Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

А что, если...

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Начитался тут восторженных возгласов о том, как замечательно управляются Атомы и Протосы, и тоже захотелось Только вот, ведь, незадача - ...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16

    А что, если...

    Начитался тут восторженных возгласов о том, как замечательно управляются Атомы и Протосы, и тоже захотелось

    Только вот, ведь, незадача - денег на целый тушкан в ближайшем будущем не предвидится, так что решил подумать - как сэкономить чутка... И вот придумал - а что, если поставить голову от, например, Атома 500 на Тарот 500? Ведь бОльшая часть того самого кайфного управления именно в её конструкции.

    Что скажете, господа гуру? Возможно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    А чем не нравится управление тарота? если оно устраивает, то зачем покупать голову от Атома?

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Не единой головой жив вертолет... А СОВОКУПНОСТЬЮ технических решений...

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    А чем не нравится управление тарота? если оно устраивает, то зачем покупать голову от Атома?
    Пока что устраивает, но мне и сравнить то не с чем. Хочется попробовать + интересная сама возможность такого апгрейда.

    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Не единой головой жив вертолет... А СОВОКУПНОСТЬЮ технических решений...
    Это я понимаю и полностью с вами согласен, но значительные отличия только в конструкции головы и ременной передаче на ХР. А, насколько я заметил, ременная передача, конструкция рамы, узор на кабине и прочие мелочи даже в совокупности не настолько значительно влияют на управляемость, как конструкция головы и люфты в различных узлах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Пока что устраивает, но мне и сравнить то не с чем. Хочется попробовать + интересная сама возможность такого апгрейда.
    Вот и не занимайтесь ерундой, а купите на "лишние" деньги з.ч. и тренируйтесь. Рулит пилот. Если же Вы уже летаете фигуры состоящие из таких элементов как флип и ролл, желательно с одновременными пируэтами - тогда да, разницу поймете. А если Вы еще не поняли, что алайновская конструкция головы "квадратит", а так же не знаете фигур, на которых это более-менее чувствуется, то... Но решать Вам, все это муделизм (с). Есть среди нас и любители "винты-болты покрутить", и коллекционеры.

    p.s. а возможность есть - братья Гончаровы переставляли, но потом вернули все обратно. колхоз, как я понял, минимален.

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Рулит то пилот, но почему тогда все так не любят клонов за 100 баксов? Потому что как ими не рули, а ответная реакция плохая, можно и грохнуть, не вырулив (не говоря уж про брак сплошной).
    Деньги совершенно не лишние. Я ищу направление, в которое стоит вкладываться в будущем. Мне ж как нубасику никто не доверит свой Протос или Атом полетать почувствовать разницу А покупать целый тушкан чтоб попробовать - финансы не позволяют.
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Вот и не занимайтесь ерундой, а купите на "лишние" деньги з.ч. и тренируйтесь.
    Летаю аккуратно, не рискую, настраиваю вертолет тщательно и не торопясь, так что с запчастями на крэши проблем нет, тренировки регулярные. Значит вкладываться стоит во что-то другое, кроме з\ч.
    Кстати очень интересно было бы пообщаться с людьми, которые такой ерундой уже пострадали Киньте в личку, пожалуйста, как с ними связаться?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Начитался тут восторженных возгласов о том, как замечательно управляются Атомы и Протосы, и тоже захотелось

    Только вот, ведь, незадача - денег на целый тушкан в ближайшем будущем не предвидится, так что решил подумать - как сэкономить чутка... И вот придумал - а что, если поставить голову от, например, Атома 500 на Тарот 500? Ведь бОльшая часть того самого кайфного управления именно в её конструкции.

    Что скажете, господа гуру? Возможно?
    Да говно вопрос Купите, поставьте. Будет летать. Летает же у меня ХДИкс с головой от Элайна. И Протосовская голова тоже встанет Главное диаметр вала и прочие ньюансы...
    А голова от Элайна так себе, нелинейная она

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Рулит то пилот, но почему тогда все так не любят клонов за 100 баксов? Потому что как ими не рули, а ответная реакция плохая, можно и грохнуть, не вырулив (не говоря уж про брак сплошной).
    Несколько фактов о клонах для составления нормального мнения:
    а) качество не фонтан, все равно ниже оригинала
    б) высокая вероятность брака
    в) практически ЛЮБОЙ клон полетит, но до первого краша, т.к. потом будет проще купить новый тушкан (опять же вопрос о качестве)
    г) ЛЮБОЙ клон МОЖНО научить летать, только зачастую это выйдет в два раза дороже, чем если сразу взять оригинал + от клона даже названия скорее всего не останется.

    А так - летайте на рексе, учитесь; тысячи пилотов летают и не жалуются, т.к. для тренировок нужно, чтобы верт не разваливался в воздухе (не сыпался) + доступность з.ч. (соотношение цена - кач-во очень ничего). Из рекса вырасти, имхо, невозможно - он летает абсолютно все фигуры, а остальное - руки. А когда будет возможность - лучше возьмете что-то классом побольше. Там-то как раз и стабильность и четкость фигур гораздо выше. Вы уж определитесь, чего Вы хотите от новой головы - если "новых" ощущений - тогда Вам нужна 600ка или 700ка; если "открытия новых горизонтов" в пилотировании - так же большие классы. Атомовская голова (как и любая другая) просто будет рулиться несколько по-другому, а все остальное - то же самое. Физику и постоянные тренировки для прогресса еще никто не отменял.

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Кстати, протосы и атомы существенно легче тирексов и уж тем более моего тарота, так что надо будет очень крепко на эту тему подумать.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    протосы и атомы существенно легче тирексов
    Протос - да, атом весит так же.

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Несколько фактов о клонах для составления нормального мнения:
    а) качество не фонтан, все равно ниже оригинала
    б) высокая вероятность брака
    в) практически ЛЮБОЙ клон полетит, но до первого краша, т.к. потом будет проще купить новый тушкан (опять же вопрос о качестве)
    г) ЛЮБОЙ клон МОЖНО научить летать, только зачастую это выйдет в два раза дороже, чем если сразу взять оригинал + от клона даже названия скорее всего не останется.
    Ааааа, еще один Ков, вертолет это набор запчастей! И все падают, что Трекс, что клон. Клоны с метал головой по краше устойчивости ничем не уступают оригиналу, не хуже не лучше. Вон в дневиках оригинал порвало как тузик грелку. У меня у клона было бесчисленное кол-во, и большинство по моей вине, и ничего, летает до сих пор.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ааааа, еще один Ков, вертолет это набор запчастей!
    а) попрошу не сравнивать - да не сравнимы будете. Если вам его не хватает - можете ему написать.
    б) это мнение основанное исключительно на опыте. Когда из 2х клонов, которые я людям облетывал и помогал настраивать, к обоим люди приносили доп. части, т.к. из кита были гнутые, то напрашиваются некоторые выводы. Так же пришлось брать новую тушку одному из товарищей, т.к. при легком падении с 3м у него всю голову завязало в узел. Так что. Мои рексы тоже 2 раза рвало на части, но там свои обстоятельства были. Если у Вас опыт положительный -рад за Вас. А насчет того, что летать будет - летает все.

    p.s. з.ч. от клонов кое-какие использую и не жалуюсь, хотя пару раз попадал, что 1-2 балки из нескольких заказанных были по диаметру меньше, чем нужно, т.о. в кейсе их зажать было невозможно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А что если сделать передатчик самому?
    от ALB_RF в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 18:56
  2. А что если, двс бензинку от авиамодели.
    от Bramus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 00:54
  3. А что если...
    от Viper91 в разделе Курилка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 23:54
  4. А что если так?
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения