Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

shvion
vadson:

…Самый прикол, что их потом еще и банят за правду…

Не, прикол в другом. В том, что они и иже с ними думают, что банят за правду, а не за грубость и публичное неуважение к оппоненту при попытке её донести. Эту свою правду…
Ps: все это в целом - совсем не прикольно…

Alex71
SerjA6:

И Х5 мне нравится тем что он самый легкий в своем классе.

А вот с этого момента по подробнее… А в каком “она” классе? 500-м? Разве можно в нее без последствий вкорячить 550-е лопаты? если все таки это честная 500-ка, то не самая легкая, это точно. Самый легкий выходит Лого 480, в стоке с 500-ми лопатами или с балкой и прочим от Лого 500 с 520-ми лопатами.

SerjA6

Сколько весит Лого 500 с 520-ми лопатами?

Alex71
SerjA6:

Сколько весит Лого 500 с 520-ми лопатами?

Причем тут Лого500? Лого 480 с балкой подкосами и ремнем от Лого 500 и 520-и ежами весит 1850 г.
Лого500 это 550-й класс, она тяжелее. Обсуждаемая тут Х5 это 500-ка

SerjA6

Так у Х5 лопасти 520мм. А так можно и Х4 растянуть.

Alex71

Нет не можно. Лого480 это 500-ка как и Х5, там растягивать особо и нечего. Я это не к тому что Х5 плохой и прочее, а к тому что не “самый легкий в своем классе”. Прошлым летом яж тут интересовался Х5, была идея собрать по возможности самую легкую 500-у и я ее собрал - это Лого480 совсеми потрохоми и 500-и лопатами весит 1520 г 😃

alien131314
vadson:

Не на кого не набрасываются. И не трубят о своей правде. Просто у них есть опыт, и они видят когда пишут конкретную фигню, это я про тему про микадо. Самый прикол, что их потом еще и банят за правду.

Сколько я видел - их банят не за правду ( они действительно много говорят по делу ), а за хамство. Человек считает, что я пишу фигню? Пусть спокойно, без пальцетыка, обоснует. Я тогда даже соглашусь. Вы помните, как мы с брашем спорили про центровку. В итоге решили провести эксперимент и - правда - я не смог на вертике воспроизвести каких - либо проблем. О чем сразу и отписался. Культурно надо общаться, и нормально воспринимать то, что есть люди, которые несогласны. Я свое несогласие обычно аргументирую.

Вертолеты - дело очень сложное, дискуссии и коллективный разум - хорошая штука. Всего лишь не надо опускаться до хамства и личных оскорблений.

Жаль что интернет провоцирует на хамство. Я думаю, что в реале было бы гораздо проще найти общий язык.

Maxxim
Alex71:

Нет не можно. Лого480 это 500-ка как и Х5, там растягивать особо и нечего. Я это не к тому что Х5 плохой и прочее, а к тому что не “самый легкий в своем классе”. Прошлым летом яж тут интересовался Х5, была идея собрать по возможности самую легкую 500-у и я ее собрал - это Лого480 совсеми потрохоми и 500-и лопатами весит 1520 г 😃

Ну нет, не соглашусь, есть ряд отличий, чем и обусловлен чуть меньший вес. Сервы на лого мини, а на гайка стандарт, Имхо стандарт намного надежней и при крашах ломаются меньше. Лопасти для логи 500мм максимум, а гайка от 500мм только начало рекомендованных, а так до 530мм.

Alex71
Maxxim:

Лопасти для логи 500мм максимум, а гайка от 500мм только начало рекомендованных, а так до 530мм.

Макс, привет. Я все ж написал выше, в Лого480 тоже можно поставить 530 мм лопасти, но да тут надо будет поменять балку и прочее на подлинее. И даже с этим вариантом, Лога легче. Про сервы это бабушка надвое сказала, мини сервы вполне себе работают и все нормально… И ни чуть меньше, вовсе.

VladZ
Maxxim:

Ну нет, не соглашусь, есть ряд отличий, чем и обусловлен чуть меньший вес. Сервы на лого мини, а на гайка стандарт, Имхо стандарт намного надежней и при крашах ломаются меньше. Лопасти для логи 500мм максимум, а гайка от 500мм только начало рекомендованных, а так до 530мм.

Предположу, что на момент создания первых моделей с лопастями от 500мм не было варианта кроме стандартных серв.

славарб

Предположение не верное, все типоразмеры серв, что сейчас что тогда, были. А вот что стандартный размер лучше- это факт, но соответственно и дороже. То что лого легкий -это да, но и более тяжелые как то же летают. Говорят Гоблин тяжелый, а посмотри какой популярный. Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.

SerjA6
славарб:

Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.

Я Алайн 550 не взял только из-за веса и потому что батарея там в полтора раза больше должна быть чем на Х5. Решающим словом было Гончарова, когда он сказал что Алайн на 6 банках не жилец только 12 банок. Тоесть конструкцию да же не стал сильно изучать, когда узнал про это. Сразу переключился на Гайку, хотя по началу загорелся и искал где купить Алайн.

VladZ
славарб:

Предположение не верное, все типоразмеры серв, что сейчас что тогда, были. А вот что стандартный размер лучше- это факт, но соответственно и дороже. То что лого легкий -это да, но и более тяжелые как то же летают. Говорят Гоблин тяжелый, а посмотри какой популярный. Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.

Тогда продолжу фразу: …не было серв кроме стандартных с нужным усилием. Теперь есть. Или раньше тоже были?

Alex71
славарб:

Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.

Я и не писал что это “аргумент при выборе”. Я написал что мне захотелось собрать самую легкую 500-ку. Как вариант я рассматривал и Х5.

славарб

Раньше вертолеты были флайбарными и к сервам были немного иные требования, что пять лет назад что сейчас я как Тарек не летаю, мне хватает то что имею.
Алексей, х5- это не как вариант, это без вариантов;)

Alex71
славарб:

Алексей, х5- это не как вариант, это без вариантов

Кому как… 😃

SerjA6

Кстати еще один плюс в пользу Х5 это стоимость запчастей. Там где у Алайна одна деталь у Гайки идут две в комплекте по цене гораздо дешевле.

славарб

Выдержка из описания бесколлекторного мотора " *Идеально подойдет к Trex 550 & 600/HK550 & 600/Raptor 50/Gaui X6/Logo 500 или любому другому вертолету 550/600 размера." Вы видели:o? Нас обманывают, X6 уже есть и давно, зажали модельку то;)

Maxxim

Будете смеяться, но новая рама Х5 очень смахивает на эту Х6.