Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 50 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1997

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Господа, хочу брать х5 в комплектации с мини в баром, без серв. Какие сервы брать? Ds615/655 или есть решения лучше ...

  1. #401

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Господа, хочу брать х5 в комплектации с мини в баром, без серв. Какие сервы брать? Ds615/655 или есть решения лучше но не сильно дороже?
    Какие рекомендуете взять сразу апгрейды?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Лучше взять Agile 5.5

  4. #403

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    Умоляю, только не Алайновские сервы.
    Возьмите лучше СервоКинги. На днях знакомый на них летал на своей 600-ке и был ими просто восхищен! Алайновские сервы медленные и резиновые под нагрузкой- не идите этим путем.
    Я сам сейчас беру себе СервоКинги на Х7,т.к. лучшие(Futaba, MKS) выйдут почти на 750 баксов. На hawk-rc.com комплект кит из 4-х сервокингов стоит 320 баксов- берите, не пожалеете.


    Агила и рядом не стояла с Х5, а учитывая общее отношение к качеству у КДС мне он и даром не нужен.

  5. #404
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня стоят на Х5 - именно Алайн 615/655, потому что родные хваленые гиперионы накрылись медным тазом после 100 вылетов.
    Пережили за этот сезон более 300 вылетов, один краш, 2 жестких посадки - все пучком.

    Сервокинги - классные сервы, у меня стоят на Иннове 700, но есть один ньюанс. Они очень БЫСТРЫЕ и МОЩНЫЕ, а с потолка это "быстрые и мощные" не берется. Внутренний ВЕС Х5-го сгорит к чертовой матери от таких серв. Так что 615/655 в этой ценовой категории ИМЕННО на Х5 - более чем достаточно. По скорости мне их вполне хватает - быстрые тик-таки отлично, ровно, хвост как влитой, че еще надо?

    ЗЫ Если все таки захочется сервокинги, очень бы рекомендовал ставить внешний ВЕС, или использовать что-то типа кастловского тайлона 90 (там встроенный ВЕС на 18 ампер).

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    спасибо! Я еще смотрел по привычке на хайтеки http://www.servocity.com/html/hs-8330sh_servo.html
    На хвост http://www.servocity.com/html/hsg-8315bh_servo.html
    Не очень много информации по их использованию, но параметры и брэнд вполне хороши. И цена не сильно больше алайна.

  8. #406

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    Да ничего там не сгорит.
    У знакомвх и на 600-ке стоят и на Х3 -работают отлично.
    Алайновмкие после их хочется просто выбросить в мусорку. У Максима была вечная проблема на 600-ке с уводом когда летал хвостом вперед и постоянно приходилось подправлять верт и работать. А теперь верт как приклееный, чуйку пришлось убирать, все получается без проблем, верт стал более отзывчатым, в воздухе как приклееный. Человек грешил на руки, а оказалось виной сервы Алайна.
    Поэтому, на сервах никогда нельзя экономить!
    Можете выбрать и Хайтеки -одного поля ягода,но по характеристикам хуже -в 2раза слабее и почти в 1.5 раз медленнее -- не вижу смысла покупки.

    Поэтому, еще раз пишу--- если не хотите мучений с контролем, управлением и устойчивостью забудьте о 615-ых сервах!
    Не тратьте деньги на мусор, когда есть отличные сервы.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 11.11.2013 в 11:39.

  9. #407

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите модели сервокингов

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    http://www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=3065
    Это хайвольтные сервы!
    Есть еще они и на Флайн-Хобби поштучно,а не набором.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 11.11.2013 в 12:32.

  12. #409
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    У знакомвх и на 600-ке стоят и на Х3 -работают отлично.
    И что, на 600-ке тоже встроенный в регуль 3-х амперный ВЕС (в пиках до 5 ампер)? При том что каждая из сервокингов легко по 2, а то и по 3 ампера жрет? Ну что вы сюда ту 600-ку в качестве примера пихаете, думать надо!
    Х3 - это совсем другая история, опять не в тему.

    ЗЫ Я ни в коем случае не говорю, что 615/655 - хорошие сервы. Алень он и есть Алень. Но для данных условий (т.е. использование на 550-ке, плюс встроенный ВЕС хоббивинга платинум, плюс то что на 550-ке нагрузки для них не очень большие, и.т.д.) - вполне приличные сервы. Положительный опыт их использования имеет место быть, 300 вылетов - и как новые.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Это хайвольтные сервы!
    Плюс еще и это. Значит надо будет организовывать бортовую батарею (прямо по двум причинам - слабость оригинального ВЕСа, да еще и с несоответствием напряжений оного).
    Нет, если есть желание на 550-ку еще и борт влепить - тогда все возражения снимаются. Вот только весу оно слегка добавит, да и пихать бортовую батарею там особо некуда.

    ЗЗЫ Как вариант - ставить регуль о котором я писал выше, т.е. СС Тайлон 90, или что-то подобное, там мало того, что мощный ВЕС, так еще и с регулируемым по кастл линку выходным напряжением.

  13. #410

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    Вообще не вижу проблемы сменить регуль или в данном случае не брать комплектацию с родным регулем, который тоже будет работать.

    Далее, вообще не показатель ваши 300 вылетов и как новые , когда разговор идет о быстроте и качественности серв в плане управляемости верта, а за этим тянутся и настройки и чуство верта в воздухе и возможные краши по причине плохой отзывчивасти верта. А, забыл, у нас именно по отказу серв Алайна 615 недалече было пару крашей. Это пластелиновые сервы и они непредсказуемо ведут себя при нагрузках-- куда будет увод и насколько никто не знает, насколько и какая просядет серва тоже не известно. Я не говорю про мучения Максима, когда он что-то тренировал и осваивал. Все человек испробовал , что только не крутил ,какие люфты не убирал. Поставил НОРМАЛЬНЫЕ сервы и верт полетел и никаких уводов и завалов на фигурах.
    Поэтому сервы это все! Я лучше куплю отличные сервы и сэкономлю на моторке , чем буду себя мучить.
    И ладно бы достались такие в ките, но покупать такие да еще и на Х5--- ну уж нет , НИКОГДА!!!

    Немного не в тему,но как летчик-инструктор замечу. Нет ничего хуже, когда вы управляете аппаратом с нечетким управлением, когда при управлении вы попадаете на реакцию с запаздыванием да еще и с недостаточним откликом из за нагрузки. Вы вынуждены добавлять и когда ответная реакция наступает, то она не адекватна ситуации и вы ее обратно компенсируете. Итак раз за разом с накоплением. Мало того что это сильно нагружает пилота, так еще и практически тормозит обучение. Обычно такое у первогодок, когда они еще не могут правильно дозировать усилия и движения. Постепенно это проходит.
    Но в данном случае мы получаем вечный геммор!!! Зачем?
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 11.11.2013 в 15:18.

  14. #411
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Послушайте, вы не ровняйте свои дикие опыты с неизвестным мне Максимом и его неизвестным 600-м вертолетом (с х.з. каким бортовым питанием, 600-ми лопастями и.т.д.), с конкретным применением этих серв на конкретном ГАУИ Х5 с его лопастями 516 миллиметров и не DFC-шной головой. Совсем другие нагрузки, другие токи. А скорость и четкость работы серв чуть ли не в первую очередь зависит от нагрузок на оные! (впрочем, вы это вскользь упоминаете) поэтому то, что мейби справедливо для 600-х лопастей и 600-го вертолета, отнюдь не аксиома для лопастей 516 и с вертолетом в 1.5 раза меньшего веса.
    ЗЫ Летаю отнюдь не блином. Так вот точности, скорости и усилия оных 615/655 именно на Х5 - БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно, и это ПРАКТИКА, а то что вы говорите в применении к 600-м и выше, в данном случае больше теория.
    ЗЗЫ Разумеется лучше поставить более быстрые и сильные сервы (даже если это и нафик не нужно), но в случае, если оно приводит к необходимости покупки более дорогого регуля с мощным ВЕС (а особенно если родной регуль уже куплен в комбе), или организации внешнего борта где он нафик не нужен, то тогда стоит подумать, РАЦИОНАЛЬНО ли в данном случае использовать более лучшие сервы, или вполне хватит и этих средних (а это действительно средние, мы же не предполагаем использовать какие-нибудь НК за 15 долларов или блюбирды за 20, хотя последние тоже нормально летают на 550-м).
    Принцип достаточной необходимости, знаете ли.

  15. #412

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    У человека стандартная 600-ка Алайна.
    Но проблема увы не в верте и даже не в начике верта. Даже поведение в статике уже разниться на Алайновских сервах и Сервокингах.

    Далее, я понимаю если бы стоимость на сервокинги была б запредельной, а так....
    Еще , считаю совершенно неправильным мнение что раз начинающий,то надо начинать с посредственного. Тем более что для своих характеристик сервы от СервоКинго недорогие.
    Зачем ставить ерунду , которая принесет проблемы в будущем, ведь это просто в конечном итоге пустые траты. Проблема с наличностью, так подкопи месяцок.

    Самый лучший способ потратить кучу денег в пустую--- ковыряться в хламе и пытаться выбрать из него что-нибудь стоящее.

    Ваш принцип к сервам не должен относиться в принципе. В данном случае это абсолютно неправильно. Управление прежде всего!
    Это не пенолет и не соосник.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 11.11.2013 в 21:53.

  16. #413

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Скажу свои пару слов в защиту 615-х серв. Летаю с середины лета, все отлично. Вертолет во всем устраивает. Перед покупкой серв консультировался с опытными пилотами. Ихний вердикт - за свои деньги хорошие сервы, для данного вертолета то что нужно, можно лучше но дороже и я не скоро почувствую разницу.

  17. #414

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    В принципе отдельное питание не хочу делать, но штатный регуль буду менять на yge 90lv. Для информации, продавец гаек, тоже предложил купить 615/655. И это не смотря на то что он алайн и rjx продает (говорят тот же сервокинг). А самое любопытное, что у него алайна нет в наличии, а rjx есть... Чем не довод в пользу алайна?

  18. #415
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Далее, я понимаю если бы стоимость на сервокинги была б запредельной, а так.... Еще , считаю совершенно неправильным мнение что раз начинающий,то надо начинать с посредственного. Тем более что для своих характеристик сервы от СервоКинго недорогие. Зачем ставить ерунду , которая принесет проблемы в будущем, ведь это просто в конечном итоге пустые траты. Проблема с наличностью, так подкопи месяцок.
    Да просто эти сервы ИЗБЫТОЧНЫ для 550-го вертолета, вот и все.
    Ото на 700-м именно они у меня как раз стоят, а для 550-го они просто НЕ НУЖНЫ.
    Тем более есть примеры (у кучи людей), что уж на 550-х эти сервы вполне нормально работают, ну и зачем туда пихать что-то другое? Проблема ведь не в стоимости серв (на круг там не такая большая и переплата получается, а я их брал по дилершипу - они мне вообще по цене алайна обошлись), так что не в цене дело, а в удобстве использования.

    Цитата Сообщение от desh Посмотреть сообщение
    но штатный регуль буду менять на yge 90lv.
    Простите, а зачем? Из-за гувернера или чтобы просто поменять?
    Я IKONовским гувернером в связке с родным регулем нарадоваться не могу. Вот как раз вчера в поле ребята балдели, говорят - ну просто офигенно работает все время на одной ноте поет, это при том, что батарейкам довольно уже холодно было.
    Мне очень нравится именно внешний гувернер, если вы собираетесь использовать ви-бар, то ви-баровский гувер после настройки тоже работает очень здоровски!
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 11.11.2013 в 23:27.

  19. #416

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    У меня будет вбар, буду его гувер пользовать. В немце встроен сенсор, колхозить не надо. Ну а родной в резерве останется. На всякий пожарный случай

  20. #417

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Я б еще при выборе серв учитывал бы уровень пЕлотажа. Поскольку падать например на более дорогих сервах кайфа никакого. Сужу по себе, (хотя не по Х5 а по 450ке но смысл тот же). Пока летал блином без всяких флипов, тик-таков и радуг (тик-таки и радуги это для моего уровня пЕлотирования сильно сказано))) ), то, все было хорошо, на самых простеньких сервах. НО! Когда начало срезать шестерни, понял, что пора брать хорошие сервы, но не офигенные, опять же, думаю мне 306ых на перекос хватит по уши.
    PS Сорри за небольшой оффтоп.

  21. #418

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Всем спасибо за советы и участие! Заказал в итоге 615/655, осталось тушку купить

  22. #419

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от desh Посмотреть сообщение
    У меня будет вбар, буду его гувер пользовать. В немце встроен сенсор, колхозить не надо. Ну а родной в резерве останется. На всякий пожарный случай
    Денис !
    Я ни чего не имею против УГЕ 90, но именно связка Хобби Винга + датчик оборотов + В-бар = очень хорошая связка. У меня уже год как трудится эта силовая, подстройка говернера В-бар путем подлетов или же взять данные у товарищей по такому же сетапу и будет вам счастье !
    Я еще ни разу не задумался что б поменять регуль. Вертолет прет как танк, не затыкается не перекручивает обороты - просто песня ))
    А повесить стэп-даун на 5V если вы сервы на 6 будете подключать то это не проблема, так же маленький датчик оборотов Хобби Винг ну ни как не добовляет проблем.
    У меня и бортовая стоит под 2S и все аккуратно уложено и спрятанно ! если есть желание могу фоток накидать !

  23. #420
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Я ни чего не имею против УГЕ 90, но именно связка Хобби Винга + датчик оборотов + В-бар = очень хорошая связка. У меня уже год как трудится эта силовая, подстройка говернера В-бар путем подлетов или же взять данные у товарищей по такому же сетапу и будет вам счастье !
    У меня аналогично. Только связка Хобби Винг + датчик оборотов + IKON. И нафига выбрасывать деньги просто в атмосфэру, если собираетесь реально использовать внешний гувернер? ЛУЧШЕ, чем с этим гувиком, у меня не летал, и не летает ни один мой вертолет.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    У меня и бортовая стоит под 2S и все аккуратно уложено и спрятанно ! если есть желание могу фоток накидать !
    Батарея, на легкую 550-ку, зачем? Это же лишний вес?!

    Мой Х5 вместе с батареей АПлюс 65С 2600 имеет взлетный вес - 2396 грамм. Голый Алайн 550 (без батарей) - 2370. Т.е. ГАЙКА "реди ту флай" весит столько же, сколько другие 550-ки без силовой батареи. Тут же весь кайф именно в легкости, а ты его дополнительно нагружаешь.

  24. #421

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,817
    В хобби винге бэк 5,2 или 6 В. На 5,2 как то для HV серв не очень, а на 6 V нужно стэп даун для сигнала датчика оборотов, так как там не более 5V. Вот и решил уже коль стэп даун все равно вешать то пусть будет 2S. Бортовая весит грам 60 и хорошо уместилась с зади между подкосами ! Тем более летаю на батарейках 3700 !

  25. #422

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Коллеги! подскажите пожалуйста....летаю на GAUI425. в Режиме 3D THROTL CUR выставлено 85-83-80-83-85. А в PITC CUR не знаю что выставить?

  26. #423

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Коллеги! подскажите пожалуйста....летаю на GAUI425. в Режиме 3D THROTL CUR выставлено 85-83-80-83-85. А в PITC CUR не знаю что выставить?
    К примеру у вас -12 / +12 общий шаг
    PITC CUR в айдлах 0 25 50 75 100 ! ( это значит что когда стик в самом низу то - 12 в самом верху +12 и равномерно идет изменение углов от передвижения стика) - "линейная кривая" !
    в режиме нормал отрицательные углы можно поджать.
    Очень важно что б кривые во всех режимых были одинаковы когда стик шага в середины и выше. Это все для того что б в полете при переключение между режимами (норм, айдл) шаг не менялся !

  27. #424
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    В хобби винге бэк 5,2 или 6 В. На 5,2 как то для HV серв не очень, а на 6 V нужно стэп даун для сигнала датчика оборотов, так как там не более 5V.
    ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО? Конкретно для датчика hobby wing?! озадачился. И как это они у меня все от 6.6 и 8.4 вольта работают?
    Насчет 2S с вашими ХВ сервами я понял, но все же ткните, где вы нашли про 5 вольт и этот датчик?

  28. #425

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО? Конкретно для датчика hobby wing?! озадачился. И как это они у меня все от 6.6 и 8.4 вольта работают?
    Насчет 2S с вашими ХВ сервами я понял, но все же ткните, где вы нашли про 5 вольт и этот датчик?
    Не так выразился значит датчик Хобби Винг до 8,4V это точно, я имел в виду что у Мини в-бар RX-A куда подключается сигнал датчика должен быть не более 5V!
    Последний раз редактировалось Angel-iii; 20.11.2013 в 13:08.

  29. #426

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мой Х5 вместе с батареей АПлюс 65С 2600 имеет взлетный вес - 2396 грамм.
    А как с центровкой? У меня идеально получается с батареями 3700-4000. Меньше 3000 это сильно в перед смещать батарею, только она торчать сильно будет.

  30. #427
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так вперед смещаешь - это раз. А с IKONом ну не чувствую я этих самых проблем с центровкой - это два. Летает совершенно одинаково, никуда не тянет, фигуры ровно, что на 2600, что на 4000.

  31. #428

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну так вперед смещаешь
    Не по феншую это, боюсь при аварии батарея пополам сложится.

  32. #429

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    К примеру у вас -12 / +12 общий шаг
    PITC CUR в айдлах 0 25 50 75 100 ! ( это значит что когда стик в самом низу то - 12 в самом верху +12 и равномерно идет изменение углов от передвижения стика) - "линейная кривая" !
    в режиме нормал отрицательные углы можно поджать.
    Очень важно что б кривые во всех режимых были одинаковы когда стик шага в середины и выше. Это все для того что б в полете при переключение между режимами (норм, айдл) шаг не менялся !
    Если я вас правильно понял. То общий шаг надо сделать примерно -10/+12 ?

  33. #430

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    -10 для нормал очень много. Точно не помню сколько должно быть.

  34. #431

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну так вперед смещаешь - это раз. А с IKONом ну не чувствую я этих самых проблем с центровкой - это два. Летает совершенно одинаково, никуда не тянет, фигуры ровно, что на 2600, что на 4000.
    Александр, а сколько полётное время на 2600?

  35. #432
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    3 минуты отжига (может чуть меньше 2.50, это уже от степени этого самого "отжига" зависит), или 4 - спокойной аэробатики.
    У меня обычно получается 3.40, таймер стоит на 4.40 по умолчанию, а когда я летаю на 2.600, я сажусь по "предварительному писку" (в ДХ8 за минуту до "окончательного таймера" есть "предупредительный"). Очень удобно - не надо перестраивать таймер.

  36. #433

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Если я вас правильно понял. То общий шаг надо сделать примерно -10/+12 ?
    Общий шаг в нормале можно - 5/+12,( 30 40 50 75 100) - это вообще кто как любит. Я все прямолинейные оставляю для всех режимов -12/12 !(0 25 50 75 100)

  37. #434

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня аналогично. Только связка Хобби Винг + датчик оборотов + IKON. И нафига выбрасывать деньги просто в атмосфэру, если собираетесь реально использовать внешний гувернер? ЛУЧШЕ, чем с этим гувиком, у меня не летал, и не летает ни один мой вертолет.
    Это не больше чем мой каприз, ну вот нравится когда проводов мало, как то эстетичнее на мой взгляд по этому и на 450ке yge и s.bus.

  38. #435

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,840
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую дядьки.
    В последнее время неотвязно преследует мысль, что неплохо бы было увеличить себе размер.
    Хотя при этом еще толком не начал летать на Тароте, там все больше падений/ремонта/настроек. Просто появилась возможность взять что-то побольше. Поэтому планирую вышеуказанную суперкомбо. Тем более что с бесплатным ЕМС.
    Я так понял, что оптимальные акки будут 4000 40С. Для начала Зиппи или Турниджи.
    Ну и помимо стандартного крашпака:
    валы ОР, ХР, шасси, балки, лопасти ОР, лопасти ХР, межлопастные, шестерни хвоста, шестерню главную в сборе и пару шестеренок ОР.
    что-нибудь еще порекомендуете в обязательном порядке?
    Вижу что большие лопасти недешевое удовольствие. Есть ли недорогой вариант для повисеть поначалу?
    Заранее всем спасибо.

  39. #436

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Летаю вот на таких лопастях http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...in_Blades.html Конечно народ скажет что они не ахти, но за свои деньги в самый раз. Там и 520е лопасти есть, просто у меня остались от 550Гауи лопасти 500мм.

  40. #437
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Я так понял, что оптимальные акки будут 4000 40С. Для начала Зиппи или Турниджи.
    Если кэк бы еще начинающий, и интересно не "сверхрезвость", а полетать подольше, да и аккумуляторы посохраннее, то Турниджи 4000 40С - самое то.

  41. #438

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,840
    Записей в дневнике
    1
    Составил небольшой первоначальный список.
    Может что-то не нужно или имеет смысл заменить или наоборот, добавить. Или какие-то альтернативные места есть.

    Tail Rotor Blade Set (82mm) (208908)
    X5 Main Masts (8mm) (208357)
    Spindle Shafts (208345)
    Tail Hub (208363)
    X5 Front Pulley Set (208925)
    Stainless Washer (W12.2x17x0.3)x10pcs (208883)
    Torque Tube Front Gear Set (208920)
    FES X5 Main Masts (8mm) (208503)
    X5 Main Blade Linkage Rod (2x 50mm) x 4 (208404)
    61T Gear (Set of 2) (208903)
    Tail Output Shaft and bevel gear set (208380)
    Thread Rod for CCPM (2x23.5mm)x3 (3x65mm)x2 (208401)
    120T Main Gears (208901)
    Ball Links Pack (4.8mm) (208906)
    Torque Tube Drive Gear Set (208909)
    Tail Boom (for X5 Shaft Driven Version-Black anodized) (208321)
    520 Carbon Fiber Blades (HD520A)
    X5 Servo Horn(for GS-501 Digital Servo) (208632)
    Tail Output Shaft (208384)
    Tail Supporter Pipes(Silver anodized) (208362)

    Может еще какие гайки нужны или подшипники. Предполагаю взять сразу
    Gaui X5 Stainless Steel Screw Kit

  42. #439

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Агила и рядом не стояла с Х5, а учитывая общее отношение к качеству у КДС мне он и даром не нужен.
    Давайте не будем. Скорее наоборот или близко по качеству в пользу Agile. Вы сначала посмотрите на его качество вблизи, а потом выражайте свое "ФЭ". И не стоит путать Agile и KDS. В первом случае - КК европейский и з/ч / сборка там просто на высоте.

  43. #440

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Составил небольшой первоначальный список.
    Не пойму зачем разные основные валы, зачем X5 Front Pulley Set это для ремня, а ремня в списке нет. Тяги от серв ни когда не ломались, только гнулись, но они легко выпрямляются. Хвостовые лопасти я бы взял карбон, можно чуть длиннее. А вот одна обгонка в запасе ни когда не помешает. Конические шестерни можно брать без блоков подшипников, но побольше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения