Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

SerjA6

А это от хвостовой сервы зависит. У меня не родные сервы на вертолете.

paul310

Да, Сергей, я понимаю. Сервы из суперкомбы, вроде как, 6В переносят нормально, что хвостовая, что циклик. Я просто подумал, что если снизить напряжение, то ценой снижения дури серв можно снизить нагрузку как на сами сервы, так и на встроенный в регуль бек. Но, возможно, я неправ.

SerjA6
paul310:

сами сервы, так и на встроенный в регуль бек

Как бы наоборот не оказалось. А где в Москве живете, летаете?

paul310

Живу на площади ильича, летаю в нагатинской пойме. А Вы?

SerjA6

В профиле Кунцево написано:) Летаю на Филях или в области пос. Нахабино.

Angel-iii
paul310:

Да, Сергей, я понимаю. Сервы из суперкомбы, вроде как, 6В переносят нормально, что хвостовая, что циклик. Я просто подумал, что если снизить напряжение, то ценой снижения дури серв можно снизить нагрузку как на сами сервы, так и на встроенный в регуль бек. Но, возможно, я неправ.

Если у вас супер комбо вот такое flying-hobby.com/gaui-x5-vbar-super-combo-p-10624.…
То сервы там работают и на 7,4 V, и от 2S Li-Po очень хорошо !
Данный регуль это Hobby Wihg Platinum 100 который прекрасно работает на 6V с данным сетапом !
Я первые 100 полетов на нем летал, потом поставил 2S Li-Po. Туперь регуль YGE 90 LV со своим бэком 7,4 V

Не пойму, зачем снижать напряжение ???

paul310

Олег, у меня предыдущего поколения суперкомба. С 501-ми на циклик и 502-ой на хвост. Тоже все хорошо от 6В. А из каких соображений перешли на отдельное питание борта? И чего лучше на борт - липо или лифе?

Angel-iii
paul310:

Олег, у меня предыдущего поколения суперкомба. С 501-ми на циклик и 502-ой на хвост. Тоже все хорошо от 6В. А из каких соображений перешли на отдельное питание борта? И чего лучше на борт - липо или лифе?

Просто x5 был когда-то первым серьезным вертолетом и поставить отдельно батарею мне было в новье и интересно 😃
А так по большому счету с моим пилотажем и 6V за глаза, я разницы точно не замечу 😃

Ли- фе или ли- по это уже решать вам, но в данном случае с вашим сетапом конечно ли-фе 6,6V( Ли-по 8.4V и может сжеч сервы) !
но не пойму зачем (лишние провода и вес )??? есть регуль с бэком ведь 😃

paul310

Олег, да я, скорее, теоретически интересуюсь. Мне кажется, что в таком размере отдельное бортовое питание несколько избыточно.

Angel-iii
paul310:

Олег, да я, скорее, теоретически интересуюсь. Мне кажется, что в таком размере отдельное бортовое питание несколько избыточно.

Ну если на 12s и не Контрон будет актуально 😃 что я и делал недавно

Angel-iii

Подлетнул на 6s только что 4 раза. Да чувствуется хорошо что стала легче.
Выставил как и раньше во вором айдле 2350 об.
Внутренний Гувер перенастроил с другими значениями P и I, сдвинул их на два значения в право, а было в самом конце.
Только я так и не понял за что отвечает P а за что I.

paul310

Облетал сегодня вертолетину с мозгом. Мозг летит прям после визарда без каких-либо проблем. Только чуйку хвостовой гиры пришлось прикрутить немного. Ну и застремался испытывать в воздухе автолевел. Теперь осталось телеметрию спектрумовскую вкрячить и гавернер.

Angel-iii
paul310:

Облетал сегодня вертолетину с мозгом. Мозг летит прям после визарда без каких-либо проблем. Только чуйку хвостовой гиры пришлось прикрутить немного. Ну и застремался испытывать в воздухе автолевел. Теперь осталось телеметрию спектрумовскую вкрячить и гавернер.

Поздравляю с облетом !
Давай видео в студию 😃

paul310

Видео нету. Да и чего там снимать? Я с прошлого года на нем не летал - отвык от размера. Проверил как висит, проверил пируэты, проверил питч-пампинг, чуйку хвоста настроил - а дальше тупо круги с восьмерками.

Angel-iii

Что то тема притухла !
Продолжаю полеты на 6S, попробовал по летать на акках 2600. При моем полете 3 мин и остаток 20 %
Вертушка получается очень легкой, разница в весе почувствовалась очень хорошо !
Так как за один полетный день летаю на 2600 и 4200 то кантраст очень виден 😃

С каждым днем Gaui x5 нравится все больше !
Как ни будь выложу видео, если будет оператор 😃

Александр_1-й

Контраст то чувствуется 😉 но вот ЛУЧШЕ ли оно себя ведет на батарейках 2.600 - для меня по прежнему вопрос 😉 я остановился все же на а-плюс 3.850 как на “идеальных” для него. Турниджи 40С 4000 - тоже ничего, но первые три минуты, потом - так уже не тянут, да и вообще с ними таки уже слегка тяжеловат.

kolobok

Я на 3700 6S летаю, то-же считаю этот размер оптимальным для Х5.

Angel-iii

Я и не говорю что идеальный вариант 2600, это для пробы так сказать.
Сам летаю 3800 и 4200, но не мог не сравнить с 2600 😃

InterceptorRC
Александр_1-й:

Турниджи 40С 4000 - тоже ничего, но первые три минуты, потом - так уже не тянут

Аналогично, только я две минуты. Такое слегка 3Д, флипы, роллы, немного в инверте повисеть. А то уже раз крашанул из-за батареи и теперь очкую. Жду, когда генсы приедут.

Serёga

Подскажите пожалуйста владельцы Х5, её можно переделать под 600 лопасти?
Ждал ждал Х6, но её похоже так и не будет. А 550 с 6 банками не хочу. Хочется всёже 600, так как много для неё есть, лопасти и аккумы. Можно на Х5 ставить 2 ака по 2650? Поместятся?

SerjA6

Первое с чем столкнетесь так это длина хвоста. Балку нужно ставить от Х7, иначе 53см лопасти максимум. Я летал на 55см но лопасти пересекаются на 1см. Плюс основной вал слишком тонкий для 600ки-8мм и в родные цапфы лопасти больше 55см лезут но не складываются:(
Облетал тут новый регулятор Хоббивинг В3. Очень доволен, гувернер работает очень хорошо и да же не перекручивает на спусках в отличие от Вибара, да и у вибара с гувером я не смог подергивание хвоста победить.