Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 51 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2011

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Полет красивый ! да без кабины не то особенно когда чуть по дальше ! потерял его это видно, главно развернул ...

  1. #201

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,841
    Полет красивый !
    да без кабины не то особенно когда чуть по дальше ! потерял его это видно, главно развернул на себя все нормально а он по инеоуии назад пятился

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Сегодняшний полетный день прошел успешно. Вертолет летает, НО!
    Но к сожалению появились достаточно сильные вибрации. Увы не могу понять что же может быть не так
    Поменял вал ОР, межлопостной, хвост. балку с валом. По идее все поврежденные двужущиеся части заменены, а вот вибрация появилась.
    Вал ХР с вроде не гнутый, да и вертолет не на хвост упал, ХР вообще не задет был. Даже не знаю в чем причина может быть.

    Запись полета на GoPro получилась стремная. На яблофоне намного лучше видно.
    Но тем не менее, посмотрите плиз начало и конец видео, вдруг подскажете мне с чем могут быть связаны вибрации. У меня еще очень мало опыта, тем более в подобных вещах
    Последний раз редактировалось Mephisto; 17.02.2013 в 17:14.

  4. #203
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Слушай, а лопасти ты балансировал? Попробуй без лопастей покрутить. Просто логика - раз поменял все, что могло изогнуться (и если не предполагать, что новые валы изначально кривые), то что еще менял? Правильно - лопасти. Так может в них и проблема?

  5. #204

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Слушай, а лопасти ты балансировал? Попробуй без лопастей покрутить. Просто логика - раз поменял все, что могло изогнуться (и если не предполагать, что новые валы изначально кривые), то что еще менял? Правильно - лопасти. Так может в них и проблема?
    Ну вообще они у меня были идеально отбалансированны. После краша, я их проверил, они вообще не пострадали.
    Без лопастей раскручивал, вибрация была ((

    А из за оченб маленькой бабочки может такая вибрация быть?

  6.  
  7. #205
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что еще могло погнуться? Цапфы (поводки)? Хаб? Сними хаб, т.е. верхнюю половину головы и опять проверь. Заодно фломастером сможешь проверить как вращается вал, по вот этой системе:



    Стучать по валу как в видео не надо, надо из видео использовать только "проверку на кривизну с помощью фломастера" Т.е. однозначно убедишься что он не кривой. Если и в этом случае будет вибрировать - возможно подшипник авторотации согнуло? Ну или таки хвост?

    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    А из за оченб маленькой бабочки может такая вибрация быть?
    Сильной - быть не должно.

  8. #206

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Ахаха, такого бреда я еще не видел xD
    Вот это да, выровнить вал вручную прямо на вертухе xDDDDD
    Бедный вертолет!
    Даже и без маркера видно что вал кривой у него. У меня такого нет, так что думаю что вал отсекается. Боюсь причина в другом

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Отсекается, не отсекается. Ты когда снимешь хаб - сразу будет проще диагностировать. Вал прямой, но вибрация осталась - смотри обгонку, смотри хвост. Ушла - значит проблема - хаб/цапфы/межлопастной/лопасти

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Отсекается, не отсекается. Ты когда снимешь хаб - сразу будет проще диагностировать. Вал прямой, но вибрация осталась - смотри обгонку, смотри хвост. Ушла - значит проблема - хаб/цапфы/межлопастной/лопасти
    Спасибо, думаю вы правы. Попробую методом исключения...

  12. #209
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    "Обвисел" сегодня в спортзале свой Х5-й с IKON. Ооооочень, очень и очень достойный вертолет! Звук, стабильность, подхват - все очень понравилось. К следующей неделе сделаю его с внешним гувернером, ну и буду ждать тепла

  13. #210

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    "Обвисел" сегодня в спортзале свой Х5-й с IKON. Ооооочень, очень и очень достойный вертолет! Звук, стабильность, подхват - все очень понравилось. К следующей неделе сделаю его с внешним гувернером, ну и буду ждать тепла
    Хороший отзыв о X5 ! приятно слышать такое о модели, которую то же имеешь в своем ангаре

  14. #211

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Ну я бы тебе Олег плохого не посоветовал.Я так пока не понял на сколько нравиться

  15. #212
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я думаю, что эта штука будет моим любимым вертолетом. Я начинал из крупных с ГАУИ 550-го, и вернулся фактически к нему же, но типа модернизированному.

    550-й класс всегда считал самым лучшим классом вертолетов, вернее даже не то, чтобы самым лучшим, понятно, что чем оно больше, тем интереснее, а наилучшим в соотношении цена/качество - летает уже почти как взрослый (600/700), особенно близко к 600-му, а цена полета - еще как у "детских".

    Причем нравится Х5 именно тем, что это ЛЕГКАЯ 550-ка. По сравнению скажем с тем же Алайн 550, где у него "сухой" вес, т.е. без силовой батареи - 2650, а у меня ВЗЛЕТНЫЙ 2.400-2.600 в зависимости от батареи. Именно это позволяет использовать легкие батареи, начиная вообще от 2.650 и до 4.200, для Алайна же нормально работают только пятитысячники, ну может еще 4.500. Поэтому такие вертолеты как Алайн 550, Симметрик .50, и.т.д. - это кэк бы "долетка батарей 700-го вертолета", а легкие 550-ки типа Х5, КДС Иннова 550, и.т.д. - долетка батарей для 600-го вертолета - опять же значительно более "подъемного" по цене.

    Да и вообще мне больше нравится полет легкого вертолета, чем тяжелого, пусть и более заряженного.

  16. #213

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Ваша речь натолкнула меня на очень интересную мысль.
    Я писал ранее что как то не так себя ведет мой Х5, что вялый он. Так вот я обороты наконец таки замерил и вышло у меня 2400 при полке газа 75%
    Но я вот чего подумал, может все дело в весе? - тяжеловатый он у меня может получился? Я его не взвешивал, но 1 аккумулятор весит от 670 до 730 грамм. И сервы не легкие я поставил

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Но я вот чего подумал, может все дело в весе? - тяжеловатый он у меня может получился? Я его не взвешивал, но 1 аккумулятор весит от 670 до 730 грамм. И сервы не легкие я поставил
    Очень даже может быть! Вот что по этому поводу говорит бывший хозяин:

    Я видел комплектацию с аккумом даже 4200 кажись на флаинг-хобби, очень удивился не ужели влезет в него ?. Раньше я летал на 4000-х турнигах полетное время было 5-6 мин. как мне казалось тогда вроде неплохо, но были заметны перегрузы на нагруженных фигурах, нагрузки силовой вплоть до срыва хвоста.
    Решил продать те аккумы и взять 3300 в первом полете я прозрел!!!Именно от спортивности этого вертолета, никакого намека на перегруз, никаких срывов даже при продолжительном максимальном отклонении стика газа.
    Правда 4000-ные аккумы были тяжелее где то на 180 грамм по сравнению с теперишними.
    На 3300 полетное время 4,30 сек.
    Если честно, если бы на него сейчас выбирал аккумы, то брал бы 3000-ные, было бы 4 минуты , но он бы вообще порхал, мне так кажется.

  18. #215

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Возьму к лету Пульсы 3300 на 65с

  19. #216
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Так вот я обороты наконец таки замерил и вышло у меня 2400 при полке газа 75%
    А вот оборотов - что-то ты многовато намерял. Я вчера мерял, на 95% газа (без гувернера) у меня получалось 2370, ну может до 2400.
    2400 на полке 75% - шо-то тут не того.

  20. #217

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот оборотов - что-то ты многовато намерял. Я вчера мерял, на 95% газа (без гувернера) у меня получалось 2370, ну может до 2400.
    2400 на полке 75% - шо-то тут не того.
    Чем измеряете? Я вот таким http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...achometer.html
    Допускаю что погрешность может быть, ну не 300-500 оборотов же

  21. #218
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, этим точно не померяешь точно меряешь оптическим, по "остановившимся" лопастям и когда вертолет ЛЕТИТ, а не стоит на земле.
    Хорошо. А ты пробовал (раз уж ты используешь "гувернер" родного регуля) поставить полку 80% - 85%? Просто по моим прикидкам, насколько я помню этот "гувернер", на 75% у тебя обороты будут где-то 2100 - 2200 в лучшем случае. Может поэтому он у тебя и такой "ленивый"?

    Короче, на этой неделе подключу внешний гувернер айконовский, ото тогда и поглядим, как оно летает.

  22. #219

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А ты пробовал (раз уж ты используешь "гувернер" родного регуля) поставить полку 80% - 85%?
    Побоялся. Вибрации были, вдруг в воздухе бы развалился

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Короче, на этой неделе подключу внешний гувернер айконовский, ото тогда и поглядим, как оно летает.
    Только на видео записать не забудьте, будет интересно посмотреть и сравнить

  23. #220
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Только на видео записать не забудьте, будет интересно посмотреть и сравнить
    Это если погода позволит. Возможно все ограничится только "домашними настройками".

  24. #221

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    У меня на Castl Creation 100 гувер на 2300 стоит с 16 пиньеном, ну а на счет емкости акков http://www.helifreak.com/showthread.php?t=348274

  25. #222

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Возьму к лету Пульсы 3300 на 65с
    А от куда если не секрет ???

  26. #223

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Ну я бы тебе Олег плохого не посоветовал.Я так пока не понял на сколько нравиться
    Не спорю ! большое спасибо !

    Да ты еще и не подлетнул то, только подстроил да и приподнял на пару минут ! руки то к стикам примерзли я сам ощутил потом

  27. #224

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    А от куда если не секрет ???
    Ну есть один интересный магазинчик, думаю Вадим уже в курсе, я ему говорил

  28. #225

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,841
    Понятно, значит заговор

  29. #226

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Взвесив все за и против, решил пока не заморачиваться с Пульсами. Может в следующем сезоне.

  30. #227

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Взвесив все за и против, решил пока не заморачиваться с Пульсами. Может в следующем сезоне.
    Зря К тому же еще даже этот сезон не начался

  31. #228

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Зря К тому же еще даже этот сезон не начался
    У меня есть шесть 3000 акка и ещё два 4200 на подходе,ещё пару вот таких http://epbuddy.com/index.php?main_pa...roducts_id=368 на пробу и хорош

  32. #229

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    У меня есть шесть 3000 акка и ещё два 4200 на подходе,ещё пару вот таких http://epbuddy.com/index.php?main_pa...roducts_id=368 на пробу и хорош
    Ну раз так, то жду сравнения полетов на 4200 с 3000 акками

  33. #230

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    В общем я все проверил, понял что вибрация идет от ОР.
    Заметил что вал ОР немного люфтил, убрал люфт, ничего не изменилось.
    А сейчас увидел что шестерня основная люфтит. Вот думаю нормально это или нет?
    Посмотрите плиз как у вас она стоит... Не люфтит ли?
    Вот так это у меня выглядит

  34. #231
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Облетал я сегодня ГАУИ Х5. Ну что, конечно так как Алайн 550-й оно не зажигает. С другой стороны где-то понятно, алайновские 2/3 киловатта, это не наши 1.8/2.5. Кроме того, летал с гувернером IKON, обороты померять было нечем, но че-то мне кажется, что под гувер пиньон бы надо на зуб больше, чем штатный. Плюс прошлогодние и уже начавшие поддуваться батареи Турниги, и минус - ноль градусов на улице, т.е. отдача у них явно могла бы быть и побольше.

    Впрочем, я доволен. Ведет он себя примерно так же, как и мой основной Фьюжен .60, а следовательно никакой "перестройки рук" при смене с вертолета на вертолет происходить не будет.

  35. #232

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,618
    Александр, какой мотор стоит, стоковый?

  36. #233
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, стоковый Скорпион.
    Очень понравилась работа IKON гувернера. Есть один просад в течение 0.3-0.4 секунды сразу после дачи "газа в пол", потом полностью выравнивается, но я его ВООБЩЕ никак не настраивал, т.е. как был по умолчанию, так и полетел. Возможно даже не придется крутить ПИД регуляторы, а достаточно будет только поднять общую чувствительность. Вообще от IKON я в восторге. При боковом ветре 5 м/с - никакого желания куда то свалиться, завалиться, и.т.д., сделал 3 петли подряд практически без коррекций - точка входа равна точке выхода. В общем я доволен ВСЕМ

  37. #234

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, стоковый Скорпион.
    Мне вот интересно, почему GAUI комплектует тушки мотором расчитанным на рабочее напряжение 8S?

  38. #235

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Рад за вас, Александр
    Жаль видео нет, но думаю что в следующий раз вы таки снимете полет на камеру. Как вам по резвости он?
    P.S. Мне то помогите, что думаете про мою шестеренку? Как у вас на вертушках она себя ведет?

  39. #236
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо. Та на видео ничего особенного там не будет. Во первых мне было реально СТРАШНО вот казалось бы - 4 месяца перерыв, а блин такое ощущение, как будто сел за руль после 3-х летнего "неездения" (был у меня в жизни такой период). Олег был со мной - говорит ему тоже стало страшно, причем он не летал, только смотрел, но когда я вблизи нас крутанул петлю - он говорит реально испугался. То же самое - 4 месяца не видел вертолет в таких положениях
    Видео чуть позже выложу - сейчас тяну его от Олега, а у него АДСЛ, так что это не быстро. Но как я уже говорил - там в основном повисеть/попетлить - больше ничего нет. Так, крутанул штук 10 петель за сегодня, пару бочек, пару имельманов, чуток в инверте полетал - и все. Руки мало того что мерзнут, так они и от отсутствия тренировки дубовые, хотя казалось бы минимум 3 раза в неделю по часу в симе - но сим это совсем не то однако... Ну и плюс к вертолету по любому еще привыкать надо, первый раз все таки. Он по поведению где-то как между 450-кой и 650-кой - часть черт от того, часть от другого.
    Также обратил внимание на очень медленные пируэты, даже при 120% расходах по руддеру. Явно надо в ФБЛ-е подкрутить скорость. В общем перед тем как полноценно летать - еще настройка углов, настройка ФБЛ, настройка гувернера, но тем не менее - "поколбасится" все равно очень приятно, с 450-кой конечно по ощущениям не сравнить.

    Обещанное видео. Как я говорил - ни хрена на нем особо нет, особенно если учитывать, что Олег которые его снимал еще и вообще ничего не видел на мониторе фотоаппарата (солнце прямо за спиной), так что в половине кадров - там одно небо но в принципе где-то позволяет хоть послушать обороты и оценить на слух работу ненастроенного внешнего гувернера на тех же пампингах, силовых петлях или флипах. ИМХО - очень достойный гувик.

    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 22.02.2013 в 20:45.

  40. #237

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Звук очень хороший
    Но по звуку чувствуется что не много оборотов выдает, и время полета маленькое. Какие АКБ стояли?

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    3300 Турниги 30С причем подуставшие. Время полета - 6 минут, просто не все снимал, у оператора тоже пальцы примерзали. Завтра отпишусь сколько в таком "спортстайле" оно высосало из батарей.
    Я хочу ПОМЕРЯТЬ эти самые "маленькие обороты", чем и займусь в воскресенье в зале. Может действительно гувернер брешет. Или у меня таки пиньон 15-й, а не 16-й - никак не могу сосчитать ;(
    Вадим писал, что у него на гувернере Кастла тоже стоит 2.300. Вадим, похоже оно у меня по звуку на 2.300, или гувик брешет?

  42. #239

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    3300 Турниги 30С причем подуставшие. Время полета - 6 минут, просто не все снимал, у оператора тоже пальцы примерзали. Завтра отпишусь сколько в таком "спортстайле" оно высосало из батарей.
    Я хочу ПОМЕРЯТЬ эти самые "маленькие обороты", чем и займусь в воскресенье в зале. Может действительно гувернер брешет. Или у меня таки пиньон 15-й, а не 16-й - никак не могу сосчитать ;(
    Вадим писал, что у него на гувернере Кастла тоже стоит 2.300. Вадим, похоже оно у меня по звуку на 2.300, или гувик брешет?
    Я так по звуку не скажу. Кастл с 15 пиньеном больше 2150 не дает ставить, с 16 выставил 2300.

  43. #240

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,618
    Александр, у вас кабинка от какой модели?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения