Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 50 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1997

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Как "подстраховаться"? Подстраховаться это ВЕС+бортовая батарея. Отдельный высоковольтный ВЕС не имеет никакого смысла в плане увеличения ...

  1. #761

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как "подстраховаться"? Подстраховаться это ВЕС+бортовая батарея. Отдельный высоковольтный ВЕС не имеет никакого смысла в плане увеличения надежности, ну скажем так ПОЧТИ никакого, такой же ВЕС стоит в регуле.

    Просто кэк бы считается, что в вертолетах с 550-м включительно нет таких токов на сервах, такого тока на разъемах питания, еще не тот размер вертолета, не тот вольтаж питания, чтобы встроенный SBEC работал ненадежно, и.т.д., чтобы требовал увеличения надежности из-за отдельного ВЕС-а/борта. Куда больше шансов уронить скажем по потере сигнала (вот вчера при мне роняли 600-ку, благо был лог кастла, по нему врубились, что таки была потеря сигнала, и тут же в поле нашли - антенна передатчика внутри оборвалась). Т.е. потеря борта это только одна из многих технических возможных причин уронить вертолет. И в 550-м размере - довольно редкая.
    Спасибо ! Ясно и доходчиво ! Платинум 100 А - и все будет ОК ! А про параною- фантазии

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    и все будет ОК !
    Не забудьте питч-памп тест сделать на земле...

  4. #763

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не забудьте питч-памп тест сделать на земле...
    для чего тест этот ?

  5. #764

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    для чего тест этот ?
    Для того, чтобы убедиться, что бортовой источник питания справляется с нагрузкой.

  6. #765

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы убедиться, что бортовой источник питания справляется с нагрузкой.
    а источник питания не подбирается с запасом токоотдачи ?

  7. #766

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    а источник питания не подбирается с запасом токоотдачи ?
    А Вам известно потребление выбранных серв, особенно в пиках? Или как ведёт себя встроенный BEC на 4А при перегрузке? Если сомнений нет, можно ничего не проверять.

  8. #767

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А Вам известно потребление выбранных серв, особенно в пиках? Или как ведёт себя встроенный BEC на 4А при перегрузке? Если сомнений нет, можно ничего не проверять.


    Владимир, нет, мне не известны эти параметры и как узнать их, т.к. только начал вливаться в хобби. НО ведь и существует данный форум, и " старшие" товариСЧи. У меня много вопросов по Гаике 5-ой. Хочу подобрать и купить модель, не "наступая на грабли", хотя не без этого )). На данном этапе, подбираю комлектацию: сервы, думаю на циклик взять Savox SC-1257TG Speed(@6.0V sec/60): .07 и на руддер Savox SH-1290MG Ultra Fast Rudder Servo Speed (sec/60°): 0.059 @4.8V, 0.048 @6.0V, HobbyWing Platinum 100A и Скоокум впридачу. Силовую близко к стоковой или ее же.

    Но, быть может, этот сетап не коректен. За этим и обращаюсь к опытным форумчанам-вертолетоводам.

  9. #768

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Я бы посоветовал такой комбо. Плюс такой контроллер двигателя.

    Хотя нет, не слушайте меня, сервы discontinued с 26.06.2014, т.е. ни запасных шестерёнок, ни самих серв не будет.

    По регулю Platinum 100A V3 совет остаётся в силе. FBL я советую mini VBar, сервы - Brushless какие-нибудь, но чтобы шестерёнки были в продаже. У меня Futaba BLS272SV/BLS276SV. Могу подсказать, где взять комплект примерно за $460 с доставкой. Ещё говорят, что такие хорошие, чуть дешевле (не сильно), но сам не пробовал.
    Последний раз редактировалось Vovets; 24.09.2014 в 17:13.

  10. #769

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    6
    Ahma, извиняюсь, а я правильно понимаю, что 450ку у вас не ронять не получается, и поэтому вы хотите взять Х5 гайку? Не боитесь разориться?
    Конечно, я не знаю, почему обычно у вас верт падает, но я до сих пор боюсь брать что - то больше 500ки, да и 500ка не могу сказать что падает дешево! 450ка - это ПОСЛЕДНИЙ размер, где еще есть какие - то основания говорить о бюджетном краше, а падения бывают по разным причинам, и большой размер - не гарантия того, что Вы на нем перестанете падать или будете падать меньше. Чтобы что - то посоветовать, надо знать причины падений. ИМХО, бОльший размер снижает риск потери ориентации, ну и наверное все.

  11. #770

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    FBL я советую mini VBar
    Я к Скоокуму привык, нравится он мне, после 3ХГ, особенно. А чем Савокс плох, на 450-ке работают на 5! не ломались. И регуль смотрел Platinum-100A-PRO ESC

  12. #771

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я к Скоокуму привык, нравится он мне
    Тогда не вопрос, берите Скукум.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А чем Савокс плох, на 450-ке работают на 5! не ломались.
    Ничем не плох, только жрать могут много.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И регуль смотрел Platinum-100A-PRO ESC
    Не понял эту фразу.

  13. #772

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    почему обычно у вас верт падает
    Последние 3 серьезных падения из-за акка, думаю так, других причин нет. Ну и не четкое владение коллект. шагом на петле. Да это мелочи , опыт штука наживная + Сим , а 450-ка очень дешего падает !

    И гайку, я, в декабре буду брать, времени хватит чтоб разобраться в ошибках

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не понял эту фразу.
    сам не понял )))
    Последний раз редактировалось AhmA; 24.09.2014 в 18:04.

  14. #773
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Скокум - отличный ФБЛ, тем более если к нему привык.
    Если собираешь "солянку сборную", и хочешь иметь "запас по ВЕСу для полной гарантии", можешь посмотреть на регуль Кастл Крейшн Тайлон 90А - http://www.flying-hobby.com/talon-90...l-p-10930.html его фирменной фишкой является ВЕС с 20А пиковым током, которого гарантированно хватит для ЛЮБЫХ серв.
    БТВ, если будешь брать тушку на флаинге, и будешь брать комбо - можешь у них же попросить замену с доплатой штатного Платинума 100А, на этот самый Кастл Тайлон 90А. Ну и селектейбл выход по напряжению этого ВЕС-а, где ты можешь поставить 8 вольт для ХВ серв - тоже хорошо.

  15. #774

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Александр, по сервам что скажите ??? оставлять стоковые или менять на савокс ?

  16. #775

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    450ку у вас не ронять не получается, и поэтому вы хотите взять Х5 гайку?
    Моя в прошлом ситуация. На первые 100+ вылетов Тарота - 30 крашей, из них по зарулу 3-4. Ну, конечно, с учетом владения им с нуля. Сейчас на Х5 300+ вылетов. 5-6 крашей, строго по зарулу. Сама она фактически не падает.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    основания говорить о бюджетном краше
    Однозначно. Теперь вот собираю опять тарот. Гораздо менее страшно, это да.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    а источник питания не подбирается с запасом токоотдачи ?
    Я просто взял и поставил 1300 двухбаночную липо для электроники и HV серв. Вроде неплохо.

  17. #776
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Александр, по сервам что скажите ??? оставлять стоковые или менять на савокс ?
    Ну судя по тому что пишет уважаемый коллега -
    Хотя нет, не слушайте меня, сервы discontinued с 26.06.2014, т.е. ни запасных шестерёнок, ни самих серв не будет. дискоунтед - это не сильно хорошо. Т.е. если их брать, то желательно СРАЗУ ЖЕ взять к ним 2-3 ремкомплекта. А так - конечно жалко, сервы то хорошие. Что вы хотите взять им на замену? Вариант дешево и сердито полагаю вам вполне подойдет - это 3 х Алайн 615 на перекос и Алайн 655 на хвост. Не савокс, но хватит ВЫШЕ ГОЛОВЫ. У меня на Х5 они уже полетов 500 сделали, и в отличном состоянии.
    ЗЫ Могу вам СОВЕРШЕННО ТОЧНО сказать, что ВЕСа Платинума для ЭТИХ серв - с головой!!!

  18. #777

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Моя в прошлом ситуация. На первые 100+ вылетов Тарота - 30 крашей, из них по зарулу 3-4.
    На 450-ке 462 вылета - 8 крашей. А Гайка нравиться и, по мнениям, на 500-ом размере и выше, проще учиться. А Х5 - "недо" 550-ка

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Алайн 615 на перекос и Алайн 655 на хвост. Не савокс, но хватит ВЫШЕ ГОЛОВЫ
    Однозначно- Савокс ! но вот еще не понял разницы и плюсов Корелес и Брушлес , мне для начального 3 Д

  19. #778

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    СРАЗУ ЖЕ взять к ним 2-3 ремкомплекта
    Мне и одного не удалось навскидку найти...

    И Ваш (и наш в прошлом) любимый 100A Pro - тоже "stopped" на оф. сайте. Потому что V3 пришёл ему на смену. И он, ..., на самом деле лучше. И гувернёр на самом деле есть и BEC современный. Но больше я напоминать не буду. Берите Талон, берите простой 100А, что угодно.

  20. #779

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Владимир, читаю все мнения, а Ваши и еще нескольких товарищей , особенно вниматочно !

  21. #780

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    На 450-ке 462 вылета - 8 крашей.
    1 краш на 50 акков? Ну, сложно сказать, надо смотреть, из - за чего они были. Но я думаю, что цену краша 5й гайки здесь уже озвучивали.
    пысы: моя текущая статистика на 500ке - 1 краш на где - то 150 полетов. Меньше не получается НИКАК. Хоть до скончания дней сиди в симе.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    но вот еще не понял разницы и плюсов Корелес и Брушлес , мне для начального 3 Д
    coreless - это щеточный двигатель, brushless - бесколлекторный. Я вообще практически ни на чем кроме алайновских серв не летал ( правда, 515/520 ), меня вполне они устраивают.

  22. #781
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И Ваш (и наш в прошлом) любимый 100A Pro - тоже "stopped" на оф. сайте. Потому что V3 пришёл ему на смену. И он, ..., на самом деле лучше. И гувернёр на самом деле есть и BEC современный. Но больше я напоминать не буду.
    И V3 - тоже вариант. И Тайлон - тоже вариант. Оба имеют свои достоинства и недостатки.

    Достоинства V3 - более лучший гувернер (кастл, так и не стал хорошим гувернером, несмотря на все "допиливания" и постоянные обновления софта)
    Достоинства Кастл - большая надежность, лучше с гарантией - меняют по гарантии даже угли, главное, чтобы надпись читалась, что оно такое было. Тэк сказать регуль проверенная временем.

    За V3 я не агитирую, по двум причинам:
    1. Читал что были проблемки у некоторых товарищей с внезапными отключениями
    2. Сам лично его не щупал и даже вживую не видел (жду появления 12S серии, тогда - пощупаю лично), только по отзывам здесь (в отличие от Тайлона). Себе V3 небрал, потому что... А НАФИГА? Если у меня отлично работает V2 с внешним гувернером IKON?

    Но в принципе против V3 конечно ничего не имею, как против фирмы ХоббиВинг, поскольку сам по себе платинум - был вполне надежным регулятором, и сейчас V2 стоят на обоих моих вертолетах - 100А на Х5 и 120HV на КДС700.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Однозначно- Савокс ! но вот еще не понял разницы и плюсов Корелес и Брушлес , мне для начального 3 Д
    В общем случае брашлесс лучше
    1. Они - надежнее. В них нечему изнашиваться - мотрочики безщеточные, что и обозначает брашлесс
    2. Они лучше сохраняют скорость серв под нагрузкой, по сравнению с аналогичными кореллес
    Но - они и дороже. И тока могут жрать (и будут жрать) больше, поэтому ВЕСа V2 может и не хватить, тут уж точно, либо Тайлон, либо V3

    ОДНАКО! Обычные кореллес сервы хорошей фирмы (тот же Савокс, Футаба, и.т.д.) нормально вылетывают по 1000+ полетов, и как правило выходят из строя не из-за износа моторчиков, а от ударов. Поэтому долговечность тут весьма спорный фактор. Для начального 3Д хороших кореллес серв - выше головы! Особенно HV

    И еще одно, в 550-м классе, в отличие от 700+ и частично 600+, к сервам и близко не предъявляются такие требования, как в больших вертолетах. Вполне хватает усилия от 6 кг и скорости меньше 0.12 (для циклика). А такими данными обладает ЛЮБАЯ современная серва стандартного размера предназначенная для вертолета. Любого производителя.

    Так что мое ИМХО - я бы не заморачивался со сверхдорогими сервами для Х5, а потратил деньги на что-то более полезное.
    Связки Алайн 615 /Алайн 655 - вам хватит С ГОЛОВОЙ!!!
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 24.09.2014 в 22:16.

  23. #782

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Достоинства Кастл - большая надежность
    С этим многие не согласятся. Лично я видел отвалившийся контакт (они как-то слабовато припаяны к плате) и умерший внутренний BEC. Также вся конструкция механически хлипкая, это всех Кастлов касается. Хотя и V3 пока не очень долго эксплуатируется, но получает кредит доверия от предка. И у него в комплекте есть вентилятор.

  24. #783

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    надо смотреть, из - за чего они были.
    3- по зарулу, 2 - акк стух, а я его продолжал юзать, 2- скоокум глюкнул, 1- не понятен
    Последний раз редактировалось AhmA; 24.09.2014 в 22:49.

  25. #784

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И тока могут жрать (и будут жрать) больше, поэтому ВЕСа V2 может и не хватить, тут уж точно, либо Тайлон, либо V3
    А вот тут всё с точностью до наоборот. Coreless жрут неограниченно в момент реверса мотора. До десятков ампер некоторые модели. В брашлесс ток контролируется контроллером, поэтому ограничен. Да и прямые замеры показывают, что brushless экономичнее.

  26. #785
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С этим многие не согласятся. Лично я видел отвалившийся контакт (они как-то слабовато припаяны к плате) и умерший внутренний BEC. Также вся конструкция механически хлипкая, это всех Кастлов касается. Хотя и V3 пока не очень долго эксплуатируется, но получает кредит доверия от предка. И у него в комплекте есть вентилятор.
    Владимир, ты можешь примерно прикинуть количество Кастлов/Вингов? Особенно за бугром? Я полагаю, что Кастлов в разы больше, поэтому и сообщения о выходе из строя от них несколько чаще. Но за тем же бугром Кастлы традиционно пользуются спросом, во многом из-за нормальной гарантийной политики. Я менял годовалые УГЛИ - без каких-либо проблем. Также можно вспомнить о бесплатной замене для всех желающих V1 на V2. Ни в случае с Маркусом, ни с Хобби Вингом о таких заменах нет и речи.
    И еще раз, я ведь не против Хобби Вингов. Я даже ЗА хобби вингов, я сам пользуюсь только хобби вингами Но именно Тайлон и именно под Х4/Х5 - мне нравится.

    По сервам - может быть, хотя я как раз читал, что брашлесс жрут больше, но спорить не буду, опять же - сам не мерял.
    Впрочем, тут речь не о теории серв в принципе. Главный мой посыл, что КОНКРЕТНО для ГАУИ Х5 необходима/достаточна/оптимальна по соотношению цена/качество связка серв Алайн 615/655.

  27. #786

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    КОНКРЕТНО для ГАУИ Х5 необходима/достаточна/оптимальна по соотношению цена/качество связка серв Алайн 615/655.
    если этого достаточно, то Savox SC-1257TG Speed(@6.0V sec/60): .07 и на руддер Savox SH-1290MG Ultra Fast Rudder Servo Speed (sec/60°): 0.059 @4.8V, 0.048 @6.0V тоже не плохо !??

  28. #787

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    связка серв Алайн 615/655
    Согласен, нормальная связка. Но питч-памп тест всё равно надо сделать, чтобы сюрпризов не было. Уж очень слишком много всяких странных вещей оказываются просадкой BEC.
    И, в частности, у знакомого точно работает эта связка с V3 регулятором на 550-м как раз Лого.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Savox SC-1257TG
    Stall current (at locked): 5000 mA @ 6.0V
    см. здесь.

    Тоже неплохо, да, при условии, что бек не просядет. Впрочем, я начал повторяться. По характеристикам и Савох и Элайн очень даже подходят.

  29. #788

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    У самого Хобивинг 3 и 615 Алайновские сервы на Х5. Гувернером доволен. Недавно упал вертолет, думал что из-за отказа мотора(регулятора). Черный ящик Вибара показал что потеря связи была, отвалились сателиты.

  30. #789

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    У самого Хобивинг 3 и 615 Алайновские сервы на Х5. Гувернером доволен.
    А говер от Фбл или от контроллера работает ?

  31. #790

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А говер от Фбл или от контроллера работает ?
    От Хоббивинга, пробовал от Вибара, но не смог разобраться с подергиванием хвоста и перекручивал он сильно при спусках. Хотя возможно Вибаровский нагрузку больше держит, но подергивание хвоста меня очень сильно раздражало.

  32. #791
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    если этого достаточно, то Savox SC-1257TG Speed(@6.0V sec/60): .07 и на руддер Savox SH-1290MG Ultra Fast Rudder Servo Speed (sec/60°): 0.059 @4.8V, 0.048 @6.0V тоже не плохо !??
    Это ОЧЕНЬ хорошо. Эти сервы прекрасно работают на 600-х вертолетах, а у тебя будут с хорошим запасом.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тоже неплохо, да, при условии, что бек не просядет. Впрочем, я начал повторяться. По характеристикам и Савох и Элайн очень даже подходят.
    БТВ, а какой у V3 ВЕС? Какой ток обещают?

  33. #792

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    БТВ, а какой у V3 ВЕС? Какой ток обещают?
    Честных 10А , держит железно 4-е стандартные сервы, Талон уже не держит такие же сервы - надо кондеры вешать.

  34. #793

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Спецы! подскажите пожалуйста: Летаю на лопастях 430мм. хочу на следующий сезон поставить 470мм. но у меня цапфы пластмассовые (GAUI 425). потянут?

  35. #794

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    потянут?
    Конечно потянут Александр, так как 425 сделали из GAUI550, а там лопасти вообще на 550мм.

  36. #795

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Я тут немного модернизировал цапфы основного ротора. Отверстия от резьбы стали овальными, плюс гайка стала проворачиваться которой лопасть затягивается. Мне отверстие обварили алюминием, затем я дремелем выточил крепление под гайку. Можно было сразу попробовать приварить ее, но тогда бы пластик в гайке расплавился бы. Теперь гайка зафиксирована со всех сторон и не дает болту разбивать отверстие в цапфе. У кого цапфы еще новые, то советую гайки посадить на холодную сварку. Единственно что плохо, одну цапфу нагрели чуть сильнее и краска пожелтела.

  37. #796

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    У меня уже хорошая выработка отверстий , скоро буду менять на новые ! а так цапфы ходят и ходят, подшипники менял не так давно.
    Жаль конечно что придется убрать их, но у меня что то на ум не приходит где можно наварить их

  38. #797

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Вопрос цены, наварить можно там где аргоном варят. В Москве много где могут это сделать, но стоить будет дорого. У меня просто у друга есть аппарат в гараже. Цапфы может я бы и поменял на новые, но я их модернезировал Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

  39. #798

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    21
    Сообщений
    23
    Всем доброго времени суток! Возник вопрос, а есть ли на х5 апгрейд на ремень?

  40. #799

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Приветствую вас !
    Решили Гайку посмотреть как вариант ?

    Я брал Гайку в 2012 году уже шла линейка FES, брал тут http://www.flying-hobby.com/gaui-x5-...o-p-10624.html

    Но смотрю есть и ремень на нее с балкой и т.д http://www.infinity-hobby.com/main/i...sort=2a&page=7
    значит раньше была ременчатая !

    Чем вас вал не устраивает ???
    Обычно ищут без ремня, а тут на оборот

  41. #800

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,895
    Записей в дневнике
    8
    Нет. Он изначально вальный, просто ремень подходит от прародителя 550 хурикейна.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения