Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Tarot 450PRO

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Смотрю тему про Tarot 450 sport, а там пишут и про про-шку и решил я создать про нее отдельную тему, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5

    Tarot 450PRO

    Смотрю тему про Tarot 450 sport, а там пишут и про про-шку и решил я создать про нее отдельную тему, чтобы не флудить в не той ветке...

    Вот моя прошка


    сервы hxt14mg
    гира gaui 210
    серва на хвосте gws park
    регуль hobbywing pentium 60A

    Но гиру и серву на хвосте собираюсь менять. Гиру хочу поставить Align GP780, а серву пока не знаю!

    Кстати неделю назад он у меня взлетел!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Обнаружил новый кит: Tarot 450 Pro-E
    http://cy-model.com/osc/product_info...tifcoi00i4cc24
    В чем его отличие от Tarot 450 Pro?

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я заметил разницу только в том что у него в комплекте идут вместо карбоновых деревянные лопасти. Поэтому он походу и дешевле

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    ну так кто ниб летает? Как впечатления?

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    я летаю, rippers летает...очень приятный

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    а где брали у Рональда? Как с качеством а то раньше были вопросы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    я брал в форсаже, но у Рональда брал sev2 качество было не плохое!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А конкретнее можно , косяки (откровенные) есть? Различия с Align (существенные) есть?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В метизах в основном различия. У Алайна - лучше, причем намного

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    мне основные валы не понравились, более жесче. иногда есть биени хоть и ровный.
    мне алайновския мягкие более нравятся
    очень тугие линки, развертка нужна обязательна
    карбон одинаковый
    хвостовой вал карбоновый поставил Алайн
    голова как повезет, люфт или есть или нет (1 к 10 примерно вылазиет)
    метал на голове не плохой но при ударе шары вырывает с мясом, на алайне гнется
    шестеренки более ровные но жесче
    к подшипникам претензий нет
    метизы как раз у меня алайновские чаще проворачиваются чем таротовские

    если еще что то вспомню напишу

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хвостовой вал, кстати, был чуть кривоватый прям в коробке. Насколько смог - выпрямил. Так что насчет Алайновского карбонового - это мысля, спасибо. Голова отличная, не люфтит, повезло видать. Линки... нормальные линки, туго ничего не ходит. Хвост отличный, карбон отличный, в общем все нравится. Металл "на вид" ощутимо лучше, чем у НК, и тем более, чем у Лидерса. У меня основные претензии именно к метизам.
    Блин, никакой стабильности, на что попадешь, причем как я понимаю, как в Тароте, так и в Алайне тоже.
    ЗЫ А, вот еще что не понравилось - тяга хвостовой сервы, хлипенькая она какая то. У меня иннолаб 261НВ, как начинает ей маслать, гнется так, что аж смотреть страшно.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    тяга хвостовой сервы тоже меняется на карбоновую
    и хвост получается как влитой

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну а субьективно, трехкратная разница в цене оправдана?

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    У меня почти сразу вылезло: - хрустят подшипники один в основном роторе, один в хвостовом роторе и один в хвостовой цапфе. Пару метизов без шестигранника были, просто круглые. Притом интересно, что размер шестигранника у болтов и шурупов разный. У шурупов чуть больше. А вообще проблему метизов решил сменой инструмента, взял насадки стальные с hk-parts очень нравяться. Сильно люфтил хвостовой слайдер, сразу поменял. А так люфтов нет нигде. Шасси сильно хрупкое, в помойку. Ну, и все жалуются на потрескавшуюся краску на капоте.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    У меня почти сразу вылезло: - хрустят подшипники один в основном роторе, один в хвостовом роторе и один в хвостовой цапфе. Пару метизов без шестигранника были, просто круглые. Притом интересно, что размер шестигранника у болтов и шурупов разный. У шурупов чуть больше. А вообще проблему метизов решил сменой инструмента, взял насадки стальные с hk-parts очень нравяться. Сильно люфтил хвостовой слайдер, сразу поменял. А так люфтов нет нигде. Шасси сильно хрупкое, в помойку. Ну, и все жалуются на потрескавшуюся краску на капоте.
    А ссылочку дайте на насадки с хк-партс пожалуйста.

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот блин, а ручечек то там нету никаких на хк-партс. А в какую ручку эти насадки влазят?

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Так в любые ручка влазят. Они диаметром порядка 3.5 мм. А в любом автомагазине таких нет. Те, что в авто, как правило метрические, а тут дюймовые. Разница в 8 тысячных, а работают по-другому. Да и не в каждом городе приличные магазины.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В общем облетал я сегодня свой Тарот 450 Про. Вылетал 5 аккумов.

    Сетап:
    Тушка: Тарот 450 Про
    Мотор: Турниджи 2836 пиньон 12
    Регуль: Мистери блю сериез 40А
    Сервы перекоса: Инно Лаб 202МГ
    Серва хвоста: Инно Лаб 261 НВ
    Гироскоп: Спартан 760


    Прежде всего, воспою хвалу Спартану (с новой прошивкой), шнурка к компу пока нет, поэтому на дефоултных настройках, выставил только лимиты с передатчика, а больше там ничего и не выставишь. ВЕЩЬ! Просто замечательный!!! гироскоп. Алайн 750-780 не попадает. Обратная мертвая петля хвостом вперед - без каких-либо проблем с "заносом" хвоста.

    По самому вертолету Тарот 450 Про - опять же ВЕЩЬ. Одновременно стабильный и резкий. Даже не знаю, как правильно объяснить, как в нем это совмещается. Висит - как танк, ничем не хуже той же 500-ки. Разница с клоном простого 450-го - НК450МТ и гироскопом Алайн 750 - разительная. До этого я считал что Алайн с ремнем (или клон алайна - без разницы) достаточно стабилен. Теперь я понимаю, что он абсолютно "вихлявый" по сравнению с Про. Сегодня был не выспавшийся, вместо Айдла дернул Холд метрах на 7. Так он еще и авторотировать умеет И делает это весьма неплохо.
    В общем как на пока - ОЧЕНЬ доволен.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот еще подумываю, не уменьшить ли углы, чтобы мотор не "придушивало" в верхних точках. Сейчас у меня -10/+10. Может +/-9 будет достаточно, а то и +/-8? И чем уменьшать, чтобы не уменьшились углы по циклику, свашмиксом? У меня сейчас там стоит питч +60%, поставить +55% к примеру? на циклик это не повлияет?
    Или тупо кривые прибрать в верхних точках?

    Вот он мой красавец:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot1.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	147.8 Кб
ID:	405466  

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    Т-rex 450 pro будет вести себя тагже как Tarot ? В такойже комплектации ?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А почему нет? Если он 1:1 сделан, все длины/ширины и высотины всех деталей одинаковы? Другое дело как быстро разболтается один и другой, ну на это может ответить только эксперимент, причем желательно, чтобы это делал один пилот.

  27. #24

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Александр, вы как всеж хвост собрали?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По инструкции к Алайну 450 Про Не понял, что конкретно вас интересует?

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Andy08 - имел виду о опыте Пираньи с переворотом хвостовых цапф. правильно?

    Раз такая пьянка пошла

    Мой сетап:
    Тушка: Тарот 450 Про
    Мотор: Curtis Youngblood Next-D Scorpion 8 Motor
    Регуль: Phoenix ICE ESC 50A
    Сервы перекоса: MKS-530
    Серва хвоста: MKS-8910
    Гироскоп: Алайн 700 (нравится, но кварка хочется попытать. боюсь мороза)
    Основные лопасти:RotorTech 325mm CF
    Хвостовые и флайбарные: KBDD

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А... нет, пока не делал. Мне не нравится штатный линк хвостовой сервы, очень он тонкий и гибкий. А если перевернуть лопасти ХР, то ему придется все время толкать слайдер, а не тянуть (в режиме компенсации, когда вертолет не делает пируэтов), вот поменяю тягу на карбоновую - тогда сразу сделаю. БТВ, а где ее купить, вы не в курсе случайно?

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    БТВ, а где ее купить, вы не в курсе случайно?
    ???

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ???
    Ну тягу карбоновую для задней сервы вместо штатной?

  33. #30
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Ну тягу карбоновую для задней сервы вместо штатной?
    Едем к Острикову в магазин. Там покупаем трубочку карбоновую, 4мм в диаметре. Главное что бы внутренний был 2мм, там же приобретаем концевики стальные с резьбой и шаровыйе наконечники.
    Концевики клеим на смоле в трубочке, предворительно зачистив сталь и карбон, а лучше сделать не глубокие насечки бормашиной, обезжириваем ацетоном , мажем смолой и клеим. Кокда смола полимеризуется, накручивам шаровый наконечник и пользуемся модной тягой.

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Я у Рональда заказал. Жду. А то после крайнего краша и правки тяги пригляделся как она работает и понял, что менять однозначно. Ее всю колбасит при работе. Может количество держателей тяги увеличить, временно, как думаете, поможет?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Едем к Острикову в магазин. Там покупаем трубочку карбоновую, 4мм в диаметре. Главное что бы внутренний был 2мм, там же приобретаем концевики стальные с резьбой и шаровыйе наконечники.
    Концевики клеим на смоле в трубочке, предворительно зачистив сталь и карбон, а лучше сделать не глубокие насечки бормашиной, обезжириваем ацетоном , мажем смолой и клеим. Кокда смола полимеризуется, накручивам шаровый наконечник и пользуемся модной тягой.
    Ни хрена себе! Это чего, эта тяга 4 мм в диаметре получается???

  36. #33
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ни хрена себе! Это чего, эта тяга 4 мм в диаметре получается???
    Она в нутри пустая. Можно и чуть меньше, главное жосткось. Можно взять просто штырь, но тогда сложней с концевиками. Точить нужно или искать готовые, а в моем варианте все в одоном магазине и на изготовление не больше часа.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну это хорошо, а в какие же промежуточные опоры ее вставлять, толстую такую? Явно же стандартных таких нет, что-то колхозить надо...

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Нерезкенько немножко, да и мелко. словами не можете объяснить как опоры заколхозены?
    А слайдер у вас с двух точек движется сверху и снизу? А как делали, колхозили, или где-то такое готовое купить можно?

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    сорри за фотки с телефона

    хвостовой слайдер от микрохели
    тягу держит старая ножка на которую приклеин наконечник от тяги.

    будет фотик нормальный, сделаю более качественно фото

  41. #38

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    А нужна ли вообще направляющая? Тяга ведь жесткая получается, никуда не согнется.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    нужна. люфт без нее большой получается

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    О, спасибо, вы ответили прежде чем я успел задать такой же вопрос

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO RTF
    от -FM- в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 22:18
  2. Продам Tarot 450PRO
    от Nachal_nik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения