Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 51 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2011

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Не, я читал про эту технологию у производителя. Знать бы какие цифры давать...

  1. #1241

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Не, я читал про эту технологию у производителя. Знать бы какие цифры давать

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,899
    Записей в дневнике
    6
    Я почитал, и так понимаю, что алгоритм зарядки - примерно как у PL за исключением того, что по - другому сделана CV фаза, или я чего - то не так понял.
    Вполне допускаю, что зарядка хорошая, или даже - очень хорошая, немцы делать хорошо умеют. Хорошо и то, что кушает 48В. Но ценник - для любителей эксклюзива, а вот "дизайн", на мой вкус - прямо скажу - ужоснах :-)

  4. #1243

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,287
    Я тоже почитал и не увидел ничего, чего бы не было у iCharger xxx Duo. К тому же - максимальный ток Пульсара 3 25А, значит на 6S батареях только 625 Вт. Против двух каналов по 650 Вт у 308 Дуо. Безусловно, Пульсар 3 зарядка хорошая, но и остальные уже подтянулись к настоящему времени.

  5. #1244

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Приехали все запы на Гауи, а вопрос по регулю еще не решен, так что лежит разобранная, ждет своего часа.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Если менять регуль, yge 90lv или mezon самое оно
    Последний раз редактировалось desh; 27.08.2015 в 20:37.

  8. #1246

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Я пока за Контроник, говорят он нормальный. Кто-то уверен, что он супер. Жду "звездного часа".

  9. #1247

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,912
    Записей в дневнике
    8
    Столкнулся с старой проблемой. Хвостовой плавник входит в дикий резонанс, кончик болтается на 5см. Началось все после не удачного падения. вылезла немного балка или зазор большой сам поставил и съело шестерни конические. Вертолет падал далеко за деревом. Из повреждений только шасси и качалка. Самое обидное что Вибар показывает что все нормально без основных лопастей вибрация не больше 200 "попугаев". Уже все валы проверил, подшипники. По балке идет очень сильный зуд что руку держать сложно, а плавник начинает вибрировать очень сильно. Пробовал хвостовые лопасти менять, если большие ставишь, то вибрация сильнее, плавник ставил другой формы, помогает но не сильно. В балку на вал ставил три подшипника, не помогает.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    3
    Гнутый хвостовой вал или хвостовой хаб. Проверить можно сняв хаб и прокрутив в руке болтик которым цапфа крепится.

  12. #1249

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,912
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Гнутый хвостовой вал или хвостовой хаб. Проверить можно сняв хаб и прокрутив в руке болтик которым цапфа крепится.
    Крутил, смотрел. Ставил друге валы, правда новых нет. Вчера от безысходности поставил ремень от 550 Гайки. Так старый плавник клеенный лопнул. Осталось только хвостовой хаб поменять, но нового нет. Сегодня обещали подогнать от Тирекса 600, проверим. На вертолет теперь можно спокойно ставить 550 лопасти, хвост немного отошел назад из-за ремня.

  13. #1250

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Вчера поднялся в воздух при оборотах 2200 и удивился, разница с 2400-2500 не такая заметная, как я ожидал. Думал верт начнет проваливаться, а он очен даже стабильно держиться. Единственное, к чему не привык, не такой резкий подрыв. Чревато у земли резко останавливаться - верт продолжает, некоторое время, движение вниз, хоть стик уже до упора поднят.

  14. #1251
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Единственное, к чему не привык, не такой резкий подрыв. Чревато у земли резко останавливаться - верт продолжает, некоторое время, движение вниз, хоть стик уже до упора поднят.
    Увеличь углы. Правда и токи вырастут ..

  15. #1252

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Вот как раз, токов этих и боюсь. Висит он и хватит пока. Вчера тест прошел из серии в 35 тиктаков и пичпампов с кренднлями и хорош мучать ! Регуль, его нижняя площадка, которой раньше он был плотняково к раме, ощутимо горяча, палец сразу после полета обжигает.

  16. #1253

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,621
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Регуль, его нижняя площадка, которой раньше он был плотняково к раме, ощутимо горяча, палец сразу после полета обжигает.
    Там дроссель сильно греется. Я думаю он у тебя тупо перегревался и поэтому отрубался

  17. #1254

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,023
    Ищи худенького Карлсона и мостырь на этот регуль, может другой и не понадобится.

  18. #1255

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Ищи худенького Карлсона и мостырь на этот регуль, может другой и не понадобится.
    Туда и родной от hwprov3 лезет, он не такой уж толстый, не лезут его шляпки болтов. Я прикручивал на один болт из двух.
    Впрочем, это никак не помогло проблеме с отключениями. Ушло только когда переключил bec с 8.4 на 7.4 вольта.

  19. #1256

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    У нас температуры упали на 12-15 градусов и на след. недели до 10 упадет, так что пока летаю так, а там посмотрим.

  20. #1257

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Ушло только когда переключил bec с 8.4 на 7.4 вольта.
    Не только. Ты еще обеспечил пассивную вентиляцию, которая раньше была перекрыта. А я ведь тебя в скайпе спрашивал, продувается или нет.

  21. #1258

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    На улице +13, отлетал "не вынимая" 4 акка, регуль едва теплый. Поднят на 3-4 мм от площадки.

    Заметил, что боюсь до дури...уронить, разбить, вроде нет, но руки дрожат. Нервность в полете, прежде чем делать фигуру, думаю. А время идет, верт висит. Половину, из того что летаю, даже не осмеливаюсь пробовать.

  22. #1259

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Не только. Ты еще обеспечил пассивную вентиляцию, которая раньше была перекрыта. А я ведь тебя в скайпе спрашивал, продувается или нет.
    Наверное, это был не я)
    Я еще весной выдернул из под него скотч, температура за бортом была градусов 10, все равно вырубался, гад.

  23. #1260

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Наверное, это был не я)
    Извиняюсь, попутал. Это я Святу адресовал.

  24. #1261

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    20 акков отлетал, пока норма, никаких негативных проявлений. Понижение оборотов до 2200, как ни странно, перестало смущать. Стабильность никуда не делась, а вот вольяжности прибавилось. Разберусь только с углами, а то в "-" и "+" на максимальных, стали значения разные.

    Разница была 4 град. и серва питча была чуток выше, верт тянуло на взлете вправо, незначительно, но все равно исправил.
    Последний раз редактировалось AhmA; 04.09.2015 в 14:23.

  25. #1262

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,836
    Подниму темку.
    Подлетнул сегодня на Гайке

  26. #1263

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,621
    Записей в дневнике
    2
    Сколько оборотней на роторе? Лопасти какие?

  27. #1264

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Сколько оборотней на роторе? Лопасти какие?
    Полет на Гайке делал после того как отлетат на 700 ке, перестроится на более мене точную работу шага сразу не просто оказалось
    Лопаты родные Gaui 520 mm, обороты 2150.
    С 1,52мин перешел во второй айдл 2300

  28. #1265

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Красивый верт у тебя. Какой двиг с регулем ?
    Почему летаешь от большего к меньшему ?

  29. #1266

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,258
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Подниму темку.
    Подлетнул сегодня на Гайке
    Вот один в один что я летаю.За исключением пирофлипа и воронок в инверте(корявые пока,есть "плохой сектор").Тик так боковой та же хрень.Никак не осилю его.Пока в понимании что нужно больше корректировать по элеватору но руки отказываются это делать .Начал пробовать стену смерти.Получается и смотрится неплохо но проблема с чрезмерным отскоком,нужно более точнее с коллективом работать,ну и модель на 360х лопатах,на ноже меньше висит.

  30. #1267

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Красивый верт у тебя. Какой двиг с регулем ?
    Почему летаешь от большего к меньшему ?
    Скорп 4025-1100 YGE 90LV.
    Вот где то прочитал на форуме что начинать с большего
    Живых полётов мловато раз в неделю в лучшем случае
    Последний раз редактировалось Angel-iii; 27.09.2015 в 09:38.

  31. #1268

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Я после 450-ки на Х5-том лечу. Страха поменьше. А коллективом работаешь так же как на 450-ом.

    Какие фигуры летал на соревнованиях и сколько было участников в твоей категории ?

  32. #1269

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,836
    В этом году вертоолетчиков было всего 4 ро.
    У нас своя простая программа 3 обязательны фигуры (петля, разворот на горке 540гр, флип три раза подряд)+ две на выбор (я воронки делал и тик таки)

  33. #1270

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,912
    Записей в дневнике
    8
    Разобрался с вибрацией на своем вертолете. Долго я мучился, из-за открученных винтов в воздухе от вибрации поломал кучу запчастей и лопастей с балками. По началу я заметил что у меня появляется бабочка на вертолете от того что одна серва в резонанс входит и трясется. Оказалось заводской брак, провод от потенциометра был не до конца припаян и волоски на плюс попадали. Ну и самое главное, рама у меня из текстолита самодельная. И она не достаточно крепко держит вал. Верхняя площадка гуляет по отношению к нижней. Плюс последний раз мне достался на халяву красивый чистый текстолит, но он оказался совсем мягким. Смастерил распорку от старой моторамы с 550 Гайки. Сегодня утром испытал, все отлично, а то до этого стоило было перевернуться как сразу входил в резонанс. А сейчас плавник стоит как прибитый.

  34. #1271

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,912
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня еще раз облетал вертолет. Апгрейд явно пошел ему на пользу, управление стало более четким и ровным.

  35. #1272

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,899
    Записей в дневнике
    6
    А это, похоже, алайновская серва, да?

  36. #1273

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,912
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А это, похоже, алайновская серва, да?
    Да 615. Из трех серв одна такая оказалась. И два года как то работала. Остальные сделаны аккуратно, место пайки залито белым герметиком.

  37. #1274

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,899
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Да 615.
    Я изначально хотел их на 550ку ставить. Но на них есть нарекания на качество.

  38. #1275

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,912
    Записей в дневнике
    8
    Ну не знаю, остальные собраны нормально. Два года, да же больше летаю. Все устраивает. Падал много раз, гнулись только валы , шестерни целы. Валы ровнял и все. У товарища такие же на 600ке, доволен.

  39. #1276

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Моя Гайка снова в строю, облетал сегодня после большого перерыва. Доволен как слоняра.

  40. #1277

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,912
    Записей в дневнике
    8
    Мою Гайку сегодня проинспектировали братья Гончаровы. По результатам инспекции поменял хвостовой слайдер. Нужно еще текстолитовую раму менять на карбон. И Вибар ровнее переклеить.
    Последний раз редактировалось SerjA6; 18.10.2015 в 00:56.

  41. #1278

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,258
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Нужно еще текстолитовую раму менять на карбон.
    А причина?
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    И Вибар ровнее переклеить.
    Можно поподробнее.

  42. #1279

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,912
    Записей в дневнике
    8
    Текстолит слишком мягкий, рама в руках слишком легко гнется. Я выше писал что увеличил жесткость рамы с помощью дополнительной распорки, но нижняя и средняя часть рамы руками прогибается. К стати на ихних самодельных вертолетах и покупных такая же самодельная распорка установлена между верхним и средним подшипником основного вала. Так же как и у меня на один см назад от кронштейна подшипника, этого достаточно. А Вибар был просто немного по диагонали установлен. Я не обращал внимания на эти пару градусов, но мне сказали что на переворотах у меня вертолет немного со смещением переворачивается.

  43. #1280

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    проинспектировали
    Хорошо что есть такие инспекторы. Мне их, явно, не хватает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения