Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 799

Hurricane EP-425

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Неужто так сильно влияют потери от 3 шестеренок...... Кто крутит хотя бы легкое 3D, отзовитесь!!! Какой стоит регулятор?...

  1. #81

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Неужто так сильно влияют потери от 3 шестеренок......

    Кто крутит хотя бы легкое 3D, отзовитесь!!! Какой стоит регулятор?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    у меня стоит руль от 600 Рекса на 75А. Можно сказать даже не греется.
    Брал голую тушку, так что про родной не скажу.

  4. #83

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ну вот 425 поменяла назначения




  5. #84

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    ЗачОтно! А что такое сзади на хвосте... рамка какая-то...для чего? Что будет установлено? "Гирокомпенсанция" стоит для съемок?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    стоит хеликомандер.
    сзади шасси от него, балку держат что бы не завалился назад

  8. #86

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Может есть смысл сделать хвостовой плавник подлиннее, чтоб не заваливался верт?

  9. #87

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    нее не стоит, иначе он потом цеплятся за все будет.
    аккумулятор просто не стоит. с ним назад не тянет

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Стоит кастл 100А и бек кастл на 20А
    На всем этом деле можно мясо морозить, а в связке со стоковым алайновским моторчиком на 1600кв это было нечто)) хеликоптер умирал если шагов потдать)) да и шашлык после полетушек жарить на моторчике было самое оно, поставил скорпион 1400кв птичка ожила

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от laptevd Посмотреть сообщение
    Стоит кастл 100А и бек кастл на 20А
    На всем этом деле можно мясо морозить, а в связке со стоковым алайновским моторчиком на 1600кв это было нечто)) хеликоптер умирал если шагов потдать)) да и шашлык после полетушек жарить на моторчике было самое оно, поставил скорпион 1400кв птичка ожила
    ? Странно У меня 600 ХЛ с регулятором/СБЕКОм Турниджи 85А. Мотор - да горячий, градусов 100 внутри (так он и на алайне 600 такой), а регуль больше 62-х не нагревается. А шестерня у вас сколько зубов стоит?

  13. #90

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    а у меня 550ка правда, но:
    мотор z30
    регуль маркус HV80 (был маркус SL110)
    бек маркус на 6 вольт
    сервы BLS252
    лопасти align 550
    на роторе 2200
    акки рино 6S 3700 25C и t-nano 6S 3300 35C
    летаю легкое 3д - ничего не греется. все абсолютно холодное. ну градусов 30. ну 40 на ощупь.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ах да, я не сказал, у меня тоже 550-ка. Тем более непонятно, почему на 425-ке у Дмитрия можно было шашлыки жарить Там же лопасти легче.
    Роман, а куда вы 6 банок умудряетесь ставить? или у вас все же 2х3С?

  15. #92

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Ну про шашлык это я образно шестерни стоковые от базового кита 60-50-19 как то так))) темп алайновского движка была порядка 90 градусов + к этому ну совсем он гайку не тянет, после установки скорпиончика совсем другое дело моторчик тепленький градусов 40 ну может чуть больше ребят вот у меня немного другой вопрос, что делать с обгонкой? сил уже нет клиник и клинит

  16. #93

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    обгонка на 20 зубов чуть толше. живет чуть больше
    но это самое больное место гау

    вот что при этом происходит

    Вложение 407548Вложение 407549

  17. #94

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    А что происходит? Ну клинит её, ну ротирует она при этом гораздо хуже, ну а так летать можно. Я так постоянно и летаю, сажусь - обгонка всегда заклинена. Хорошо что моторка Z20 и крутится очень легко, это отчасти спасает ситуацию. Обгонку я уже сменил, но результат тот же самый, клинит постоянно, изучив её конструктив понял что по другому и быть не могло, наружная обойма выполненна некачественно и очень тонкая.

  18. #95

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ее клинит плность и она резко встает. потом ее разрывает и вертолет камнем падает на землю
    по крайней мере у меня 2 раза так упал

  19. #96

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Роман, а куда вы 6 банок умудряетесь ставить? или у вас все же 2х3С?
    да, у меня два по 3S. но я пробовал 6S - встает без проблем на верхнюю площадку. ну тесновато конечно, но встает.
    очень понравилась карбоновая рама GAUI для 550ки. чуть позже выложу небольшой обзорчик "как я делал Hurricane 550 SE", как закончу. там акки nano очень чудно размещаются.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я пока подумываю на следующий сезон взять Турниджи-нано те что на 3300, а по размерам почти как старые 2650. Как раз под мой алайновский 600Л моторчик будут, а то 3000-м, а тем более 2650-м, уж очень тяжко с ним приходится.

  21. #98

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Не могу утверждать пока но я купил 2 ака нано на 2650 35С. и они мне совсем не нравятся. По сравнению с простыми турнигами 2650 40с которые имеют уже 50 цыклов они хуже. правда они летали всего 4 раза.

  22. #99

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Не могу утверждать пока но я купил 2 ака нано на 2650 35С. и они мне совсем не нравятся. По сравнению с простыми турнигами 2650 40с которые имеют уже 50 цыклов они хуже. правда они летали всего 4 раза.
    Еще разработаются))) у нас ребята поначалу тоже жаловались потом самый гуд становятся, правда интерестно сколько циклов они отходят

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Подождем-с, самому интересно. Сейчас перед выбором, то ли взять стандартные Турниджи 3300 40С-50С, то ли эти нанотеч 3300 35С-70С. Вот и жду отзывов. Сейчас как бы все равно батарейки уже брать глупо - сезон то тю-тю...

  24. #101

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    В том то и дело что сейчас брать не стоит. За зиму они потеряют в мощности. Это уже проверенно. Я тоже взял на пробу, но что то пробовать не получается, то верт разобью, то просто выехать не получается. Да и самое главное что не получается теперь после работы успевать полетать.
    Интересно а сколько цыклов надо их погонять что бы они разошлись? Кстати у них ещё провода силовые идут тоньше. на старых турнигах были на 10, а на этих на 12AWG

  25. #102

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Примерно цикликов 10, покрайней мере у меня обычные турниги так разработались

  26. #103

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Может кому пригодится:

  27. #104

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Потерял седня своего харька из виду...в потемках...:-(

  28. #105

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    В расход шасси(как само собой разумеющееся), балка, лопасти ОР и самое главное - обгонка! если бы не клинила то и не лопнула бы:-( Остальные шестеренки целы.

  29. #106

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Камеру на самом интересном выключили, нужно было дальше снимать. А что за мотор? А то прямо слышно как он перегружается.

  30. #107

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Мотор перегруз из за шага.... +-14 или 15 град))) 14Т для отжига мало ему, 15Т или 16Т нужно ему, тогда нормуль будет. Scorpion 3026-1400kv. Дальше ничего интересного, лежал себе на боку со сломаннами лопастями(болтались) и шасси справа сломаные. Балка сперва показалась целой, а потом увидел что прямо у основания чуть-чуть гормошкой она.... Кстати, вал ОР не погнулся!!! Он даже не полый, а как-будто кусок арматурины, тока ровный! Хотя купленные про запас... полые валы.

  31. #108

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Так если он у вас и с 14 пиньёном грузится, то с 15 или 16 и подавно будет. У меня тоже есть этот мотор и он так не проседал с 15 или 16 пиньёном. Какой именно тогда был не помню. Сейчас у меня на хорьке стоит мотор Тарот 500 с 13 пиньёном. Он на Рексе 500 вообще не проседал, а вот 425 уже с трудом таскает. Получается что для 425 силовая нужна помощнее при одинаковых размерах с 500. Сейчас хочу опять вернуть на хорька скорпион, а Тароту таротовский движок

  32. #109

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    На ютюбе есть видео где летает "дункан боссион", использует он мотор 1500watt (kv видимо в секрете) но подозреваю сто 1400кв, так вот пиньён у него 16Т!!! При 13Т и 14Т срывает хвост с 50Т шестерней у меня. Поэтому делаю вывод, что нужно уменьшать шаги до 10 или 11 град и ставить 15-16Т на мотор. Так вот, он так летал без проседаний, на такой же базе, выполнив эти условия, я думаю.


  33. #110

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Напала на меня какая то напасть. Не могу разобраться. Уже 2 раза без краша гнёт вал ОР. Валы полые в нутри но надписи Гау нет. Хотя упаковка оригинальная. Лопасти отбалансированные, карбон. Межлопастной вал прямой.
    происходит всё это так. Вертолёт дома собирается, проверяется на отсутствие вибрации (без лопастей ОР) и в поле уже запускается. Сегодня сначала поставил старый акк и его отлетал. Потом поставил свежий ак, взлетел, через сек. 3 включил идл и как только ротор набрал обороты через секунду происходит резкое появление сильной вибрации. сажаю верт, всё, вал погнут. Уже второй раз так.
    Что может быть?

  34. #111

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Была точно такая же напасть! Правда на Е325ом, меня тут на форуме уверяли что проверяй мол валы на гнутость! Типа с завода уже гнутые-бред ... кобылы!(не может 6 валом разных поставок быть гнутые), валы ОР и межлопастные ровные были. Потом сменил подшипники в цапфах ОР на более\менее не ушатанные и пропала такая напасть, правда вибрация все равно осталась.

  35. #112

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Да конечно валы прямые. Я же не идиот, доставая из упаковки всё равно сначала проверяю. Я уже вчера всю голову разобрал, но ничего не нашёл. подшипники все нормальные в цапфах. хочу теперь попробовать другие лопасти, потому что вибрация появляется очень резко (как будто тумблером включают) и очень сильная. Я думаю что эта вибрация появляется когда вал гнётся. А погнуть его могут только лопасти ОР от дисбаланса. Вчера ещё раз проверил лопасти, всё ок. Но так как они Про3Д с ХС, то думаю может всё же с ними что то при раскрутке происходит.

  36. #113

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Лопасти могут иметь разную жесткость и на нагруженном маневре это может вызвать приличный дисбаланс.

  37. #114

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ндя. Чуда не произошло. Всё перебрал, все валы прямые, подшипники не новые но не клинят. Лопасти поменял. Сначала отлетал 1 акк (хреновенький) всё нормально. Потом сделал перерыв на пару часов и снова решил полетать. Сразу пошла вибрация. причём даже в нормале. Значит лопасти тут не причём.
    Чё делать?

  38. #115

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Мдя...это плохо.... Осталось поменять демпферы, подшипники ОР(сначала в голове, потом на ОР) и потом уже лопасти....

  39. #116

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Напала на меня какая то напасть. Не могу разобраться. Уже 2 раза без краша гнёт вал ОР. Валы полые в нутри но надписи Гау нет. Хотя упаковка оригинальная. Лопасти отбалансированные, карбон. Межлопастной вал прямой.
    происходит всё это так. Вертолёт дома собирается, проверяется на отсутствие вибрации (без лопастей ОР) и в поле уже запускается. Сегодня сначала поставил старый акк и его отлетал. Потом поставил свежий ак, взлетел, через сек. 3 включил идл и как только ротор набрал обороты через секунду происходит резкое появление сильной вибрации. сажаю верт, всё, вал погнут. Уже второй раз так.
    Что может быть?
    Поменяйте "молоток" это хаб ОР, гауи страдает их кривизной.

  40. #117

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Поменяйте "молоток" это хаб ОР, гауи страдает их кривизной.
    Точно, у меня с родным тоже были проблемы.

  41. #118

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    а менять надо в сборе? тоесть и алюминьку и пластиковый наболдажник? Или что то одно достаточно?

  42. #119

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    я в свое время тоже к этому же пришел (плюс мои "доклады" выше по треду).
    оно вроде в сборе и продается. нет?

  43. #120

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Да вот только и апгрейдный металл хаб страдает кривизной

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane-EP550 - кто пробовал?
    от FroggyMan в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2319
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 00:20
  2. Продам NEW Gaui Hurricane 200 V2 SX Helicopter
    от Networx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 16:13
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения