Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Комплектация HK-450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Всем привет! Решил купить себе клон HK-450. Именно его, потому что хочу собрать бюджетный вариант, желательно уложиться в 200$ (без ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24

    Комплектация HK-450

    Всем привет!
    Решил купить себе клон HK-450. Именно его, потому что хочу собрать бюджетный вариант, желательно уложиться в 200$ (без доставки) за укомплектованную тушку с тремя акками без приёмника и передатчика. До этого была лама, которой я научился сносно управлять, также есть симулятор.
    Первый вопрос: какую именно версию лучше взять: Pro версию или обычную V2?
    Что для новичка будет лучше?
    Почитал тут всякие темы, но информации куча, разобраться сразу сложно.
    Вот, что пока придумал:
    Гира от HK, сервы на голову HTX900, акки.
    А вот с остальным совсем никаких вариантов. Посоветуйте приличные (такие, чтобы не погорели хотя бы ) мотор, регулятор, серву на хвост.
    Да и вообще, готов выслушать любые рекомендации. Что ещё нужно купить, чтобы собрать полностью готовый вертолёт: пиньоны, запчасти, инструменты специальные. Пока у меня есть только пульт и зарядник и целая куча экипировки и инструментов от автомоделей, а тянет в небо!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...9257&aff=90085
    регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._ESC&aff=90085

    ну и пиньоны, они там одни в запчастях на 450-ку. Банки зиппи 2200 25С штуки три.
    На краши пару балок, 3-4 комплекта лопостей, столько же валов основных и пару межлопостных. Пару главных шестеренок. Найти ненужный сд-ром и сделать из напрявляющей головки вал на хвост. Это можно сделать сразу, при сборке. Да и еще на хвост пару коплектиков лопастей. С этим комплектом можно будет раз пять легонько упасть

    верт наверно лучше этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...at.)&aff=90085

    вот еще нормальный мотор

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Дык, вот уже обсуждается....
    Оцените конфигурацию

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    164
    Сервы на перекос лучше сразу взять с металлическими редукторами. HTX900 не переживает даже легких крашей, проверено лично. А собирать-разбирать АП для замены серв - дело еще то.... Возни много.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    Дык, вот уже обсуждается....
    О, спасибо, сразу не нашёл.
    Цитата Сообщение от Last_Novik Посмотреть сообщение
    Сервы на перекос лучше сразу взять с металлическими редукторами.
    А можете привести пример? На ХЦ немеряно разных серв, не знаю какие лучше.

    А в чём разница между этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...at.)&aff=90085

    и этим http://hobbyking.com/hobbyking/store...pat.%29_Ver._2

    Я так понимаю, что второй он как бы доработанный, но первый в алюминии. Мне кажется лучше взять доработанный, или я не прав?
    Последний раз редактировалось Maxbl4; 05.03.2010 в 11:58.

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    О, спасибо, сразу не нашёл.

    А можете привести пример? На ХЦ немеряно разных серв, не знаю какие лучше.
    Пробовал такие
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...12.5g_/_.11sec

    Их плюс в том, что при установке в раму снаружи линки паралельны раме, можно из дешевых поставить MG90S, но их прийдется ставить изнутри рамы, а это отдельный секс....

    По вертолету - лучше первый, он с карбоновой рамой. Второй с алюминиевой, при крашах теряет геометрию.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А в чём разница между этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...at.)&aff=90085

    и этим http://hobbyking.com/hobbyking/store...pat.%29_Ver._2

    Я так понимаю, что второй он как бы доработанный, но первый в алюминии. Мне кажется лучше взять доработанный, или я не прав?
    Разница в том, что первый весь в металле, а второй в пластмассе. Лучше брать тот, что в металле!

    А насчет серв. Я поставил такие на прошку. Очень нравятся!!!

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    верт наверно лучше этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...at.)&aff=90085
    Heli includes full v2 features and alloy components plus a CF frame and full bearing set.

    Я за этот.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    если хотите сэкономить то этот а на другом придется при краше пол головы менять

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Чё-то почитал всё это. И подумал, может стоит купить Tarot 450 Pro, он стоит на ебее 90 баксов и там же в магазине все запчасти есть, в отличие от ХК версии.

  14. #11

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Для вхождения в хобби , на сегодняшний день , я бы посоветовал такую комплектацию :
    -прошка с ремнём - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...n_T-Rex_Compat.)
    - гира - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Head_Lock_Gyro_
    - серва на хвост - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...g_(Futaba_Plug)
    - сервы на перекос 3 шт. - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...aircraft_servo
    - лопасти - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...n_Blade_(1pair)
    - аккумуляторы - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._30C_Lipo_Pack
    - двигатель - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0kv_(450_class)
    - регулятор - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    Ничего из этого списка , кроме гиры (очень понравилась) , я в руках не держал и рекомендую исходя из хороших отзывов обладателей из нашего форума. Я исходил из принципа - всё купить в одном месте , а также чтобы дёшево и сердито , как обычно рекомендуют начинающим.
    Кроме того вам понадобятся вертолётная аппаратура , зарядник , шестерня на вал двигателя , угломер , инструмент и терпение для набора опыта .
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 09.03.2010 в 03:07.

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    А вот такой http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=3729 регулятор имеет право буть установленным на вертолет[знак вопроса]. Чем он хуже, лучше того что в предыдущем посте[знак вопроса].

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    спасибо за совет. в принципе я уже подобрал почти такой бже комплект. только сервы корона, они помощнее и отзывы получше на хк. и еще у тебя неверная ссылка на мотор.
    только вот проблема: на хк прошки нет в наличии, а запчастей никаких вообще нет. получается, что все в одном месте все равно не купить. теперь задумался, может купить тарот про на ебее сразу с запчастями...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от border8 Посмотреть сообщение
    А вот такой http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=3729 регулятор имеет право буть установленным на вертолет[знак вопроса]. Чем он хуже, лучше того что в предыдущем посте[знак вопроса].
    Имеет. Sentry лучше Plush тем, что контролирует напряжение на каждой банке, а не только на паке в целом. Это поможет сохранить жизнь аккумуляторам имеющим дисбаланс по банкам.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    При цене акка в 11 баксов, я просто выкину плохой и куплю новый.

  19. #16

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от border8 Посмотреть сообщение
    А вот такой http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=3729 регулятор имеет право буть установленным на вертолет[знак вопроса]. Чем он хуже, лучше того что в предыдущем посте[знак вопроса].
    Я тот регуль советовал потому что там вроде гувернёр есть.
    Аккумулятор лучше взять турниджи и на 30С - будет дёшево и сердито.
    На двигатель "тайфун" вроде правильная ссылка - их хвалили сравнивая со скорпионами.
    Движок специально дал с меньшими оборотами - для начала это будет только на пользу и ток потребления меньше будет.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот, что я в итоге заказал:
    HK450GT HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helico 1 Reserved
    TR_PC TURNIGY BESC Programming Card 1 Reserved
    AM1001A PolyMax 3.5mm Gold Connectors 10 P 1 Reserved
    ST-FOAM-DB Peel-n-stick foam tape. 10x5inch 1 Reserved
    HK401B Hobby King 401B AVCS Digital Head 1 Reserved
    GWSPARKHPXF/BB/J GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6k 2 Reserved
    HXT900 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro S 4 Reserved
    F038 Part # F038 2 Reserved
    F050 Part # F050 1 Reserved
    F008 Part # F008 Linkage Rod Set 2 Reserved
    F010 Part # F010 Flybar Paddle Set 1 Reserved
    F022 Part # F022 Landing Skid 1 Reserved
    TR_P40A TURNIGY Plush 40amp Speed Controll 1 Backorder
    TY2215-3550 Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli M 1 Backorder
    T2200.3S.25 Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack 3 Reserved
    Сервы взял пока такие, потому что в наличии нет нормальных. Когда появятся в наличии, закажу ещё нормальные сервы на голову, угломер, тахометр, лопасти и может быть разъёмы XT60 (они мне как-то понравились).
    Жалко, что мотора и рега тоже нет в наличии, придётся ждать. Но решил, оставить предзаказ, чтобы уж наверняка их не упустить

  21. #18

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Из ремкомплекта , в первую очередь , валы и лопасти - общейзвесно.
    Так как сервы с пластиковым редуктором , я бы им сделал ломающуюся качалку , чтобы при нагрузке свыше 1,5-2 кг./см. она ломаась и тем самым сохраняла редуктор . Для этого шарик линка прикручивается к качалке не напрямую а через маленькую деревянную реечку (как две спички) она и ломается при ударе . Я себе такие надставки на качалку ставлю даже на сервы с металлредуктором . Когда-то я их понаделал целую кучку и теперь , в случае краша только их и меняю , а сервы остаются целые (у меня они дорогие - futaba по 40$) .
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 11.03.2010 в 14:38.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Сервы, я заказал такие на первое время (чтобы просто можно было собрать верт). Насчёт ломающихся качалок идея хорошая, надо будет попробовать. Было бы здорово фотку увидеть. Расходники, наверно буду заказывать с ебея от тарота, но не раньше, чем получу кит, чтобы точно обмерить все детали. Ведь не ясно с какой модели какие части взяты. Пока все мои изучения чертежей привели меня к мысли, что заказанный верт наиболее близок к T-rex 450SE V2.
    но надо смотреть, например у Sport другая длина feathering вала, обидно будет ошибиться

  23. #20

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    По поводу крашеустойчивасти забыл сказать самое важное - ваш лучший друг , это густая трава высотой от полуметра и выше . Абсолютное большенство падений в густую траву 450го размера заканчивается его полной невредимостью. И недай вам бог приложить его об асфальт - полёты на этом закончатся очень на долго и целый сезон будет потерян. Так что времени до июня у вас ещё много и можно спокойно перебрать тушку , устранить имеющиеся китайские косяки и побольше потренироваться в симе . В этом деле - тише едешь , дальше будешь . И ещё - если хотите , чтобы , для начала , верт был спокойный и вальяжный то настраивайте его на очень низкие обороты. Кроме того , на низких оборотах повышается крашеустойчивость , вдвое увеличивается время полёта и уменьшается общий износ .

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    И ещё - если хотите , чтобы , для начала , верт был спокойный и вальяжный то настраивайте его на очень низкие обороты.
    Эта спокойность обманчива, вертолет становится как баржа. Ну или, если вам так понятней, как машина в летней резине на льду. Да, на резкие движения рулем она не так дергается, а вальяжно отклоняется от прежней траектории. Но уж если куда-то не туда понесло, то фиг поймаешь. Придется как в шахматах, на несколько ходов вперед предугадывать...

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Спасибо за советы, буду пробовать когда всё соберу.

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Эта спокойность обманчива, вертолет становится как баржа. Ну или, если вам так понятней, как машина в летней резине на льду. Да, на резкие движения рулем она не так дергается, а вальяжно отклоняется от прежней траектории. Но уж если куда-то не туда понесло, то фиг поймаешь. Придется как в шахматах, на несколько ходов вперед предугадывать...
    На счёт летней резины и что кудато понесло и не поймаешь это вы преувеличиваете , просто вы уже привыкли к пилотажным настройкам . На низких оборотах он становится вальяжный и подзаторможенный , по поведению ближе к сооснику - но не соосник точно. Первые два сезона я летал в таком спокойном режиме и неплохо научился сначала висеть , потом пролёты , восьмёрки , развороты на горке , воронки (носом вниз и хвостом вниз). Теперь я уже готовлю рекса к полноценным полётам и настройки совсем другие. Но когда речь идёт о первоначальном обучении , то повышенная отзывчивость и резкость , во многих ситуациях , приводит начинающего пилота в состояние стопора , а не помогает ему. И вообще повышенная резкость нужна только при агрессивном пилотаже а при обычных полётах только мешает. Я вот собираюсь ставить на свой 450ый верт видеокамеру и в этом случае настройки опять будут на низкие обороты (10зубая шестерня на двигатель) и большие шаги лопостей (до 16-17градусов основного шага) и грузики на оси флайбара .
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 11.03.2010 в 17:54.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А нет опасности задушить мотор такой настройкой? Вот в этом совсем не понимаю. Т.к. никогда не управлял вертом с изменяемым шагом, то не представляю как почувствовать этот момент и насколько реально такого добиться просто летая блинчиком?

  28. #25

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Расходники, наверно буду заказывать с ебея от тарота, но не раньше
    Ну если оперативно нужно, то вот здесь иногда побыстрее
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=150
    http://www.hk-parts.com/store/index....1bb67dad3bbc0f
    не реклама
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ведь не ясно с какой модели какие части взяты. Пока все мои изучения чертежей привели меня к мысли, что заказанный верт наиболее близок к T-rex 450SE V2.
    но надо смотреть, например у Sport другая длина feathering вала, обидно будет ошибиться
    Для начала Вам нужно понять какая версия бошки у Вашего клона, V2 или V3? У версии Sport и Pro-V3, а это значит, что часть запчастей не подходит без колхоза.
    У тарота в арсенале есть и такие головы и такие.... Так что внимательнее заказывайте запчасти. И еще, рекомендую Вам поставить вот такие
    http://www.shop.rc-forsage.ru/produc...es/TL45046.jpg
    нерегулируемые линки (чем меньше регулировок, тем проще). С такими линками придется регулировать только линки от качалок до тарелки АП и от тарелки до рычагов в рамке сервооси.

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Я вот собираюсь ставить на свой 450ый верт видеокамеру и в этом случае настройки опять будут на низкие обороты (10зубая шестерня на двигатель) и большие шаги лопостей (до 16-17градусов основного шага) и грузики на оси флайбара .
    По моему очень сомнительная идея. Получить на 450-м больше +12 градусов на лопастях очень проблематично с обычной головой.
    10-ти зубый пиньён ИМХО даст обороты ниже необходимых для стабильного полёта. Даже если предположить, что исковеркав все разумные настройки шагов удасться получить (только непонятно зачем?!?) +17 градусов, то хочется услышать на каких шагах планируется взлетать и какие при этом будут обороты ротора на 10-ти зубом пиньёне?
    Если дашь параметры своего мотора, регуля и батареи, то я скажу на каких шагах у тебя уже будет перегрузка в электрике.

  30. #27

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А нет опасности задушить мотор такой настройкой? Вот в этом совсем не понимаю. Т.к. никогда не управлял вертом с изменяемым шагом, то не представляю как почувствовать этот момент и насколько реально такого добиться просто летая блинчиком?
    Если шестерня на двигателе маленькая то момент будет большой и не задушите . А тем более если этот двиг. "тайфун" , как говорят , по силе как скорпион , то его хрен задушишь. Одна из проблем подобных настроек ето то , что при максимальных шагах основного ротора хвостовой ротор может не справится . В этом случае надо ставить лопости хвостового ротора большего размера или уменьшать максимальный шаг основного ротора.
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 11.03.2010 в 18:34.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Получить на 450-м больше +12 градусов на лопастях очень проблематично с обычной головой.
    Да это как раз легко. Достаточно укоротить самые верхние линки, те, что к цапфам крепятся. Разумеется, при этом предельные отрицательные шаги уменьшатся на столько же. Но в эффективность ротора на таких шагах верится с трудом.

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Да это как раз легко. Достаточно укоротить самые верхние линки, те, что к цапфам крепятся.
    Чтобы увеличить угол атаки лопастей ОР на 1 градус нужно закрутить линк короткой тяги на 1 оборот. Автор идеи хочет получить +5 градусов к максимально возможным в нормальных настройках, т.е. закрутить линки на 5 оборотов, а длины короткой тяги и резьбы хватит на такое шаманство? А тяги движка хватит на +17 градусов? Впрочем заканчиваю флудить, "колхоз-дело добровольное"(с)

  33. #30

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Зря я сказал про большие шаги и низкие обороты , так как это не укладывается ни в какие общепринятые вертолётные каноны .
    Я очень извиняюсь за флуд , но всё же пару слов разрешите сказать , чтобы не принимали меня за фантазёра и сказочника. И больше не буду.
    Ещё 2 года тому назад у меня на 450 TRexV2 были выставлены основные шаги лопостей от -3 до +16 градусов. . Сделано это было после очень болезненного и дорогостоящего падения об асфальт при попытке переворота в инверт. После дальнейшего осмысления стоимости ремонта в 400$ , было принято решениё , на время обучения , инверт исключить как класс .
    Чтобы возможности такой небыло , чтобы мысли даже не возникало !!!
    Для этого били укорочены верхние маленькие тяги , идущие от верхних коромысел к цапфам лопостей . На смену убитой алайновской липольке били куплены 3 элемента А123 - уж очень хотелось заряжать верт за 15 минут (тогда ещё небыло HuperionG3 ).Затем был поставлен эксперимент : на высоте 1 метра (чтобы исключить влияние подушки) , с 12 шестернёй на родном двигателе и 9-вольтовом напряжении этого аккумулятора (под нагрузкой 9вольт) был замерян ток на максимальном газу. Я увеличивал шаг основного ротора до тех пор , пока ток (на максимальном газу) не достиг 40 ампер. В итоге максимальный шаг получился 16 градусов и при этом тяга составила 2400 грамм , что превысило вес верта ровно в 3 раза. В реалии с такой максимальной тягой верт настолько стремительно уходил в пространство , что ни у кого не возникало желания назвать его задушенным. Какие были обороты я к сожалению не знаю , так как тахометр у меня появился лишь этой зимой , но на слух они были явно не высокие. Обнаружилось , что на невысоких оборотах верт стал очень спокойный и экономичный , что очень подходило для моего дальнейшего обучения . На слабом ветру около 4-5 м/с верт отвисал 16 минут до отсечки - и это на 3х А123 . Про неадекватность на низких оборотах спорить не буду. Лично я не замечал , чтобы верт делал что-то чего я ему не приказывал , но это дело привычки - сейчас на 2500 об/мин. он для меня кажется куда более непривычный чем раньше. Этой зимой я уже готовлю его к полноценным полётам : двигатель - "скорпион" , обороты - 2500 , а вместо "А123" снова липольки так как на высоких оборотах "А123" хватало не на долго (на висении 8 минут) и к томуже тяжёлые.Теперь они в шуруповёрте и по прежнему как новые - отличные аккумуляторы если использовать по назначению.
    Ещё раз прошу прощения за флуд.
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 11.03.2010 в 22:26.

  34. #31

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Но в эффективность ротора на таких шагах верится с трудом.

    По поводу эффективности ротора мне вспоминается такая информация (где-то читал) , что на настоящих самолётах шаг винта подбирают в пределах от 12 до 30 градусов , так как менее 12 градусов КПД винта резко снижается , и выходит что мы летаем с низким КПД винта.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    После дальнейшего осмысления стоимости ремонта в 400$
    Ну такое у меня не предвидится, полностью туша стоит 50 баксов + 25 доставка. Так что в худшем случае заменю тушку

    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    По поводу эффективности ротора мне вспоминается такая информация (где-то читал) , что на настоящих самолётах шаг винта подбирают в пределах от 12 до 30 градусов
    Тут надо не забывать, что аэродинамика очень сильно меняется с размером и скростью. Винт самолёта намного больше ротора модельного вертолёта и работает совсем других условиях, поэтому никакие цифры нельзя напрямую брать от больших летательных средств.

  36. #33

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ух, мне даже стало интересно, как можно 450-й уронить на 400$, когда суперкомбо Sport стоит дешевле? Не сочтите это за попытку начать тут бурление говн, просто интересно...

  37. #34

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Ух, мне даже стало интересно, как можно 450-й уронить на 400$, когда суперкомбо Sport стоит дешевле? Не сочтите это за попытку начать тут бурление говн, просто интересно...
    Прежде всего надо уточнить , что это было почти 2 года назад , нынче комбо комплекты и цены совсем другие . Когда я отскребал верт от асфальта я и представить себе не мог насколько всё плохо.Так вот , что примерно получалось - если в тогдашних ценах ошибусь то поправьте :
    - логитековская гира -120$
    - алайновская липолька - 60$
    - алайновский 35амперный регуль - 70$
    - алайновские карбоновые лопасти - 40$
    - алайновская канопи - 25$
    - одна футабовская серва 3156 - 40$
    - и ещё по мелочи - ось флайбара , хвост , шестерня и чёто ещё , уже не вспомнить.
    Ну в общем , когда всё узнал и посчитал вместе с доставкой то получилось почти 400 зелёных . Я после этого проклял все эти вертолёты и ещё пол года не летал .
    Зато как сразу поумнел , и насколько изменилось отношение к данному хобби . С тех пор ни одного сколь-либо существенного краша , только лопасти , оси флайбара и валы .
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 12.03.2010 в 06:42.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения