Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 20 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 799

Hurricane EP-425

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Давно заглядываюсь на эту модель. И появилась у меня возможность купить его. По электронике определился только с гирой... Spartan Quark ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5

    Hurricane EP-425

    Давно заглядываюсь на эту модель. И появилась у меня возможность купить его.
    По электронике определился только с гирой... Spartan Quark
    сервы хочу MKS, но какие подходят?
    Какой мотор, регуль, бек?
    И по лопостям... нормально будут чувствовать себя EDGE, но флайбарлесс версия?

    P.S. Электронику хочу брать хорошую, так что цена не интересует!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    минисервы, например, mks9670A+ на перекос и mks8910 на хвост

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    с сервами понял, а что же с остальным?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Мотор рекомендую скорпион 3026. У меня стоит1400кв, у Алексея (rippers) 1600кв но передача помоему другая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    а в чем разница 1400кв от 1600кв? ведь есть еще 1210 и 1900

    по регулю... как насчет CC ICE lite 75A?
    Последний раз редактировалось -FM-; 30.05.2010 в 20:01.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    1210 явно маловато , а 1900 перебор. всё завязано от количества оборотов на основном роторе.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    так обороты можно уменьшить и увеличить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    компания GAUI после анонса нового вертолет X5, пока не официально заявили что выпуск моделей 550 и 425 старых версий в пластике закончен. версия 425 V2 после тестов тоже пока выпускатся не будет.
    с запчастями проблем не будет. будут клепать, а с тушками рекомендую поторопится пока есть остатки на складе

    CC ICE lite 75A брать не стал бы, взял бы простой, мне он понравился

    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    так обороты можно уменьшить и увеличить
    можно, но лишние потери будут или наборот переизбыток

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    так обороты можно уменьшить и увеличить
    Увеличить обороты можно только изменив передаточное число редуктора, а это приведёт к потере мощности и увеличению потребляемога тока. Как следствие сокращение полётного времени.Уменьшение оборотов путём увеличения передаточного числа может не получиться по причине отсутствия необходимых шестерёнок.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    тогда какой брать на 1400 или 1600 кв?

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    CC ICE lite 75A брать не стал бы, взял бы простой, мне он понравился

    Вот этот
    ?

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=5641
    я вот такой заказал. там бек есть, для 425 отдельный бек тяжеловат будет
    1400 только большой мощностью

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос такой...чем отличается стоковая рама от апгрейдной? Может стоит и ее взять сразу на будующее?

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Если стоковая рама пластиковая то стоит взять .

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    стоит, если она будет в наличии.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    а чем она лучше?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Тем что можно использовать батареи 6s .

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    выбор перед лопастями стоит... какие лучше rotortech radix или maniac? и чем отличаются лопости EDGE FBL от EDGE flybared? понятно что FBL ставить надо на флайбарлес, но в чем различия именно, кроме цвета надписи на лопастях?

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    чем отличаются лопости EDGE FBL от EDGE flybared? понятно что FBL ставить надо на флайбарлес, но в чем различия именно, кроме цвета надписи на лопастях?
    fbl лопасти чуть тяжелее (на 3 грамма) и имеют чуть более нейтральную балансировку

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    если поставить на флайбарный верт fbl лопасти...плохо не станет?

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    летать будут неплохо, но без задора - типа радиксов

  24. #21

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Скажите а какой примерный вес получается у 425 в полном снаряжении?
    Кто нить переделывал пластиковую раму под крепление одного 6 баночного ака?
    Или видел ссылку на это?

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Кто нить переделывал пластиковую раму под крепление одного 6 баночного ака?
    Если я не ошибаюсь, то у 425 и 550 стоковая пластиковая рама одинаковая. Так вот я 6S просто креплю сверху и всё. Никаких проблем нет

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    а как он у вас помещается? если у вас 550 то у вас кабина другая и это может быть возможно. А на 425 кабина поменьше, а рамы одинаковые.
    Я вот думаю подпилить раму спереди что бы ак под наклоном ложился как на апгредной раме или рексе500

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Да нормально помещается Буду дома - постараюсь не забыть выложить фото. Пак упарается в капот и тем самым "приподнимает" его, зато о мотор не трется
    Но у меня и пак - 3300 мАч, для 425 можно и поменьше что-то найти.

  28. #25
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    На helifreak один уже делал подобное,
    http://www.helifreak.com/showthread....od+Battery+Mod)

    По моему вполне прилично получилось.

    Но мои батареи 6S1P 2200mAh влазят на нижнюю карбоновую площадку, которая есть только в 425 ките.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2717.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	53.9 Кб
ID:	351665  

  29. #26

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Я ставил 6 3700, всё влазело без проблем.

  30. #27
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    А какие аккумуляторы на 3700 влазят под канопку 425?

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня стоит 2200 6s 40C
    и 2600 6S 35C
    5 мин полета, покрутить и т.д.

  32. #29

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Акки рино 3700 25 С. Правда я имел ввиду 550. Как выше писали, он приподнимал капот и всё.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    на 550 у меня 2 по 4000 влазили

  34. #31

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    2 по 6S?

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    нет конечно, 2 по 3S

  36. #33

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от kei Посмотреть сообщение
    На helifreak один уже делал подобное,
    http://www.helifreak.com/showthread....od+Battery+Mod)

    По моему вполне прилично получилось.

    Но мои батареи 6S1P 2200mAh влазят на нижнюю карбоновую площадку, которая есть только в 425 ките.
    Это то что надо. Только я понял у него кабина не родная. А там нет случайно размеров? по англицки не понимаю.

    Объясните мне пожалуйста для чего шарики в качалки ставятся на ровно а под углом? Что будет если я сделаю просто прямо?

  37. #34
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    В первом посте подрезанная кабинка от 600 рекса, но в последнем посте на первой странице фотки с родной 550 кабинкой. только поднятой.
    Размеров нет, но наверное можно померить по фотке пропорции, а на вертолете померить базовый размер (расстояние между винтами)

    Шарики сервы элеватора нужно ставить под углом, потому что на качалке элеватора шарики становятся только под углом. На двух других сервах можно ставить ровно, если и на качалках поставите ровно.

    Я видел одного Хорька, у которого шарики на качалке элеватора тоже стояли ровно и все летало на люфтах в линках и осях сервы и качалки, и совсем неплохо летало...
    Но себе я поставил по инструкции под углом.

  38. #35

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А что даёт расположение шариков под углом? Просто если мне поставить шарики на рычаге в два отверстия которые ближе к серве, то тогда будет расстояние между ними одинаковое с растоянием на качалке сервы. Но на серве шарики на одной линией с осью сервы, а на рычаге получается что шарики не на одной линии с осью рычага. Зачем один шарик и на рычаге и на качалке сервы смещается? Не пойму для чего всё это? Зачем всё так усложняется?
    Может кто нибудь объяснить принцип действия такой конструкции?

  39. #36
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    "Конструкция" действует точно так же, как пуш-пул с шариками на прямой проходящей через ось вращения.
    Зачем конструкторы Gaui сделали смещение так никто и не отгадал.
    Есть CNC качалка элеватора (N 204614), там шарики расположены на прямой проходящей через ось вращения.

  40. #37

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от kei Посмотреть сообщение
    Есть CNC качалка элеватора (N 204614), там шарики расположены на прямой проходящей через ось вращения.
    если вы говорите про это
    То у меня сразу такая и в комплекте. Причём из металла. А передние из пластика.
    Правильно будет если передние шарики сделать под углом, а на заднем рычаге на одной линии с осью? Или надо что бы везде были или с углом или на прямой?

  41. #38
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Да, именно про это (CNC апгрейды от Gaui все металлические).

    Зачем вам вообще проблемы с эти углами, ставьте везде шарики на одной линии с осью и не морочьте себе голову.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Скажите а какой примерный вес получается у 425 в полном снаряжении?
    Кто нить переделывал пластиковую раму под крепление одного 6 баночного ака?
    Или видел ссылку на это?
    полётный вес моего хорька 2030г.

    раму под 6s мне сделал rippers только доделать работа мешает, а батарея будет крепиться впереди как на родной 425 раме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08062010061.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	48.8 Кб
ID:	352088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08062010062.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	53.3 Кб
ID:	352089  

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    за верхнем блоком подшипника, там где держатель капота крепится. скрути распорку, мешать задней тяги будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane-EP550 - кто пробовал?
    от FroggyMan в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2319
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 00:20
  2. Продам NEW Gaui Hurricane 200 V2 SX Helicopter
    от Networx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 16:13
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения