Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 50 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1997

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А кто что скажет про родные сервы на Х5 стоит их брать? Пока да же не нашел какие у них ...

  1. #321

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    А кто что скажет про родные сервы на Х5 стоит их брать? Пока да же не нашел какие у них характеристики. Запчасти к ним достать можно? Если что, то я про эти http://www.infinity-hobby.com/main/a...208630&x=0&y=0 .

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Есть мнение что Гиперион для них делает, но может это и не так.

  4. #323
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Насколько я понимаю, это гиперион.
    Вышеприведенные ГУ501 - это те что шли в китах РАНЬШЕ, сейчас они ставят GS-503 HV Brushless и GS-504 HV Brushless вместо 501 и 502 и не зря. У меня 502-я накрылась примерно на 80-м полете, 501-я на перекосе - на 120-м - 130-м. Поставил Алайн 615/655 - то что было в ближайшем доступе с фастлада.
    Видимо сейчас и сервы поменялись именно вследствие многочисленных жалоб. Так что 501 и 502 брать точно не стоит.

  5. #324

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо, буду смотреть в сторону Алайна, надеюсь на них и запчасти найти не сложно.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Еще один вопрос. Если основные лопасти 520мм а хвостовые 82мм то они разве не пересекаются? Я на 550 хотел поставить 520е лопасти а они касаются хвостовых. Правда у меня на хвосте 95мм и балка не с ремнем,а с валом. По идее и 82мм будут касаться ротора. Вот думаю какие лопасти ставить на хвост, от Тирекса 500получается только. Постепенно переделываю свой вертолет в Х5 Голова и хвост уже новые, осталось раму новую выпилить и Х5 готов.

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сережа, я ничего не мерял (да и вертолет в машине), но сейчас у меня стоят 515-е ротортеки: http://www.flying-hobby.com/rotortec...5-p-10096.html обалденные лопасти, кстати, так вот - ну ни разу и близко не пересекаются. Есть у меня еще и Алайн 520-е (как запасные лежат) - тоже не пересекаются. ГАЙКА прямо рассчитана ДО 530-х лопастей включительно.

  9. #327

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Да я вот был уверен что проблем не будет. Поставил 520 лопасти и стал крутить ротор рукой пока он не совпал максимально с хвостом, потом согнул лопасть и коснулся хвостовой. Но у меня сейчас 95на хвосте, завтра буду искать меньше и основной вал короткий от Х4.

  10.  
  11. #328
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну звыняйте, у тебя же 92 при норме в 82, шо ж ты хочешь? Я вот облизываюсь на 85-е ротортеки, но... как то работа и с оригинальными вроде устраивает.

  12. #329

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Попробовал 520е лопасти с Хобисити и еще одни дали на пробу. Так они в цапфе ели помещаются, лопасть не складывается, нужно немного напильником доработать. На хвост смог найти только от 550 Гайки лопасти 70мм. При переключении с нормала в айдл хвост срывается и когда резко даешь положительный шаг хвост уводит. Вот думаю настройки Ви-Бара помогут или только 82мм на хвост. Потому как на 500х основных лопастях все нормально.
    Правда у меня еще не совсем Х5, пока гибрид Х5 с 550. Мотор и шестерни пока от 550Гауи. Может мотор с регулятором не вытягивает?

  13. #330
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я думаю, что в первую очередь проблема с лопастями. Все таки 70 мм и 82 мм - эффективность совершенно разная получается.

  14. #331

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    А с проблемой маленьких цапф к то встречался или все на родных лопастях летают?

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ты имеешь в виду хвостовые лопасти?

  16. #333

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Нет, основные. Они реально не складываются, только 50см, а большие 52см ели влезают. Мешает болт межлопасного вала.

  17. #334
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сергей. Я сейчас летаю на Ротортеках 515 мм вот таких: http://www.flying-hobby.com/rotortec...5-p-10096.html офигительные лопасти, встают на Х5 без каких либо проблем. Также пробовал Алайн 520 мм - аналогично никаких проблем. Это видать у хоббийных че-то не того с размерами комеля.

  18. #335

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Приношу 1000 извинений за пост 320, не-ту ссылку вставил! .... Вот что хотелhttp://www.chipdip.ru/product/shl0015b-1.7/

  19. #336

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Вчера сравнил цапы Х5 с другими верталетами. Они реально маленькие, как у тирекса500.

  20. #337
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Какие цапфы? ОР??? Сергей, не морочь голову, я говорю спуне конкретно, лопасти Алайн 520 и Ротортек 515 становятся как влитые. Насчет остальных - врать не буду, не мерял, мне и этих 2-х хватает (а если еще вспомнить, что и родные лопасти есть в ассортименте).
    ЗЫ Они не могут быть "как 500-е", в 500-х комель тоньше.

  21. #338

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Основные цапфы номер 208343. Для примера старая голова от 550Гауи. Комель по высоте одинаковый но вот только до межлопасного вала мета меньше. Да, лопасти Алайн 520 возможно встанут, но у того же Алайна 550 цапфы больше будут.
    Последний раз редактировалось SerjA6; 03.08.2013 в 16:47.

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Возможно, но Х5-я не предполагает использования лопастей длиннее, чем 520 (в паспорте написано ДО 530, но таких в природе не встречал). Те 520 мм которые есть в моем распоряжении - становятся на ура.

  23. #340

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Подскажите по связке мотор регулятор. Мотор я так понимаю достаточно хорош для это го вертолета, а учитывая что его можно купить за 125$ то можно брать не раздумывая. А вот регулятор, понятно что с хобби сити купить дешевле, но может за эти деньги взять что лучше можно. И еще , у меня есть регулятор Алайн 75А, хватит ли его, в характеристиках мотора вроде как сказано про 75А. Да и мотор есть возможность взять ZPower Z30 1100KW гораздо дешевле, сейчас дали на пробу немного б.у.

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Тоники - неплохие моторы, я думаю замена более чем адекватна
    2. Алайн 75А у меня в свое время сгорел на ГАУИ 550-м, с мотором всего то 1600 ватт. Так что не стоит, туда прямо просится 100 амперный регуль, без вариантов.

  25. #342

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тоники - неплохие моторы
    Что за моторы, первый раз слышу. T-motor знаю, не они?
    Регулятор я так понимаю там этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9328

  26. #343

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Что за моторы, первый раз слышу.
    Это Z-Power, их продавали под маркой Tonic-X, то же самое другого цвета, у меня такой. По логам 2200Вт потребляет в пиках.

  27. #344

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Нужно только с пиньеном разобраться, а то там мотор 1100KV. По калькулятору вроде как 11 пиньон нужно ставить, у меня он да же как есть, только боюсь там модуль другой.

  28. #345
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это Z-Power, их продавали под маркой Tonic-X, то же самое другого цвета, у меня такой. По логам 2200Вт потребляет в пиках.
    Хм, я их вообще то знал под полным названием Тоник Зед Пауэр У них видимо название из двух равноценных половинок, где в зависимости от обстоятельств используют или ту, или другую или обе сразу.
    Этот мотор я знаю очень неплохо, вернее его более мощную версию - Z50. Такой стоит у Артема на Фьюжене 50. С тем как летает Артем - отлично живет уже более 500 вылетов, без необходимости замены подшипников/вала. Далее он по мощности соответствует Скорпиону 4025/4030, но в отличие от скорпиона греется НАМНОГО меньше. Если на соревнованиях на Скорпионы люди банки с элекропропеллерами ставят после полетов для быстрого охлаждения, то Тонику это нафик не надо.
    И еще один интересный ньюанс - в отличие от Скорпиона "компрессия" у него вообще практически нулевая. Т.е. при прокруте рукой он не упирается как скорпион, но тем не менее крутит шо дурной. И еще один ньюанс, у него нет такого "подрыва" как у Скорпиона, хотя мощность та же, что благотворно влияет на сохранность шестеренок.

  29. #346

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    О как, а про регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9328 что скажите, это тот самый Гауи?

  30. #347
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это то же самое, что ГАУИ GM-610 или то же самое, что Хобби Винг Платинум 100А. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ регуль для работы с внешним гувернером. Самый лучший именно для внешнего гувера.

