Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 50 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1997

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Serёga Подскажите пожалуйста владельцы Х5, её можно переделать под 600 лопасти? Ждал ждал Х6, но её похоже так ...

  1. #641

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста владельцы Х5, её можно переделать под 600 лопасти?
    Ждал ждал Х6, но её похоже так и не будет. А 550 с 6 банками не хочу. Хочется всёже 600, так как много для неё есть, лопасти и аккумы. Можно на Х5 ставить 2 ака по 2650? Поместятся?
    Ну не знаю как вкорячить 600 лопаты на х5 это нужно узлы от 700 сравнивать особенно вал хвоста с шестернями.
    А по поводу акков лучше 2200 или 2250 в паре. У меня опыт 2600 есть. Закрывается канопа формула но если есть трещина в ней с низу иначе ни как. Да и вес играет значение. А так бомба выходит с 520 лопатами на 12s.
    Но я пока остановился на 6s. Опыта маловато для таких мощностей

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста владельцы Х5, её можно переделать под 600 лопасти?
    А чего, на рынке дефицит клевых шестисоток? К чему такие извращения?

  4. #643

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    А чего, на рынке дефицит клевых шестисоток?
    А мне Гайка нравится.
    Но понял что не буду связываться. Всем спасибо. Может всё же появится Гайка Х6.

  5. #644

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А мне Гайка нравится.
    Но понял что не буду связываться. Всем спасибо. Может всё же появится Гайка Х6.
    Гайка х5 зачетный аппарат, тут я с вами полностью согоашусь !

  6. #645

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А мне Гайка нравится.
    И мне тоже. Зачем портить клевый вертолетик? Если экзотики в 600-м размере хочется - есть beam avangarde, скажем.

  7. #646

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Если экзотики в 600-м размере хочется
    Гайка не экзотика. Хотел бы экзотики, взял бы что Вы предлагаете или что нибудь другое.
    Ну почему они не делают Х6?

  8. #647

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Что может быть причиной не постоянной вибрации? Иногда взлетаешь, даешь ему максимальные обороты и хвостовой плавник начинает трястись. Тут же садишься не выключая мотор взлетаешь и вибрации нет. Сегодня только нашел что резинки в голове сносились и межлопастной вал там болтается, заметил по бабочке не большой. На улице ни чего кроме изоленты не было, намотал один слой на резинку и вал встал плотно. Но больше не летал и не могу сказать повлияло это или нет на вибрацию. Да и вибрация не всегда появляется.
    Последний раз редактировалось SerjA6; 16.06.2014 в 23:35.

  9. #648

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Что может быть причиной не постоянной вибрации?
    Я бы подшипники проверил.

  10. #649

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я бы подшипники проверил.
    Вопрос- какие?

  11. #650

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Ну, можно начать с подшей вала ОР. Я свой x5 пару раз крэшил - каждый раз их менять приходилось.

    Ну и резиновые втулки межлопастного вала тоже поменять. Причем там они есть разные по жесткости. Я на хелифрике читал, что лучше более жесткие ставить.

  12. #651

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Сергей а у вас отверстия крепления лопастей ОР в цапфах не разбились ??? Посмотрите снизу их.

  13. #652

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Сергей а у вас отверстия крепления лопастей ОР в цапфах не разбились ???
    Вроде нет, но завтра посмотрю. Я надеюсь это из-за демпферных резинок в голове. Я вал межлопастной поцарапал случайно и походу дела он мне резинки и сносил.

  14. #653

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Ну что Сергей нашел источник вибрации ?

  15. #654

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Да у нас такой ветер сильный был и холодно всего 12гр, что не только летать из машины выходить не охота было. Отверстия проверил, все в порядке.

  16. #655

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Испытал, вибрация не пропала. Нужно все подшипники и валы перебирать, но лень. Пока летаю на пониженных оборотах, а там как говорят хороший стук сам наружу вылезет.

  17. #656

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Сергей а у вас отверстия крепления лопастей ОР в цапфах не разбились ???
    Сегодня обнаружил что на одной цапфе потихоньку начинает образовываться овал. Пока еще не критично, но я так понимаю он будет расти, странно не ужели такой слабый металл? Что делать, не покупать же из-за это го новые цапфы. Теоретически можно гайку приварить намертво, у товарища есть аргоновая сварка или трубку туда вставить , обрезать и расклепать.

  18. #657

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Сегодня обнаружил что на одной цапфе потихоньку начинает образовываться овал. Пока еще не критично, но я так понимаю он будет расти, странно не ужели такой слабый металл? Что делать, не покупать же из-за это го новые цапфы. Теоретически можно гайку приварить намертво, у товарища есть аргоновая сварка или трубку туда вставить , обрезать и расклепать.
    У меня на обоих цапфах на нижних отверстиях уже приличная выроботка, а с верху все отлично !
    Пока летаю, диз комфорта не замечал только при взлете может чуток потрясти и все.Новые есть в запасе. Летаю с конца 2012 года, пережил порядка 5 крашей ! считаю что можно и по менять раз в пару лет
    А гайгу приварить к цапфе вариант

  19. #658

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    А гайгу приварить к цапфе вариант
    Только у нее пластиковая вставка сгорит, а обычную гайку не катит.

  20. #659

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    В воскресенье подлетнул на Гайке

  21. #660

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    В воскресенье подлетнул на Гайке
    Очень клево! И навыки пилотирования крутые, и снято очень хорошо.

  22. #661

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Очень клево! И навыки пилотирования крутые, и снято очень хорошо.
    Фокус в видео вылетал постоянно

  23. #662
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Радуги только стремно делаешь на себя/от себя. Ну его нафик, не рискуй, лучше приучайся справа-налево/слева-направо.

  24. #663

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Радуги только стремно делаешь на себя/от себя.
    Я тоже так не рискую, но тут видно, что Олег знает, что делает. Очень зрелищный и грамотный пилотаж.

  25. #664

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Радуги только стремно делаешь на себя/от себя. Ну его нафик, не рискуй, лучше приучайся справа-налево/слева-направо.
    Спасибо

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я тоже так не рискую, но тут видно, что Олег знает, что делает. Очень зрелищный и грамотный пилотаж.
    Спасибо !



    В эти выходные будут большие полетушки в соседнем городке, если снимут видео выложу.
    Не стесняйтесь, по больше критики !

  26. #665

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Да круто, чего уж там! Вопрос в том, через сколько сотен полетов такое начинает получатся? У меня пока только сотня с мелочью вылетов и максимум что могу - это несколько переворотов и чуть повисеть в инверте. Вдруг если какой-то неожиданный маневр - очко сразу играет не по детски!
    В воскресенье тоже "слетал" на новенком "Генсе". В результате краш "по тяжелой" вышел, носом в землю. Кроме хвоста расхерачилось почти все. Батарея подмялась, провода чуть не перерубило, пипец. Лыжи едва ли не узлом завязало.
    Теперь вот снова восстанавливаюсь.

  27. #666

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Да круто, чего уж там! Вопрос в том, через сколько сотен полетов такое начинает получатся?
    Спасибо !
    НЕ знаю сколь всего, но на Гайке уже больше 200 это точно ! И так же было на 450 ке, но ее продал так как появилось отвращение к данному классу !
    Еще 700 ка но на ней еще остался страх для более резких полетов, думаю дело времени !

  28. #667

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Да круто, чего уж там! Вопрос в том, через сколько сотен полетов такое начинает получатся? У меня пока только сотня с мелочью вылетов и максимум что могу - это несколько переворотов и чуть повисеть в инверте.
    Мы ж не на результат летаем - а за ради адреналина и радости от процесса. У меня тоже прогресс застопорился с вертолетами. Зато какие-то забавные вещи на самолетах получаться начали. Очень помогает иногда переключиться на другой тип моделек.

  29. #668
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я тоже так не рискую, но тут видно, что Олег знает, что делает. Очень зрелищный и грамотный пилотаж.
    Все "знают что делают". Покойный американец с перерубленной шеей - тоже знал, порубился именно в такой ситуации. Отказ то ли сервы, то ли связи как раз на выходе из такой радуги, и - готовый покойник. Короче - лучше перебдеть, пусть и не так зрелищно

  30. #669

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    но на Гайке уже больше 200 это точно
    Забыл спросить - это 12 банок и гувернер?

  31. #670

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    После 8-10 вылетов на 12S я вернулся обратно на 6S.
    Видео не снимал с 12S

  32. #671

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Прикупил новый движек
    4025-1100 KV посмотрим как оно будет ! по характеристикам вроде по мощнее, да и обороты можно выставить 2500

  33. #672

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Ты решил все моторы в Японии скупить? Не знаю как Скорп, а Z-Power 1100 был явно слабее родного, хотя по описанию одинаковы.

  34. #673

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762

    Нет тут Вт по более. Да и кv дает хороший запас по оборотам. Пиньенов у меня от 13 до 16.
    Будем по смотреть

  35. #674

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Подниму тему
    05.07.2014 Собирались на полетушках
    Вот в закате солнца подлетнул чуток
    www.youtube.com/embed/Pk1XvnmXhvA
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	74.3 Кб
ID:	957474  

  36. #675

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Судя по звуку обороты не самые большие, наверное не больше 2100-2200.

  37. #676

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Судя по звуку обороты не самые большие, наверное не больше 2100-2200.
    Где то так !
    Движек в пути, в конце недели надеюсь будут другие обороты

  38. #677

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    А мне нравится летать на низких оборотах. Поставил в районе 2000-2100, конечно не все фигуры можно сделать легко, но зато в батарее больше остается. Ну а в ветер включаю 2300.

  39. #678

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Хочу по пробовать перенастроить с новым движком полки. Конечно оставлю 2300 в первом, но уже не с полкой 85 %. Все таки думаю нужно попробовать что б гувер по работал до 80 % полки.
    Ну и конечно 2450 во втором !
    Я привык уже 4,30 мин летать, и с остатком 30-35 %. Больше времени мне не нужно !

  40. #679

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Я привык уже 4,30 мин летать, и с остатком 30-35 %. Больше времени мне не нужно !
    А на каких батареях?

  41. #680

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    LBP 4200 и Gens Ace 3800.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения