![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от SerjA6 Текстолит слишком мягкий, рама в руках слишком легко гнется. Напомните толщину вашего текстолита.И еще,какой стиль полетов у ...
1,6 , от стиля не зависит, достаточно один раз резко перевернуться и голова начинала вилять. Хотя они очень удивляются как я умудряюсь ломать в воздухе конические шестерни с моим спокойным стилем полетов, рекомендуют не увлекаться пониженными оборотами, иначе можно не вытянуть вертолет в случае чего. До это го был 2мм там было не так сильно заметно, но вибрации меня так же доставали.
Текстолит текстолиту рознь, да и толщина всеж таки 2,5 мм надобна.
Сегодня еще раз убедился в читаемости родной канопы. Было, с одной стороны прикольно, а с другой неуютно, когда Гайка исчезает в тумане !!! И по возвращении нарастает звук, а потом верт появляется. Но все контролируемо, если без фанатизма.
Сегодня на 72-ом акке после замены межлопастного, в полете, появились жуткие вибро, посадил, открутился он. Как не улетели лопаты с цапфами ? Повезло !
Это такой подарок от Бога вертолетов.Винты из межлопастного откручиваются не сразу,можно успеть заметить.Тебе повезло.Вот если винт обломало тут только отстрел.В моей практике было два случая.Один раз откручивался винт в хв. цапфе.Тогда я еще висел и успел посадить.Второй на мелколете на основном.Тоже пошел расколбас и посадил.
Поэтому я уже рефлекторно перед каждой сессией полетов дергаю за цапфы,причем сильно.
Повезло. У меня на 550 когда лопасть лопнула, то верт на три части развалился.
Вот, нашел фото последствий отрыва лопасти Hurricane-EP550 - кто пробовал? Рама в трех местах лопнула, у серв крышки вырвало.
Нарисовал новую раму с учетом последнего апгрейда. Распорка между верхней и нижней частью теперь прикручивается в четырех местах. А сделал все это я после того как неделю назад опять упал. Решил что то новое исполнить и перепутал шаги. Выравнял вертолет перед землей и с ходу воткнулся в горку , одного метра высоты не хватило, если бы не горка.. Понял что все мои заморочки по второму подшипнику на вал в хвосте, по ровным валам и балкам были излишне. Сейчас собрал вертолет из старых запчастей и все нормально работает. Вся беда была в слишком мягкой раме. На фото самодельная перемычка из моторамы от 550 Гайки потом старая рама для сравнения и новая с утолщением и отверстиями под новую деталь. Да и лопасти Тиговские 520 у меня все закончились. 3 пары я убил за этот сезон, как и обещал, избавился от них быстро. Сегодня летал на 500 лопастях ротирует хуже зато полетное время почти на минуту дольше можно делать.
Давно не выкладывали ничего. Сегодняшнее видео полета моей Х5, ничего особенного.
дико интересно будет посмотреть, как ты будешь летать через годик - два. А через 5? прогресс просто сумасшедший.
Ага прям сама скромность![]()
Издеваетесь ? Отлетал как последний ... , а вы "шикарно". Там ни одной фигуры не исполнено нормально. Высота, радиус, начало, конец, все дерьмово и чуть не зарулился разок
Молодец что выкладываешь. Тут единицы кто это делает.
Очень интересно как прогресс идёт, аж завидую (белой завистью) !!!
Свят, действительно хорошо! Звук у вертолёта ужасный.![]()
Вангую, что это шестерёнки, ничего страшного.
Думаю, что искажает камера + ветер+ эффект доплера. Смотря запись меня тоже карежит, а в реале только на воронках искажение.
Да это фигня всё со звуком, блин, зачем я вообще о нём сказал. Главное, что прогресс действительно очень хороший, я завидую.
Володя, я перебирал хвост позовчера, там все отлично. Это камера. А прогресс я не считаю идущим вперед, как-то все остановилось.
Плавиться минусовая половинка на коннекторе акка, после полета уже раз 5 отсоединял пассатижами. (?)
Последний раз редактировалось AhmA; 08.11.2015 в 00:05.
Хт 60, но есть новые х 150, а вот платы под них нет, поэтому не переделал
Ну на наш размер я считаю что ХТ60 слабоваты.
Я себе купил такие.Антиспарк.
Купи с антиспарком,мамы уйдут на акки,один папа уйдет на регуль а остальные папы для переходника и еще возьми мамы хт60 сколько нужно и спаяешь переходник для зарядки
Надо плату купить, и переходников не надо. Есть, по ошибке купленная ,плата то ли ес5, не помню.
почитал про них немного в комментах. Пишут, что их надо быстро вставлять, иначе резистор перегревается и может сгореть.
В контронике искра при подключении - очень маленькая. Меньше чем у меня в 450ке. Давно смотрю на эти разъемчики. А логика что ставить - папу или маму - у меня очень простая: если один контакт сделан из цельной железяки, без пружинок - его надо ставить на регуль. Все что с пружинками - на акк. Если пружинки и там, и тут пофиг куда что ставить.
На 450-ке Хт60. Гайке маловато таких. Там провода толще.
Свят, ставь на Гайку AS-150. Не пожалеешь. Пассатижи не понадобятся.
100+ полетов на Гайке и мы только начали с ней притираться характерами. Вот думаю помешает ли 450-ка или нет ?
Разминочный полет, заехали на ипподром !
Про "на фиг" мне говорят на этом форуме и когда в Питере был. Хватит тратить время ! И люди эти не новички, в большинстве, так что я раздумываю. Но то, что менять на 700-ку буду, дак тут 100%, только соберусь с мыслями и статистикой крашей, коих по зарулу не было уже почти 500 полетов.
По сравнению с 450-кой 700-ка -это дорого, но дорого разово - при покупке. А там уже только от крашей траты, от которых можно сберечся с вдумчивым подходом. Но скорее всего, я жду еще очков опыта, которого мне не хватает и перехода на пару уровней вверх в пилотировании. 700-ка должна красиво летать, а не болтаться как "г" в проруби !
это не так. Если 1 комплект акков на 450ке служит 300 полетов, а на 700ке - тоже 300 ( хотя все скорее про 100 говорят ), даже в этом случае 2X6SX5000Mah не сравнятся в цене с 1X3S2200Mah. Разница в цене 1 комплекта - примерно в 10 раз. К тому же, ни один из тех, кого я знаю, не летал на 700ке без технических отказов.
Насчет этого я тоже сомневаюсь. Ты смотри как разлетался на своих вертах.
Игорь, для меня, конкретно, очень дорого сама первая покупка с тратой 1500+ евро, первый комплект акков и замена зарядного, что приводит к разовой трате около 2000. А докупка и постепенное накопление краш-кита, уже не бьет по карману. Если бы я не мог содержать 700-ку, то и не рассматривал данный вариант
Кто может, проверте обороты на видео, выставлено 2350. Совпадает ли ?
На раскрутке сломало 2 зуба основной, как так ?