Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 799

Hurricane EP-425

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я делал самодельные под свои сервы из текстолита, хоть и были в комплекте заводские....

  1. #601

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я делал самодельные под свои сервы из текстолита, хоть и были в комплекте заводские.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я делал самодельные под свои сервы из текстолита, хоть и были в комплекте заводские.
    А не подскажешь какой текстолит ты брал? я просто присматривал стеклотекстолит от плат, но если можно обойтись обычным было проще) и как ты выставлял сервы: я имею ввиду рабочую часть, по отношению к отверстию, смешал вперед или оставлял крепление по болтам?

  4. #603

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Я пилил из обычного текстолита для плат. Слой не удалял. Пилил таким образом, чтобы сервы встали симметрично отверстию рам.

  5. #604

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    Я пилил из обычного текстолита для плат. Слой не удалял. Пилил таким образом, чтобы сервы встали симметрично отверстию рам.
    Супер, большое спасибо за объяснение! пойду так же сделаю, а то у меня получилось небольшое смещение вперед! осталось найти текстолит)

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А я бы совместил два отверстия, тогда в два раза меньше крепежа нужно использовать.

  8. #606

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А я бы совместил два отверстия, тогда в два раза меньше крепежа нужно использовать.
    а мы вроде так все иделаем, там же на проставках даже стандартных надо совмещать крепёжные дырки на проставке и на раме, только под крепёж самой сервы там дырок нет, надо в "мясо" вкручивать.

  9. #607

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    осталось найти текстолит)
    Текстолит покупал в известном радиоэлектронном магазине. Пилить вручную - занятие еще, конечно, то. Прямые линии резал дремелем. Углы - лобзиком. Удачи.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    Текстолит покупал в известном радиоэлектронном магазине. Пилить вручную - занятие еще, конечно, то. Прямые линии резал дремелем. Углы - лобзиком. Удачи.
    Ну дремеля у меня нет, лобзик и напильник мой лучший друг) Всё равно спасибо за совет)

  12. #609

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Прикупил наконец-то 425-й кит теперь пытаюсь подобрать с вашей помощью остальную комплектацию и возникла куча вопросов
    1.Что надо прикупить для переделки родной головы в ФБЛ?
    2.Хочу в дальнейшем разтянуть до 500мм лопастей какие хвостовые лопасти надо ставить в этом случае?
    3.Можно ли использовать этот мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11182 и подходит ли он по размерам
    1300кв с лопастями 425 и 500мм ЛИШЬ подбирая обороты ОР шестернями?
    4.С каким усилием должны быть сервы для 500мм лопастей 4, 5, 6кг?
    5.Войдут ли в раму эти сервы и как они вообще по качеству стоит или нет?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_06_52g.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_07_58g.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_03_61g.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6sec_61g_.html
    6.Есть ли вал при размере лопастей больше 425мм или дальше только ремень?

  13. #610

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    1. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_Grips_.html + http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8mm_Mast_.html
    6. Есть. От GAUI X5. До 520 примерно. Дальше уже некоторые доработки нужны.
    Последний раз редактировалось Vovets; 20.01.2012 в 23:28.

  14. #611

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Парни, еще кто-нибудь летает на 550ых хорьках?

    У меня вопрос, который мучает меня уже довольно долго. При ракрутке ротора и особенно при его остановке при некоторых оборотах вертолет начинает скакать, иногда даже кажется что того и гляди стойки шасси сломаются. А иногда не скачет и все ровненько-ровненько.

    Как workaround я нашел, что если при раскрутке и остановке ротора выставить шаги близкие к нулю, то почти никогда не колбасит, за редким исключением. Расколбас получается как бы из стороны в сторону, если смотреть на вертолет сзади, то слева-направо, в бок как бы.

    Вообще моя переделка стандартной головы в фбл заключалась в снятии флайбара и сопутсвующих деталей. Соответственно голова получилась "высокой". И на сколько я могу судить по другим проектам, существует тенденция "опускать" фбл головы ближе к тушке.

    Как вы думаете, возможен ли такой расколбас изза "высокой" головы и на что ее можно заменить? X5? Или может другой производитель? Так то надо еще и вал покороче...

    Еще вычитал в теме про интересный фикс подобной проблемы, только на валу хвостового ротора, с которой боролся в свое время Кирилл - надо приклеить к валу подшипники: Резонансная вибрация хвоста на GAUI Hurricane 550. Только он не рассказал, чем все закончилось

  15. #612

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    У меня такая же фигня. 550-й с валом (балка и вал Outrage), рама карбоновая, голова пластиковая, переделанная в ФБЛ штатным образом. При раскрутке сильное раскачивание из стороны в сторону, такое ощущение, что с частотой оборотов ОР, только на определённых оборотах. При выходе на рабочие - проходит. При остановке - то же самое. Если при остановке выставить шаг в 0, раскачивания нет или очень небольшое. Так было пока летал до конца лета. Сейчас попробовал подлетнуть в зале - несильная вибрация не проходит даже на рабочих оборотах. Ничего не трогал, чудеса какие-то.
    Буду всё проверять в ближайшее время. Тоже хотелось бы разобраться.

  16. #613

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    В зале у меня этот эффект наоборот более выражен. На земле как то не так проявляется. Так было у меня на всех хорьках в общем то, и на флайбарных тоже. И даже на тех, которые не мои, а друзей. Зачастую более менее приемлимое состояние достигалось заменой всяких деревянных и/или каких то ноунейм лопастей на фирменные. У меня лопасти Align 550.

    ЗЫ. только сейчас обратил внимание, что я слегонца ошибся веткой 550ая - соседня.

  17. #614

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    У меня стоковый флайбарный 550й тоже пританцовывает при раскрутке. При остановке не замечал.

    Что-то мне подсказывает что это следствие проблемы слишком мягких демпферов и излишне большого и легкого наклона межлопастного в голове в штатном варианте. Эта же проблема ведет к out of tracking (сорри, сходу туплю как коротко сказать по русски) лопастей при более агрессивной работе шагом. Про это уже много написано на буржуйских форумах. Существует даже вот такой апгрейд



    http://www.globalrchobby.com.au/prod...roducts_id=619

    который одевается поверх межлопастного. Или народ сам колхозит из подходящих трубочек.
    В металлической голове с жесткими демпферами проблема вроде как отсутствует.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. только сейчас обратил внимание, что я слегонца ошибся веткой 550ая - соседня.
    Давайте попросим модераторов перенести?

  18. #615

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ммм...

    у меня установлен "фирменный" агрейд головы, за минусом флайбарных деталей и с флайбарлессными дополнительным апгрейдами соответственно. Вроде как металлическая голова полностью. Насчет демпферов не уверен, по моему у гауи они просто как "демферы" и все, без градаций по жесткости. Чесно говоря даже затрудняюсь где их искать и от чего подойдут, не подскажете? Хотя вот есть какие то...

    или быть может 550ые лопасти многовато на хорька? у меня есть лопасти Микадо 500мм и надо попробовать еще 520мм, те же Align.

  19. #616

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Хотя вот есть какие то...
    Ну да, они. Это и есть жесткие.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    или быть может 550ые лопасти многовато на хорька?
    Да нет. Длинный хвост-то именно под 550е. Да и много народа летает в таком варианте.

  20. #617

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    У меня голова не родная, демпферы там тверже чем родные и другой формы, плюс я их еже циакрином облил. Они из-за клея вал обжимают еще сильнее. Вертолет не прыгает, но вот раньше на старой голове вроде как прыгал.

  21. #618

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я вот подумываю такую голову взять (алюминий даёт +5 к карме вертолёта) вместо пластиковой. Что скажете?
    http://www.flying-hobby.com/shop/cnc...ed-p-6611.html
    http://www.flying-hobby.com/shop/fes...ed-p-7167.html
    http://www.flying-hobby.com/shop/fes...ed-p-7165.html
    http://www.flying-hobby.com/shop/fes...mm-p-6628.html

  22. #619

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    и вот вопрос, X4 или X5...

  23. #620

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Х5 наверное, потому что Х4 - это пятисотка под 425мм лопасти.

  24. #621

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Сам думаю похожую взять, но буду брать часть от Х4 и Х5. У Х5 я так понял свои лопасти которые не подойдут к 425. На хеливрике есть тема про это http://www.helifreak.com/showthread.php?t=289867&page=7
    Последний раз редактировалось SerjA6; 23.01.2012 в 00:14.

  25. #622

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    У Х5 я так понял свои лопасти которые не подойдут к 550/425. На хеливрике есть тема про это
    Чего-то я там ничего про это не нашел. Пишут что под толщину комля лопасти 12мм. 12мм комель под 4мм винт - совершенно стандартный размер.
    Было бы крайне опрометчивым шагом делать под нестандартные размеры со стороны Гау.

  26. #623

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Чего-то я там ничего про это не нашел.
    Самая первая страница, там чел со штангелем сравнивает детали от Х5 и Х4(фото есть), там задача была поставить короткий хаб от Х4.

  27. #624

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я вот подумываю такую голову взять (алюминий даёт +5 к карме вертолёта) вместо пластиковой. Что скажете?
    Скажу что вал от x5 брать не надо - он в наши рамы на подойдет. У него проточка под верхний фиксатор находится сантиметра на полтора выше. Так что либо стандартный, либо если хочется короче - от x4, у него все на месте, только верхняя часть укорочена.
    Последний раз редактировалось Racer X; 23.01.2012 в 00:49.

  28. #625

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А цапфы, они 10мм это только для 425го, а у меня 550й.

  29. #626

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Самая первая страница, там чел со штангелем сравнивает детали от Х5 и Х4
    Ну и опять я там ничего не нашел особенного. Все как обычно и у всех, ничего нестандартного. 425е лопасти - комель 10мм, отверстие 3мм, 550е - комель 12мм, отверстие 4мм. Это так всегда было. 425е ставятся в большие держалки с проставками.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    У Х5 я так понял свои лопасти которые не подойдут к 425.
    Так это о чем было? У него никакие не свои лопасти, а совершенно стандартные 550е, потому что x5 это вертолет 550го класса.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А цапфы, они 10мм это только для 425го, а у меня 550й.
    Я разве про цапфы что-то писал? А ответ, собственно, содержится в вопросе.

    Мы собственно тут в последних постах вчетвером и говорим о 550м.
    Надо переносить в профильную ветку, иначе путаница будет и дальше.
    Отписался модераторам. Ждем переноса в ветку по 550му. Предлагаю до переноса тут пока дальше не развивать.
    Последний раз редактировалось Racer X; 23.01.2012 в 00:59.

  30. #627

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Мужики что скажете можно ли эти сервы
    http://www.rc711.com/shop/springrc-s...?cPath=249_254
    использовать на перекос с лопастями 500мм достаточно будет усилия 5кг при питании 6в

    Specification & Technical parameters:
    Operating Voltage: 4.8V DC ~6.0V DC
    4.8V Speed: 0.10sec/60º
    Torque: 4.3 kg-cm/ 59.82oz-in
    6V Speed: 0.08 sec/60º
    Torque: 5.0 kg-cm/69.56 oz-in
    Rotation Angle: about60°
    Size: L35.5 x 15.3 x 30.6mm
    Weight: ~35g/1.24oz

  31. #628

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Поразительно! Сергей, спасибо за ссылку.

    Я тут только чуточку не разобрался. Х5 - это наш "стандартный" хорек, который всегда был универсальным, что 425, что 500, что 550 - отличало их только длины в сторону хвоста и лопасти. Голова была всегда "одинаковой", под 5хх лопасти. Как же мы 425ые совали? С прокладками чтоли (ни разу не делал)? А Х4, когда впервые увидел, чесно говоря подумал, что гауи сделали 450ый класс. Ну да ладно.

    Сравнил обмеры своего с теми, что на хелифрике:
    1. расстояние от пластины верхнего подшипника до верхней точки головы (head asembly sits):
    - 550: 120.00
    - Х4: 80.25
    - Х5: 95.72

    2. высота головы над рамой (amount of travel):
    - 550: 39.60, если считать до качалок, 51.70 если до начала головы
    - Х4: 36.90
    - Х5: 36.90

    3. длина плеча качалок (washout arm):
    - 550: 14.30
    - Х4: 19.25
    - Х5: 25.76

    4. расстояние между концом лопасти и балкой (Boom clearance with the head):
    - 550: 14.80
    - Х4: 11.07
    - Х5: 12.62

    Итого, что получается:
    - хаб: Х4
    - основной вал: Х4
    - межлопастной вал: пофигу (судя по всему подойдут и старые валы)
    - цапфы: Х5 (12мм)
    - рычаги на цапфы: пофигу
    - качалки: Х4
    - линки: Х4
    - демпферы: красные
    - основные лопасти: блин, 520мм (EDGE, Align) максимум! 550ые слишком низко будут сидеть и будут бить по хвостовому ротору! А то и 500 онли, надо проверять предметно. Но этот лимитейшен только для тех, у кого вал - тут балка сильнее в раму задвинута. На ремнях не проверял, ибо нет их у меня в собранном виде.

    Вот такой апгрейд вырисовывается. По сути - вся голова в сборе Х4 плюс цапфы Х5. Но что бы не переплачивать за ненужные цапфы Х4 возможно имеет резон покупать все по отдельности, надо считать.

    ЗЫ. сорри, сообщение долго писал и последнее не видел. Поддерживаю, посты надо перенести в ветку по 550ке.

  32. #629

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    С прокладками чтоли
    Да, у меня они где то еще валяются, круглые шайбы толщиной 1мм. Стандартные деревянные лопасти 500мм то же устанавливаются через них.

  33. #630

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Интересно как у Х4 обстоят дела с обгонкой они вроде одинаковые с гауи 425-550 может качество улучшилось?
    http://www.flying-hobby.com/shop/8mm...9t-p-9169.html

  34. #631

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Судя по фото обгонка сильно поменялась в лучшую сторону. Сама шестерня из другого материала и я смог разглядеть обгонку, она теперь не с пластиковыми пружинками а как у фирменных с железными. И делает ее походу дела Ina, очень известная фирма.

  35. #632

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    в общем заказал комплектик, голова в сборе Х4, цапфы Х5, лопасти EDGE 520мм (алайнов не было) и в хвост EDGE 87мм (стояли Align 92мм).
    посмотрим, заценим, засморкаем

    у Х4 обгонка 19Т, а мы летаем на 20Т вроде?

  36. #633

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    у Х4 обгонка 19Т, а мы летаем на 20Т вроде?
    Какая разница, раньше на 19й летали, потом сделали 20 зубов крепче стала. А сейчас 19ти зубая такая же высокая как и 20ти, да и материал поменяли. А мне новый хвостовой редуктор от Х4 понравился.

  37. #634

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вот новый редуктор http://www.flying-hobby.com/shop/cnc...on-p-9241.html выглядит лучше чем у Х5. Сделан из одного куска, такой будет сложно сломать.

  38. #635

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ага. ну так то он красивый просто, фик знает какой профит с него. у меня такой набор установлен.

  39. #636

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Судя по фото обгонка сильно поменялась в лучшую сторону. Сама шестерня из другого материала и я смог разглядеть обгонку, она теперь не с пластиковыми пружинками а как у фирменных с железными.
    Что по мне то только шестерня металлическая стала. В моих родных обгонках никогда никакого пластика не было. Есть одна развалившаяся (сам ее по неосторожности убил) так там все металлическое. Да и вообще первый раз про пластиковые пружинки слышу честно говоря.
    Опять же народ на буржуйских форумах писал что обгонка такая же как была.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    у Х4 обгонка 19Т, а мы летаем на 20Т вроде?
    Они есть и 19 и 20. Штатно как раз 19я стоит у нас. Я менял на 20ю при подборке передатки.

  40. #637

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    В старых пружинки пластиковые, те которые ролики поджимают.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    ага. ну так то он красивый просто, фик знает какой профит с него. у меня такой набор установлен.
    И у меня такой хвост, в новом просто меньше деталей, он монолитный. В 200ке это очень сильно пошло на пользу.

  41. #638

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    мм, вон оно что... я где то читал и позже для себя уяснил, что лучший хвост среди 200 класса - хвост от хорька 255.
    вот борюсь пока с собой, "хотелка" хочет его в свой авиапарк (а теперь уж видимо Х2), но разум не дает ответа на вопрос "а нафига он тебе?".

  42. #639

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Послушайте свой разум, Роман! Как владелец этого чудесного зверька (EP200V2) могу сказать, что потратил на него уже кучу денег, и всё ещё не удовлетворён результатом. Хвост от 255, голова от Х2, контроник, микробист... Теперь ещё балку от Х2 вот жду и держалку для неё. И всего лишь хотел иметь вертолёт для зала.
    Может быть, если сразу Х2 брать, то всё хорошо будет.

  43. #640

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    да да, именно 255, а не 200. про 200 я читал отзывы не совсем в его пользу. ваше - еще одно тому подтверждение тоже хочу иметь для зала что то на зиму. с 550ым конечно нормально в принципе, но это если вас двое-трое, мы снимали зал чисто для вертолетчиков прошлой зимой, даже на 600ке летали. а так где нить в углу повисеть, ммммееееееедленные ф3ц потренеровать и т.п. итого глянешь, то сё, все 400-500-600 баксов получается...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane-EP550 - кто пробовал?
    от FroggyMan в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2319
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 00:20
  2. Продам NEW Gaui Hurricane 200 V2 SX Helicopter
    от Networx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 16:13
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения