Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 799

Hurricane EP-425

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от RomanRom2 ам оооочень дорогие запчасти. лучше F.H. или I.H. Там самые дешевые запчасти из всех мест и совершенно ...

  1. #721

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    ам оооочень дорогие запчасти. лучше F.H. или I.H.
    Там самые дешевые запчасти из всех мест и совершенно точно дешевле указанных. Все дело в том, что цены на них волшебным образом падают процентов на 30 (если не больше) после того как что-то кладешь в корзину. И опять же доставка с треком за $3-4, чего нет в указанных местах.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    там оооочень дорогие запчасти. лучше F.H. или I.H.
    На самом деле дешевле чем на ХК на гайку запчастей нигде нет.
    Да и сварм никто не отменял.
    Уже почти все выгребли

  4. #723

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    после того как что-то кладешь в корзину
    аа, вонаночо... ну извиняйте.

  5. #724

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Доброго времени суток, у меня проблема с хвостом 425-ки, при повороте на право во время разворота почему то притормаживает хвост, потом резко идет вправо, а во время висения все нормально. Такое случается во всех конфигурациях: при вале и при ремне на хвосте , конфигурация верта: Бесфлайбарная на beastx, машинка на хвосте MKS8910A. может силы тяги машинки не хватает?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    при повороте на право во время разворота почему то притормаживает хвост, потом резко идет вправо, а во время висения все нормально.
    В первую очередь внимательно проверять механику.
    Нигде ничего не подклинивает, не упирается в цепи управления хвостом? Качалки, тяга, слайдер ХР?

  8. #726

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Это все я проверил многократно, как выше писал при разных хвостах результат один и тот же

  9. #727

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Серва тоже может где-то подклинивать или просто глючить.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Просто с самого первого дня стояла эта серва, менялись головки, хвосты, приемники и другое, пробовал и по разному настроить бист и все время этот недостаток был, хотя "на ощуп" серва цела.

  12. #729

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну если менялось все кроме сервы, то неверное логично теперь попробовать поменять ее.

  13. #730

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    может так быть, что там посильнее серва нужна?

  14. #731

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Не думаю. Это одна из достаточно широко используемых в 500м классе серв.

  15. #732

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    спасибо, у меня на Тирекс 450 спорт стоит такая же серва но без А в конце, поменяю местами. просто когда во время висении все в порядка был я не думал, что с сервой что то не так, наверно при движении вперед и резком развороте больше нагружается серва и глючит (мысли в слух )

  16. #733

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    у меня проблема с хвостом 425-ки, при повороте на право во время разворота почему то притормаживает хвост
    Обороты на роторе какие?
    При 2600-2700 может сворачивать хвост и вообще вести себя не адекватно просто не хватает оборотов хвостовому ротору.
    Можно попробовать увеличить плечо на серве хвоста может и в этом дело.
    Может механику где подклинивает...

  17. #734

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Обороты на роторе какие?
    При 2600-2700 может сворачивать хвост и вообще вести себя не адекватно просто не хватает оборотов хвостовому ротору.
    у меня обороты 2200-2400, на хвосте стояди винты 70мм сейчас 85мм, результат одинаковый.

  18. #735

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    у меня обороты 2200-2400
    Вы сами ответили на свой вопрос.
    У меня начинает выкидывать хвост уже при 2600 а 2200-2400 это вообще мало.

    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    на хвосте стояди винты 70мм сейчас 85мм, результат одинаковый.
    При таких оборотах вас не спасут ни какие лопасти, хвост будет выворачивать.
    Летайте 2900-3100 и проблем не будет.
    Для гайки в стоке оптимально 1400-1500kv пиньёны от 15 до 16 пробовать надо.

  19. #736
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    у меня обороты 2200-2400,
    2200-2400 на 425-х лопастях? Батенька, да это утюг! Ничего удивительного, что "сворачивает". У меня 2600 на 550-х было, а 2350 - на 600-х

  20. #737

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    т.е. увеличить обороты?

  21. #738

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Летайте 2900-3100 и проблем не будет.
    Зачем? 425й отлично на 2600 летает. Больше это уже имхо для жесткого 3D.

  22. #739
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Конечно! Причем РЕЗКО увеличить, хотя бы до 2700-2800

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Зачем? 425й отлично на 2600 летает.
    Ну во всяком случае не на 2200

  23. #740

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо всем, так и сделаю для начала

  24. #741

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня 2600 на 550-х было,
    Gaui 550й отлично летает на 2000. Это очень легкая 550ка и много оборотов ему не нужно. К слову для того же 550го Outrage рекомендованные обороты 2200. Куда в 2600 загонять? Это Элайновская болезнь - любовь к большом оборотам.

  25. #742

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Зачем? 425й отлично на 2600 летает.
    Блином да, но у меня мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV из заявленных 1500 ват он выгружает от силы ват 600 если начать тачить то ротор тухнет мгновенно обороты просаживаются хвост сворачивает.

  26. #743
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Gaui 550й отлично летает на 2000.
    Летает, да не все. На 2.000 у меня четко сворачивало хвост в верхней точке при петле хвостом назад.
    Да и вообще как-то исторически сложилось для 550-ки - 2400-2600 (особенно если лопасти 500-е), на 600-ке - 2000-2300, на 700-ке - 1800-2100, ИМХО где-то так.

  27. #744

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    У меня мотор Hyperion 3026 - 1600 KV, пиньен 13, шестеренки стандартные 60, 42, просто на кривом максимум стояла 75%, менять на 14?

  28. #745

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    менять на 14
    На 15.
    С 13м- 2680-2700 макс.

  29. #746

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На 15.
    спасибо, придется заказать весь ряд

  30. #747

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На 15.
    1600*22.2/8.54=4159 оборотов если без потерь. Минусуем на потери и запас по газу 25% (что с очень приличным запасом) и получаем 3120 (а на деле будет и больше). И куда ему 15й пиньен??
    С 14м все намного правильнее получается:
    1600*22.2/9.15*0.75=2911 оборотов. Имхо как раз самое оно, да и то чуть многовато на мой взгляд. Я бы обгонку 19ю поставил чтобы еще чуть снизить.

  31. #748

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    с 15м теоретический максимум 3153 на дела будет 2950-3000
    Самое то что надо, вертолет должен рулиться чётко а не плавать как га..но в проруби.

  32. #749

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    с 15м теоретический максимум 3153
    Это ты как считал?
    При его моторе теоретический максимум 4159.

    Не забываем что у него мотор не родной, а Гиперион (в данном случае это тот же скорпион) на 1600kv.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Самое то что надо, вертолет должен рулиться чётко а не плавать как га..но в проруби.
    А об этом у каждого свое понятие и представление. И от стиля полетов тоже зависит. Если человек вообще недавно летает то высокие обороты ему нафиг не сдались. Зачастую это бессмысленный расход энергии.
    По этому поводу много обсуждений и видео у буржуев. И многие говорят что не надо перекручивать ротор. Смысла нет. Руками надо учиться работать. Я до сих пор помню видео, где 600ка (Logo емнип) показала все основные фигуры на 1000 оборотов. Это было специально для любителей оборотов.

  33. #750

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это ты как считал?
    А вот так.

  34. #751

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А вот так.
    Содержательный ответ. Главное - аргументированный!

    Сорри, картинки сразу не было. Только человек писал что у него стандартный набор шестерен и передняя 42. Так что уже ошибочка.

  35. #752

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Стандартный пластик кит гайки всегда был 61/19/50
    Во всяком случии из питера у меня 4 кита у всех такой набор.

  36. #753

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Стандартный пластик кит гайки всегда был 61/19/50
    А человек где-то писал про пластиковый кит? Наоборот ранее писалось про хвост с валом, а на пластик он в принципе не ставится.
    Все остальные киты во многих случаях комплектовались как раз 42й шестерней. В любом случае человек в явном виде указал размер шестерни.

    Мне кажется надо все же обсчитывать конфигурацию, которая у человека, а не в голове.

  37. #754

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    извините, ошибка при описании конфигурации, на самом деле 61,50,19 пиньен 13, т.е получается, что 14 можно, но лучше 15 ?

  38. #755

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Мне кажется надо все же обсчитывать конфигурацию, которая у человека, а не в голове.
    ничего, бывает
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    извините, ошибка при описании конфигурации, на самом деле 61,50,19 пиньен 13
    Что и требовалось доказать.

  39. #756

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    на самом деле 61,50,19 пиньен 13, т.е получается, что 14 можно, но лучше 15 ?
    Тогда да - 15. С учетом потерь в механике должно нормально получиться.

  40. #757

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    т.е получается, что 14 можно, но лучше 15 ?
    Лучше иметь весь набор пиньёнов, тем более нагрузка сильно зависит от лопастей и их профиля, можно подбирать.
    Шелевой-тахометр вешь нужная в хозяйстве если нет то лучше купить стоит копейки.

  41. #758

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Лучше иметь весь набор пиньёнов
    И тахометр. Если никакого логера нет чтобы реальные обороты посмотреть.

  42. #759

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Тем более что у нас 1400 метров от уровня моря

  43. #760

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    Тем более что у нас 1400 метров от уровня моря
    Тем более, плотность воздуха ниже, обороты должны быть больше, шаги круче.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane-EP550 - кто пробовал?
    от FroggyMan в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2319
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 00:20
  2. Продам NEW Gaui Hurricane 200 V2 SX Helicopter
    от Networx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 16:13
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения