Hurricane EP-425

Sk_I
Sk_I:

Это , не есть хорошо . Обгонка может клинить из-за перегрева , нагреваясь свыше 100 градусов , если этого нет попробуйте её промыть и смазать .

Должна работать .
Будете разбирать , обратите внимание на цвет вала , если была высокая температура должны остаться следы .

Racer_X
Vovets:

У меня тоже наблюдалось такое явление. Обгонка отключается на высоких оборотах, потом, при снижении оборотов, опять включается со звуком удара. Не знаю, что это, но бывает только без лопастей. В полёте всё нормально, обгонка та же.

Ответил тут rcopen.com/forum/f116/topic195619/89

😃

13 days later
Sk_I

Прошу участников , этой темы , принять участие в опросе - rcopen.com/forum/f116/topic245801/5 .
Помогите разобраться , всем уже ответившим , спасибо .

8 days later
ZVER

Сегодня приехали аки, жду гиру спартан пока облетаю на assan ga250, сбросил фотки, красивая зверюга получилась.

Lizard21
ZVER:

Сегодня приехали аки, жду гиру спартан пока облетаю на assan ga250, сбросил фотки, красивая зверюга получилась.

Доброго времени суток, а какие сервы на перекос поставили? я помню Вы останавливались на Турнигах самых простеньких. Это они и есть или что-то другое? пробовали взлетать?

Racer_X
ZVER:

Сегодня приехали аки, жду гиру спартан пока облетаю на assan ga250, сбросил фотки

ESC-то зря под канопу на нос. Там же обдува почти нет. Перегреться запросто может. Да и в мануале даже написано что настоятельно не рекомендуется убирать контроллер под кабину. Я ставил вниз рамы на открытое место, там обдув намного лучше. И аккум я сверху поставил из соображения что центр масс заметно ближе к точке пересечения плоскости вращения ротора и его оси получается.

ZVER
Lizard21:

пробовали взлетать

Взлетает и летает на ура сервы на голову турниги 930

Racer_X:

Перегреться запросто может.

После 6 минут полета рег еле теплый

Racer_X:

И аккум я сверху поставил

Не воткнется мой сверху места нет…

Racer_X:

центр масс заметно ближе к точке пересечения плоскости вращения ротора

Буду летать 3D тогда буду заморачиваться но уже на другом аппарате.
А так центровка у него получается передняя.

имхо-очень резвый давил экспой по 20-25% и миксером БХ иначе как блоха.

Racer_X
ZVER:

Не воткнется мой сверху места нет…

Судя по фото стоит что-то похожее на нанотек 2,65. У меня сверху пролетает со свистом. Встают даже нано 3,3, но уже впритык. Канопа стандартная.

ZVER:

А так центровка у него получается передняя.

Это как? Центровка она центровка. 😃 Если ЦТ смещен вперед то надо что-то сдвигать назад. В первую очередь аккум.

ZVER:

имхо-очень резвый давил экспой по 20-25% и миксером БХ иначе как блоха.

Странно. В стандартных настройках он достаточно спокойный аппарат. У меня экспонента 10% и периодически появляются мысли ее вообще убрать. При том что я сам пилот начинающий и летаю только с весны и не сказать чтобы много.
Обороты какие?

ZVER:

но уже на другом аппарате.

Зачем? Что с этим не так?

ZVER:

После 6 минут полета рег еле теплый

Даже в 30 градусную жару? У меня 100 амперный кастл на сказать чтобы еле теплый был когда в жару летал.

ZVER
Racer_X:

Судя по фото стоит что-то похожее на нанотек 2,65.

нанотеч 3.0

Racer_X:

Если ЦТ смещен вперед то надо что-то сдвигать назад

Ничего не надо и так летает отлично.

Racer_X:

транно. В стандартных настройках он достаточно спокойный аппарат.

Думаю что дело в лопастях
14 пин. 1300кв реально 1400-1450
2600 на роторе

Racer_X:

Зачем? Что с этим не так?

Не рычит и не воняет горелым метанолом, электро хрень…

Racer_X:

Даже в 30 градусную жару?

В жару не юзал…
Зимой доп защита от попадания снега…

Racer_X
ZVER:

На рычит и не воняет горелым метанолом, электро хрень…

Ну это уже религиозное. 😃

ZVER
Racer_X:

Ну это уже религиозное.

Просто считаю что до 500 го класса электро самое оно, 600 и 700 имхо двс так как расходы на хорошую мото установку рег и аки в разы превосходят двсный комплект + 10 галлонов 15ки нитры.
(500ки худо бедно но летают на китаяся дрыгателях и китаяся “батарейках”)

Racer_X
ZVER:

600 и 700 имхо двс так как расходы на хорошую мото установку рег и аки в разы превосходят двсный комплект + 10 галлонов 15ки нитры.

Ну далеко не в разы, и вообще не факт что превосходят. 😃 Не даром последнее время ну очень активно развивается класс 700х электричек.
К примеру весьма боевой комплект для 600ки. Движок Z-Powеr Z30A - $80, регуль Castle Ice 100 - $100, плюс сходу скажем 6 штук акков Turnigy NanoTech 4000 6S ~$300. Итого $480. И главное что на ближайшее время расходы больше не грозят. Электричество в розетке не заканчивается, движок живет долго. А вот ДВС постоянно требует горючки, плюс примерно раз в сезон замена пары, а это половина стоимости движка.
Я опять же не о хуже-лучше. Это просто разное. А хорошая электроустановка с аккумами скорее сравнима со стоимостью комплектра ДВС т.к. считать надо комплектом движок + глушак + серва газа + говернер. А это на вскидку сходу баксов на 500 тянет.

ZVER
Racer_X:

Turnigy NanoTech 4000 6S

Low voltage это не полет это бултыхание в воздухе, хай вольт сравнимый по отжигу с двс потянет на 1000$

Racer_X

Я тоже так раньше думал. 😃 Только вот все лето на поле наблюдал весьма нефигово отжигающую 600ку, которая работает на 6S.

ZVER
Racer_X:

Электричество в розетке не заканчивается

У меня нет розетки 😃 , я заряжаю аки прямо в поле…

Александр_1-й
ZVER:

Low voltage это не полет это бултыхание в воздухе, хай вольт сравнимый по отжигу с двс потянет на 1000$

Чушь. У меня ВЕСЬ вертолет “хай вольт, который ДВС засовывает в глубокую за…цу” а не “сравнимый по отжигу” тянет штуку. ВЕСЬ, а не “мотоустановка онли”.
Чтобы не было вопросов - Скорпион 4025 с Каст ХВ120. По логам пик мощности - 4.25 кВт, это 5.78 лошадей, номинал - 2.7 кВт - 3.67 лошади.
Нитра .50 - .55 со своими 1.9-2.1 лошадью нервно курит в стороне. О какой там “сопоставимости по отжигу” речь идет??? Вам видимо на глаза попадались исключительно плохие, негодные большие электрички 😉
Ну второй поскромнее - Атом 6ХВ, там пик - 3 кВт - 4 лошади, номинал - 2.2-2.3 примерно - это 3 лошади. Опять же нитра скромно курит в стороне.

Zont
Racer_X:

Только вот все лето на поле наблюдал весьма нефигово отжигающую 600ку, которая работает на 6S.

Я тоже не единожды видел 600 на 6 банках, которые летали так, что ДВС позавидуют, при этом мотор был старенький и живой. Это всё зависит очень сильно от умения работать шагом и сохранять энергию в роторе.

Что касается цены эксплуатации - тут ДВС проигрывает, это уже давно подсчитано. Но только если сравнивать не с гавно-паками с ХС, а что-то уровня гипериона - т.к. эти паки живут дольше. Если эксплуатировать верт на дерьмовых паках с ХС, то ДВС по деньгам будет примерно так же или дешевле.

Александр_1-й
Zont:

Если эксплуатировать верт на паках с ХС, то ДВС по деньгам будет примерно так же или дешевле.

Да ну? Посчитайте с говнопаками с ХС. Говнопак на 6С с доставкой - 70 долларов. Отлетывает 50-70 полетов. Считайте даже по минимуму - 50.
Сколько вы нитры 20% за 70 баксов купите?
Чтобы не быть голословным: 5000 нанотек 35С по сварму - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Без сварма он же - 67 долларов С ДОСТАВКОЙ. Считаем нитру?
ЗЫ В случае с хай-вольтом все чуть-чуть грустнее, но тоже раза в 2 нитра перекрывается, если не больше.

Zont

Александр, я хз, нитра меня не интересует, я предпочитаю регуля с бк моторами 😃
То что я написал - просчитывалось около года назад очень уважаемыми мною людьми, я склонен им верить, т.к. у них есть и нитра, и электро.
Не удивлюсь, если сейчас ДВС даже фиговым пакам проигрывает по деньгам.

Александр_1-й

Сейчас да. И ситуация все время меняется в худшую для ДВС сторону. Аккумы - дешевеют, углеводороды - дорожают 😉
А насчет “уважаемых людей”, самому подсчитать интереснее. Расчет я вам дал “навскидку”. Ежели приведенный мной пак отлетает 70 циклов (а он их таки отлетает, в СОПОСТАВИМОМ с нитрой режиме - Ф3Ц/Ф3Н/Лайт 3Д), то грубо 1 вылет - 1 доллар.
У ДВС-а получается галлон 50 долларов, галлон - 10 вылетов - т.е. 1 вылет = 4 доллара. Даже если принять во внимание, что на нитре вертолет летает дольше - все равно получается минимум в 2-3 раза выигрыш на “говнопаках с хоббикинга”. На дорогих, которые по 150-200 циклов ходят - выигрыш будет еще больше.