Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 799

Hurricane EP-425

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Lizard21 пробовали взлетать Взлетает и летает на ура сервы на голову турниги 930 Сообщение от Racer X Перегреться ...

  1. #441

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    пробовали взлетать
    Взлетает и летает на ура сервы на голову турниги 930

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Перегреться запросто может.
    После 6 минут полета рег еле теплый
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И аккум я сверху поставил
    Не воткнется мой сверху места нет...
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    центр масс заметно ближе к точке пересечения плоскости вращения ротора
    Буду летать 3D тогда буду заморачиваться но уже на другом аппарате.
    А так центровка у него получается передняя.

    имхо-очень резвый давил экспой по 20-25% и миксером БХ иначе как блоха.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Не воткнется мой сверху места нет...
    Судя по фото стоит что-то похожее на нанотек 2,65. У меня сверху пролетает со свистом. Встают даже нано 3,3, но уже впритык. Канопа стандартная.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А так центровка у него получается передняя.
    Это как? Центровка она центровка. Если ЦТ смещен вперед то надо что-то сдвигать назад. В первую очередь аккум.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    имхо-очень резвый давил экспой по 20-25% и миксером БХ иначе как блоха.
    Странно. В стандартных настройках он достаточно спокойный аппарат. У меня экспонента 10% и периодически появляются мысли ее вообще убрать. При том что я сам пилот начинающий и летаю только с весны и не сказать чтобы много.
    Обороты какие?

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    но уже на другом аппарате.
    Зачем? Что с этим не так?

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    После 6 минут полета рег еле теплый
    Даже в 30 градусную жару? У меня 100 амперный кастл на сказать чтобы еле теплый был когда в жару летал.

  4. #443

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Судя по фото стоит что-то похожее на нанотек 2,65.
    нанотеч 3.0
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Если ЦТ смещен вперед то надо что-то сдвигать назад
    Ничего не надо и так летает отлично.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    транно. В стандартных настройках он достаточно спокойный аппарат.
    Думаю что дело в лопастях
    14 пин. 1300кв реально 1400-1450
    2600 на роторе
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Зачем? Что с этим не так?
    Не рычит и не воняет горелым метанолом, электро хрень...
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Даже в 30 градусную жару?
    В жару не юзал...
    Зимой доп защита от попадания снега...

  5. #444

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На рычит и не воняет горелым метанолом, электро хрень...
    Ну это уже религиозное.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну это уже религиозное.
    Просто считаю что до 500 го класса электро самое оно, 600 и 700 имхо двс так как расходы на хорошую мото установку рег и аки в разы превосходят двсный комплект + 10 галлонов 15ки нитры.
    (500ки худо бедно но летают на китаяся дрыгателях и китаяся "батарейках")

  8. #446

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    600 и 700 имхо двс так как расходы на хорошую мото установку рег и аки в разы превосходят двсный комплект + 10 галлонов 15ки нитры.
    Ну далеко не в разы, и вообще не факт что превосходят. Не даром последнее время ну очень активно развивается класс 700х электричек.
    К примеру весьма боевой комплект для 600ки. Движок Z-Powеr Z30A - $80, регуль Castle Ice 100 - $100, плюс сходу скажем 6 штук акков Turnigy NanoTech 4000 6S ~$300. Итого $480. И главное что на ближайшее время расходы больше не грозят. Электричество в розетке не заканчивается, движок живет долго. А вот ДВС постоянно требует горючки, плюс примерно раз в сезон замена пары, а это половина стоимости движка.
    Я опять же не о хуже-лучше. Это просто разное. А хорошая электроустановка с аккумами скорее сравнима со стоимостью комплектра ДВС т.к. считать надо комплектом движок + глушак + серва газа + говернер. А это на вскидку сходу баксов на 500 тянет.

  9. #447

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Turnigy NanoTech 4000 6S
    Low voltage это не полет это бултыхание в воздухе, хай вольт сравнимый по отжигу с двс потянет на 1000$

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Я тоже так раньше думал. Только вот все лето на поле наблюдал весьма нефигово отжигающую 600ку, которая работает на 6S.

  12. #449

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Электричество в розетке не заканчивается
    У меня нет розетки , я заряжаю аки прямо в поле...

  13. #450
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Low voltage это не полет это бултыхание в воздухе, хай вольт сравнимый по отжигу с двс потянет на 1000$
    Чушь. У меня ВЕСЬ вертолет "хай вольт, который ДВС засовывает в глубокую за...цу" а не "сравнимый по отжигу" тянет штуку. ВЕСЬ, а не "мотоустановка онли".
    Чтобы не было вопросов - Скорпион 4025 с Каст ХВ120. По логам пик мощности - 4.25 кВт, это 5.78 лошадей, номинал - 2.7 кВт - 3.67 лошади.
    Нитра .50 - .55 со своими 1.9-2.1 лошадью нервно курит в стороне. О какой там "сопоставимости по отжигу" речь идет??? Вам видимо на глаза попадались исключительно плохие, негодные большие электрички
    Ну второй поскромнее - Атом 6ХВ, там пик - 3 кВт - 4 лошади, номинал - 2.2-2.3 примерно - это 3 лошади. Опять же нитра скромно курит в стороне.

  14. #451

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Только вот все лето на поле наблюдал весьма нефигово отжигающую 600ку, которая работает на 6S.
    Я тоже не единожды видел 600 на 6 банках, которые летали так, что ДВС позавидуют, при этом мотор был старенький и живой. Это всё зависит очень сильно от умения работать шагом и сохранять энергию в роторе.

    Что касается цены эксплуатации - тут ДВС проигрывает, это уже давно подсчитано. Но только если сравнивать не с гавно-паками с ХС, а что-то уровня гипериона - т.к. эти паки живут дольше. Если эксплуатировать верт на дерьмовых паках с ХС, то ДВС по деньгам будет примерно так же или дешевле.

  15. #452
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Если эксплуатировать верт на паках с ХС, то ДВС по деньгам будет примерно так же или дешевле.
    Да ну? Посчитайте с говнопаками с ХС. Говнопак на 6С с доставкой - 70 долларов. Отлетывает 50-70 полетов. Считайте даже по минимуму - 50.
    Сколько вы нитры 20% за 70 баксов купите?
    Чтобы не быть голословным: 5000 нанотек 35С по сварму - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...B-42B3B2792DF4
    Без сварма он же - 67 долларов С ДОСТАВКОЙ. Считаем нитру?
    ЗЫ В случае с хай-вольтом все чуть-чуть грустнее, но тоже раза в 2 нитра перекрывается, если не больше.

  16. #453

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Александр, я хз, нитра меня не интересует, я предпочитаю регуля с бк моторами
    То что я написал - просчитывалось около года назад очень уважаемыми мною людьми, я склонен им верить, т.к. у них есть и нитра, и электро.
    Не удивлюсь, если сейчас ДВС даже фиговым пакам проигрывает по деньгам.

  17. #454
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сейчас да. И ситуация все время меняется в худшую для ДВС сторону. Аккумы - дешевеют, углеводороды - дорожают
    А насчет "уважаемых людей", самому подсчитать интереснее. Расчет я вам дал "навскидку". Ежели приведенный мной пак отлетает 70 циклов (а он их таки отлетает, в СОПОСТАВИМОМ с нитрой режиме - Ф3Ц/Ф3Н/Лайт 3Д), то грубо 1 вылет - 1 доллар.
    У ДВС-а получается галлон 50 долларов, галлон - 10 вылетов - т.е. 1 вылет = 4 доллара. Даже если принять во внимание, что на нитре вертолет летает дольше - все равно получается минимум в 2-3 раза выигрыш на "говнопаках с хоббикинга". На дорогих, которые по 150-200 циклов ходят - выигрыш будет еще больше.

  18. #455

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    самому подсчитать интереснее.

    мне лень я владел некой информацией и знал вектор развития соответствующих продуктов, поэтому не стал пересчитывать


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У ДВС-а получается галлон 50 долларов, галлон - 10 вылетов - т.е. 1 вылет = 4 доллара. Даже если принять во внимание, что на нитре вертолет летает дольше - все равно получается минимум в 2-3 раза выигрыш на "говнопаках с хоббикинга". На дорогих, которые по 150-200 циклов ходят - выигрыш будет еще больше.
    Вот тебе и вот... а я недавно хотел еще ДВС себе взять 90й. Не, нах-нах-нах, электричество наше всё

  19. #456

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Тут есть один маленький нюанс. С одной батарейкой не полетаешь нормально. Надо в поле брать 3-4 пака, чтобы успевали зарядиться. Это я к тому, что электро хоть и вроде бы дешевле, но именно "вроде". У меня вон целый рюкзак батареек, хрен поднимешь. Сколько там тыщ рублей в этом рюкзаке - боюсь считать . Зачем так много? Затем, что хочется летать, а не приезжать на поле на однин-два полета раз в неделю.

    Имхо электро дешевле если хватает нескольких полетов за раз. Если хочется летать от пуза, то тут уже нужно много батареек, и каждая отнюдь не по 100 руб.


    з.ы. Я правоверный электрочел. Двс на дух не переношу (ну не вставляет меня вся эта возня с карбюраторами-иглами-смесями).

  20. #457
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У нас "от пуза" все равно не получается. Когда большая толпа, то больше 5 (максимум 6) аккумов за день все равно не полетаешь, чаще 4. Тогда хватает 2-3 комплекта, особенно учитывая, что "полевой заряд" 2С как минимум допустим аж бегом для любых батарей (для более продвинутых и 5С, и 7С и 10С, и 12С и даже 15С)
    Зарядку надо иметь МОЩНУЮ, и аккум в автомобиле хороший, тогда много батареек не надо.
    С другой стороны, даже возьмем 4 пака. Предположим их "среднепаршивость", т.е. по 70 вылетов на одном паке. Это получается 280 вылетов за сезон. Вы что, за сезон, даже если ТОЛЬКО по субботам/воскресеньям летаете не сделаете 280 вылетов? А на нитру - это сразу 28 канистров вынь да положь Ну пусть 20, учитывая большее полетное время.
    Тут другое. Кто летает РЕДКО - тому выгоднее нитра, потому что из этих своих "сезонных" батареек он просто не успевает их все израсходовать, а на следующий год даже не смотря на сторейдж режим - они никакие. А вот как раз кто летает МНОГО - тем лучше электро. Чем больше летаешь - тем электричество дешевле получается. Ну и про т/о не забывайте - колокол раз на 100-200 вылетов (сцепление), пару - раз в сезон, а у электро максимум - 2 подшипника и вал раз в тот же сезон.
    ЗЫ А нитру - тоже не люблю, не "впирает" меня эта возня.

  21. #458

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    не "впирает" меня эта возня
    Кто на что учился
    Я летаю по выходным, большие вложения в аки делать не собираюсь
    нитра рулит по любому!

  22. #459

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    На этом размере вообще не рулит

  23. #460

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Господа, а вообще при чем тут Нитра и Гау 425? Есть Гайка на нитре? Так создайте тему... чё тут гуанить?

  24. #461

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    На этом размере вообще не рулит
    Начали за здравие... и.т.д.
    В 30 не рулит в 50 том очень да же..
    Да поздно уже пить боржоми заказал уже двс 50 ку.

    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    при чем тут Нитра и Гау 425
    Не причем, полемика...

  25. #462

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Ведь не зря ОS начал выпускать электромоторы, это уже о чем то говорит...............
    http://www.osengines.com/motors/index.html

  26. #463

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну пока, насколько я понимаю, там только самолетные движки.

  27. #464

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Приложил свою "гайку"425 стоковая пластиковая конопа разлетелась в пух и прах, хотелось бы узнать какую кабинку можно приколхозить, краем уха слышал что ставят от рекса только от 500 или 550?

  28. #465

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Ставил от 550 рекса , но на 550-го харикейна , на 425 великовата будет , хотя можно подрезать .
    От 500 рекса не подходит , маленькая .

  29. #466

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Ставил от 550 рекса , но на 550-го харикейна , на 425 великовата будет .
    Это почему...
    Рамы то у них одинаковые.
    На акум налезит он у меня снизу?

  30. #467

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    8 стр 312 пост и дальше , о канопке

  31. #468
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По виду великовата будет. У меня вообще от 600-го Мне нравится, вертолет как 600-ка визуально в воздухе читается.



    Но ты себе прикинь, как такая канопа на 500-ке смотреться будет

    ЗЫ Хотя возможно что-то в этом есть (задумчиво так...)

  32. #469

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    На 550 мне тоже нравиться , но на 425 это почти пол вертолёта

  33. #470
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Зато как БРУТАЛЬНО будет смотреться
    Во всяком случае что оригинально - 100%

  34. #471

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Еще вопрос, а подкосы хвостовой балки карбоновые от какого рекса подходят, а то стоковые гнутся при малейшем изломе балки, и можно ли балку от рекса карбоновую приколхозить на 425?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Зато как БРУТАЛЬНО будет смотреться Во всяком случае что оригинально - 100%
    Да еще и видно будет очень хорошо, я его приложил потому что потерял ориентацию слился он с фоном тучи кабина то белая , теперь буду верты красить как попугаев, научен так сказать...
    Последний раз редактировалось ZVER; 30.09.2011 в 08:11.

  35. #472

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    а подкосы хвостовой балки карбоновые от какого рекса подходят

    я брал ноунем но они шли типа для гау, ни разу не сломал, просто из ушка выскакивала (хоть и клеил)
    вещь однозначно.


    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    и можно ли балку от рекса карбоновую приколхозить на 425?

    если только от 600 они практически по диаметру совпадают, вопрос зачем?
    если гау 3 копейки стоял

  36. #473

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я брал ноунем но они шли типа для гау
    Не вспомните где покупали?
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    если гау 3 копейки стоял
    они металл, карбон думаю при мелких крашах понадежней, металлическая балка смялась в основании рамы гармошкой хотя сротировал метров с 15 да же шаськи целы.

    Интересует еще задний плавник от чего подходит?

  37. #474

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15


    http://www.flying-hobby.com/shop/hur...er-p-2752.html

    плавники уже давно точим сами,

  38. #475

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Плавник от Тирекса 600, балка самая лучшая от Аутренджа, а подкосы я сделал сам из карбоновых прутков с пластиковыми наконечниками от тяг которые надеваются на шарики и вслучае краша отстреливаются.

  39. #476

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Задумал перевести своего хоря на вал (полный сток). Кто-нибудь встречал апгрейт на вал в хвост без металлического хвостового редуктора? Чтобы использовался с базовым пластиковым. Или без металла - никак?

    На что еще стоит обратить внимание?

  40. #477

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня вал сейчас стоит на фесе
    вибрация дикая, конечно буду лечить но как то ремень все же ближе пока

  41. #478

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    подкосы хвостовой балки карбоновые от какого рекса подходят
    Поставил карбоновые, как из поста Алексея rippers, 477 этой темы. Мелкие краши держали на ура, в крупном заднюю часть рамы куда они были прикручены разорвало, правда у меня 550 GAUI. Теперь думаю о другом варианте с большими линками. Балка от Outrage осталась почти ровная, только вмятины. Вал пустотелый разорвало пополам, обычно сплошные только гнулись. Тарелку на выброс, ушки позагибало, металл там порвался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GAUI+crash.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	63.7 Кб
ID:	550697  

  42. #479

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    Задумал перевести своего хоря на вал
    Для 425-го нужны всего лишь рама и хвост с балкой. Но тяга там почему-то прямая в комплекте. Может быть они предполагают, что ещё вот такую хрень можно купить.
    Только помните, что эта рама строго под "мини" сервы.

  43. #480

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я брал ноунем но они шли типа для гау, ни разу не сломал, просто из ушка выскакивала (хоть и клеил)
    вещь однозначно.
    Это не ноунейм, а Microheli делает. Отличные подкосы. У меня и у Vovets такие стоят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane-EP550 - кто пробовал?
    от FroggyMan в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2319
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 00:20
  2. Продам NEW Gaui Hurricane 200 V2 SX Helicopter
    от Networx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 16:13
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения