Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

desh

Хвост мотает влево вправо сантиметра по 2 в сторону, чувствительность стоит 75%, пробовал менять и в большую и в меньшую стороны, эффекта 0. Серва на хвосте алайн 655. Есть разные советы, замена сервы, хвостовые лопости поменять на 85мм. Если у кого такое было, что помогло?

Иван_М
desh:

Хвост мотает влево вправо сантиметра по 2 в сторону, чувствительность стоит 75%, пробовал менять и в большую и в меньшую стороны, эффекта 0. Серва на хвосте алайн 655. Есть разные советы, замена сервы, хвостовые лопости поменять на 85мм. Если у кого такое было, что помогло?

А механика в ХР в норме? Ничего нигде не закусывает/туго ходит?

desh

Не закусывает точно, но по слайдеру бегает не так свободно как на х3. Страшновато раскручивать винты как на делаю на мелочи 😃

Александр_1-й
desh:

Не закусывает точно, но по слайдеру бегает не так свободно как на х3. Страшновато раскручивать винты как на делаю на мелочи

Попробуй капни 2 капли масла с одной и другой стороны слайдера. Если болтанка пропадет - копай дальше.
ЗЫ Это не серва - 100%. У меня на хвосте именно 655-я стоит. 99% - механика.

nwur

Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить 😃
Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.

desh

Спасибо господа, буду испытать, отпишусь по результатам

Александр_1-й
nwur:

Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.

  1. Ну во первых когда бронзовая втулка слегка подъизношена - масло это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант продлить ее жизнь. Поэтому “сновья” никогда не смазываю, а вот уже после износа, когда уже начинает подкусывать, перед заменой на новую еще пару десятков полетов можно сделать “на масле”.
  2. Во вторых помимо “смазывать” надо еще и чистить.
  3. В третьих я предложил это как вариант для диагностики.
Angel-iii

Так же заметил вчера люфт в пластиковом рычаге который толкает слайдер хвоста www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Шарик хв слайдера выработал уже хорошо посадочное место и теперь держа слайдер и качая рычаг есть люфт. Временно подложил на шарик кусочек эзаленты, пока помогает, домой через пару дней приеду заменю уже.

Angel-iii

Сегодня продолжил настройку и облет нового движка на Гайке.
Обучил и выставил Normal- полка 72/1900 об, Id1- 78/2250, Id2 - 85/2450
Пиньен 14 ый
При моем стиле в ID2 3,30 мин акк 3800 остаток 22-23 %

Заменой стокового движка на 4025-1100 доволен вполне !

InterceptorRC

Сегодня в поле, после полета, получилось подключиться к ноуту. Вистаби показывает питание 5.2 в. Что вроде как недостаточно для хайвольтовых брашлесс серв. Рекомендуют поставить на борт еще лайф.
Кто-нибудь ставил, думаю какой будет лучше?
1800 зиппи. Но вес 200 гр. Да и размер не самый маленький.
Или же согласно совету можно липо поставить:

Angel-iii:

Если у вас супер комбо вот такое www.flying-hobby.com/gaui-x5-...o-p-10624.html
То сервы там работают и на 7,4 V, и от 2S Li-Po очень хорошо !

Или просто попробовать переключить режим на 6в.?

desh
nwur:

Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить 😃
Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.

Трясучка хвоста пропала после небольшого ослабления болтов 😃 спасибо!

Angel-iii

Олег.
Перевидите на 6v и полетайте. Думаю этого будет достаточно вполне.

Но если прям ооочень хочется хайвольта то конечно лучше LiPo. У меня стояла 2s 1500, смело 7 полетов летал. А так можно и меньше поставить для уменьшения веса

InterceptorRC

Собственно, так и думал.
Еще по таймингу мотора. Вроде как у комбовского же Скорпиона 8 Кгц. Тоже, наверное имеет смысл переключить, по умолчанию в регуле 15 стоит.

Angel-iii
InterceptorRC:

Собственно, так и думал.
Еще по таймингу мотора. Вроде как у комбовского же Скорпиона 8 Кгц. Тоже, наверное имеет смысл переключить, по умолчанию в регуле 15 стоит.

В Хобивинговском регуле я ставил настройки мотора как по мануалу движка 5гр и 8 Кгц.
А вот YGE регуль уже по другому 😃

InterceptorRC
Angel-iii:

по мануалу движка 5гр и 8 Кгц.

Там только 3.75 и 7.5 градусов есть позиции.
Да и что-то не хочет входить в режим программирования, зараза. Только если газ в пульте на реверс переключить.

akter

Кто-нибуть подскажите подскажите пожалуйста! недавно упал на своей Гайке (425). отремонтировался!. начал настраиватся и столкнулся с такой проблемой: Верт крутится на (вращающемся столике) как бешеный поросёнок!..Опыт по настройкам вертолётов (FB-) уже большой! Выяснил одну неисправность. Если в пульте в меню реверс переключаю гиру на реверс! то ничего нереагирует! пульт Spektrum dx6i. гира Spartan 760. серва на хвосте работает отлично!В чём дело не пойму…?

Александр_1-й
akter:

вертолётов (F уже большой! Выяснил одну неисправность. Если в пульте в меню реверс переключаю гиру на реверс! то ничего нереагирует! пульт Spektrum dx6i. гира Spartan 760. серва на хвосте работает отлично!В чём дело не пойму…?

Александр, “гира на реверс” переключается НЕ В ПУЛЬТЕ в меню реверс, А В САМОЙ ГИРЕ! Спартан 760 переключается пультом, но все же переключается САМ спартан с помощью движений ручки руддера, а не “в меню реверс передатчика”

Angel-iii

На днях решил перепаять конекторы движка на Гайке и Логе.
Начал с Гайки так как было КЗ на днях, временно уложенные провода с движка перетерлись об острые края рамы.
Брал два разных комплекта размеров по толщинам для Гайки и Логи

Хочу отметить только плюсы в данных конекторах:
Пайка к проводам очень удобная
Соединение мамы и папы плотное
И конечно внешний вид !!!

12 days later
SerjA6

Всем привет! Я говорил что у меня вибрации были, так вот поменял я основной хаб на новый, он оказался на 1 см ниже. Все беда вроде прошла. А на прошлой неделе вертолет опять упал, но вроде не сильно, лопасти шасси, валы целы. Только балку лопастью порубил. И опять появилась вибрация, плавник аж зудит, винты из рамы выкручиваются. По вибару вибрация до 4000 доходит. Ставлю лопасти на голову не 520, а 500 и вибрация на 500 очков снижается, ставлю хвостовые лопасти короткие и почти совсем проходит. Вибар показывает 2500-3000. У кого какие показания по вибрации, просто я и не знаю к каким цифрам стремиться. Если опять хаб согнул то будет уже не смешно, это третий по счету, нужно будет завтра старый от 550 гайки поставить и проверить. Резинки в голову черные поставил, но не помогло. Возможно еще виноваты лопасти с хобикинга, но другие летаю на них и проблем вроде не знают. И на хвосте что новые что старые ставлю, родные и не очень, но только на старых карбонках обрезанных вибрации нет. По частотам вибрация идет с головы и хвоста.

Angel-iii

В общем чем меньше значения вибрации в программке тем лучше это понятно !
У меня в висении ИДЛ2 около 600 и это я считаю много, так как видел у товарища 350-400.
Но летать комфортно как есть и я не лезу !

Начинать смотреть вибрации нужно без лопат и хвостовой балки с карданом и так далее навешивать и смотреть что является источником.

И конечно после полета посмотреть логи. Они грубо покажут степень вибрации:
У меня проскакивает экстрим когда делаю резкие остановки, а так среднии и высокие, но средних больше

SerjA6

У меня без лопастей не больше 500, попробую валы другие поставлю и подшипники поменяю. Еще мне раму новую сделали из тексталита. Я сам ее немного доработал с низу, где она постоянно лопается. Может и она виновата в этом, мог балку хвостовую криво поставить.