Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 799

Hurricane EP-425

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Implex А то, что обороты зажимать приходится, так это не очень хорошо, эффективность падает. а их несколько на ...

  1. #241

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    А то, что обороты зажимать приходится, так это не очень хорошо, эффективность падает.
    а их несколько на выбор - отличаются оборотами на вольт, можно подобрать что-то под свои нужды ну это я так, в общем, вы-то выбор уже сделали
    про магниты конечно да, грусно...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Дома у меня есть информация по пиньенам и ссылка на разные размеры от машинок.

  4. #243

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Дома у меня есть информация по пиньенам
    По пиньенам на харикейн? Буду весьма признателен...

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    У Хорька пиньен 0.8 модуль

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    модуль 0,7

  8. #246

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я тут себе канопи новую забабахал. Авторскую так сказать Мне очень нравится, мои любимые цвета.

  9. #247

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Зачётная кабинка, мне тоже нравится. И видно будет хорошо.

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Очень красивая кабина!!!! Я то же собираюсь сделать кабину, но никак не доберусь до места где ест стеклокань.

  12. #249

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Бы мануальчик от себя как делать кабину такую...:-)

  13. #250

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Я думаю технология очень простая. Берём новую кабину от GAUI , благо они белые и красим как вам надо .

  14. #251

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Юр, кстати, а на на стоковый пластиковый 550 кабина стоковая от 425 встанет? И как у тя дела с рамой 425 v2? Мы во всю пилим нижние площадки под шасси (народ их походу кушает) и плавники..., а раму я так и не доделал.

  15. #252

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Павел, как то странно вы написали, не совсем понял смысл вопроса. Стоковая кабина он 425 встанет на стоковую раму 550, так как они используют одну и туже раму.
    Юрий, а что это за рама 425v2 ? Подозреваю, что новая рама от Х4 у который прямой привод головы?
    А можно посмотреть?
    Кстати насчёт моей кабинки. Естественно я купил белую и сам покрасил. Такие кабинки продаются везде. Только когда я её заказывал то брал для карбоновой версии и пришла для пластиковой. Хотя написано для карбоной и на коробке. Ну да ладно, она даже более симпатичная.
    Если кому интересно как покрасить так ровно, то опишу.
    Покупаете в канцелярском магазине матовый узкий скотч. Повторюсь именно матовый, а не прозрачный. На нём ещё можно писать. Он лучше прозрачного тем что его хорошо видно и видно под ним рисунок. так же он хорошо тянется, когда вы делаете изгибы линий. И так же он когда его после покраски снимаете не оставляет после себя клея. Вообще есть специальная лента для этих целей, но она стоит не мало и нахрен её искать
    Потом этим скотчем делаете контур той части которую хотите покрасить. Затем остальную част оклеиваете бумажным малярным скотчем. Опять же именно им, а не прозрачным, так как прозрачный или цветной оставляют после себя клеющий слой. И красите из баллончика в подъезде на зло курящей там соседке. Затем когда высохнет немного убираете скотч. И даём до конца просохнуть. После этого опять матовым скотчем делаем контуры красим дальше. Кстати я использую матовую кислотную краску. А после того как всё покрасил покрываю прозрачным лаком из баллончика. А надписи-это наклейки которые идут в комплекте или продаются отдельно. Всё. Ничего сложного.

  16. #253

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Сергей, 425V2 это 2-я версия 425 Гау, первая была карбоновая рама, 2-я вроде тока из стеклотекстолита черного цвета, в ней исправлены косяки v1, у рипперса есть такой, летает, радуется...
    А вот про канопы на пластиковую раму 550-425 и 425(карбон-стеклотекстолит) может разные - я хз, вот у Юры и спросил...

  17. #254

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Понял про раму. У меня у самого такая. Площадку нижнюю уже сломал. Спасибо Лёхе за подаренную одну. Кстати я светлый текстолит крашу чёрным спиртовым маркером. Получается как родная.
    Про кабины:
    Как я понял существует из 3 вида.
    1 Пластиковая из 2 половинок или такая же стеклопластиковая для 550
    2 Пластиковая из 2 половинок или такая же стеклопластиковая для 425. Она немного поменьше 550. На фото сверху у меня как раз такая.
    3 Стеклопластиковая для карбоновой рамы 425 версии. Она похожа на кабину от Х5.

  18. #255
    Давно не был
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Начал делать капот для Хорька 425 го, две пластковые половинки от капота из набора использую как матрицы для укладки стеклоткани со смолой.

    Вот, что получилосьНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0390.jpg
Просмотров: 30
Размер:	53.7 Кб
ID:	487745

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0394.jpg
Просмотров: 45
Размер:	42.9 Кб
ID:	487746и после склейки половинок.

  19. #256

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Всем доброго времени суток, обзавёлся я тоже Харьком 425, сейчас веду процесс сборки. Хотел задать вопрос следующего характера: по компановке оборудования на раме, кто что куда ставит? у меня рама пока стандартная от V1. Больше всего волнует вопрос расположения регуля, летать хочу на спарке из двух аккамуляторов по 3S. Сразу предупрежу: видел фотки в начале темы, но хотелось бы ещё с более подробными советами по компановки. Зарание спасибо!

  20. #257

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Тоже веду процесс сборки, и, представьте себе, тоже вчера озаботился размещением регуля и проводов до двигателя. Регулятор CC ICE 100 (Если что, он по размеру такой же, как 75-й). Рама пластиковая V1. В результате раздумий и сомнений разместил регуль кверх ногами в середине рамы, ближе к передним стойкам шасси. Провода по центру, т.е. полностью внутри рамы. Провода от мотора пришлось удлинить, а от регуля укоротить. Разъёмы над регулем. Если интересно, вечером размещу фото.

  21. #258

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    круто) но я не очень люблю менять длину, так как плохо паяю. А как с охлождением внизу рамы? мне кажется там не очень прохладное место получается, тем более, что сверху будет двигатель греть? я видел вариант с левого боку (с хвоста если смореть), за кабиной? я вот просто хочу чтобы было поаккуратнее, но при этом без перегревов и при краше, чтобы тоже не попало по плате. у меня как раз СС 75 lite)))) вроде место много, но всё как-то не то)

  22. #259

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    я вот просто хочу чтобы было поаккуратнее, но при этом без перегревов и при краше, чтобы тоже не попало по плате
    Я вот тоже так люблю! Только получается с этой рамой, что требования эти противоречат друг другу. Единственный минус моего варианта мне видится в том, что поток воздуха там не очень большой. Хотя, кто знает. Я решил так: полетаю, посмотрю на температуру по логгеру, если будет что-то криминальное - буду думать.
    Идеально было бы на бок прикрепить, снаружи рамы, над задними стойками. Но рама искривлённая, я не додумался, как прикрепить. Да и провода, опять же, пришлось бы удлинять. Паяю я хорошо, просто не люблю это делать, особенно когда такие толстые провода. Но это практически неизбежно, если хочется поаккуратнее.

  23. #260

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    С перегревом не должно быть проблем. У меня рег СС 75 на 550м Харикейне - ставил в пластиковой раме под паками, в раму. Не перегревался, проблем с этим не было.

  24. #261

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    не очень люблю менять длину, так как плохо паяю.
    а паять не обязательно, есть удлинители серв под разную длину, можно воспользоватся ими

  25. #262

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а паять не обязательно, есть удлинители серв под разную длину, можно воспользоватся ими
    извините, а разве можно удлинителями серв удлинять регуль??? мне кажется там провода тонковаты по сечению??? или я чего-то не понимаю(( и всё равно народ, ну покидайте ещё фоток)))) пожалуйста))))

  26. #263

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а что именно удлинять у регулятора?
    силовые провода?, если их то желательно паять.

  27. #264

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    и всё равно народ, ну покидайте ещё фоток)))) пожалуйста
    http://helifreak.com/forumdisplay.php?f=234
    Больше чем здесь всё равно не накидают.

  28. #265

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а что именно удлинять у регулятора?
    силовые провода?, если их то желательно паять.
    а мы просто именно про силовые и говорим) я думал что Вы предложили регулятор удлинить проводами для серв-вот и удивился))) извините не понял)

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    http://helifreak.com/forumdisplay.php?f=234
    Больше чем здесь всё равно не накидают.
    спасибо ещё раз, сейчас полистаю) Я вот как раз смотрел как у Вас сделано, регулятор не греется под двигателем? а то у меня СС 75 lite, переживаю, что может перегреваться из-за аккамуляторов и двигателя(

  29. #266

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    у меня он вообще не греется. Стоит Mаркус HV80.

  30. #267

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    http://helifreak.com/forumdisplay.php?f=234
    Больше чем здесь всё равно не накидают.
    посмотрел картинки-супер, теперь понятно) у меня появилась идея, все ставят регуль под двигателем, меняется только сторона расположения проводов двигателя) нус, надеюсь на этой недели примерю и выложу фотки)))

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я вот тоже так люблю! Только получается с этой рамой, что требования эти противоречат друг другу. Единственный минус моего варианта мне видится в том, что поток воздуха там не очень большой. Хотя, кто знает. Я решил так: полетаю, посмотрю на температуру по логгеру, если будет что-то криминальное - буду думать.
    Идеально было бы на бок прикрепить, снаружи рамы, над задними стойками. Но рама искривлённая, я не додумался, как прикрепить. Да и провода, опять же, пришлось бы удлинять. Паяю я хорошо, просто не люблю это делать, особенно когда такие толстые провода. Но это практически неизбежно, если хочется поаккуратнее.
    а фотку выложишь?))) и сходи на забугорный форум, там множество вариантов, но все пришли к одному - под двигатель)

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    у меня он вообще не греется. Стоит Mаркус HV80.
    значит моя паника неуместна) ещё раз спасибо за ссылочку на форум, много интересного там))) мне понравилась там гайка с канопи под протоса разрисованная) очень круто)

  31. #268

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.jpg
Просмотров: 54
Размер:	46.7 Кб
ID:	488520Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0012.jpg
Просмотров: 37
Размер:	45.8 Кб
ID:	488519Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0013.jpg
Просмотров: 57
Размер:	56.2 Кб
ID:	488518

  32. #269

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    значит моя паника неуместна)
    У Вас вроде без радиатора регуль? Я бы держал руку на пульсе - летайте и смотрите логи, а именно температуру. Может быть придется ставить его в поток воздуха, что бы охлаждался. Мой 75 айс с радиатором греется до 60 всреднем - это оч хороший результат.

  33. #270

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Круто!!! идея убрать провода вперёд - очень классная идея!) я ей обязательно воспользуюсь, но вот положить его полностью назад - мне чего-то не очень нравиться. сразу встаёт вопрос: а где будет приёмник? Владимир, ещё вопрос, а какие сервы на перекос поставил?

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    У Вас вроде без радиатора регуль? Я бы держал руку на пульсе - летайте и смотрите логи, а именно температуру. Может быть придется ставить его в поток воздуха, что бы охлаждался. Мой 75 айс с радиатором греется до 60 всреднем - это оч хороший результат.
    спасибо за совет, я вот и хочу совместить идею Vovets, но регуль расположить сбоку под обдувом( один из вариантов). И Вы правы - радиатор у меня отсутствует, на то и лайт версия))) Хотя у меня товарищ на протосе рассекает, у него тоже лайт версия и вроде он у него вообще под канопи стоит, ничего, проблем нет. надо реально логи поснимать будет, а там видно будет))))

  34. #271

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    регулятор ставить сбоку не советую. при краше убить очень быстро можно

  35. #272

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    регулятор ставить сбоку не советую. при краше убить очень быстро можно
    Да, я об этом тоже думал и вот моё решение: провода провести перед двигателем, регуль под двигатель, а для лучше охлаждения взять ножик и прорезать в нижней части канопи небольшое отверстие в надежде, что туда будет попадать воздух - как на рексе) или боковые прорези, как на Титане) тогда обдув точно будет)
    почитал про гауи на забугорных форумах, народ там всё твердит про какой-то оффсет для серв тарелки перекоса, типа если у тебя качалки не круглые, то надо сразу апгрейдит механику на cnr апгрейд. Народ, про что они, что там с установкой серв такое особенное???? спасибо за ответы) надеюсь не достал свои бесконечными вопросами)

  36. #273

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    народ там всё твердит про какой-то оффсет для серв тарелки перекоса,
    На Пуш-Пуллах отверстия расположены со сдвигом относительно оси, получается как-бы треугольник. Детальки - 204514 задняя и 204512 передние. На передних в принципе можно поставить по оси, есть отверстия, задняя стоковая только со сдвигом.

  37. #274

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    На передних в принципе можно поставить по оси
    Я долго думал, зачем они не под 180 градусов сделали, в итоге собрал по инструкции, со сдвигом. А кто нибудь знает, почему они так сделали? Если я на передних качалках поставлю под 180 (что позволит мне избавиться от этих нелепых громадных кругов, хотя бы впереди), что от этого может пойти не так? Отверстия-то в передних качалках действительно есть под 180.

    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    но вот положить его полностью назад - мне чего-то не очень нравиться. сразу встаёт вопрос: а где будет приёмник? Владимир, ещё вопрос, а какие сервы на перекос поставил?
    Он не полностью назад, он как раз больше вперёд. Я просто пластиковые "уши" на корпусе регулятора не стал срезать. Если их срезать, его можно сильнее вперёд задвинуть. А приёмник будет на задней площадке рамы.
    Сервы вот такие: Hyperion Atlas DS20X-SMD Fully Programmable Digital Servo.
    Их бонус в том, что их центр настраивается с компа, что позволяет не возиться с сабтриммерами в передатчике, чтобы выставить тарелку горизонтально. Только нужно обязательно купить usb-линк к ним.

  38. #275

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я долго думал, зачем они не под 180 градусов сделали, в итоге собрал по инструкции, со сдвигом. А кто нибудь знает, почему они так сделали? Если я на передних качалках поставлю под 180 (что позволит мне избавиться от этих нелепых громадных кругов, хотя бы впереди), что от этого может пойти не так? Отверстия-то в передних качалках действительно есть под 180.
    если поставишь не под 180, на форуме писали, что сервы будут грузиться не правильно и скорее всего очень быстро сгорят! а круги кстати на мой взгляд выглядят очень даже ничего) забавно)
    а про сервы-крутые) только Я понять не могу, как ты выставишь центр им с компа, если они будут не на вертике, ведь когда центруешь тарелку на вертике, они сразу 3 центрируются, практически одновременно. а по твоему описанию тебе придётся каждый раз перетыкать линк от одной к другой? я тогда не вижу просто бонуса в этом то ли я тупой

    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    На Пуш-Пуллах отверстия расположены со сдвигом относительно оси, получается как-бы треугольник. Детальки - 204514 задняя и 204512 передние. На передних в принципе можно поставить по оси, есть отверстия, задняя стоковая только со сдвигом.
    вроде стал лучше понимать, спасибо за разьяснение, а то они писали, что сервы страдают и т.д. Мда, машинка оказалась не так проста, как кажется сначала)

  39. #276

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Сервы пострадают если на одних качалках сделать со смещением (штатные детальки), а на других без (качалки серв). Я вообще-то особого смысла в этом треугольнике не вижу.

  40. #277

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    смысла в этом треугольнике не вижу
    Я тоже не вижу. Мне интересно, что же такого инженеры GAUI видят?

    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    если они будут не на вертике
    Центры машинок можно выставить, когда они уже установлены в раму и тарелка установлена. Бонус в том, что сабтриммеры не нужны.

  41. #278

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    [QUOTE=Vovets;2519842]Я тоже не вижу. Мне интересно, что же такого инженеры GAUI видят?
    ну чисто теоритически, если я правильно всё понял, когда Вы располагаете в этом треугольнике, на мой взгляд должно получиться более равномерное движение механики. на мой взгляд именно за счет этого и работает хорошо система тяни - толкай. ведь одна тяга тянет, вторая толкает, но они это делают за счет одной сервы и если угол на одной качалке будет не соблюден, то и вектор приложения силы измениться. Во, меня осенило, я ещё раз вчера вечером крутил в руками механику и раму и заметил следующий "Косяк": если это система треугольник начинает работать под небольшим углом, край рамы начинает изгиваться(около двигателя) и качалка дотрагивается до самого двигателя. а если качалка работает ровно под нужным углом, рама не деформируется. Я уже читал, что народ производить укрепление рамы в этом месте, за счет распорки, я вот подумываю тоже сделать проставку из втулочки, чтобы увеличить жёсткость именно в этом месте. Вот такое у меня ИМХО)

  42. #279

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Увеличивать жесткость нет смысла! Если раму тянет, то неправильно настроены длины тяг, либо качалки пуш-пуллов не параллельны. Если усилить раму, то эта энергия будет приложена к подшипникам серв-качалок и в конце-концов что-то сломается.

  43. #280

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    думаете не стоит? а если настроить тяги правильно и после этого усилить? ведь там рама априори хрупкая и подвижная?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane-EP550 - кто пробовал?
    от FroggyMan в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2319
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 00:20
  2. Продам NEW Gaui Hurricane 200 V2 SX Helicopter
    от Networx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 16:13
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения