Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1997

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Еще один вопрос сообществу. А кто и какие батареи использует (не производителя, а емкость)? И вот с чем собственно вопрос ...

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Еще один вопрос сообществу. А кто и какие батареи использует (не производителя, а емкость)? И вот с чем собственно вопрос связан - кэк бы производитель рекомендует батареи 4200 (на сайте ГАУИ). На хелидиректе комбы продают с батареями 4.000, а народ утверждает, что на 2.650-3.000 - это совершенно другой вертолет - летает поменьше, но куда веселее. Какими батарейками пользуетесь, люди?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос сообществу. А кто и какие батареи использует (не производителя, а емкость)? И вот с чем собственно вопрос связан - кэк бы производитель рекомендует батареи 4200 (на сайте ГАУИ). На хелидиректе комбы продают с батареями 4.000, а народ утверждает, что на 2.650-3.000 - это совершенно другой вертолет - летает поменьше, но куда веселее. Какими батарейками пользуетесь, люди?
    Поддерживаю вопрос! У самого 3000 для Фьюжика только в наличии, ещё пара 4200 идут пешком из Китая.

  4. #163

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,817
    Подлетывал на 4000, вялости не обнаружил, сравнивая с 450 ни чем не тяжелее по поведению.

  5. #164

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос сообществу. А кто и какие батареи использует (не производителя, а емкость)? И вот с чем собственно вопрос связан - кэк бы производитель рекомендует батареи 4200 (на сайте ГАУИ). На хелидиректе комбы продают с батареями 4.000, а народ утверждает, что на 2.650-3.000 - это совершенно другой вертолет - летает поменьше, но куда веселее. Какими батарейками пользуетесь, люди?
    У меня 1 на 3700 65С, другой на 4100 45С. Разница в весе у них не больше 50г. По времени полета что на том что на другом летаю 5 минут, после чего вольтаж на банку не меньше 3.75
    Разницы можно сказать не почувствовал, но 3700 почему то нравится больше

    И кстати мне сравнивать не с чем, но чувствую я что как то вяло верт себя ведет, разгоняется слабо и тик таки тяжеловато делаются. Видел что летают на акках 3300, по веселее намного.
    Хотя быть может я еще плохо его настроил

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    И кстати мне сравнивать не с чем, но чувствую я что как то вяло верт себя ведет, разгоняется слабо и тик таки тяжеловато делаются.
    Какие углы? Какие обороты?

  8. #166

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какие углы? Какие обороты?
    Около 13 град. углы
    Обороты еще не мерил, думаю в эти выходные наконец таки погода будет нормальная, смерю. А вообще пиньен стоковый полки газа 72 и 75%

  9. #167
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Обороты еще не мерил, думаю в эти выходные наконец таки погода будет нормальная, смерю. А вообще пиньен стоковый полки газа 72 и 75%
    Возможно поэтому и "не рвет". Вот мне человек у которого я купил вертолет сбросил свои настройки:

    Ну кривые у меня в аппаратуре сохранены я не стирал. Максимальный угол по краям рекомендованный производителем +- 13 градусов, у меня так истояло, его вполне тянет силовая на батареях 3300.
    Когда были батареи 4000 я его уменьшал до 11,5-12 градусов.

    Режим нормал не принципиален, так как с ним можно играться как угодно, но все же кривые:
    Газ 0,73,77,79,85 , нормал делаю полочкой, чтоб уже во второй точке выйти на нужные обороты.
    Шаг -39,-5,+23,+48,+76 нижняя точка соответствует где то -4, центр +3, максимум - не помню точно около -10 градусов
    АЙДЛ 1
    Газ 90,87,85,87,90 (служит только для того чтобы плавно переключится в АЙДЛ2 в этом режиме не летаю )
    Шаг -100 центр 0 максимум +100
    АЙДЛ 2
    Газ 100, 97,95,97,100
    Шаг так же как в АЙДЛ1
    75% для регуля Хобби Винг Платинум это ОЧЕНЬ мало или у вас регуль не стоковый?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    75% для регуля Хобби Винг Платинум это ОЧЕНЬ мало или у вас регуль не стоковый?
    Очень интересно...
    У меня он самый и стоит. В настройках регуля я выбрал 6 банок, частоту 8Кгц и тайминг 7,5. Гувернер сильный. По умолчанию стояло 12 Кгц и тайминг 15 кажется. Но разницу если четно я не почувствовал.
    А вот изначально летал по кривым 100-80-100 так как мне кажется даже веселее было.
    По идее для данного вертолета в основном все разгоняют ротор примерно до 2200-2500 Об/мин (инфа с Хелифрика)
    несколько "маньяков" разгоняли до 2800 примерно
    Можно поподробнее про полку для данного регулятора?

    И вообще нужен ли такой гувернер ?

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там гувернер хреновый. Но если вы уж его используете - ставьте полку в районе 80%-85%, 75% для него мало, потому и "невеселый".
    Для ротора с лопатами 520 мм - 2300-2500 - норма.

    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    И вообще нужен ли такой гувернер ?
    Нет. Там гувернер - одно название. Буду сразу заряжаться на внешний, благо ФБЛ позволяет.

  13. #170

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,817
    Алексей, так там же гувер не работает вообще или полное Г..., ставь кривые и заказывай датчик оборотов



    RPM Sensor 1000rpm To 300000rpm For Hobbywing High-Voltag


    Настроишь гувер и будет счастье, я жду все и жду уже 60 дней посылок нет , да только прошить нужно на Pro Gaui v-bar

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Возможно поэтому и "не рвет". Вот мне человек у которого я купил вертолет сбросил свои настройки:

    75% для регуля Хобби Винг Платинум это ОЧЕНЬ мало или у вас регуль не стоковый?
    Очень интересно настроено !!!
    а пиньен какой стоит ???

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сейчас спрошу. Но вертолет уже в коробке едет по дороге ко мне, так что если сегодня он не ответит - завтра сам посчитаю

  15. #172

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Алексей, так там же гувер не работает вообще или полное Г..., ставь кривые и заказывай датчик оборотов



    RPM Sensor 1000rpm To 300000rpm For Hobbywing High-Voltag


    Настроишь гувер и будет счастье, я жду все и жду уже 60 дней посылок нет , да только прошить нужно на Pro Gaui v-bar
    Да я бы не сказал что он настолько уж плох. Помню ты ругал его, но у меня он вроде нормально работает. Да и отзывы про него неплохие.
    Даже помню несколько тем видел где Александр 1-й много про него рассказывал и хвалил его... Не так ли, Александр?

    КОнечно я понимаю что внешний гувернер было бы намного лучше, но вот блин втыкать мне его НЕ КУ ДА
    И так 2 Y разветвителя стоят уже, а третий ставить... И стоят причем 1 на ESC другой на Приемник

    Александр, а вы не сталкивались с Футабами? Я подключил его по S.Bus, слотов в Mini V-bar мало, а у меня бек отдельный 2х портовый (CC Pro), вот и пришлось оба порта втыкать через Y-ки в систему стабилизации

  16. #173

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,817
    Алексей !
    У тебя есть чем обороты мерять ? попробуй как ни будь поставь полку 75 %, посмотри обороты и поставь 90 % то же посмотри - у меня одно и то же было.
    Хотя может и такой регуль попался у меня, что ни как не реогировал на разные полки.

    А по поводу внешнего вот картинка http://www.vstabi.info/en/node/1046

  17. #174

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Алексей !
    У тебя есть чем обороты мерять ? попробуй как ни будь поставь полку 75 %, посмотри обороты и поставь 90 % то же посмотри - у меня одно и то же было.
    Хотя может и такой регуль попался у меня, что ни как не реогировал на разные полки.
    Ну у меня разницу перехода с 72% на 75% на слух слышно

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    А по поводу внешнего вот картинка http://www.vstabi.info/en/node/1046
    Видел я схемы эти, но так и не дотямал как бы мне сделать.
    Я понял что сигнальный провод с датчика втыкается в RX A который ни как не задействован.
    А вот другие 2. Это что же получается разбирать разъем Y разветвителя и талкать в него еще 2 провода? Не слишком много колхоза? Еще и сомневаюсь что смогу настолько хорошо обжать эти в 2 провода

  18. #175

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Ну у меня разницу перехода с 72% на 75% на слух слышно



    Видел я схемы эти, но так и не дотямал как бы мне сделать.
    Я понял что сигнальный провод с датчика втыкается в RX A который ни как не задействован.
    А вот другие 2. Это что же получается разбирать разъем Y разветвителя и талкать в него еще 2 провода? Не слишком много колхоза? Еще и сомневаюсь что смогу настолько хорошо обжать эти в 2 провода

    Тогда понятно, а у меня нет разницы , так же сильный гуверенер включен и т.д.

    Я сначала хотел Mini V-bar настроить, а теперь думаю что не буду заморачиваться, так как полный идет ко мне, там без колхоза все подключается.
    А Mini V-bar на 450 пока трудится с гувером регуля !!!

  19. #176

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Я сначала хотел Mini V-bar настроить, а теперь думаю что не буду заморачиваться, так как полный идет ко мне, там без колхоза все подключается.
    И как без колхоза можно сделать?

  20. #177

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    И как без колхоза можно сделать?
    Во первых у меня нет отдельного бэка, пользуюсь встроенным в регуль(стоковый). А там простое подключение, все в свои разъемы, для датчика свой, для s-bas свой и для регуля то же !!!
    Хотя и задумываюсь на перед.
    Так ты сервы питаешь от бэка а от регуля на мозги ??? или как ?

  21. #178

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Все от бека.
    Смотри, первые 4 слота идут на сервы. Отсекаем их.
    Остается 3 слота. Самый крайний RX A не используется ибо он сигнальный а не силовой.
    Остается всего 2 слота. А у меня 4 разъема : 2 от бека, 1 ESC сигнальный и минусовой провода, 1 идет на S.Bus к приемнику.
    Вот и простая математика 4 папы и всего 2 мамы. пришлось 2 Y разветвителя ставить

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Да я бы не сказал что он настолько уж плох. Помню ты ругал его, но у меня он вроде нормально работает. Да и отзывы про него неплохие. Даже помню несколько тем видел где Александр 1-й много про него рассказывал и хвалил его... Не так ли, Александр?
    Хвалил я все таки регуль, а не гувернер да и сейчас могу похвалить - это лучший регуль для работы с внешним гувернером по версии микадо.

    ЗЫ Попробуйте для сравнения вообще отключить гувернер и сделать "высокую" кривую что-то типа 100%, 90%, 100%, интересно, насколько почувствуете разницу.

  23. #180

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но вертолет уже в коробке едет по дороге ко мне
    Саш, на этот раз с v-bar, ом полетаешь да? )
    Оч хочу чтоб ты его потестил, много поймешь)))

  24. #181

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Саш, на этот раз с v-bar, ом полетаешь да? )
    Оч хочу чтоб ты его потестил, много поймешь)))
    Разве с V-bar? Я так понял что IKON будет

  25. #182

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Там вроде часто комбо бывает с мини вибаром. Вот и спросил...

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    IKON рулит. А с ви-баром я летал, на Лого 400. ФБЛ как ФБЛ, хороший. Очень хороший, но ничего сверхъестественного я там не увидел.

  27. #184

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    IKON рулит. А с ви-баром я летал, на Лого 400. ФБЛ как ФБЛ, хороший. Очень хороший, но ничего сверхъестественного я там не увидел.
    Сразу же напрашивается вопрос - а что же тогда сверхъестественного есть в IKON?

  28. #185
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цена/функционал. Насчет качества - еще будем посмотреть.
    Если он летает "примерно так же", нахера мне платить больше?

  29. #186

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если он летает "примерно так же", нахера мне платить больше?
    Серьёзный аргумент.

  30. #187
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ощупал сверху донизу, и снизу доверху свой приехавший Х5. Ну что сказать, по сравнению с ГАУИ 425 - ребята сурьезно продвинулись по пути технического прогресса. После 150 полетов - алайн рядом не стоял, все сбитенько, крепенько. Единственное - неспешно надо будет поменять подшипники цапф ОР, да и то, не факт, что не было посадок с цепляниями лопастей - они малость "надкушены".
    Конструктивно вертолет очень понравился. Не без "маленьких цяточек гивна" - узел шестерня 61 - хвост от старого гауи, дескать зачем разрабатывать, возьмем то че есть. Ну это детали, если оно хорошо работает, чего бы и старое не оставить, а шасси... такое же говно как на 425-ке, собственно даже не такое же, а именно оно и есть, хозяин соответственно поставил от алайна 600, как и я это сделал на 425-м в свое время.
    Более никаких претензий нет. Скомпонован очень "сбито", в то же время места хватает. Хорошая компоновка. В минусе - по 2 подшипника на валах ОР и мотора, в плюсе - объединение подшипника ОР с моторамой.
    В общем ИМХО для сумневающихся - очень неплохой вертолет, наверное стоит своих денег.
    Канопа по размеру - 1:1 от трекс 600 есп. Явно ребята читают нашу переписку, по поводу того, что у 550-го канопа должна быть значительно больше, что улучшает видимость вертолета. Где-то так:



    Олег потребовал, чтобы я написал на ГАУИ с требованием авторских

  31. #188

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Мои поздравления!
    на счет старых шасси и хвоста. В новой версии шасси другие и хвостовой кейс с цафпами - металлические

    Ждемс видео первых полетов
    Особенно хочется посмотреть на сколько резво он будет летать. А то у меня и впрямь ощущение что это только у меня так вяло он ползает

  32. #189

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    У меня 1 на 3700 65С, другой на 4100 45С. Разница в весе у них не больше 50г. По времени полета что на том что на другом летаю 5 минут, после чего вольтаж на банку не меньше 3.75
    Разницы можно сказать не почувствовал, но 3700 почему то нравится больше
    Алексей а где пульсы покупали?

  33. #190

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Алексей а где пульсы покупали?
    Мне kolobok подогнал ))

  34. #191

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    С первым КРЭШЕМ меня товарищи! С первым...

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Как это "с первым"? Ты че, на мелочи до этого вообще не летал?
    Сильно побил?

  36. #193

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как это "с первым"? Ты че, на мелочи до этого вообще не летал?
    Сильно побил?
    Мелочь не в счет Тут настоящий...
    В общем то можно сказать что я легко отделался.
    1) Погнуло линк от тарелки до лопасти - молотком дал несколько раз, почти как новый
    2) Подогнуло шарик на тарелке с ограничителем, тот что на задней серве.
    3) В минус качалка на задней серве
    4) Подозрение на то что балка хвостовая подогнулась, но совсем немного. С этим можно будет жить?
    продолжаю разбирать.
    Думаю что максимум это еще вал ОР и межлопостной будет

    Самое интересное что я заснял это xD
    Собственно из за этого можно сказать я и крэшнул.
    Полетел без кабины так как камеру прицепил, и к огромной неожиданности потерялся. Не так далеко отлетел, а блин кабина черная и хвост слились, и не понять стало где перед а где зад

    5) Вал ОР в минусе

  37. #194

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    4) Подозрение на то что балка хвостовая подогнулась, но совсем немного. С этим можно будет жить?
    Как летать с гнутой балкой? У тебя вал как крутится будет?
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    5) Вал ОР в минусе
    У меня есть, но от ФБ версии.

  38. #195

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    А вот собственно и сам полет xD

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Очень красиво. А вот мы этой зимой ни разу летать не ходили - ни одного солнечного дня. Одни низкие серые тучи и туманы - никакого удовольствия.

  40. #197

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Хорошо я холд тыкнул и попытался его савторотировать, конечно ничего не получилось, но хотябы ротор затормозил, так бы могла быть плачевная ситуация
    Моя ошибка в том, что я сразу не посадил его, пока он был в поле моей видимости. Так бы может и обошлось бы

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Моя ошибка в том, что я сразу не посадил его, пока он был в поле моей видимости. Так бы может и обошлось бы
    Угу, пока хоть как то его видел и он был в горизонте, и садить метра с полутора в холде, держа чтобы ротор остановился по максимуму. Тогда действительно могло бы и вообще без повреждений.

  42. #199

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Слишком далеко улетел. В таких ситуациях нужно сразу поднимать в верх, а потом пытаться понять где хвост а где кабина.

  43. #200

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Слишком далеко улетел. В таких ситуациях нужно сразу поднимать в верх, а потом пытаться понять где хвост а где кабина.
    Ну я был достаточно высоко и крутил вертел его но понять так и не смог, а он все летел и летел от меня по инерции

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения