав обороты, примерно на 60% стика газа и шагом при этом примерно +2/+3 градуса
    дык в центе стика (50% хода) газу может быть и 60% как у меня, или 80% как у некоторых в айдле

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    дык в центе стика (50% хода) газу может быть и 60% как у меня, или 80% как у некоторых в айдле
    Всё правильно, при среднем положении стика газа в процентах это может быть и 90% газа, но шаг на лопастях в этом среднем положении стика должен быть около 0 и в Айдлах и желательно в нормале.

  28. #25

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Спасибо всем и особенно товарищам nain, FRUKT, WarHawk, после вашых советов я много мучался предатчиком Futaba 6EX настроить АП но без сабтримов его не настроить !!!! : ( я уже давно заказал Futaba 7С буду настраивать и летать с ним. Это я ктому что я временно не буду мучать вас дополнительными вопросами до получения передатчика

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем и особенно товарищам nain, FRUKT, WarHawk, после вашых советов я много мучался предатчиком Futaba 6EX настроить АП но без сабтримов его не настроить !!!! : ( я уже давно заказал Futaba 7С буду настраивать и летать с ним. Это я ктому что я временно не буду мучать вас дополнительными вопросами до получения передатчика
    Пожалуйста. Но на 6 можно настроить и летать. У меня настроенный и летающий белт и уже настроеный но пока не облетаный copter-x.
    Успехов

  30. #27

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Ну вот новый пульт получен и все настройки согласно вашым указаниям выполненны. Завтра можно на облёт.
    -У меня такой вопрос если при взлёте почуствую что скажем уводит вперед и кренится в право то как выполняется поправочные настройки ????? наверно в SWAS меню или как то по другому?
    -При запуске модельи когда он только обороты набирает до 50% начинается какая то странная вибрация в районе хвостовой балки но с наростанием оборотов проходит....скажитье в чем проблемма или это нормально?
    -У меня акумулятор всего 1600мАмп и 20С на первое время его хватит или он от нагрузки распухнет???

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    ..

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вертолет классической схемы всегда куда-то крениться, чаще его сносит влево тягой хвостового ротора. Для первых подлетов обязательны тренировочные шасси. Даже без подлета надо убедиться в отсутствии бабочки.
    Вибрация может быть вызвана тем, что лопасти ХР выравниваются под действием центробежной силы. Убедитесь, что они не затянуты. Лопасти должны складываться под собственным весом.
    1600 для висения хватит.

    Удачи

  33. #30

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    я имел виду то что у меня акумулятор расчитан на 20С дисчардж, можно ли его использовать или обязательно 25С-30С?

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    а регуль какой?

  35. #32

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На висении 450-й верт потребляет 12-15 А. Считаем Ваша батарейка 1.6 Ач*20=32А , т.е. хватит и на полеты блинчиком, правда недолгие полеты. Обязательно поставьте индикатор, чтобы не уронить верт, если регуль даст отсечку по напряжению. Да и в самом регуле проверить установку отсечки- установлена резкая, т.е. отключение питания или плавная, позволяющая безболезненно приземлиться (если, конечно, регуль имеет возможность выбора типа отсечки)

  36. #33

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    регулятор у меня 40Ампер.
    Сегодня побовал облетовать.... ничего не получился когда стик газа устанавливаю 50% и более (для взлета) верталет начинает сильно врашатся влево, даже при полном даче в право ручки управления хвостового винта , верталет продолжает медленно врашатся влево. Подскажите где я ошибся и как исправить этот косяк.

  37. #34

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Предположу что нужна предкомпенсация.
    То есть изначально угол хвостовых лопастей должен иметь примерно 8 градусов.
    Для компенсации вращательного момента основного винта.

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    регулятор у меня 40Ампер.
    Сегодня побовал облетовать.... ничего не получился когда стик газа устанавливаю 50% и более (для взлета) верталет начинает сильно врашатся влево, даже при полном даче в право ручки управления хвостового винта , верталет продолжает медленно врашатся влево. Подскажите где я ошибся и как исправить этот косяк.
    А гироскоп включен в режим удержания ????
    Если да , то скорее всего предкомпенсация , настраивается перемещением машинки по балке , в режиме нормал ( гироскоп ) добиваемся чтоб хвост почти не уводило никуды ( даже если в нормале медленно вращает хвостик то ничаво страшного ) , потом преключаем гиру в удержание и будет все ок .

  39. #36

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А гироскоп включен в режим удержания ????
    Если да , то скорее всего предкомпенсация , настраивается перемещением машинки по балке , в режиме нормал ( гироскоп ) добиваемся чтоб хвост почти не уводило никуды ( даже если в нормале медленно вращает хвостик то ничаво страшного ) , потом преключаем гиру в удержание и будет все ок .
    Вы не совсем внимательно читаете:
    даже при полном даче в право ручки управления хвостового винта , верталет продолжает медленно врашатся влево. Подскажите где я ошибся и как исправить этот косяк.

  40. #37

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Обороты у Вас низкие- у ХР не хватает производительности для противодействию моменту основного ротора. Для начала обороты 2200-2400. Померить есть чем?

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Обороты у Вас низкие- у ХР не хватает производительности для противодействию моменту основного ротора. Для начала обороты 2200-2400. Померить есть чем?
    -Обороты проверять на 100% мошностъи или на 50%?
    -Какой должен быть натяг НВ и ХВ, они должны складыватся сами под своим весом?

  42. #39

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Если говернера нет, то под нагрузкой.
    Хвостовые складываются под своим весом, основные складываются рукой при небольшом усилии.

  43. #40

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Сегодня я наконец облетал свою модель аж два висения с мальенкими перемешениями обшей пратяжоностью 3 минуты не больше???? И ботарея сразу села . Акумулятор у меня 1600 Мампер. Но во время висения хвост сильно уводило (дёрглся) из стороны в сторону. От чего это может быть???? может от гироскопа http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ead_Lock_Gyro_ вернее его чствительностьи..... Но не понятно надо уменьшить или увеличить ? И такой гиро как у меня упраляется ли чуствительность с пульта Futaba 7C или его надо настраивать прям на шкале гиро?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помагите с ARF HK-450
    от П@лыч в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 12:12
  2. Помогите с настройкой Wolf 450.
    от Valiko в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 17:54
  3. помогите с настройками Spektrum DX7+PhoenixRC
    от demis в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:48
  4. Помогите с настройками Тирекса 450
    от aleksei02_84 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 11:56
  5. помогите с настройкой tf-3
    от прокопеллер в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения