Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 50 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1997

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А мне все запчасти на мою пришли Уже все установил, сервы кстати не подошли Задняя серва упиралась в балку, я ...

  1. #121

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    А мне все запчасти на мою пришли
    Уже все установил, сервы кстати не подошли Задняя серва упиралась в балку, я уж было испугался по началу, но немного подумал нашел выход...
    Сейчас буду заниматься настройкой приемника, аппы и системы стабилизации.
    А так все уже стоит на своих местах, осталось дождаться разъемов для АКБ и можно в небо

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Подскажите пожалуйста по настройкам.
    Сколько градусов выставить Питч? Циклик?
    А еще у меня небольшая проблемка возникла. В общем в Mini V bar воткнул сервы - это 4 канала. Дальше приемник через S. Bus и регулятор. Остался всего 1 канал самый крайний.
    А проблема в том, куда втыкать БЕК? http://www.flying-hobby.com/shop/cc-...or-p-9220.html Нужно 2 канала, при чем как я понял самый крайний канал В бара не предназначен для подключения питания.
    Как можно решить мою проблему?

  4. #123

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по настройкам.
    Сколько градусов выставить Питч? Циклик?
    А еще у меня небольшая проблемка возникла. В общем в Mini V bar воткнул сервы - это 4 канала. Дальше приемник через S. Bus и регулятор. Остался всего 1 канал самый крайний.
    А проблема в том, куда втыкать БЕК? http://www.flying-hobby.com/shop/cc-...or-p-9220.html Нужно 2 канала, при чем как я понял самый крайний канал В бара не предназначен для подключения питания.
    Как можно решить мою проблему?
    Вот-http://www.vstabi.info/en/node/442

  5. #124

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вот-http://www.vstabi.info/en/node/442
    Видел я это уже, ни о чем мне это не говорит. тут про питание ни слова не сказано

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Поздравляю всех С Новым Годом!
    Желаю всем хороших полетов и мягких посадок!

  8. #126

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Видел я это уже, ни о чем мне это не говорит. тут про питание ни слова не сказано
    Читайте внимательно : ;-)
    RX B = single I/O and power supply
    RX C = single I/O and power supply

  9. #127

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Читайте внимательно : ;-)
    RX B = single I/O and power supply
    RX C = single I/O and power supply
    Ну если так сделать то слотов всеравно не хватает.
    Смотрите предположим сделаю так - сюда воткну питание, в RD-хвост. серву, в RX 1-3 тарелку. А кужа теперь провод S. Bus для приемника втыкать? И еще регулятор нужно куда то воткнуть
    Пробовал приемник в RX A но на него питание не идет
    В общем потому и прошу помощи, так как не знаю что можно сделать. Товарищ говорил что то про Y разветвители, но я так и не понял как их можно подключить, да и не будет ли это плохо?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Connectors for single line Futaba S-Bus as well as Multiplex M-Link:
    RD = Tail rotor servo
    Ch1 ... 3 = Swashplate servos
    RX A = not used
    RX B = ESC signal output
    RX C = RX signal input
    RX 1 = not used
    RX 2 = not used
    Провод S.Bus в RX C. Регулятор в RX B.Если бек отдельный,то используйте Y кабель в канал RX C

  12. #129

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Connectors for single line Futaba S-Bus as well as Multiplex M-Link:
    RD = Tail rotor servo
    Ch1 ... 3 = Swashplate servos
    RX A = not used
    RX B = ESC signal output
    RX C = RX signal input
    RX 1 = not used
    RX 2 = not used
    Провод S.Bus в RX C. Регулятор в RX B.Если бек отдельный,то используйте Y кабель в канал RX C
    ВОт теперь кое как понятно становится, вот только еще 1 вопрос.
    У меня Бек отдельный но он с 2мя разъемами. Допустим первый через Y в RX C запущу, а второй как? Можно ли в RX B вместе с ESC?
    И на сколько опасен такой колхоз? По идее все ведь как родное вставать должно, или я не прав?

  13. #130

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Можно ли в RX B вместе с ESC?
    Можно в любой, кроме RX A. Во всех остальных шина питания общая. Главное, чтобы питание шло только от BEC. В ESC есть встроенный BEC? Если есть, то средний провод от ESC отключить. В зависимости от серв можно, наверное, и одним проводом от BEC обойтись. Если использовать Y кабель, то из толстого провода (AWG20 максимум, что в разъём влезает) и минимальной длины. Соединения надо закрепить термоклеем или защёлками наподобие таких.

  14. #131

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Можно в любой, кроме RX A. Во всех остальных шина питания общая. Главное, чтобы питание шло только от BEC. В ESC есть встроенный BEC? Если есть, то средний провод от ESC отключить. В зависимости от серв можно, наверное, и одним проводом от BEC обойтись. Если использовать Y кабель, то из толстого провода (AWG20 максимум, что в разъём влезает) и минимальной длины. Соединения надо закрепить термоклеем или защёлками наподобие таких.
    А можно ли 1 провод от Бека вставить через Y в канал с ESC (или любой дргой), а второй провод от бека не втыкать через Y в канал с S.Bus а вставить его в любой канал приемника?

  15. #132

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    вставить его в любой канал приемника?
    Думаю, что можно, у меня так и сделано. Но лучше оба в в-бар.

  16. #133

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Думаю, что можно, у меня так и сделано. Но лучше оба в в-бар.
    Почему лучше?
    Блин сделал 2 Y разветвителя, столько много места они занимают, ни как не могу их приспособить... А вот 1 уж какнибудь сделал бы...

  17. #134

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Почему лучше?
    Потому что самый большой ток потребляют сервы, чем короче провод питания до них, тем лучше. На практике воткните в приёмник, всё будет хорошо. Перед полётом желательно проверить что всё работает нормально, т.е. снять лопасти, запустить двигатель и дёргать коллективный шаг в течение минуты-двух вверх-вниз максимально быстро. Чтобы и хвостовая тоже работала в это время, можно временно накрутить в в-баре микс коллективный-руддер по максимуму. Не знаю, есть ли это в в-баре и как называется. Если сложно понять, о чём я, то можно и не делать, только 3 сервами нагрузку давать. Если аномалий не будет, тогда и в полёте должно работать.

  18. #135

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Потому что самый большой ток потребляют сервы, чем короче провод питания до них, тем лучше. На практике воткните в приёмник, всё будет хорошо. Перед полётом желательно проверить что всё работает нормально, т.е. снять лопасти, запустить двигатель и дёргать коллективный шаг в течение минуты-двух вверх-вниз максимально быстро. Чтобы и хвостовая тоже работала в это время, можно временно накрутить в в-баре микс коллективный-руддер по максимуму. Не знаю, есть ли это в в-баре и как называется. Если сложно понять, о чём я, то можно и не делать, только 3 сервами нагрузку давать. Если аномалий не будет, тогда и в полёте должно работать.
    ЭЭХ.... как же все сложно
    Сервы у меня на тарелку - http://www.flying-hobby.com/shop/rjx...o-p-10578.html - они говорят прожорливые
    На хвост - http://www.flying-hobby.com/shop/out...vo-p-7837.html - она не знаю.
    А бек CC Pro, выставил на 7.5В

  19. #136

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,604
    Лёха, я же тебе говорил - бери Спектрум.

  20. #137

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Лёха, я же тебе говорил - бери Спектрум.
    Да хорош завидовать

  21. #138

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Ну расскажите хоть у кого какой питч и сколько градусов на циклическй шаг ставите?

  22. #139

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Ставьте среднестатистический шаг-12,циклик-(8-10 по ощущениям),думаю не промахнетесь

  23. #140

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Жду новый приемник с s-bas то же придется подзаморочиться ведь еще гувернер нужно включить будет с датчиком оборотов.
    У меня углы стоят +13—13 как в мануале и циклик 8. Жалоб не было еще на полеты с такими углами

  24. #141

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Жду новый приемник с s-bas то же придется подзаморочиться ведь еще гувернер нужно включить будет с датчиком оборотов.
    У меня углы стоят +13—13 как в мануале и циклик 8.
    Я думаю 12 градусов для начала выставлю
    Хотел еще спросить, чем родной гувернер не устраивает? Какие кстати параметры там выставил?

  25. #142

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Думаю что 12 будет самое то.
    Гувернера в регуле который шел не, а точнее он есть но ни как не работает, я проверял и у товарищей тут спрашивал
    HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер
    В общем в v-bar буду настрайвать гувернер, а пока по кривым летаю, а точнее подлетываю полетом это не назовешь

  26. #143

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Думаю что 12 будет самое то.
    Гувернера в регуле который шел не, а точнее он есть но ни как не работает, я проверял и у товарищей тут спрашивал
    HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер
    В общем в v-bar буду настрайвать гувернер, а пока по кривым летаю, а точнее подлетываю полетом это не назовешь
    А я наоборот об этом регуле слышал только хорошие отзывы, странно...
    А по каким кривым летаешь? А то мне вот вот придут коннекторы для АКБ и сразу же буду все настраивать и в небо

  27. #144

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Так же слышал только положительные отзывы о регуле, это идеальная компановка регуль + V-bar (с режимом говернера).

    Если почитал ветку которую я скинул то там все видно про регуль, хотя попробуй может и будет толк у тебя, я все уже напробовался

    Пиньен стоит 15Т, что шел в комбо. При 80% мощности в центральном положении стика где то 3050 оборотов. Кривая 100 90 80 90 100, вроде более менее, но провал чувствуется. Заказал на 16Т, для настройки говера в V-bar.
    Для меня пока очень резкая вертушка, но летает как нужно, для полетов привыкая все просто супер, да же очень.
    Да проверенно -22 -23 без ветра в полный штил - полет нормальный, два акка в путь. Полет 5 мин в щедящем режиме с попытками 3D, акк 4200 после полета 3,85-3,83 на банку.
    Последний раз редактировалось Angel-iii; 09.01.2013 в 16:53.

  28. #145

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Наконец пришли мне долгожданные коннекторы!
    Вертолет собран и готов к полету.
    Завтра планирую первый полет, если погода позволит

  29. #146

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Итак - СВЕРШИЛОСЬ!
    Х5 был облетан! Все прошло достаточно хорошо, только вот на улице было прохладно, но не смотря на это я получил тонну удовольствия
    Отлетал 3 раза. К сожалению в самый первый полет от холода вырубилась запись, а я так хотел запечатлить этот исторический момент первого полета на настоящем вертолете
    В общем все прошло на ура, была пара опасных моментов, но это скорее от того что я просто не чувствовал от холода пальцы рук
    Просадки конечно наблюдались и не хилые, нужно будет настраивать гувернер.
    В первом режиме у меня 0-50-70-70-70, прилично уводило хвост при резком увеличении шага, а во втором 100-80-100 все норм.

    В общем вот несколько фоток и видео первых моих полетов







    P.S. Извиняюсь за немного ненормативную лексику - эмоции и все такое

  30. #147

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,604
    Поздравлямс, Леха!
    Второй Хэ-пятый на наш маленький город, это перебор!

  31. #148

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Поздравлямс, Леха!
    Второй Хэ-пятый на наш маленький город, это перебор!
    Пасиб!
    Надеюсь скоро и третий появится

  32. #149

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Продолжаю облетывать Х5.
    Многое не получается, но в общем начинаю к нему привыкать.
    Правда проблемка появилась, перекрутил межлопостной вал ХР чуть ближе к кейсу, так у меня сегодня хвост стало срывать, при нагрузках проворачивает немного. У кого как с хвостом дела обстоят? Проблем нету? И сколько чувствительность гироскопа ставите?

    ну и немного полетов:
    правда все кривенько, косенько, но буду исправляться

  33. #150

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    У меня вот такая проблемка

    Пришлось переместить вал ХР ближе, собственно после этого и начало срывать хвост
    Пока что не знаю что делать...

  34. #151

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Я что то не понял в чем дело

  35. #152

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Застревает слайдер. Идет очень туго до конца, у меня серва гудела, не прожимала
    Жду скрин настроек

  36. #153

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Застревает слайдер. Идет очень туго до конца, у меня серва гудела, не прожимала
    Жду скрин настроек
    Да действительно есть небольшое заедание слайдера, но на моем не критично и серве не мешает.

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В общем после большого перерыва после ГАУИ 550 - вливаюсь обратно в семью ГАУИводов купил у товарища коему доверяю б/у в отличном состоянии Х5 фес комбо микробист версия, только без микробиста, не нравится мне этот хомяк. Поставлю туда IKON с перспективой поюзать его гувернер.
    Чего надо прикупить из зипов? Есть ли какие то подводные камни, типа обгонки у 550-го? На что обратить внимание?
    ЗЫ Взял из-за того, что надоела мне 450-ка. Вырос... сделал вывод, что для прогулок/поездок хватит мне и 120-го с 100-м, а для тренировок надо что-то посерьезнее от 500-го. 500-ка отпала из-за того, что на фьюжене я летаю с батареями 3700-4000, так что 550-ка оказалась - самое то. Ну а тут и вертолет удачно подвернулся, за хорошую цену - 500 у.е. без микробиста. Вот и будет он у меня теперь ОСНОВНЫМ вертолетом, а 650-й и 750-й - для выходных.

  38. #155

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,604
    Да он простой как АКМ, вроде ничего не ломается, у меня во всяком случае. Кабинка херовая. Так по мелочи можно прикупить балки валы шасси.

  39. #156

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Да, говорят Х5 очень классный вертолет! Вес маленький и конструктивно просто сделан, типо в ремонте прост. А так весь Хелифрик облазил и не увидел ни у кого проблем с ним кроме как слайдер закусывающий (я описывал эту проблему выше)

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Кабинка херовая.
    У меня на холоде уже местами расслаиваться начала

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа, подскажите еще по магазинам. Где наилучшее соотношение - цена деталей/скорость и стоимость пересылки на запчасти?

  41. #158

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,604
    На флаинге, но если будите брать много, стучите в личку, скину каширный вариант.

  42. #159

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите еще по магазинам. Где наилучшее соотношение - цена деталей/скорость и стоимость пересылки на запчасти?
    http://www.infinity-hobby.com/main/index.php вот!

  43. #160

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение

    Поддержу, сколь не проверял ценники и доставку дешевле еще не видел чем на www.infinity-hobby.com, ну очень гуманная EMS ( они мне не доплачивают - это не реклама )

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В общем после большого перерыва после ГАУИ 550 - вливаюсь обратно в семью ГАУИводов
    Мои поздравлени !!! и рад очень видеть еще одного обладателя семейства GAUI. Ждем отзывов о сравнении !!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения