Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

AhmA

Хт 60, но есть новые х 150, а вот платы под них нет, поэтому не переделал

SerjA6

Ну на наш размер я считаю что ХТ60 слабоваты.

racer-g

Я себе купил такие.Антиспарк.

AhmA:

а вот платы под них нет

Купи с антиспарком,мамы уйдут на акки,один папа уйдет на регуль а остальные папы для переходника и еще возьми мамы хт60 сколько нужно и спаяешь переходник для зарядки

AhmA

Надо плату купить, и переходников не надо. Есть, по ошибке купленная ,плата то ли ес5, не помню.

racer-g
AhmA:

Надо плату купить, и переходников не надо. Есть, по ошибке купленная ,плата то ли ес5, не помню.

А у тебя на 450ку какие разъемы?Может стоит перейти на хт60 на 450ке?

alien131314
racer-g:

Я себе купил такие.Антиспарк.

почитал про них немного в комментах. Пишут, что их надо быстро вставлять, иначе резистор перегревается и может сгореть.
В контронике искра при подключении - очень маленькая. Меньше чем у меня в 450ке. Давно смотрю на эти разъемчики. А логика что ставить - папу или маму - у меня очень простая: если один контакт сделан из цельной железяки, без пружинок - его надо ставить на регуль. Все что с пружинками - на акк. Если пружинки и там, и тут пофиг куда что ставить.

AhmA

На 450-ке Хт60. Гайке маловато таких. Там провода толще.

Vladimir_K=

Свят, ставь на Гайку AS-150. Не пожалеешь. Пассатижи не понадобятся.

AhmA

100+ полетов на Гайке и мы только начали с ней притираться характерами. Вот думаю помешает ли 450-ка или нет ?

Разминочный полет, заехали на ипподром !

racer-g
AhmA:

100+ полетов на Гайке и мы только начали с ней притираться характерами. Вот думаю помешает ли 450-ка или нет ?

Лично я ничего не могу объективно посоветовать.Вот полетаю на 550ке когда соберу и очень надеюсь что она станет единственным вертом.Но…раз уж ты так разлетался на ней то может быть ну их нафиг 450ки?

AhmA

Про “на фиг” мне говорят на этом форуме и когда в Питере был. Хватит тратить время ! И люди эти не новички, в большинстве, так что я раздумываю. Но то, что менять на 700-ку буду, дак тут 100%, только соберусь с мыслями и статистикой крашей, коих по зарулу не было уже почти 500 полетов.
По сравнению с 450-кой 700-ка -это дорого, но дорого разово - при покупке. А там уже только от крашей траты, от которых можно сберечся с вдумчивым подходом. Но скорее всего, я жду еще очков опыта, которого мне не хватает и перехода на пару уровней вверх в пилотировании. 700-ка должна красиво летать, а не болтаться как “г” в проруби !

alien131314
AhmA:

По сравнению с 450-кой 700-ка -это дорого, но дорого разово - при покупке.

это не так. Если 1 комплект акков на 450ке служит 300 полетов, а на 700ке - тоже 300 ( хотя все скорее про 100 говорят ), даже в этом случае 2X6SX5000Mah не сравнятся в цене с 1X3S2200Mah. Разница в цене 1 комплекта - примерно в 10 раз. К тому же, ни один из тех, кого я знаю, не летал на 700ке без технических отказов.

AhmA:

Про “на фиг” мне говорят на этом форуме и когда в Питере был.

Насчет этого я тоже сомневаюсь. Ты смотри как разлетался на своих вертах.

Vovets
AhmA:

Вот думаю помешает ли 450-ка или нет ?

На гайке нормально получается, на ней и летай.

AhmA

Игорь, для меня, конкретно, очень дорого сама первая покупка с тратой 1500+ евро, первый комплект акков и замена зарядного, что приводит к разовой трате около 2000. А докупка и постепенное накопление краш-кита, уже не бьет по карману. Если бы я не мог содержать 700-ку, то и не рассматривал данный вариант

AhmA

Кто может, проверте обороты на видео, выставлено 2350. Совпадает ли ?

racer-g
AhmA:

Кто может, проверте обороты на видео, выставлено 2350. Совпадает ли ?

Не получается.показывает 2650 но я что то сомневаюсь.Слишком много помех

AhmA

На раскрутке сломало 2 зуба основной, как так ?

AhmA

Скорее всего, 2 крайних падения она не ломалась, и после отжила еще 107 полетов.

AhmA

Померил обороты на видео, показания тахометра в телефоне отличаются от выставленных примерно на - 30…-50, что не критично.