Почему хвост рулится только в одну сторону?

Igor_K

Собрал HK450. Хотел подлетнуть. Когда верт начинает набирать обороты, его начинает на земле вращать против часовой стрелки. Пытаюсь компенсировать это вращение рулем поворота и не помогает, хотя стикер на передатчике уже в самом крайнем положении. В чем искать причину?

morro_lucky

Гира и канал руддера не в реверсе случайно?
Ремень не перевернул? (лопасти ХР правильно вращаются?)
Слайдер в конце концов по валу ХР ходит?

Саныч67

Я извиняюсь, что лезу сюда, но у меня с таким же клоном похожая проблема.
Гира и канал руддера не в реверсе случайно? - У меня гира вот такая , как понял клон этой , серво на хвосте вроде правильное . Аппаратура WFLY 9.
Если правильно понимаю, гиру и канал руддера, надо поставить в NOR?
Ремень не перевернул? (лопасти ХР правильно вращаются?) - Вращаются правильно, против часовой стрелки, если смотреть с право.
Слайдер в конце концов по валу ХР ходит? - Бегает только держи. Тушка новая.
Что то я туплю после зимы или пропустил что-то. 😃
Помогите новичку… плиз. 😊

log-win
Саныч67:

Я извиняюсь, что лезу сюда, но у меня с таким же клоном похожая проблема.
Гира и канал руддера не в реверсе случайно? - У меня гира вот такая , как понял клон этой , серво на хвосте вроде правильное . Аппаратура WFLY 9.
Если правильно понимаю, гиру и канал руддера, надо поставить в NOR?
Ремень не перевернул? (лопасти ХР правильно вращаются?) - Вращаются правильно, против часовой стрелки, если смотреть с право.
Слайдер в конце концов по валу ХР ходит? - Бегает только держи. Тушка новая.
Что то я туплю после зимы или пропустил что-то. 😃
Помогите новичку… плиз. 😊

Поимите правильно, если верт начинает крутит против часовой , а электроника ( проверти ) подключена и настроина правильно , то это говорит что хвосту не хватает компенсировать вращение ОР . А это может быть по несколким пречинам - обороты и прокрут между ХР и ОР . Попробйуте вначале проверти связку хвоста и ротора на прокрут ( рукой держите ОР а второй рукой крутите ХР ) ,если все тут оке , то смотрим обороты ,( если нет инфы по двигателю и регулю ) то тогда просто поднимаем планку газа на пульте постепенно и смотрим пробало ли вращение .

Саныч67
log-win:

то это говорит что хвосту не хватает компенсировать вращение ОР .

Не пойму, предкомпенсацию делать для этого гироскопа или нет?

log-win:

Попробйуте вначале проверти связку хвоста и ротора на прокрут ( рукой держите ОР а второй рукой крутите ХР )

ДАааа…, вот я velfr, проворачивается ременная шестерня на вторичном валу. На что её лучше посадить??? Неразъемный красный локтайт пойдет??? Или что другое?
Нет все таки нижния вот это зараза на 25 зубов которая, блин, пол вертолета разбирать…

log-win
Саныч67:

Не пойму, предкомпенсацию делать для этого гироскопа или нет?

ДАааа…, вот я velfr, проворачивается ременная шестерня на вторичном валу. На что её лучше посадить??? Неразъемный красный локтайт пойдет??? Или что другое?
Нет все таки нижния вот это зараза на 25 зубов которая, блин, пол вертолета разбирать…

Правильно - делать предкомпенсацию всегада !!!
А шестерня прокручивается - это и есть проблема, из за которой крутит хвост !!! сажайте на эбоксидку , типа поксипола в автозапчастях продается , или даже циакрин подойдет, а локтаил даже красный только на время решит проблему ( короче не пойдет 😃 . И разбирать не надо ( вам же не надо менять что-то ) , окуратно зубочисткой нанесите локтаил ил эбоксидку , только не переборщите 😃 , и не вкоем случае не попадите на подшибник , в общем если боязно тогда верт прийдется половинить .

Саныч67
log-win:

сажайте на эбоксидку , типа поксипола в автозапчастях продается , а локтаил даже красный только на время решит проблему ( короче не пойдет

Нет эпоксидки в магазин надо ехать. Посадил такой фиксатор , если верит тому. что написано, эпоксидка просто ерунда.
Посадил, нижнею шестерню, стал проверять привода ремня.
Она тоже проворачивается. Попробовал снимать, разлетелась в разные стороны. 😈
Оказывается состоит из двух частей. Четверть часа ползал по полу искал… 😵
Короче я познаю НК-450… 😈

Nikolik
Igor_K:

Собрал HK450. Хотел подлетнуть. Когда верт начинает набирать обороты, его начинает на земле вращать против часовой стрелки. Пытаюсь компенсировать это вращение рулем поворота и не помогает, хотя стикер на передатчике уже в самом крайнем положении. В чем искать причину?

Поставьте гиру в реверс и дайте оборотов.
Не хватает просто производительности ротора, но т.к. у Вас не работает гира - Вы не двигаете стиг газа/шага дальше, что соответственно не дает ротору раскрутиться.
Начните, в общем, с простого.
Пока гирик не заработает в правильную сторону, хоть обклейтесь эбоксидкой - не поможет 😃

Саныч67
Nikolik:

Поставьте гиру в реверс и дайте оборотов.
Не хватает просто производительности ротора, но т.к. у Вас не работает гира - Вы не двигаете стиг газа/шага дальше, что соответственно не дает ротору раскрутиться.
Начните, в общем, с простого.

Начал, собрал, пошел пробовать…

Саныч67

Начал, собрал, пошел пробовать…

Ну попробовал… И не хрена.

  1. Механика в порядке.
  2. Предкомпесация выставлена.
  3. При наборе оборотов верт стоит ровно.
  4. При стике Рудера в нуле, 20% газа начинается вращение против часовой стрелки.
    Начинаю компенсировать стиком, удерживаю - резкий рывок по часовой стрелки.
    Итак несколько раз…
  5. Когда верт стоит на земле, дёргаю рукой хвост серва отрабатывает нормально.
  6. При движениях без газа, стиком рудера, серва отрабатывает нормально и возвращается в исходное положение.
    Вот вроде так…
    Вопрос, что я делаю не правильно?
Nikolik
Саныч67:

Ну попробовал… И не хрена.

Вопрос, что я делаю не правильно?

Вы наверное не переключили реверс на самом гироскопе.
Пробовали менять именно Direction?

log-win
Саныч67:
  1. При стике Рудера в нуле, 20% газа начинается вращение против часовой стрелки.
    Начинаю компенсировать стиком, удерживаю - резкий рывок по часовой стрелки.
    Итак несколько раз…
    Вопрос, что я делаю не правильно?

Согласен с Николаем , так ведет себя хвост когда на самой гире направление не верно , попробуйте или гиру покрутить на 180 градусов и приклеить на липучку , или если есть на гире самой переключатель . Реверс есть и на рудере ( в пульте ) и на гироскопе , и это разные вещи . ТО что шестерни приклеели это тоже замечательно 😃 .

Nikolik
log-win:

попробуйте или гиру покрутить на 180 градусов и приклеить на липучку , или если есть на гире самой переключатель . Реверс есть и на рудере ( в пульте ) и на гироскопе , и это разные вещи . ТО что шестерни приклеели это тоже замечательно 😃 .

Там гира отличная, у меня такая была (много лет назад 😃 )
Все делается кнопочкой, которая сверху. Кстати прородитель меню Элайноской 7-й гиры как раз именно этот гироскоп.

AlexSr

Поменять реверс на гироскопе.
Купить вот такие и такие детали (на нужное кол-во зубов шестерни!), сделать шлиц дремелем на валу под бонку на шкиве и забыть про все проблемы.

P.S. А эта гира - на самом деле, Логиктеч 2100 … с надписью Хайтек.

FRUKT
Саныч67:

Вопрос, что я делаю не правильно?

Гира в реверсе

Саныч67

Тьфу три раза через левое плечо, кажется одолел.
В квартире висит, завтра в поле попробую, что получилось. 😉

Nikolik:

Вы наверное не переключили реверс на самом гироскопе.
Пробовали менять именно Direction?

Спасибо, так оно и было. 😒

log-win:

Реверс есть и на рудере ( в пульте ) и на гироскопе , и это разные вещи .

Если бы знать, пол дня парился, пока Вы не подсказали. 😦

AlexSr:

Купить вот такие и такие детали (на нужное кол-во зубов шестерни!), сделать шлиц дремелем на валу под бонку на шкиве и забыть про все проблемы.

Да есть такие, берегу на “черный день”. Да и не кашерно портить отличный клон, всякой хренью от HK-Parts.com 😆

Саныч67
Nikolik:

Там гира отличная, у меня такая была (много лет назад )

Да ладно Вам, нормальный гироскоп. Для новичка, да в такой деревни как моя - нормально. 😉
Облетал сегодня клона НК-450 на улице, гироскоп держит хвост замечательно. Ещё раз Всем, СПАСИБО, за советы.
С Уважение, Саныч.

Nikolik
Саныч67:

Да ладно Вам, нормальный гироскоп. Для новичка, да в такой деревни как моя - нормально. 😉

С Уважение, Саныч.

Вы не поняли, я без стеба написал как раз чтобы Вы поняли что дело в настройках а не железе.