  31. #348

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Я могу сказать, что мой Z-Power Z30 был изначально плохо сбалансирован. "Компрессия" до сих пор ого-го. Мощность в пиках где-то 2200Вт, подшипники поменял на керамические, думал из-за них вибрация, оказалось надо было отбалансировать просто. Греется действительно не сильно.
    По регулю - тот или не тот, но регуль очень хороший для кривых или внешнего гувера. Сейчас у меня этот регуль с мотором KDS, ток до 117А, греется до 60 градусов. Я считаю, это хорошо.

  32. #349

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Давно хотел поделится как я отремонтировал цапфы основные. Буквально на третий полет как я себе их поставил уранил вертолет. Рычаги цапф вырвало с "мясом" тоесть с резьбой. Хорошо что смогли найти их. Все были в шоке что от такого слабого удара вырвало резьбу. Новую резьбу резать было не куда. Долго думал что сделать, в итоге проточил паз под гайку 5,5мм. Там расстояние между подшипниками 5мм ровно, на гайке два угла сточил только немного. На фото тот самый мотор и гайка

  33. #350

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    С мотором Z-Power 1100 засада, боюсь длины вала может не хватить. У родного мотора вал с сам мотор торчит.

  34. #351

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    А подскажите пожалуйста, шестерня мотора(пеньен) не косозубая такая же как и на 550 Гайуи? Просто артикул другой, но я не думаю что они модуль поменяли на большой(120) шестерне.

  35. #352

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Спецы! подскажите пожалуйста. какие экспоненты поставить? У меня GAUI 425 размер 500. никак немогу приловчится.

  36. #353
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Александр, экспоненты - дело сугубо индивидуальное. Вертолет флайбарный? Ну попробуйте для начала Д/Р 80%, экспо 30%

  37. #354

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Собрал я свой Х5. Фото вечером выложу. Намучился с капотом от Тирекса 550, в старом капоте кучу дыр насверлил. По первой столкнулся с тем что пиньен на 13 ест красную шестерню. Вот думаю или это шестерня слишком мягкая или пиньон у меня был весь поцарапанный. Но после обработки "напильником" он вроде перестал есть шестерню. Кто знает, черные шестерни сильно лучше красных? Или поможет только установка родного мотора и большого 16 пиньена? С батареей 6S 4000 баланс идеальный. Хвостовой ротор поставил от Х4II нравится он мне очень. Пока по вертолету только положительные эмоции. Регулятор 75А сильно не греется с моим стилем полетов, мотор 1100KV так же не горячий.
    Последний раз редактировалось SerjA6; 28.08.2013 в 16:53.

  38. #355

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Вот такая кучка запчастей и новый вертолет готов. В конструкцию рамы внес свои изменения, например площадку для батарей сделал шире и крепление шасси к раме усилил. Тяги от хаба к тарелке пришлось поставить пластиковые от 550 Гайки. Родные почему то постоянно гнуло при авариях, да же когда валы оставались целыми, да и потом я их просто забыл заказать, а от Х4 слишком коротки. Оказывается вал от 550 точно такой же по размерам как и у Х5. Единственное отличие в том что проточка под стопорное кольцо у 550 ниже.
    Последний раз редактировалось SerjA6; 28.08.2013 в 23:23.

  39. #356

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Кто нибуть ! подскажите пожалуйста. какой гувернёр купить для GAUI 425.

  40. #357

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    А он так нужен? Я летал с ним, батарея быстрее тратиться, хотя конечно можно было обороты меньше поставить. Кроме вертолета, что еще есть, к чему гувернер цеплять будем?

  41. #358

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А он так нужен? Я летал с ним, батарея быстрее тратиться, хотя конечно можно было обороты меньше поставить. Кроме вертолета, что еще есть, к чему гувернер цеплять будем?
    Только верт!

  42. #359

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    подскажите пожалуйста! с гувером летать (держать высоту) намного проще или чуть-чуть проще ...... стоит ли его покупать?

  43. #360

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    8
    Ну вообще то изначально его ставили на бензиновые двигатели. Там он нужен очень сильно. А на электрические вертолеты чем меньше, тем менее актуален он там. Хороший мотор и батарея более важны. Держать высоту он сам не будет. В общем его покупать в последнею очередь, когда на силовых фигурах ротор будет затухать. Но опять же с хорошим мотором и батарей этого добиться будет очень сложно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения