Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 50 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1997

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Кажить Турнига у него А вообще я слышал от кого то, что для Х5 подходит толь от 500, толь от ...

  1. #241

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    294
    Кажить Турнига у него А вообще я слышал от кого то, что для Х5 подходит толь от 500, толь от 550 T-rex кабина

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    От т-рекс 600 "отрезанная по контуру" Родная лежит запакованная. Там как получилось, у хозяина доця на нее села, как раз перед окончанием сборки, и появилась трещинка. Доцу ессно дал по жопе, поставил канопу с 600-го, а потом и родную отреставрировал, что сейчас практически ничего не видно. Родная лежит в упаковке - ну пущай пока там и лежит.

    Да, три раза пересчитывал - пиньон таки 15-й. Кстати, штатно в комплекте идет 15-й???
    Поэтому и замеченные Алексеем немного оборотов имеют место быть. По моим прикидкам, когда я думал, что это 2.300, было 2156, а когда 2.200 - 2062
    Загнал в IKON правильный 15-й пиньон, и поставил 2.000, 2.100 и 2.250 оборотов для нормала, 1-го и 2-го айдлов. 2.300 ставить не буду - совсем для гувернера запаса не останется. Надо срочно искать 16-й пиньон.

    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Кастл с 15 пиньеном больше 2150 не дает ставить, с 16 выставил 2300
    А штатно у вас тоже шел 15-й?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 23.02.2013 в 19:39.

  4. #243

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, три раза пересчитывал - пиньон таки 15-й. Кстати, штатно в комплекте идет 15-й???
    Поэтому и замеченные Алексеем немного оборотов имеют место быть. По моим прикидкам, когда я думал, что это 2.300, было 2156, а когда 2.200 - 2062
    Загнал в IKON правильный 15-й пиньон, и поставил 2.000, 2.100 и 2.250 оборотов для нормала, 1-го и 2-го айдлов. 2.300 ставить не буду - совсем для гувернера запаса не останется. Надо срочно искать 16-й пиньон.

    А штатно у вас тоже шел 15-й?
    Да Александр ,штатно 15,сразу прикупил 16.

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ага, ну ты меня успокоил, а то я думал - может я глючу там же в собранный хрен подберешься, приходится через щель высматривать, но пересчитывал раза 4 - все время выходило 15 зубов. Уже и не знал, что предполагать (хозяин бывший думал, что 16) думал - галлюцинации мучают. Ты вновь вернул мне веру в трезвый разум с Праздником!
    ЗЫ Пошел по этому поводу и прикупил 16-й пиньон вместе с межлопастным валом на фастлаге
    ЗЗЫ Самое смешное, в IKON - ШТАТНО забито шестерни 120 зубов основная - 15 - пиньон. Такое ощущение, что они под Гайку Х5 это делали.

  6. #245

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    294
    ВОт БЛИН!
    Так у нас 15тый штатно стоит чтоли?! Ну тогда все понятно
    Срочно заказываю на флаинге 16!
    Вот только там под 5мм вал 16 только есть

    P.S. Присоединяюсь к Александру, С праздником, Мужики!

  7. #246
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну и что? Он видимо и идет на флаинге как апгрейдный. Меня тоже начали мучать штатные сомнения, дескать а почему в запчастях на флаинге только 16-й? Поэтому и пересчитывал 4 раза Посчитай на своем вертолете! Через щелку это тяжело, но можно

  8. #247
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Наконец то я дождался! Сегодня температура +4, яркое солнце, ветер 4 метра в секунду, да еще и справа/налево - любимая сторона.
    Взял с собой ГАУИ Х5 и ПОЛНОЦЕННО ОТКРЫЛ ЛЕТНЫЙ СЕЗОН. С толком, с чувством, с расстановкой, с кофейком и перекурами после каждого вылета отлетал 4 аккумулятора по 6 минут - в общем то че доктор прописал!

    Ручки еще потрясываются, да и не разлетался я толком на этом вертолете, поэтому все батареи летал так - Горка/петля/бочка/продольные флипы/горка. Сделал правда пару радуг, и минуты 2 полетал блинчиком в инверте.

    Очень мне нравится Х5. Текущий сетап - 2.250 оборотов на лопастях и +/- 11* углы. Великолепно летает, и достаточно быстро (хоть и не запредельно) и в то же время гувернер отлично справляется с такими нагрузками, хвост - не проворачивается вообще. В общем летает КРАСИВО с большой буквы. Ну и IKON конечно рулит, тут тоже без разговоров.

    В общем - доволен жизнью. Сейчас с супругой сяду ужинать - дерну стаканчик/другой вискаря за удачное открытие сезона 2013.

  9. #248

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Хорошо тебе Саня - среди недели можешь выбраться полетать. Погода сегодня и правда отличная. Поздравляю с полноценным облетом новой вертушки и полноценным открытием сезона! Грех не махнуть вискаря после такого дня:-)

  10. #249

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Поздравляю с открытием и хорошими полетами !
    А на каких аках то 6 мин ???
    Получается 2 250 при 15 пиньене держит гувер !
    А то уже виден просвет подхода всех примочек для настройке гувера вот и думаю даст ли V-bar установить такие обороты !
    да а на дачике оборотов два красных провода, я так понимаю один заглушить нужно будет, а другой к движку ???
    Остается только позавидовать вашей погоде ! у нас было вчера -4 но ветер 8-9 м/с с метелью, а сегодня уже -23 и мороз будет давить ближайшую неделю

  11. #250
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    6 минут на 4.000, впрочем и на 3.300 при не резких полетах в режиме спорт-флай (т.е. без сплошного 3Д) - тоже получается, съедает около 2.700 мАч.
    2250 с 15-м пиньоном гувернер то держит, но это - предел, даже на 2.200 - уже лучше, а 2.100 - вообще безукоризненно. Поэтому пиньон все же лучше ставить 16-й, хотя нагрузка в этом случае сразу возрастет, время полета уменьшится, пока думаю - а надо ли оно мне (пиньон то по любому придет, но вот буду ли я его ставить)?
    На датчике оборотов ничего глушить не нужно - оба провода к движку, к разным фазам, т.е. к любым двум проводам из трех.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    у нас было вчера -4 но ветер 8-9 м/с с метелью, а сегодня уже -23 и мороз будет давить ближайшую неделю
    Ух е....

  12. #251

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    6 минут на 4.000, впрочем и на 3.300 при не резких полетах в режиме спорт-флай (т.е. без сплошного 3Д) - тоже получается, съедает около 2.700 мАч.
    2250 с 15-м пиньоном гувернер то держит, но это - предел, даже на 2.200 - уже лучше, а 2.100 - вообще безукоризненно. Поэтому пиньон все же лучше ставить 16-й, хотя нагрузка в этом случае сразу возрастет, время полета уменьшится, пока думаю - а надо ли оно мне (пиньон то по любому придет, но вот буду ли я его ставить)?
    На датчике оборотов ничего глушить не нужно - оба провода к движку, к разным фазам, т.е. к любым двум проводам из трех.(
    Понято !!!

    Ну как разница ощутима между 3.300 и 4.000 по поведению и резвости ?
    А то у меня сальнка будет 3.300, 4.000 и 4.200, как потеплеет начну проверять

  13. #252
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вот по разнице - честно говоря очень интересно! Не знаю, может то, что батарейки 3.300 те что у меня уже дохловатые (Турниги 30С 3.300), хотя Рино которые 3.700 35С (это вторые для сравнения) тоже уже поддулись, но... не скажу что сильно изменилась резвость, а вот хвост на питч-пампинге на 3.300 слегка подворачивает (только по коллективу, по циклику - нет, тик-тачит ровно), а на 3.700 - не подворачивает. Хотя казалось бы должно быть наоборот.
    Ну может слегка резвее. Плюс я же его сверхрезким тоже не делал. Чтобы он был именно СВЕРХ резким, надо ставить углы 12*-13* и крутить до 2.350-2.450 оборотов, но тут уж нужны ОЧЕНЬ хорошие батареи. Мне - и так хватает, тем более у меня стоит задача, чтобы он по полету МАКСИМАЛЬНО напоминал мою 650-ку, т.е. для меня это как-бы "пред650-й тренировочный вертолет", именно поэтому уж черезчур резким я его не делаю.

  14. #253
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сейчас заряжаю батарейки на завтра (есть надежда опять полетать), могу дать кое-какую статистику.
    Итак, при полете 5 минут 30 секунд (на таймере 6 минут, но 30 секунд сбрасываем на раскрутку лопастей, взлет, занятие "стартового коридора" ) в стиле sport style т.е. горки, петли, бочки, круги, восьмерки, инверт ховеринг, все время в движении, на оборотах 2.250 при 15-м пиньоне из батарей 3.300 высасывает 2.500 мАч, из батарей 3.700 (как более тяжелых) - 2.850 мАч (ну и летал я на них пожестче, как на более емких - несколько радуг, несколько тик-таков), т.е. в обоих случаях происходит 70%-80% разряд. Значит для таких оборотов, такого пиньона и такого полетного стиля, с батареями 3.300-3.700 - 6 минут - как раз оптимальное время. При более активном полете или повышении оборотов, или повышении пиньона - понятно, что время надо уменьшать.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 01.03.2013 в 00:44.

  15. #254

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сейчас заряжаю батарейки на завтра (есть надежда опять полетать), могу дать кое-какую статистику.
    Итак, при полете 5 минут 30 секунд (на таймере 6 минут, но 30 секунд сбрасываем на раскрутку лопастей, взлет, занятие "стартового коридора" ) в стиле sport style т.е. горки, петли, бочки, круги, восьмерки, инверт ховеринг, все время в движении, на оборотах 2.250 при 15-м пиньоне из батарей 3.300 высасывает 2.500 мАч, из батарей 3.700 (как более тяжелых) - 2.850 мАч (ну и летал я на них пожестче, как на более емких - несколько радуг, несколько тик-таков), т.е. в обоих случаях происходит 70%-80% разряд. Значит для таких оборотов, такого пиньона и такого полетного стиля, с батареями 3.300-3.700 - 6 минут - как раз оптимальное время. При более активном полете или повышении оборотов, или повышении пиньона - понятно, что время надо уменьшать.
    При таком расчете вообще все хорошо ! мне этого набора полета(петли бочки и т.д) да же за глаза.
    Спасибочки за статистику
    Эх когда ж погодка настанет, как в небо то хочется.

  16. #255
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    При таком расчете вообще все хорошо ! мне этого набора полета(петли бочки и т.д) да же за глаза. Спасибочки за статистику
    Если именно этого набора "за глаза", то есть смысл летать на оборотах ротора 2050-2100, тогда можно смело еще минуту набросить и всей силовой части станет еще легче и приятнее

  17. #256
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Случилось страшное. После серии тик-таков, вертолет вдруг самопроизвольно выполнил бочку, потом почти перестав управлятся был посажен с минимальными потерями - балка/подкос, возможно еще кардан, но это сейчас буду смотреть.

    Вывод - сервы ГАУИ (которые типа гиперион, не?) - ПОЛНОЕ ГОВНО!!! Во всяком случае те, которые были в первых комбо, т.е. не ХВ, и не брашлесс.
    150 безаварийных полетов без мегаотжига, сперва накрылась хвостовая серва - была заменена на Алайн 655, теперь накрылась одна из серв перекоса - левая передняя. В п...ду хомячка такие сервы. Буду ставить Алайн 615 с фастлага (из-за максимально быстрой доставки), ну и там же возьму балку с подкосами. Так что у кого Х5 еще первых образцов со старыми сервами - будьте предельно аккуратны, проверяйте работу ПОД НАГРУЗКОЙ перед каждым вылетом, ну или неспешно смените их на что-то порядочное, от греха.

  18. #257

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Саш, а 700/750 серия Элайн! Не!?

  19. #258

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вывод - сервы ГАУИ (которые типа гиперион, не?) - ПОЛНОЕ ГОВНО!!!
    Алайн тоже гавно, что тогда хорошее для тебя Саша?
    Возможно просто тебе такая ху-ая попалась
    Нужно окуратнее быть с таким рейтингом,ведь для многих новичков ТЫ тут МЕГА опытный и продвинутый вертолетчик!
    Представитель ГАУИ рвет и мечет:
    "Все пипец продажи ГАЕК упали в России,почему?"
    Отвечает гл. маркетолог:
    "Дядя Саша с rcdecign сказал что сервы у нас ГОВНО "
    Хотя многим советуешь и сам пользуешься комплектующими от алайна,в твоих сообщениях часто проскакивает!

  20. #259
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Уф. И одновременно мне высветилась моя посылка в Киеве уже на отправке в Харьков. Прошла доблестную таможню, и "всего то" за 10 дней. Однако.
    Так что теперь балок и подкосов получилось с запасом, учитывая, что еще на фастлаге заказал вместе с сервами. Если бы она высветилась ВЧЕРА, то взял бы у ДД на перекос 3 штуки ИноЛаб D751MG и не заморачивался бы с тем, паяли савоксовскую электронику китайские птушники или нет. Но уже так получилось, так что будут стоять на Х5-м "любимые" 615-е Алайны хотя вроде как о массовом падеже оных не слышал, так что будем надется - поработают.

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Алайн тоже гавно, что тогда хорошее для тебя Саша? Возможно просто тебе такая ху-ая попалась Нужно окуратнее быть с таким рейтингом,ведь для многих новичков ТЫ тут МЕГА опытный и продвинутый вертолетчик! Представитель ГАУИ рвет и мечет: "Все пипец продажи ГАЕК упали в России,почему?" Отвечает гл. маркетолог:
    Рома. У меня АРГУМЕНТИРОВАНО.
    Имеем:
    1. Вертолет ГАУИ Х5 налетавший 150 вылетов БЕЗ крашей - 1 штука
    2. Вышедшие из строя на 140-м полете хвостовая серва ГАУИ - 1 штука, и на 150-м серва перекоса ГАУИ же - 1 штука.

    Какие я из этого должен делать выводы? Что именно мне так "повезло", с выходом из строя 2-х серв из 4-х? Или что это все же дерьмецо редкостное? Причем не стоит гнать на плохой ВЕС или что-то подобное, в обеих сервах накрылся резистор!

    При этом я ведь СПЕЦИАЛЬНО оговорил, что это именно СТАРЫЕ сервы ГАУИ, в новых комплектах они совсем другие - хайвольтные и брашлессные (кстати, а почему ВДРУГ ГАУИ решило поменять сервы, не задумываемся?) И тут же написал, что наверное с новыми сервами таких проблем не будет, и посоветовал тщательно следить именно за сервами из первых китов (те которые были суперкомбо с Микробистом и обычными сервами не ХВ, и не БЛС). Ну и что я плохого сделал? Или я должен был говорить - ГАУИ лучший вертолет всех времен и народов, а то что сервы выходят из строя, то х.ня, поменяете при случае?

    Алайн действительно старался не брать, а брать именно оригинал Савокс. В свое время кажется ДД писал, что те кто пишет, что это одно и то же, видимо никогда не видели эти сервы разобранные. Ну воспользовался, потому что торопился к сезону. И судя по сообщению Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5 возможно и зря. Нет, я конечно понимаю, что все можно доработать напильником, основа то у них правильная, американская. Но не дох... ли платить 60 баксов за серву за возможость "доработаки напильником"? Впрочем это уже другая история, и к ГАУИ отношения не имеющая. Просто меня как-то достает снобизм некоторых товарищей - да шо там, 60 баксов за серву это деньги (при ее реальной себестоимости долларов 5), ну накроется, так она и стоит фигню, вот брал бы ты БЛС футабу, торксы, и.т.д. за 150 - там бы можно было претезнии предъявлять, а так - это все единичный случай, тебе не повезло. А я считаю, что 60 долларов за мелкую хрень ДОЛЖНО кэк бы гарантировать качество, ну должно! Не такие это маленькие деньги.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 09.03.2013 в 11:33.

  21. #260

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Не знаю как ты,но я не парюсь с брендами и ставлю на свои вертушки сервы от алайна,свои деньги они отрабатывают вполне!
    Есть конечно желание на МКС и FUTABU,JR BLSки но,всё упирается в мани-мани

  22. #261
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык только на это и надеюсь что все же вестей о массовом падеже алайновских серв нету.
    МКС кстати тоже не идеал в этом плане, у них было пару весьма не дешевых серв БЛС быстро выходящих из строя именно из-за резисторов, решили поэкономить козлы. Футаба - эт как бы гарантирует, но я пока не готов ставить на вертолет за 500 баксов сервы за 800

  23. #262

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    В общем занялся я со вчерашнего вечера установкой и настройкой полного в-бара. Как и планировал датчик с сенсорами встал в акурат куда я и хотел, а точнее на заднюю площадку хвоста. по 1 мм еще до стенок осталось, думаю он там спрятался хорошо !
    Перепрошил на Про версию и по изучал настройки гувернера, вроде что то уже выставил. Сегодня вечером буду крутить без лопастей смотреть, датчик оборотов показывает текущие обороты вроде все работает !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	45.5 Кб
ID:	764800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	84.3 Кб
ID:	764801  

  24. #263
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хорошо встал. А то при всех достоинствах Х5, разместить в нем что либо не так легко - узкий зараза. IKON у меня нормально встал только снаружи сбоку.

  25. #264

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    В общем занялся я со вчерашнего вечера установкой и настройкой полного в-бара. Как и планировал датчик с сенсорами встал в акурат куда я и хотел, а точнее на заднюю площадку хвоста. по 1 мм еще до стенок осталось, думаю он там спрятался хорошо !
    Перепрошил на Про версию и по изучал настройки гувернера, вроде что то уже выставил. Сегодня вечером буду крутить без лопастей смотреть, датчик оборотов показывает текущие обороты вроде все работает !
    Серьезный подход
    А чем тебе Mini V-bar не понравился?

  26. #265

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Серьезный подход
    А чем тебе Mini V-bar не понравился?
    Против мини не имею ни чего в качестве полетов, а вто :

    1. Что не льзя его поставить куда я датчик сенсоров поставил, ну уж мне он наверху ну ни как с этой канопой не получается
    2. подключение датчика оборотов без всякого колхоза для понижения 5V, есть свой разъем для него.
    3. После полета на v-bar я захотел его на 450, так как это мой повседневный вертолет.
    4. Хорошая перспектива для большой модели, может созрею в конце сезона или года на 700 ку, так вот он как раз туда
    5. Новые датчики в этой версии а точнее обновленные уже.

    А самое главное меня все устраевает в V-bar/
    Вот все еще ни как не могу автотримеровку сделать в полете , в основном погода не дает

  27. #266

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Отлетал пробный полет 2 акка в обеденный перерыв, -16 солнышко ветерок 2-3 м/с ----КРАСОТА
    Смешно но не смог вчера к новым Винмаксам 4,200 припаять разъемы , силовые провода на порядок толще чем на 4.000 и мой паяльник ни как не смог разогреть, отдал другу на припайку !!!

    По поведению как и ожидал все устраивает да же больше, а вот сравнить с Мини уже не помню как ! ведь гайка стояла 2 месяца я на 450 гонял с мини в-баром, а это совсем две разные модели ! Работа хвоста на отлично пока.
    Гувер работае, но есть еще конечно что подстроить, провалов больших нет, но по общему шагу нушно предкомпенсацию подкрутить ! в принципе я так и расчитывал !
    На первом акке полет 5,30 на втором 6,30. Приду гляну что по банкам, летал на Зипках 4.000, 40С.
    Все уложилось в проводке очень даже хорошо (фото вечером), да же сам не ожидал от своих кривых рук

    Вот колега с фотикам эксперементировал, замедленная съемка

    http://www.youtube.com/v/KHxC9Cq_nhA
    Последний раз редактировалось Angel-iii; 13.03.2013 в 13:29.

  28. #267

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Вот колега с фотикам эксперементировал, замедленная съемка
    А в замедленном красиво выглядит, нужно будет попробовать. Все свои ошибки можно будет увидеть

  29. #268

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Вот лопасть 550 по толщине 12 мм,на Гайке еще не пробовал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	61.3 Кб
ID:	765421  

  30. #269

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Штангель гламурный.

    *)))

  31. #270
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Получил вчера с фастлага вожделенную посылку. Он таки недаром "фаст" - отправил заказ 8 марта, получил - 16 марта, т.е. 8 дней. Очень удобно. Ну и приятно, что там был именно сет х 3, из-за чего цена 615-х серв получилась неожиданно низкой - 150 долларов, собственно только из-за этих двух факторов (скорость доставки и цена) их и брал.
    Восстановился. Сейчас все ОК. 615-е и 655-е на Х5м стоят как родные. Внутреннего ВЕС-а - хватает (с этим меня мучали смутные сомнения, не, вроде справляется нормально, дергал по полной программе, провалов в напряжении не отмечено). Так что в принципе можно ставить как замену родным.

  32. #271

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Саш, что за сайт то???

  33. #272

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    http://www.fast-lad.co.uk/store/index.php
    Брал себе там же 615/655 сервы. 20февраля оплатил, 1марта забрал на почте.

  34. #273

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Аааа... ну так это Фаст-Лад...*))

  35. #274
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Англичане, фастлаг: http://www.fast-lad.co.uk/store/inde...sort=1a&page=1 чуть дороже американцев/тайванцев, но скорость доставки - впечатляет. С появлением оного перестал складировать "большие кучки крашпаков", неделю и подождать можно. Теперь в крашпаке держу только самое основное - пару балок, шасси, валы.
    ЗЫ Кстати, у них же и на аутрейдж 50 все есть.

  36. #275

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,953
    Александр, ну объясните, наконец, почему он фастлаГом стал? Не фастлэД, не фастлаД, а фастлаГ?

  37. #276
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    потому что мене так удобнее фаст лаг. быстрая задержка. хорошо звучит

  38. #277

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Смотрю страницу с китом гайки Gaui X5 208010 RC Helicopter FES kit
    В низу надпись "Manufactured by: Copter X"
    Это что, глюк?

  39. #278

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    3
    Да нет, это скорее всего китайцы маху дали

  40. #279

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    А может уже стали Х5 подделывать, Alzrc давно клепает запчасти на GAUI.

  41. #280

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    А может уже стали Х5 подделывать, Alzrc давно клепает запчасти на GAUI.
    Да, китайцы могут, у них это как должное делать подделки на свои же поделки...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения