Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 799

Hurricane EP-425

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Sk I Что "радует" , не изменяют традициям Пля... Сообщение от Amatii Ну вот X4 FES Basic Kit ...

  1. #521
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Что "радует" , не изменяют традициям
    Пля...

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Ну вот X4 FES Basic Kit Only доступен для предзаказа, что скажете насчет цены? http://www.flying-hobby.com/shop/x4-...er-p-8898.html
    Да пошли они...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    нет 450$ это перебор

  4. #523

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    нет 450$ это перебор
    А сколько будет стоить голый 500й рекс?

  5. #524

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а причем тут голый рекс?

  6.  
  7. #525
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А сколько будет стоить голый 500й рекс?
    А причем Рекс? Ну возьми к примеру Атом 500 так он с МОТОРОМ и РЕГУЛЕМ стоит 435 долларов! http://www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_201 так это с мотором и регулем и не самыми плохими!!!
    Гауи 425 ценился именно за то, что это был САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ 500-й вертолет, да еще и с возможностью апгрейда до 550-го. Из-за цены приходилось мириться с его довольно таки говенненьким качеством по некоторым параметрам.
    А сейчас, он дороже Микадо Лого 400 стоит? Да еще и старые проблемы перекочевали в новый вертолет? Да нафига он такой красивый нужен.

  8. #526

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Атом 500 так он с МОТОРОМ и РЕГУЛЕМ стоит 435 долларов!
    все понятно.

  9. #527

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да нафига он такой красивый нужен.
    И совсем он не красивый.

  10.  
  11. #528
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    И совсем он не красивый.
    Тогда - тем более

  12. #529
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А сколько будет стоить голый 500й рекс?
    550-й

  13. #530

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    GAUI X4 - обновлённый 425 , новая рама , тарелка , голова , хвост , канопа .
    Что "радует" , не изменяют традициям - Вложение 565254
    Не понимаю полёт конструкторской мысли , вращательный момент эффективней передавать на наружную обойму обгонки , как делают другие производители , а GAUI-шники на своей волне ...
    В новой модели могли бы это учесть и переместить обгонку на первую ступень редуктора .

  14. #531

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    вращательный момент эффективней передавать на наружную обойму обгонки
    А почему так? Я думал, что обгонку надо ставить там, где обороты больше, а момент - меньше, а в какую сторону момент передаётся - пофиг. Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но это не очень удобно. В чём я ошибаюсь?

  15. #532

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но

    Дык на Протосе уже исполнено и очень удобно получилось)))

    И корзина с диском сцепления на авто полномасштабных, тоже на валу коленвала исполнено - ничего нового, кроме забытого старого, в наше время не придумаешь)))

  16. #533

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    А для Протоса легко купить пиньён отдельно от обгонки? И можно ли вообще этот узел собрать-разобрать? И почём узлы с разным количество зубьев целиком?

  17. #534

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Купить
    - http://www.amainhobbies.com/product_...eli-Pinion-12T

    - http://www.amainhobbies.com/product_...eli-Pinion-13T

    - http://www.amainhobbies.com/product_...eli-Pinion-15T

    - http://www.amainhobbies.com/product_...eli-Pinion-14T

    - http://www.amainhobbies.com/product_...eli-Pinion-16T

    идея интересная , под мотор с валом 6мм , модуль - ?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А почему так? Я думал, что обгонку надо ставить там, где обороты больше, а момент - меньше, а в какую сторону момент передаётся - пофиг. Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но это не очень удобно. В чём я ошибаюсь?
    В технической литературе рекомендуют , с другой стороны если правильно подобрать обгонку по усилию - то может и пофиг ...
    Последний раз редактировалось Sk I; 18.11.2011 в 13:25.

  18. #535

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А для Протоса легко купить пиньён отдельно от обгонки? И можно ли вообще этот узел собрать-разобрать? И почём узлы с разным количество зубьев целиком?
    На Протосе 500 передача ременная от мотора - облом
    Последний раз редактировалось Sk I; 18.11.2011 в 15:21.

  19. #536

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но это не очень удобно. В чём я ошибаюсь?
    И будет ротор на свободном вращении таскать за собой еще и всю трансмиссию. Задача же максимально сохранить энергию ротора для дела, а не крутить кучу ненужных шестеренок.
    Тут как всегда возникает необходимость нахождения точки компромисса. Ближе к движку - лучше для нормальной работы, ближе к шестерне ОР - лучше для свободного вращения.

  20. #537

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Тоже верно , а на ОР вообще не вариант , засада ...

  21. #538

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Тоже верно , а на ОР вообще не вариант , засада ...
    Так они в основном там и стоят у большинства на одноступенчатой трансмиссии.

  22. #539

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    В нашем случаи не вариант , при авторотации хвост обездвижен .

  23. #540
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Принимайте в ряды GAUI425-водов, стал обладателем данного изделия

  24. #541

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    стал обладателем данного изделия
    Уже облетали?

  25. #542
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Нет не облетал, сегодня только привёз. Хочу дождаться и поставить такой девайс SPMAR7200BX на него, пока девайс в бэкордере и как я понимаю его ещё нет на рынке.

  26. #543

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    по поводу рега почитайте как программировать точки газа, потом у меня на компе точные настройки прогоним

  27. #544

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Возник вопрос - на хорке 425 авторотацией , кто-нибудь активно пользуется ?

  28. #545

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну насколько я понимаю 500ка авторотирует только в очень умелых руках, да и то не очень охотно. Нормально авторотировать начинают вертушки с 600го класса.

  29. #546

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    GAUI X4 - обновлённый 425 , новая рама , тарелка , голова , хвост , канопа .
    Что "радует" , не изменяют традициям -
    Я вот кстати сейчас посмотрел мануалы от X4 и X5 - так вот мое мнение что смысла в X4 ровным счетом ноль. Там почти ничего не изменилось. Все та же двухступенчатая трансмиссия того же конструктива. Единственное изменение - прямой привод от серв на тарелку и штатный хвост с валом.
    А вот X5 уже совсем другое дело. Классическая трансмиссия с обгонкой внутри основной шестерни.

  30. #547

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    да и Х7 тоже интересен будет , но ценики ...

  31. #548

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    X7 это уже совсем другой класс, а X4-X5 отличия такие же как 425-550, т.е. минимум. Никто не мешает на базе X5 собрать пятисотку, таким образом избавившись от наследственных болезней. Дел-то - короткий хвост, да лопасти.
    За исключением существующей проблемы с обгонкой летают-то Gaui просто отлично. Причем по мнению некоторых американских товарищей лучше чем Align.

  32. #549

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    да и Х7 тоже интересен будет , но ценики ...
    не будет, анонс прошел уже как года а семерка все еще где то чертиться, опоздали они с ней
    как и с всеми интересными решениями

  33. #550

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    приветтствую всем, оцените пожалуйста мой Гауи, канопи от фусуно (некрашенный)





  34. #551

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    А чего оценивать-то?
    По-моему вертолет оценивают в первую очередь по полету, а не по экстерьеру. А тут мы этого ну никак не видим.

  35. #552

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Как Гауи летает, наверно тут многие знают(и конечно многое зависит от пилота), я же просил оценить именно экстерьер.

  36. #553

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,663
    Мне нравится и лыжи супер, сам с такими летал ток на 550

  37. #554

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    как мотор? это же гиперион? сколько ватт?
    какой регулятор стоит?

  38. #555

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Мотор hyperion 3026-1600kv 1500w, регуль phoenixtech 75a, раньше был сс100а, но он сгорел прямо в воздухе

  39. #556

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Коллеги, несколько постов выше все дружно "приговорили" GAUI X4.
    Вчера общался со своим товарищем, опытным и заядлым вертолетчиком, на предмет, а на что можно заменить GAUI 425.
    Пришли к выводу что:
    MSH Protos: отметаем- хрупкий и дорогой.
    Mikado Logo 400: отметаем- крупкий и дорогой, требует тюнинга
    Compass Atom500: я не хочу, по ряду причин (не отговаривайте, был опыт общения с двумя)
    HK и TAROT: отмели из-за качества.
    T-rex 500: нет пустого кита, в комбо менять нужно почти всю управляющую электронику.

    Остается только Gaui X4...

    Поправьте, может я забыл про еще какую-то действительно достойную 500-ку альтернативу GAUI 425?

    Вариант увеличения размера вертушки- не выше 30-ки или 550ки, но здесь выбора еще меньше: из Достойного только X5 Outrange 550 и тирекс 550. Выше скачек по батареям. поэтому отпадает.

    Так в итоге, что брать то и нечего X4 или X5- других вариантов то и нет...
    Ваше мнение?
    Последний раз редактировалось m_denisov; 02.12.2011 в 07:42.

  40. #557

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    так и производители как то 500 класс не жалуют

    что у нас еще есть в загашнике по производителям

    Curtis Youngblood - только Rave 450 или Rave 90
    Hirobo Lepton EX kit Electric Rc Helicopter 0304-903 - фес головы для него нет
    Х-cell Furion - но у них же опять только 450 и 600
    Beam - опять же 450 и новая 600 (Avantgarde E6)
    RJX X-TRON 500 FBL - во реальная 500 с фес головой (лично в руках не держал но фотки видел)
    Ely,q - Vision 50E - опять же 600 и только в рекламе (живой пока нет)
    OUTRAGE - только 550 (500 нет)
    Henseleit - только 90 класс
    Kasama - только 90 класс

    кто еще подбросит производителей?
    а так 500 класс не рулит совсем, нужна 600

    единственный минус Х4 это только одно, его цена. и если на 425 можно мериться было с его не достатками то Х4 уже дороговато получается

  41. #558

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    мотор отличный, отрывает от земли как ракету.

  42. #559

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    1600kv 1500w

    а такой мощный мотор не рвет обгонку одна за другой? сколько на роторе оборотов получается?

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Вчера общался со своим товарищем

    а имя скрывает

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Compass Atom500: я не хочу, по ряду причин (не отговаривайте, был опыт общения с двумя)

    это неудачное личное мнение сформировавшиеся по ошибки. у всех вертолето весть недочеты

  43. #560

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    обгонку пока ни разу не рвал, обороты около 2500

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane-EP550 - кто пробовал?
    от FroggyMan в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2319
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 00:20
  2. Продам NEW Gaui Hurricane 200 V2 SX Helicopter
    от Networx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 16:13
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения