Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 799

Hurricane EP-425

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я переделал пластиковую раму под 6 баночный ак. Вот что получилось....

  1. #41

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я переделал пластиковую раму под 6 баночный ак. Вот что получилось.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    что с развесовкой получилось?
    мне кажется угол наклона надо меньше было делать

  4. #43

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Serёga
    А не могли бы ВЫ дать размеры (габаритные и межосевые для отверстий) для рамки под серву (той что видна на фото)? Или картинку (типа на бумаге нарисовать с размерами и выложить тут)?

  5. #44

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Могу, но из дома. Да и если честно мне кажется лучше измерить по месту и по своим сервам, но если всёже нужно могу сделать. после работы.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    что с развесовкой получилось? мне кажется угол наклона надо меньше было делать
    Угол наклона подбирал опытным путём, так что бы кабина нормально одевалась на мои аки. А это турниги 2650 40С
    Развесовку ещё не проверял, так как верт не собрал ещё. Но ак можно немного двигать вперёд и назад, так что думаю всё нормально будет. Всё разбираюсь с качалками. Но уже понял для чего там всё так запутанно и сделаю как надо. Если кому то интересно могу объяснить.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Если кому то интересно могу объяснить.
    Интересно

  8. #46

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    если посмотреть внимательно на рычаг, то у него отверстия для шариков (которые помечены полоской) на обоих сторонах разные. То есть в рычаг с левой стороны они вкручиваются в одни отверстия, а с правой в другие. А сервы стоят на разной высоте и поэтому когда они в среднем положение таким образом достигается перпендикулярность линии тяг и линии качалки . Вроде понятно?
    А то что отверстия сделаны не на одной линии с центром рычага и качалки, это наверное так больше линейность хода тарелки достигается. Я так думаю

  9. #47

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Serёga
    Если не затруднит... был-бы очень рад.

  10.  
  11. #48
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    А то что отверстия сделаны не на одной линии с центром рычага и качалки, это наверное так больше линейность хода тарелки достигается. Я так думаю
    Неправильно вы думаете, в системе пуш-пулл серва-качалка передается только вращательное движение, так что если серва повернулась на 10градусов, то и качалка повернется на 10 градусов.

    Линейность/нелинейность возникает когда вращательное движение сервы преобразуется в поступательное движение тарелки.

  12. #49

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Тогда объясните для чего их сместили с оси? Тогда получается можно вообще можно просто поставить ровные качалки?

  13. #50
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Для чего сместили шарики я не знаю.
    Да, можно поставить шарики на прямой проходящей через ось вращения, главное чтобы шарики на серве и на качалке стояли одинаково.

  14. #51

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Собрал вертолёт. Почемуто с аком 6 банок 475гр. получается сильно передняя центровка. У всех так? Мне кажется что пластиковая рама всёже расчитана на 550 размер, а не на 425. Можно конечно переместить серву с рамы на балку, но это погоды не сделает

  15. #52

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Serёg
    как с размерами проставки под серву?

  16. #53

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Собрал вертолёт. Почемуто с аком 6 банок 475гр. получается сильно передняя центровка. У всех так? Мне кажется что пластиковая рама всёже расчитана на 550 размер, а не на 425. Можно конечно переместить серву с рамы на балку, но это погоды не сделает
    У меня пак намнооого ближе к мотору стоит и все равно центровка передняя. См. фото - перхник пак вплотную к мотору, но так, что бы не касался. 6S ставлю так же.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8305.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	59.6 Кб
ID:	353318  

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    не надо путать 550 и 425 они ещё и кабиной отличаются поэтому ваш вариант не годится.

  18. #55

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    не надо путать 550 и 425 они ещё и кабиной отличаются поэтому ваш вариант не годится.
    ога-ога, поэтому изменить наклон площадки пака или просто установить её поближе к мотору принципиально нельзя? раз уж начали колхозить, так давайте уж до ума доведем. дело-то мелкое.

    upd.: отбой, не прокатит, мешает крепление рамы...

    можно пересмотреть компоновку электроники - например, регуль перенести назад. можно сэкономить веса в носу заменой разъемов (поставить почти невесомые Т). Немного центровка уйдет назад.
    Последний раз редактировалось Zont; 14.06.2010 в 19:14.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    у меня батареи турниджи 2600 3s стоят как у вас и серва перенесена на балку и бортовая батарея стоит в задней части рамы, вроде нормально с центровкой. А для батареи 6s пришлось делать новую раму.

  20. #57

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Serёg как с размерами проставки под серву?
    Если вы посмотрите на мои фото то увидите что у меня они самодельные. Родные не понятно под какой размер сделаны. Так что делайте тоже по месту.

  21. #58

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я продолжаю летать на 425, радует, конечно он более верткий в отличии от Рекса 500, но я этого и хотел. Сейчас у меня 3 мотора Тарот 500 1650кв, Скорпион 1400кв и Зет-Повер А20 1470кв. Из всех конечно самый мощный Скорпион, но он и греется сильно. Тарот и Зет повер субъективно одинаковые по мощности и греются одинаково слабо. Скорпа хочу перемотать как братья Гончаровы. У них после перемотки он перестал греться и "швырять" ещё больше стал. Что нравится на 425, так это что можно под разные стили настраивать голову. У меня сейчас она так отстроена что вертолёт как 450 вертется на месте, только пока не в моих руках

  22. #59
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    Народ- кто на 425 FBL летает ?
    чет не нравится мне эта GA-365 нихрена- начинает уводить нис того ни с сяго верт в сторону. убераю чувствительность на 0- вишу спокойно без флайбара.
    Мож не так как то настраивал флайбарлесс этот а?
    Хвост тоже постоянно друйфует то туда -то сюда... хрен поймешь !

  23. #60

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня лежит, но пока не ставил.
    только я редбар буду ставить а 365 всегда проблемным был

  24. #61
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    редбар по чем счас взять можно?

  25. #62

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    А у кого какой регуль стоит на данном верте? После полетов температура какая у него?
    Для скорповского движка что лучше взять? А то я взял турниджи 60А, сдается не хватит мне его...

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У нас на площадке очень много Гауи, все отлично летают, сегодня будем облетывать металло-карбоновый вариант на 8S, а вот безфлайбарный не полетел, у гауи оказалась сильная вибрация, так и не смогли пока победить.

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А у кого какой регуль стоит на данном верте? После полетов температура какая у него?
    Для скорповского движка что лучше взять? А то я взял турниджи 60А, сдается не хватит мне его...
    Стоит Castle Creations Phoenix ICE Lite 75SB и Scorpion HK 3026-1400 . Летаю вечерами когда жара спадает и судя по логам с регулятора температура доходит до 75 градусов.

  28. #65

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Спасибо! я как всегда поторопился.... и взял на 70А с хеликрафта нонейм регуль)))))

    кстати как он себя ведет со скорпом 1400kv? швыряет хорошо? тик-тачить позволяет с задором?))

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Летаю на ГАУИ и на 450спорт попеременно и особой разницы не замечал.

  30. #67

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    ГАУИ 425 должен, просто обязан(!!!) даже в стоке вштыривать мощнее чем 450))))

  31. #68

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    с чего такие заявления?

  32. #69

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Не заявления, а заявление! И даже не заявление, а скорее крик надежды, ибо я взял 425ый... именно из-за хорошей динамики. Элементарно, основываясь на законах физики, и внимательно читая ПИАР ГАУИ, 8ХХ ватт на 1 кг(1600w-2кг)! А у 450 сколь? 200-300ватт! У обоих все в стоке. Вывод какой?)))
    Посмотрите видео любого 3D 425го на ютюбе, там невооруженным взглядом улавливается мощ!!!
    Если конечно двиг не китайский за 10 баков туда куплен))
    А еще подчеркну, НЕ У КАЖДОГО скорпион 500ватт стоит на 450 размере! Так что..... харек "зэ бест" что называется))
    Ну а как только собиру его и настрою, вот тогда уже смогу точно сказать лучше он или хуже......

  33. #70

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    только не надо забывать, что 450 весит 850 грамм
    а 425 гау вести 1,6 кг

    да и вообще данные вертолеты нельзя сравнивать, это разные классы

    причем вы явно ошибаетесь в размерах.
    элайн 450 имеет лопасти 320мм
    а гау 425 лопасти 425мм он в 2 раза больше чем 450.

  34. #71

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    1.Укажите мне пожалуйста, где я ЯВНО ошибся в размерах? Я знаю размеры обоих аппаратов.
    2.425 гауи 1.9 кг. А если 1.6 то 450 размер вообще нервно курит в сторонке!
    3.Я уже сказал, что 800ватт на 1 кг! Если уж примерно с точностью до грамм считать, то пускай для 450го это будет выглядеть так: 400ватт на 1 кг. так устраивает?))) Все равно по мощности на 1 кг выходит ГАУИ переплюнул 450ый размер.... примерно в 2 раза!!!!! Все еще не верите? Тогда возьмите в руки калькулятор и учебник физики)))))))))

  35. #72

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А мой харёк 425 весит ровно 2кг. Хотя конечно из них 475гр весит акк, но всё равно много, так как мет апгрейда не ставил.

  36. #73

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Все еще не верите? Тогда возьмите в руки калькулятор и учебник физики)))))))))
    ну во первых я ничего плохого не говорил.
    во вторых я физику тоже знаю, чуток.

    в третьих у меня 3 гау, из них 2шт 425.
    и моторов я на них ставил много разных все написанно в теме про 550.
    и 450 у меня и есть и других вертушек много.

    я просто пытаюсь вас сказать что бы вы не сравнивали 2 разные модели вертолетов. как по классу так и по производителю.

    а гау мне нравится. но 600Атом нравится больше и пуляет он круче хоть и весит 4 кг и ват у него на 1 кг меньше

  37. #74

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ладно... не будем, "слепой глухого не поймет"))
    Остается надеятся... что мои надежды отправдаются в плане 425го. У меня Е325ый мини-титан, двиг 350 ватт стоит, тик тачит кое как, не хватает мощей. А поглядев на 425ый в СТОКЕ, тик-тачит будь здоров!!!

  38. #75
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    купили 2 шт 425 в карбоне с F-Less. результат- просто на висении на обоих штатные регули на 60А сгорели !
    мне вообше не понятно как на нем в 3D летать если просто при облетывании уже сдохли !

  39. #76

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Выходит все 100А регуль подавай ему!!! блин... турниджи 60А заказал-точно сгорит значит, на 70А заказал нонейм регуль-скорее всего тоже, со скорповским двиглом 1400kv((((( блиииин!!!!!!!!

  40. #77

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    штатный регуль как и мотор не совсем хороши.
    я за все время не видел ни разу у кого регуль долго жил.
    на самом деле 60А вполне ему хватает, если регулятор нормальный
    но с запасом конечно не менее 75-80 ампер ставить надо

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    турниджи 60А заказал-точно сгорит значит
    не сгорит. я так пол года летат. на скорпионовском движке

  41. #78

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    на китайском регуле TURNIGY Plush 60amp Speed Controller пишут, что Burst Current: 80A. Авось прокатит.....))
    А вот на тайваньском нонейм 70A, про Burst Current: ничего нету((((((((

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    ГАУИ 425 должен, просто обязан(!!!) даже в стоке вштыривать мощнее чем 450))))
    Как поздно вы нам это сообщили. Зачем тогда все меняют стоковые моторы- непонятно.

  43. #80

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Не, просто видимо Кирилл забыл, о потерях мощности в том количестве шестерен коих в Гау много

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane-EP550 - кто пробовал?
    от FroggyMan в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2319
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 00:20
  2. Продам NEW Gaui Hurricane 200 V2 SX Helicopter
    от Networx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 16:13
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения