Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 50 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1997

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Angel-iii LBP 4200 Что можете сказать про эти батареи? Есть уже какая нибудь статистика?...

  1. #681

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,969
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    LBP 4200
    Что можете сказать про эти батареи? Есть уже какая нибудь статистика?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Что можете сказать про эти батареи? Есть уже какая нибудь статистика?
    Пока налет не большой 40-45 циклов.
    Внутреннее сопротивление радует от 1,3 до 1,6 на всех банках.
    После полета разброс максимум 0,02 V
    Цикл не прогонял что б глянуть сколь заливают и отдают !
    Не вздулись и не просаживают, регуль молчит после полета не жалуется на отсечку

  4. #683

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Получил двигатель, но к сожелению отправили не то что хотел
    В место 4025-1100 выслали 4020-1100.
    Ставить не буду, нет смысла в такой замене

  5. #684

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Так на сайте 4025-1100 нет таких вообще, только с другим КВ.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Парни, а кто пробовал летать с "ультрабыстрыми" сервами последнего поколения? Насколько ощутима разница по сравнению с родными сервами из суперкомбы?

  8. #686

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Так на сайте 4025-1100 нет таких вообще, только с другим КВ.
    Этот движек продается полным ходом
    http://www.flying-hobby.com/scorpion...00-p-9585.html

    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=26224

    Им комплектуют Лого 550SX и 500SE
    И как так его нет у офицалов пожайлуста
    http://www.scorpionsystem.com/catalo...III_4025_1100/

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Парни, а кто пробовал летать с "ультрабыстрыми" сервами последнего поколения? Насколько ощутима разница по сравнению с родными сервами из суперкомбы?
    Вы и в том числе я врядли что то заметим, нашему пилотажу за глаза !
    Нужны хорошие и надежные сервы, а за скоростью отработки гнаться смысла нет ! (может быть пока)

  9. #687

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    А на самом деле был с какого сайта мотор заказан и не Гиперион случайно?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А на самом деле был с какого сайта мотор заказан и не Гиперион случайно?
    Продал частное лицо с Москвы, но видно ошибся хотя писал 4025-1100

  12. #689

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Кажется я знаю кто это. В Красногорске живет. Ветку должен читать, потому как он собирался Х5 покупать.

  13. #690

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Подниму тему. Вчера чуть не разбил вертолет. Я люблю летать на маленьких оборотах и я чуть было не поплатился за это. На скоростных пролетах хвостом в перед один раз у меня уже срывало хвост, а тут я летел на себя, а потом резко перевернул его через кабину. Обычно лопасти в этот момент очень громко фырчат и он в инвере уходит в небо от меня. Но в этот раз при перевороте хвост сорвало и он пошел не от меня в верх,а за меня. Вертолет залетел за сетку безопасности и был практически над зрителями. Ребенок одного пилота пулей убежал за машины, остальные зрители(вертолетчики) хотели падать под скамейки, остальные подумали что так задумано мной было. Я сразу вырубил мотор, но потом вертолет стабилизировался и я подумал что не гоже ему падать на сетку(забор) безопасности. В этот момент лопасти уже были видны в воздухе, т.е. был блэйд стоп и сратировать у меня нормально не получилось бы. Включил мотор и благополучно посадил вертолет. Больше на нем не летал. Потому как реально очень сильно испугался. Зрители сказали что не зря день провели на поле и такого трюка долго еще не забудут.
    Поговорил с Ильей с РСротор, думал может настройки Вбара поправить, но он считает что в срыве хвоста виноваты низкие обороты. Для себя решил все такие пролеты хвостом в перед только на больших оборотах делать.

  14. #691

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Включил мотор и благополучно посадил вертолет.
    Нехило! Это еще хорошо, что при раскрутке ротора не срубило балку. А так конечно с удачной посадкой

  15. #692

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это еще хорошо, что при раскрутке ротора не срубило балку.
    Я лопасти сильно затягиваю, они просто так не складываются.

  16. #693

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Я лопасти сильно затягиваю, они просто так не складываются.
    И это правильно. Я тоже хорошо затягиваю.

  17. #694

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Товарищ выбирает вертолет, точнее делает его сам, раму придумывает и выпиливает на станке. По началу думал сделать на основе Алайна, но последнее время засматривается на мой вертолет. Очень ему не нравится что алайн 550 тяжелее Х5 на 600г минимум

  18. #695

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Ну Алайн и по более Гайки и в лопастях и в акках.

  19. #696

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Ну Алайн и по более Гайки и в лопастях и в акках.
    У 550Алайна 515 лопасти, только батарея тяжелей. Но и пустой вертолет сильно легче Алайна.

  20. #697

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Пришел движек Скорп 4025-1100. В пятницу забиру посылку и буду обкатывать

  21. #698

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    У 550Алайна 515 лопасти, только батарея тяжелей. Но и пустой вертолет сильно легче Алайна.
    Боюсь вас огорчить, но у T-REX 550 честные 550 лопасти http://www.flying-hobby.com/trex-550...o-p-13245.html

  22. #699

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    Я не про Доминатор а про старый Тирекс http://shop.align.com.tw/product_inf...14&language=en вот такие там лопасти http://www.flying-hobby.com/520-3g-c...s-p-12076.html. А Доминатор еще тяжелее

  23. #700
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тем не менее 550-й алайн это ПОЛНОЦЕННЫЙ 550-й вертолет. На него можно поставить 550-е лопасти (то что он штатно комплектуется 515-ми - это ни о чем не говорит), а Х5 - это НЕДО550-ка, на ней 520-е лопасти - предел! Да и 520-е на ней не оптимальны, если обороты не запредельны - не хватает хвоста. Для нее идеальны именно 500 мм. Именно поэтому он и изрядно легче "полноценного" 550-го алайна.

  24. #701

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Вот только недавно получилось у меня свернуть хвост да и то не критично. Проделал раза три подряд данное для закрепления.
    Только на очень силовой воронки у меня получается это, но и то не с самыми большими хв лопатами которые есть у меня для гайки

  25. #702
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Только на очень силовой воронки у меня получается это, но и то не с самыми большими хв лопатами которые есть у меня для гайки
    На воронке хвост сорвать проблематично. А вот на пирофигурах в движении (например быстрый пирокруг, пироворонка) - легко. Он не то, чтобы срывается, он - стопорится.

  26. #703

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Он не то, чтобы срывается, он - стопорится.
    Эт точно. Даже при быстром пролете с пируэтом, тоже будет стопорится.

  27. #704

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Хвост мотает влево вправо сантиметра по 2 в сторону, чувствительность стоит 75%, пробовал менять и в большую и в меньшую стороны, эффекта 0. Серва на хвосте алайн 655. Есть разные советы, замена сервы, хвостовые лопости поменять на 85мм. Если у кого такое было, что помогло?

  28. #705

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от desh Посмотреть сообщение
    Хвост мотает влево вправо сантиметра по 2 в сторону, чувствительность стоит 75%, пробовал менять и в большую и в меньшую стороны, эффекта 0. Серва на хвосте алайн 655. Есть разные советы, замена сервы, хвостовые лопости поменять на 85мм. Если у кого такое было, что помогло?
    А механика в ХР в норме? Ничего нигде не закусывает/туго ходит?

  29. #706

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Не закусывает точно, но по слайдеру бегает не так свободно как на х3. Страшновато раскручивать винты как на делаю на мелочи

  30. #707
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от desh Посмотреть сообщение
    Не закусывает точно, но по слайдеру бегает не так свободно как на х3. Страшновато раскручивать винты как на делаю на мелочи
    Попробуй капни 2 капли масла с одной и другой стороны слайдера. Если болтанка пропадет - копай дальше.
    ЗЫ Это не серва - 100%. У меня на хвосте именно 655-я стоит. 99% - механика.

  31. #708

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить
    Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.

  32. #709

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо господа, буду испытать, отпишусь по результатам

  33. #710
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.
    1. Ну во первых когда бронзовая втулка слегка подъизношена - масло это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант продлить ее жизнь. Поэтому "сновья" никогда не смазываю, а вот уже после износа, когда уже начинает подкусывать, перед заменой на новую еще пару десятков полетов можно сделать "на масле".
    2. Во вторых помимо "смазывать" надо еще и чистить.
    3. В третьих я предложил это как вариант для диагностики.

  34. #711

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Так же заметил вчера люфт в пластиковом рычаге который толкает слайдер хвоста http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=16378
    Шарик хв слайдера выработал уже хорошо посадочное место и теперь держа слайдер и качая рычаг есть люфт. Временно подложил на шарик кусочек эзаленты, пока помогает, домой через пару дней приеду заменю уже.

  35. #712

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Сегодня продолжил настройку и облет нового движка на Гайке.
    Обучил и выставил Normal- полка 72/1900 об, Id1- 78/2250, Id2 - 85/2450
    Пиньен 14 ый
    При моем стиле в ID2 3,30 мин акк 3800 остаток 22-23 %


    Заменой стокового движка на 4025-1100 доволен вполне !


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4025-1100.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	61.6 Кб
ID:	971813  

  36. #713

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня в поле, после полета, получилось подключиться к ноуту. Вистаби показывает питание 5.2 в. Что вроде как недостаточно для хайвольтовых брашлесс серв. Рекомендуют поставить на борт еще лайф.
    Кто-нибудь ставил, думаю какой будет лучше?
    1800 зиппи. Но вес 200 гр. Да и размер не самый маленький.
    Или же согласно совету можно липо поставить:
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Если у вас супер комбо вот такое http://www.flying-hobby.com/gaui-x5-...o-p-10624.html
    То сервы там работают и на 7,4 V, и от 2S Li-Po очень хорошо !
    Или просто попробовать переключить режим на 6в.?

  37. #714

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить
    Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.
    Трясучка хвоста пропала после небольшого ослабления болтов спасибо!

  38. #715

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Олег.
    Перевидите на 6v и полетайте. Думаю этого будет достаточно вполне.

    Но если прям ооочень хочется хайвольта то конечно лучше LiPo. У меня стояла 2s 1500, смело 7 полетов летал. А так можно и меньше поставить для уменьшения веса

  39. #716

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    1
    Собственно, так и думал.
    Еще по таймингу мотора. Вроде как у комбовского же Скорпиона 8 Кгц. Тоже, наверное имеет смысл переключить, по умолчанию в регуле 15 стоит.

  40. #717

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Собственно, так и думал.
    Еще по таймингу мотора. Вроде как у комбовского же Скорпиона 8 Кгц. Тоже, наверное имеет смысл переключить, по умолчанию в регуле 15 стоит.
    В Хобивинговском регуле я ставил настройки мотора как по мануалу движка 5гр и 8 Кгц.
    А вот YGE регуль уже по другому

  41. #718

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    по мануалу движка 5гр и 8 Кгц.
    Там только 3.75 и 7.5 градусов есть позиции.
    Да и что-то не хочет входить в режим программирования, зараза. Только если газ в пульте на реверс переключить.

  42. #719

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    514
    Кто-нибуть подскажите подскажите пожалуйста! недавно упал на своей Гайке (425). отремонтировался!. начал настраиватся и столкнулся с такой проблемой: Верт крутится на (вращающемся столике) как бешеный поросёнок!....Опыт по настройкам вертолётов (F уже большой! Выяснил одну неисправность. Если в пульте в меню реверс переключаю гиру на реверс! то ничего нереагирует! пульт Spektrum dx6i. гира Spartan 760. серва на хвосте работает отлично!В чём дело не пойму...?

  43. #720
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    вертолётов (F уже большой! Выяснил одну неисправность. Если в пульте в меню реверс переключаю гиру на реверс! то ничего нереагирует! пульт Spektrum dx6i. гира Spartan 760. серва на хвосте работает отлично!В чём дело не пойму...?
    Александр, "гира на реверс" переключается НЕ В ПУЛЬТЕ в меню реверс, А В САМОЙ ГИРЕ! Спартан 760 переключается пультом, но все же переключается САМ спартан с помощью движений ручки руддера, а не "в меню реверс передатчика"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения