Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 50 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1997

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от InterceptorRC Составил небольшой первоначальный список. Может что-то не нужно или имеет смысл заменить или наоборот, добавить. Или какие-то ...

  1. #441

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Составил небольшой первоначальный список.
    Может что-то не нужно или имеет смысл заменить или наоборот, добавить. Или какие-то альтернативные места есть.

    Tail Rotor Blade Set (82mm) (208908)
    X5 Main Masts (8mm) (208357)
    Spindle Shafts (208345)
    Tail Hub (208363)
    X5 Front Pulley Set (208925)
    Stainless Washer (W12.2x17x0.3)x10pcs (208883)
    Torque Tube Front Gear Set (208920)
    FES X5 Main Masts (8mm) (208503)
    X5 Main Blade Linkage Rod (2x 50mm) x 4 (208404)
    61T Gear (Set of 2) (208903)
    Tail Output Shaft and bevel gear set (208380)
    Thread Rod for CCPM (2x23.5mm)x3 (3x65mm)x2 (208401)
    120T Main Gears (208901)
    Ball Links Pack (4.8mm) (208906)
    Torque Tube Drive Gear Set (208909)
    Tail Boom (for X5 Shaft Driven Version-Black anodized) (208321)
    520 Carbon Fiber Blades (HD520A)
    X5 Servo Horn(for GS-501 Digital Servo) (208632)
    Tail Output Shaft (208384)
    Tail Supporter Pipes(Silver anodized) (208362)

    Может еще какие гайки нужны или подшипники. Предполагаю взять сразу
    Gaui X5 Stainless Steel Screw Kit

    Поздравляю вас с отличным выбором Gaui x5 ! будет вас только радовать !

    Затарился конечно не слабо
    Подшипники родные ходят очень долго !

    Лопаты бюджетные брали тут до сих пор летаю на них, развесовка и качество очень достойная !
    http://www.myrcmart.com/rcx-3k-carbo...te-p-5366.html
    http://www.myrcmart.com/rcx-3k-carbo...te-p-4261.html

    Шаськи не увидел у тебя, а они хрупковатые

  2.  
  3. #442
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Шасси родные вообще говно редкостное, еще с 425-й гайки остались практически без изменений. Есть смысл сразу ставить вместо них от Алайн 600.

  4. #443

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    1
    Большое спасибо за подсказки.
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    зачем разные основные валы
    Кстати, а в чем разница?
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Затарился конечно не слабо
    Пока только планирую. Хоть опыт и небольшой, но уже знаю, что запас нужно иметь.
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    http://www.myrcmart.com/rcx-3k-carbon-fiber-tail-rotor-blades-550-helicopter-90mm-black-white-p-4261.html
    По длине они больше на 8 см., ничего страшного?
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Шаськи не увидел у тебя, а они хрупковатые
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Есть смысл сразу ставить вместо них от Алайн 600.
    Да, так и планировал, с ХК возьму от шестисотки.
    По пиньону, выше читал, что лучше 16-й или пока родного хватит?
    Еще по регулю вопрос, карта к нему нужна?

  5. #444

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Кстати, а в чем разница?
    Один вал для бесфлайбарного вертолета, а другой наоборот. Нужно брать тот который FES.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шасси родные вообще говно редкостное, еще с 425-й гайки остались практически без изменений.
    Не не, новые уже нормальные, похожи на Элайновские.

  8. #446

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    По длине они больше на 8 см., ничего страшного?
    Если основные лопасти 500 мм то точно подойдут, а если больше то возможно придется укоротить(обрезать) хвостовые. Хотя я резал 95мм, 90 по идее подойдут.

  9. #447

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Я летаю на 90мм хвост, 520 мм основные. Ни каки нареканий нет !
    Тест полет
    Последний раз редактировалось Angel-iii; 02.12.2013 в 13:38.

  10.  
  11. #448
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    По пиньону, выше читал, что лучше 16-й или пока родного хватит? Еще по регулю вопрос, карта к нему нужна?
    Если собираешься летать с гувернером - однозначно лучше 16-й, если по кривым - родной.

  12. #449

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Еще по регулю вопрос, карта к нему нужна?
    Програмируется легко с пульта.
    Не помню от куда скачивал, но если хочешь то скину на ящик мануал на русском по регулю !

  13. #450

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    1
    Есть подозрение, что набор винтиков для Гауи не сильно отличается от алайновского. Просто для алайна есть чуть дешевле варианты.

  14. #451

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Со временем у любого вертолетчика собирается такая коллекция разнообразных винтов, что покупать целый набор становится не целесообразным.
    Сегодня после длительного перерыва сделал три полета. На третий раз хвост перестал слушаться и вертолет пришлось экстренно сажать в сугроб. Повезло что успел выравнять его перед падением и выключил мотор сразу. Раскрутились бонки на хабе хвоста. Повреждений нет. В первые делал ротацию без хвоста. Получилось не очень красиво, плюс еще немного растерялся и потерял время. Нужно было сразу вырубать двигатель а не ждать пока его закрутит, еще чуть чуть и я бы просто потерял ориентацию.

  15. #452

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет! Потихоньку собираю мой новый х5. Подскажите, на сколько хорошо пресобраны головы основного и хвостового ротора? Стоит уператься и выворачивать невыворачиваемое? лично у меня не хватает сил вывернуть болты из межлопостного вала. Вот я и подумал сначала коллег спросить прежде чем браться за лом и кувалду

  16. #453

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от desh Посмотреть сообщение
    Всем привет! Потихоньку собираю мой новый х5. Подскажите, на сколько хорошо пресобраны головы основного и хвостового ротора? Стоит уператься и выворачивать невыворачиваемое? лично у меня не хватает сил вывернуть болты из межлопостного вала. Вот я и подумал сначала коллег спросить прежде чем браться за лом и кувалду
    Когда то я так же пытался вывернуть из присобронной головы болты, но так и не стал сильно упираться
    Товарищь все таки разобрал на новой тушке и сказал что не фиг туда лезть. Я оставил все как было. Отлетал более 150 вылетов пока не впаял, а там уже пришлось перебирать.
    Так что качество присобранных узлов очень хорошее, так было у меня и у моего товарища !

  17. #454

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Хвост пытался разобрать, сорвал грани. Пришлось спиливать болты.

  18. #455
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я - человек ленивый. Поэтому при сборке вертолетов поступаю так - пробую открутить. Если НЕ откручивается - и не надо, никуда оно не денется

  19. #456

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Ну что же, хорошая информация спасибо!

  20. #457

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что набор винтиков для Гауи не сильно отличается от алайновского. Просто для алайна есть чуть дешевле варианты.
    Пробовал такие на 450ке, не понравились. Головы откручивались только в путь. Перешел на закаленные винты и забыл что такое слизать грани. Под гайку тоже заказал. Стоковые на мой вкус мягковаты. Беру тут http://www.quickuk.eu/products/447/w...rews_m3bh.html. Налоги вычитают.

  21. #458

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,175

    Небольшой тест по 2-м бекам.
    http://forum.alexwest.ru/index.php?s...ndpost&p=68102

  22. #459

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    514
    http://www.digipet.ru/index.php?cate...247&offset=252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я - человек ленивый. Поэтому при сборке вертолетов поступаю так - пробую открутить. Если НЕ откручивается - и не надо, никуда оно не денется

  23. #460

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    В инструкции и форуме не нашел инфу про длину коротких тяг головы от центра шаров. Поделитесь информацией плиз.

  24. #461

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Не пойму про какие тяги идет речь? Если про верхние то 63,1мм, если от серв то без разницы, главное что бы одинаковые. По номеру тяги можно узнать только ее длину.

  25. #462

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    1
    На видео по сборке увидел установку защиты мотора от батареи.

    Насколько оно необходимо?

  26. #463

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    У самого такое. Первое это что батарея в мотор не упрется. А шанс есть, у меня на батарее регулярно след от перемычки это-го тюнинга. Но и не менее важное то что оно укрепляет раму в самом тонком месте. Я правда сколько не читал, так и не видел где обычно рама ломалась у людей и вообще ломалась ли. Будем наедятся что она и так очень крепкая.

  27. #464

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    К сожелению ломается , у меня при пару троек падений не было такого, а утоварища лопнула !
    А вот апгрейдик дело хорошее и нужное !

    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1352200372

  28. #465

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    1
    Добрался в сборке до серв и обнаружил засаду. Стал проверять сервотестером и хвостовая серва (GS-504) оказалась глючной. На тарелку все нормально, а эту подключаешь, лампочки на тестере быстро моргают попеременно, она туда-сюда дергается и жужжит. Придется в магазин писать, что еще там ответят не знаю.
    И еще по качалкам. На хелифрике написали, что лучше использовать черные качалки из комплекта, они крепче. Правда их всего почему-то три, а не четыре.
    Также в мануале нигде не указано, какая должна быть длина линков от серв? Сколько оптимально?
    И на видео и в мануале показывают, что сначала ставятся сервы без качалок, потом мотор, а потом уже голову и т.д. Но при установленном моторе качалки ведь уже хрен поставишь, вернее не подлезешь к центральному винтику.
    Ну и мелочь - винтики для серв все были 10 мм. Но на крепежных отверстиях возле центра они упираются точно в раму. Пришлось откусить немного.

  29. #466

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,713
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    а эту подключаешь, лампочки на тестере быстро моргают попеременно, она туда-сюда дергается и жужжит.
    Проверьте ее с приемником. У меня такая засада с сервотестером была с сервами КДС, а с приемником все норм. Сезон отработали без проблем.

  30. #467

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Я нормально подбираюсь к качалкам когда движек стоит. При настроики тарелки по левелеру сначала качалками подравниваю а потом уже в В-баре подгоняю точно.
    Ни чего не упиралось на сервах, может вы на сервы втулки и резинки не одели ? Завтра выкручу замеряю болтик для крепления сервы.
    Длины тяг от серв нет ни где, я их одинаковыми сделал и все нормально.

  31. #468

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Проверьте ее с приемником.
    Попробую. Просто 503-е нормально реагируют, а 504-я погнала.
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    может вы на сервы втулки и резинки не одели
    Так и есть не одевал. Просто я ориентируюсь по схеме сборки, а там только карбоновые прокладки с вырезом обозначены.

  32. #469

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825

    Вспоминаю что это мой первый верт был с полноразмерными сервами где я столкгулся с такими резинками сам, так же не одел сначала и уперся в корпус.

  33. #470

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,175
    Оденьте резинки и втулки, они не помешают, да и жизнь сервам продлят (вибрация).

  34. #471

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Олег, а в каком месте рама ломалась у друга?

  35. #472

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Честно не скажу, он новую половинку брал. Попрошу его что б тут ответил сам.

  36. #473

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Честно не скажу, он новую половинку брал. Попрошу его что б тут ответил сам.
    Да было несколько жестких падений,!

  37. #474

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Не ожидал что это место лопнет.

  38. #475

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Не ожидал что это место лопнет.
    Может просто мне так везло. Дела у меня с Гайкой как-то сразу не заладились, и пришлось расстаться.

  39. #476

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,175
    Расскажите какие были проблемы? Что планируете взять или взяли?
    Я Х5 не стал брать по причине возможного обновления этой модели или выхода в свет в этом году новинки, которая её заменит.

  40. #477

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Расскажите какие были проблемы? Что планируете взять или взяли?
    Я Х5 не стал брать по причине возможного обновления этой модели или выхода в свет в этом году новинки, которая её заменит.
    Взял сразу на замену Логу 550SX! а к ней Фьюжика заменил на Логу 600SX! так что теперь в гараже два верта на 75% взаимозаменяемые.(Удобнее по запчастям)

  41. #478
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Я Х5 не стал брать по причине возможного обновления этой модели или выхода в свет в этом году новинки, которая её заменит.
    Так можно ждать до бесконечности. Насчет возможного обновления - не вдавался особо в подробности, но в чем принципиальная разница обновленного ГАУИ X4II от простого ГАУИ Х4 кроме канопы - не углядел.
    ЗЫ Самое главное, я бы понял "ждать обновления", если бы в конструкции были какие то принципиальные баги, которые это обновление могло бы исправить. Но не знаю я конструктивных багов на Х5-м. Ну вот разве что с возможностью терки мотора батареей, так или фирменный апгрейд на это есть, или вот я поставил пластину текстолита миллиметрового для тех же целей.

  42. #479

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Я Х5 не стал брать по причине возможного обновления этой модели или выхода в свет в этом году новинки, которая её заменит.
    Уже обновился Хэ-Пятый, кейс хвостовой, чуток рама, капот, шасси, отличаются от первой версии. А так, вполне удачный, лёгкий, простой агрегат. Вот Х4II будет обновляться по части хаба ОР http://www.rcmania.hk/article-1368-1.html

  43. #480

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,175
    Да, я это читал.
    В общем обновление идет по пути новой Гауи Х7 Формула. И Х5 думаю будет с аналогичной головой. Мне ещё интересно, будут ли они идти по пути 6S , 12S или выпустят скоро все в новой раме и с новым сетапом.

    У Гауи с конструктивом всё прекрасно и что-то улучшать уже нет необходимости.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения