Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 50 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1997

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; GAUI анонсировали новую вертушку, которая должна выйти на рынок в мае этого года! Новинка получила название Х5, новинка не является ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286

    Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

    GAUI анонсировали новую вертушку, которая должна выйти на рынок в мае этого года!
    Новинка получила название Х5, новинка не является продолжением линейки GAUI HURRICANE так как имеет совершенно новый дизайн,
    Основная рама состоит из двух карбоновых половин, большинство деталей роторов и подшипниковых блоков выполнены из высококачественного алюминевого сплава.
    В отличае от линейки Hurricane, X5, по заявлению производителей будет ориентирован на рынок hi-end моделей вертолетов
    По непровереным данным верт будет способен крутить 500-530мм лопасти, из этого следует что верт в дальнейшем может заменить Hurricane 550
    и будет конкурировать с OUTRAGE 550 и Align Trex 550!




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    177
    Очень интересно сколько будет весить и сколько стоить.
    Судя по видео , в ютубе , летает суперски . Наверно будет одним из лучших представителей , в своём классе.

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Еще видео, в начале описание того, что стоит на вертушке





    а так же еще несколько фото:

    начнем с хвоста, привод ХР осуществляется валом





    пара фоток головки ОР:





    и на закуску две фотки, примечательно, что на одном и том же моторе стоит с одной стороны маркировка GAUI, а на противоположной эмблема скорпиона:





    Напомню, под капотом на видео была батарея 4200 mAh от гирпериона:



    параметры батареи:
    Тип: 6S 22,2 в.
    размер: 136*43*54,7
    вес: 666 г.

    Я сравнил эти параметры с батареями других производителей, и хочу обратить внимание, что аналогичный вес имеют батареи меньшей емкости, то есть получается, что на вертушку подходят паки емкостью 3700-4200 mAh в зависимости от производителя.
    Последний раз редактировалось m_denisov; 25.04.2010 в 11:52.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Гламурная штучка!
    Правильная механика, неплохая компоновка.
    P.S. ССРМ140, похоже...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    хорек традиционно очень тощщий

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,188
    Записей в дневнике
    15
    смущают открытые сервы сразу после мотора, будут они жить при хорошем краше?
    так и не понял голова осталось прежней, судя по размерам да, только чуток лоска навели, в черный цвет покрасили

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Похоже в голове, кроме раскраски, только пара изменений – основание хаба стало прямоугольным и сервоось проходит внутри него, а не охватывает рамкой снаружи…
    Ну и одноступенчатый редуктор с его огромной шестерней мне как-то не очень... На хорьке-то поинтересней будет. Хотя кнечно КПД системы выше...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 28.04.2010 в 13:59.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    177
    А меня наоборот на хорьке отпугивал именно двухступенчатый редуктор - ну не нравится он мне.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Двухступенчатый редуктор, кроме компактности, обеспечивает замечательную гибкость верта при выборе двигателя по оборотам, чего не скажешь о типовом, одноступенчатом, решении.
    Ну, а «пугаться» думается особенно нечего… Ведь к примеру на ДВСных вертолетах редукторы обычно именно двухступенчатые (ремень - шестерни), правда там еще и борьба с вибрацией…
    Впрочем, это уже совсем не про Х5...

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Двухступенчатый редуктор, кроме компактности, обеспечивает замечательную гибкость верта при выборе двигателя по оборотам, чего не скажешь о типовом, одноступенчатом, решении.
    а разве в продаже имеются комплекты основных шестеренок с разным передаточным числом? или какая гибкость имеется ввиду кроме возможности замены моторной шестерни?

  14. #11
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    В "старой" тридцатке EP550 и в существующем EP425 есть выбор пиньенов 13-16 зубов и есть выбор первой шестерни после мотора 60, 50 и 42 зуба. Плюс к этому два вида обгонок 19 и 20 зубов.

    Воткалькулятор оборотов GAUI дает представление о возможных вариантах передаточного отношения редуктора.

    А еще были комплеты шестеренок сторонних проихводителей.

  15. #12
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    На infinity-hobby появились новые подробности:
    Голова полностью отличается от головы 550/425,
    Диаметр промежуточного вала 6мм
    Диаметр основного вала 8мм
    Большая "тарелка".




    А теперь о грусном: предпологаемая цена на полный комплект тушка, мотор Scorpion HK-4020 910KV, регуль 100A 6S и карбоновые лопости $850-$900.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rct_2865_gaui_x5.jpg‎
Просмотров: 5010
Размер:	55.4 Кб
ID:	340991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rct_2866_gaui_x5.jpg‎
Просмотров: 5040
Размер:	50.2 Кб
ID:	340992  

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Да, голова более походит на Протос

    А вал можно было бы сделать 10мм. Тонковато...

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ...смущают открытые сервы сразу после мотора, будут они жить при хорошем краше?
    ...
    Да, без промежуточных качалок им прийдётся очень грустно...

  17. #14

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от kei Посмотреть сообщение

    А теперь о грусном: предпологаемая цена на полный комплект тушка, мотор Scorpion HK-4020 910KV, регуль 100A 6S и карбоновые лопости $850-$900.
    Ну вот китацы уже европу по ценам переплюнули.
    Но вообще не понятно за что такая цена - я бы ещё понял еслиб там V-BAR сразу стоял.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Ну вот китацы уже европу по ценам переплюнули.
    Но вообще не понятно за что такая цена - я бы ещё понял еслиб там V-BAR сразу стоял.

    То ли есчё будет. Китай поднимит курс своих тугриков (под давлением общественности), вот тогда то все и побегут за Микадо как за самым дешёвым вертолётом . В каждой шутке есть доля шутки...

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    21
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5

  20. #17

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    177
    Топикстартер наверно уже посылку ждёт .

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,188
    Записей в дневнике
    15
    Pre-order shipment will be around end of June.

    предзаказ с отправкой в июне. а заказали уже многие

  22. #19

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Интересно, 700 долл. это спец цена для предзаказа с учетом батареи, или дальше верт будет столько же стоить, то есть дороже 600-го тирекса и Atom 6HV... При всей моей любви к GAUI цена X5 убила наповал.

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    http://www.helipross.com/gaui-x5-kit...o-battery.html
    может кому интересно

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    177
    Ну вот по этой цене уже интересно.

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,188
    Записей в дневнике
    15
    блин, я все анонса 425 версию 2 жду

  26. #23

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    а мне хочется на протос 450 посмотреть

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    есть новое данного аппарата.

  28. #25

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Кто нибудь заполучил себе x5, если есть у кого, то как ощущениия? Покупать стоит?

  29. #26

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    вот бы они X7 выпустили бы... а так, хорек хорьком.

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,899
    Записей в дневнике
    8
    Меня пугают дорогие батареи и очень малое полетное время с ними.

  31. #28

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    А сколько полетное время? Минут 5-6?

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,899
    Записей в дневнике
    8
    Какой там, 4:30 в лучшем случае. Почитайте забугорные сайты, народ умудряется 5-6 минут только снизив обороты летать не 3D.

  33. #30

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Вот тебе раз)) Так что же тогда покупать?

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от gemstone Посмотреть сообщение
    Вот тебе раз)) Так что же тогда покупать?
    Так а на других в принципе то-же самое.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,899
    Записей в дневнике
    8
    Да, но батареи чуть по меньше всетаки.

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    батареи такиеже как на 600ке там места много и с развесовкой проблем нет

  37. #34

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    345
    Возобновим тему! кто летает на Х5 может поделится впечатлением. Какие недоработки выявлены за время эксплуатации ? и просто мнение о вертолете!

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,899
    Записей в дневнике
    8
    Да пожалуй кроме Питерцев ни кто. Я в живую его еще не видел. Свой 550 потихоньку превращаю в X5, вот тогда и увижу.

  39. #36

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Какие недоработки выявлены за время эксплуатации ?
    На Х5 не летал, но из его деталей делал апгрейд(вал в хвост вместо ремня) для своего 550. Конические шестерни мне у Х5 сооовсем не понравились. Кривые-косые, бьют будь здоров! И подшипники под эти шестерни очень уж неживучие, менял каждые 20-30 полетов. А летал я на нем на низких оборотах, 2000 при 500мм лопастях.

  40. #37

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Возобновим тему! кто летает на Х5 может поделится впечатлением. Какие недоработки выявлены за время эксплуатации ? и просто мнение о вертолете!
    Да всё супер! Переделал его под 8S, поменял регуль и пиньён. Пуляет будь здоров.

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    182

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Решил прикупить данный агрегат так сказать до кучи
    Вложение 685743
    От сюда вопрос, какие подводные камни этого вертолета выявлены в процессе сборки и эксплуатации?
    Страдает ли в не сильных крашах трансмиссия как это было на EP550?

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,899
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    От сюда вопрос, какие подводные камни этого вертолета выявлены в процессе сборки и эксплуатации? Страдает ли в не сильных крашах трансмиссия как это было на EP550?

    Это лучьше в Питерском форуме спрашивать, там у людей есть такие модели. Но на сколько я знаю о ней мало что пишут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения