Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1997

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Пишут что Пульсы тоже вполне себе ничего работают. Хотя по цене от Генсов недалеко ушли....

  1. #601

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Пишут что Пульсы тоже вполне себе ничего работают.

    Хотя по цене от Генсов недалеко ушли.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Мое мнение Генсы - проверены не отднократно !
    По пульсвм были жалобы на хеликрафте !

  4. #603

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Мое мнение Генсы - проверены не отднократно !
    По пульсвм были жалобы на хеликрафте !
    Где то тут есть отзывы !
    http://www.helifreak.com/

  5. #604

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    В целом не могу сказать что прям в восторге, вариант 6S более сбалансирован и оптимален, да и если еще Контрон поставить то просто супер будет.
    Правильно говорят что Х5 очень легкий и ему 6S в самый раз. Может стоило 8S попробовать?

  6. #605

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Правильно говорят что Х5 очень легкий и ему 6S в самый раз. Может стоило 8S попробовать?
    На 8S у меня нет акков, а специально покупать как то не хочется !
    Буду 12S прикатывать, может просто еще не разпробовал новый кирпичик , мне спешить не куда, в 6S всегда можно вернуться за пару часов !

  7. #606

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    А по времени полета в какую сторону изменилось или нет?

  8. #607

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Позле взлета перешел сразу на 2500 и жал как мог вертушку ровно 4,00 по таймеру после посадки остаток 34 %

  9. #608

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Получается так же приблизительно. У меня 4000 батарей хватает на 4,40 с оборотами 2100-2300 и остаток 30%.

  10. #609

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Получается так же приблизительно. У меня 4000 батарей хватает на 4,40 с оборотами 2100-2300 и остаток 30%.
    Да по времени то же самое но обороты 2500 а не 2300

  11. #610

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Так 2500 я и у себя могу сделать и летать будет не 4,40, а 4,00.

  12. #611

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Так 2500 я и у себя могу сделать и летать будет не 4,40, а 4,00.
    На каком это сетапе 2500 у тебя ???

  13. #612

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Ну это я с мотором 1100кв могу, который у меня сломался А так что нам стоит шестерню на мотор побольше поставить.

  14. #613

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Ну это я с мотором 1100кв могу, который у меня сломался А так что нам стоит шестерню на мотор побольше поставить.
    Понял !
    если не секрет какие еще главные шестерни ставят ???

    Отлетал еще 2 вылета с подстройкой Кастловского гувернера ! игра чуйки не дала успехов. Если ставлю ее меньше 20 то начинают обороты проваливаться и перекрут увеличивается.
    Оставил значении 22.
    Все равно перекрут 250-280, а провалы до 180. Но это при хорошем давлении и продорлжительных нагрузках ! Акки свежие, отдают по логам отлично.
    В пике выдавил 4400 W

    Болезнь Кастла я так понял

    Но к окончанию второго полета во шел во вкус, все таки мощьность имеет значение на быстрых перекладках

  15. #614

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    если не секрет какие еще главные шестерни ставят ???
    Главные шестерни на сколько я знаю только 120 зубов. Я вот только черную поставил, она конечно не такая красивая как красная, но явно крепче. А на мотор можно от 12 до 16 зубов найти. А у меня с Вибаровским гувером хвост начинает дергаться при резком газе, нужно с настройками ковыряться.

  16. #615

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    И так полетал на 12S, решил опять на 6S полетать так для более сравнительного анализа.
    Сегодня перстрою гувер YGE и завтра в полет, если погодка позволит

    Так и буду тудя-сюда то 6S то 12S

  17. #616

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, как-то укрепляются держатели хвостового линка? А то они этак свободно по балке болтаются туда-сюда.

  18. #617

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Кстати, как-то укрепляются держатели хвостового линка? А то они этак свободно по балке болтаются туда-сюда.
    Я решил просто как и на 450 ке. Вставляю стяжку м/у балкой и колечком и откусываю с двух сторон

  19. #618

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Капля суперклея, и потом в случае чего можно оторвать не сломав.

  20. #619

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемые господа, а у Вас на сетапах из суперкомбы какое напряжение бек выставлено? 6В? Я в самом начале 6В в регуле выставил. А тут переделывал проводку под новый фбл и задался вопросом, какое напряжение оптимальнее. На хелифрике однозначного мнения у народа нет.

  21. #620

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    А это от хвостовой сервы зависит. У меня не родные сервы на вертолете.

  22. #621

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Да, Сергей, я понимаю. Сервы из суперкомбы, вроде как, 6В переносят нормально, что хвостовая, что циклик. Я просто подумал, что если снизить напряжение, то ценой снижения дури серв можно снизить нагрузку как на сами сервы, так и на встроенный в регуль бек. Но, возможно, я неправ.

  23. #622

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    сами сервы, так и на встроенный в регуль бек
    Как бы наоборот не оказалось. А где в Москве живете, летаете?

  24. #623

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Живу на площади ильича, летаю в нагатинской пойме. А Вы?

  25. #624

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    В профиле Кунцево написано Летаю на Филях или в области пос. Нахабино.
    Последний раз редактировалось SerjA6; 30.05.2014 в 15:43.

  26. #625

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Да, Сергей, я понимаю. Сервы из суперкомбы, вроде как, 6В переносят нормально, что хвостовая, что циклик. Я просто подумал, что если снизить напряжение, то ценой снижения дури серв можно снизить нагрузку как на сами сервы, так и на встроенный в регуль бек. Но, возможно, я неправ.
    Если у вас супер комбо вот такое http://www.flying-hobby.com/gaui-x5-...o-p-10624.html
    То сервы там работают и на 7,4 V, и от 2S Li-Po очень хорошо !
    Данный регуль это Hobby Wihg Platinum 100 который прекрасно работает на 6V с данным сетапом !
    Я первые 100 полетов на нем летал, потом поставил 2S Li-Po. Туперь регуль YGE 90 LV со своим бэком 7,4 V

    Не пойму, зачем снижать напряжение ????

  27. #626

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Олег, у меня предыдущего поколения суперкомба. С 501-ми на циклик и 502-ой на хвост. Тоже все хорошо от 6В. А из каких соображений перешли на отдельное питание борта? И чего лучше на борт - липо или лифе?

  28. #627

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Олег, у меня предыдущего поколения суперкомба. С 501-ми на циклик и 502-ой на хвост. Тоже все хорошо от 6В. А из каких соображений перешли на отдельное питание борта? И чего лучше на борт - липо или лифе?
    Просто x5 был когда-то первым серьезным вертолетом и поставить отдельно батарею мне было в новье и интересно
    А так по большому счету с моим пилотажем и 6V за глаза, я разницы точно не замечу

    Ли- фе или ли- по это уже решать вам, но в данном случае с вашим сетапом конечно ли-фе 6,6V( Ли-по 8.4V и может сжеч сервы) !
    но не пойму зачем (лишние провода и вес )??? есть регуль с бэком ведь

  29. #628

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Олег, да я, скорее, теоретически интересуюсь. Мне кажется, что в таком размере отдельное бортовое питание несколько избыточно.

  30. #629

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Олег, да я, скорее, теоретически интересуюсь. Мне кажется, что в таком размере отдельное бортовое питание несколько избыточно.
    Ну если на 12s и не Контрон будет актуально что я и делал недавно

  31. #630

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Подлетнул на 6s только что 4 раза. Да чувствуется хорошо что стала легче.
    Выставил как и раньше во вором айдле 2350 об.
    Внутренний Гувер перенастроил с другими значениями P и I, сдвинул их на два значения в право, а было в самом конце.
    Только я так и не понял за что отвечает P а за что I.

  32. #631

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Облетал сегодня вертолетину с мозгом. Мозг летит прям после визарда без каких-либо проблем. Только чуйку хвостовой гиры пришлось прикрутить немного. Ну и застремался испытывать в воздухе автолевел. Теперь осталось телеметрию спектрумовскую вкрячить и гавернер.

  33. #632

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня вертолетину с мозгом. Мозг летит прям после визарда без каких-либо проблем. Только чуйку хвостовой гиры пришлось прикрутить немного. Ну и застремался испытывать в воздухе автолевел. Теперь осталось телеметрию спектрумовскую вкрячить и гавернер.

    Поздравляю с облетом !
    Давай видео в студию

  34. #633

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Видео нету. Да и чего там снимать? Я с прошлого года на нем не летал - отвык от размера. Проверил как висит, проверил пируэты, проверил питч-пампинг, чуйку хвоста настроил - а дальше тупо круги с восьмерками.

  35. #634

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Что то тема притухла !
    Продолжаю полеты на 6S, попробовал по летать на акках 2600. При моем полете 3 мин и остаток 20 %
    Вертушка получается очень легкой, разница в весе почувствовалась очень хорошо !
    Так как за один полетный день летаю на 2600 и 4200 то кантраст очень виден

    С каждым днем Gaui x5 нравится все больше !
    Как ни будь выложу видео, если будет оператор

  36. #635
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Контраст то чувствуется но вот ЛУЧШЕ ли оно себя ведет на батарейках 2.600 - для меня по прежнему вопрос я остановился все же на а-плюс 3.850 как на "идеальных" для него. Турниджи 40С 4000 - тоже ничего, но первые три минуты, потом - так уже не тянут, да и вообще с ними таки уже слегка тяжеловат.

  37. #636

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Я на 3700 6S летаю, то-же считаю этот размер оптимальным для Х5.

  38. #637

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Я и не говорю что идеальный вариант 2600, это для пробы так сказать.
    Сам летаю 3800 и 4200, но не мог не сравнить с 2600

  39. #638

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Турниджи 40С 4000 - тоже ничего, но первые три минуты, потом - так уже не тянут
    Аналогично, только я две минуты. Такое слегка 3Д, флипы, роллы, немного в инверте повисеть. А то уже раз крашанул из-за батареи и теперь очкую. Жду, когда генсы приедут.

  40. #639

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Подскажите пожалуйста владельцы Х5, её можно переделать под 600 лопасти?
    Ждал ждал Х6, но её похоже так и не будет. А 550 с 6 банками не хочу. Хочется всёже 600, так как много для неё есть, лопасти и аккумы. Можно на Х5 ставить 2 ака по 2650? Поместятся?

  41. #640

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Первое с чем столкнетесь так это длина хвоста. Балку нужно ставить от Х7, иначе 53см лопасти максимум. Я летал на 55см но лопасти пересекаются на 1см. Плюс основной вал слишком тонкий для 600ки-8мм и в родные цапфы лопасти больше 55см лезут но не складываются
    Облетал тут новый регулятор Хоббивинг В3. Очень доволен, гувернер работает очень хорошо и да же не перекручивает на спусках в отличие от Вибара, да и у вибара с гувером я не смог подергивание хвоста победить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения