Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 207

Kasama Srimok 90E

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от rippers Вложение 415638 Ура, посылка пришла. думаю что ближайшию недельку спать не придется. буду собирать Алексей если не ...

  1. #81

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Вложение 415638

    Ура, посылка пришла. думаю что ближайшию недельку спать не придется. буду собирать
    Алексей если не секрет у вас каково верта нет? мне кажется есть абсолютно все.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Илья, смотря как считать? если по классам есть практически все.
    правда от всего что мельче 450 уже избавился. думаю после 700 откажусь и от 450 размера

    если по производителям то много чего нет но и не все хочется попробывать.
    много приходиться собирать для кого то. то что нравится беру и себе.
    что не нравится продаю.

    Касаму уже предсобрал на 60%

  4. #83

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Еще раз пишу, не забудте про зазоры в шестернях, СТАВИТЬ ВПЛОТНУЮ, иначе сожрет за 2 полета.

  5. #84

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    спасибо. я внимательно читал Ярослав ваши первые посты. зазоров нет
    шестерни идеально прямые. встает все на ура
    в моей инструкции правильная длинна тяги хвостовой сервы написанна от руки

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Это наверное после того как я написал Касаме об этой ошибке (шутка) хотя я писал об ошибке в руководстве когда делал первый заказ.

  8. #86

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Ярослав, если не сложно хочу вас попросить выложить голову Касамы крупным планом?. как я понимаю в мануале с длиной тяг так накосяченно.
    мне интересно знать зазор между тарелкой и рамой на 50% газа то есть в нуле.

    мое описание с картинками выложил на своем форуме

  9. #87

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Там очень маленький ход тарелки, поэтому у меня тоже в первый раз создалось впечатление, что тарелка не в нуле а в верху. Ход примерно 15 мм при шагах от-11 до+11. А чтобы качалки слайдера в нуле были более менее горизонтальны я удлиннил на 2 мм тяги от тарелки вверх и тяги от качалок слайдера вверх. Полной параллельности добиваться не стал - просто забил на это.

    Посмотрел внимательно твой процесс сборки, еще один совет, по мануалу, хвостовая серва ставиться как у тебя стоит, а качалка на нее ставиться шариком к раме. Советую тебе переставить серву прикрутив ее изнутри к раме, а качалку поставить шариком наружу, тогда будет вообще идеально.
    Последний раз редактировалось Ярик68; 06.10.2010 в 15:44.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Вложение 417052

    может я чуток не так выразился. вот это ноль но там нет еще площадки. лежит на тарелки. если ее ставить под прямым углом то на полный газ ее прижимает к голове
    есл

  12. #89

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вот фото головы Касамы, правда фотик плохо макросьемку делает. Это приблизительно 0 выставлял руками т.к. аппу и АКБ забыл в машине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08437.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	41.0 Кб
ID:	417723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08438.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	45.4 Кб
ID:	417724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08436.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	38.5 Кб
ID:	417725  

  13. #90

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Ярослав ,ОГРОМНОЕ спасибо

  14. #91

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ну вот практически все готово

    Вложение 418338Вложение 418339Вложение 418340

  15. #92

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я сегодня целый день отлетал на Касаме, это просто песня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0127.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	66.3 Кб
ID:	418361  

  16. #93

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Алексей ну красить нужно, так не покатит.

  17. #94

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    конечно буду. это так поставил посмотреть как будет смотрется

  18. #95

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    А зачем на Касаме ХР развернули не в ту сторону? Вроде ОР крутится в привычную сторону, получается сниженная эффективность ХР.

  19. #96

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Интересно почему это снижается эффективность? Вращается то он все равно напротив набегающего потока ОР. А так в принципе можно предположить что при висении ротор "дует" влево для компенсации вращения, а там у Вас при "нормальном" расположении ротора, вертикальный плавник и ротор дует в него, а при Касамовском расположении ротору ничего не мешает, ну вот я так предполагаю.

  20. #97

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вообще-то тяга винта возникает от разряжения перед ним, а не от "дутья" от себя.

  21. #98

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    В принципе все равно, ведь в реальности при обычной схеме ХР не дует на плавник, а как раз создает разряжение перед ним (или на нем, не суть важно) это очень легко понять когда настраиваешь предкомпенсацию хвоста. Так что Касама в этом плане правильней сделана... Посмотрите на какой стороне ротор у "настоящих" реальных вертолетов

  22. #99

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    У "настоящих реальных" вертолетов, насколько я понимаю, ОР просто крутится в другую сторону, поэтому и ХР с другой стороны.

  23. #100

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    У "настоящих реальных" вертолетов, насколько я понимаю, ОР просто крутится в другую сторону, поэтому и ХР с другой стороны.
    Это догадки или знания?
    А разница в чем? Куда бы ХР ни крутился, момент от него все равно будет в одну и ту же сторону направлен - сопротивляясь основному ротору, лишь угол атаки лопастей будет противоположный при другом направлении вращения, это же элементарная физика А все написанное выше мной остается справедливым независимо от того в какую сторону вращается хвостовой ротор.

  24. #101

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Вообще-то тяга винта возникает от разряжения перед ним, а не от "дутья" от себя.
    А вы тут винт с крылом самолета не путаете?

  25. #102

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ну как... полетела еще хоть одна Касама электро?? А я кстати заметил у Касамы склонность к ржавению, осень, влажно, дождики, болтики которыми собрана рама все подернулись ржавчинкой, пришлось все чистить и обрабатывать против ржавчины.

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Ярослав а чем именно обрабатывали, а то у меня все модели хронятся в подвальном помещении.

    моя пока еще не полетела. все настроенно и готово. нету только регулятора (в дороге) и аккумуляторы тоже где то едут.
    и сразу в верх
    Последний раз редактировалось rippers; 18.10.2010 в 14:59.

  27. #104

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Киньте в меня большим количеством помидоров - я почти заказал Касаму Нитро флайбарную. Вот прут меня нитрычи и все тут. Если сейчас по доставке договорюсь - куплю ж блин....

  28. #105

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    кидать не будем
    покупай давай

  29. #106

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Смешно но обработал преобразователем ржавчины в грунт импортным. На будующий год надо будет устроить слет Касамоводов.

  30. #107

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Такс, если эта фигня ржавеет нада брать другой вертолет ))))

    Как придет вертолет - дам знать. Пока промолчу чтоб не сорвалась тема покупки
    Хотя тут никто не разжевывал сборку флайбарной нитро Касамы.
    Кстати порадовала стоимость например хвостовой балки в 35 баксов

    Я тут посмотрел, есть в качестве опций: KSM60-081 Titanium Frame Screw M4x34
    Может это как раз для того чтобы ничего не ржавело?
    Сижу тут дроч разглядываю фотки ваших вертов и самому захотелось...
    Последний раз редактировалось Nikolik; 18.10.2010 в 16:46.

  31. #108

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А нитро заказал обычную или ECO ??

  32. #109

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Обычную по - моему.
    Но там попа я смотрю с неподтвержденными PayPal адресами. Боюсь покупка может сейчас накрыться медным тазом, если продавец упрется рогами и не отправит.
    У нас в России банки не делают такую фигню чтобы статус PayPal юзеров был комфирмед.

  33. #110

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Фигня, сейчас не требуется подтверждение адреса. Кстати приколитесь из чего Касама валы в хвостовую балку делает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0148.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	43.1 Кб
ID:	421682  

  34. #111

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я серьезно, есть Америкосы коорые страдают до сих пор таким фетишем, я уже не Ебейе сталкивался с этой фигней.
    А откуда такие сведения про балки? Если это так - цена понятно из за чего высокая хотя странно, может от какой-нить Фреи подойдет балка?

  35. #112

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А крутые металлические качалки на сервы там идут только под Футабу или под JR тоже?



    А вот эту фигню,что туда льют - кладут в комплекте или покупать нада?



    Щас я вас замучаю вопросами.

  36. #113

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    И под футабу (синие) и под Джи эр (красные) в ките. А так же и установочные кронштейны.

    Я туда положил молибденовую смазку и не лью ничего. Лью смазку для подшипников только в верхний опорный подшипник пиньона, и докладываю смазку в редуктор хвоста каждые 30-50 вылетов.

  37. #114

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Нужна срочная помощь зала пока делаю заказ по поводу какие лопасти брать.
    Есть варианты (доступные по цене на данный момент) 690мм:

    http://www.helidirect.com/sab-red-wh...gn-p-17421.hdx

    http://www.helidirect.com/sab-red-wh...rd-p-18652.hdx

    700мм:

    http://www.helidirect.com/sab-red-wh...gn-p-17420.hdx

    Вот этот производитель мне еще нравится:
    http://www.helidirect.com/swe-carbon...ass-p-9047.hdx
    Ибо за границей народ от них писает кипятком...


    В общем что лучше (не взирая на цену) SAB или SWE, а так же 690 или 700мм

    Халява какая то но 710мм:
    http://www.helidirect.com/advanced_s...0DCN2&x=6&y=15

    Еще я так понял что там нет в наборе лопаток флайбара и хвостовых лопастей.
    Последний раз редактировалось Nikolik; 19.10.2010 в 13:56.

  38. #115

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я взял себе куртиса на 710 но для феса
    хвостовые от KBDD

  39. #116

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я летаю на первых (у Вас ) лопастях, лопатки Касама мне рекомендовал вот такие http://www.helidirect.com/torsion-pa...is-p-20114.hdx я их поставил и не жалею. И не забудте хвостовые лопасти (105 мм) у меня тоже САБы.

  40. #117

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Алексей а зачем тебе несеметричные лопасти? У меня есть дома SAB для F3C (еще не летал на них) но ставить их на Касаму точно бы не стал ибо винтовые лопасти я что-то очкую использовать ибо может выйти не очень хорошо.
    А я - лошара уже вот такие заказал http://www.helidirect.com/carbon-fib...00-p-10140.hdx
    Поменять чтоль...
    Хвостовые лопасти добавил тоже карбоновые.

    Наверное выберу SAB ибо на SWE есть нарекания типо для очень спокойных полетов только подходят.
    По цене 690 и 700 такие же практически вот думаю что лучше взять то на нитрыч, вы тут все с электричками.

  41. #118

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня скоро Ротортеки http://www.flying-hobby.com/shop/rot...es-p-6882.html 710 придут, попробую и отпишу впечатления, боюсь только что моторчик у меня слабоват для 710 , ну видно будет.

  42. #119

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А я вот думаю нитрыч должен 700мм прокрутить а верт должен штырить посерьезнее.

    Ярослав, Ваше мнение на тему насколько почуствую я разницу между серволопатками RJX и Торсионами?
    Я вот думаю что никак почти

  43. #120

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Не знаю, но Рома у нас с Тирекса 700 снял 710 и поставил 690 лопасти, говорит тяжело, дохнет на силовых фигурах. Но я то планирую к весне воткнуть такой моторчик http://www.scorpionsystem.com/catalo...5/HK_4525_520/ а при такой мощности ему все будет нипочем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Srimok 90 Вертолет - мечта
    от Nikolik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 15:31
  2. Покупка Henseleit или Kasama
    от ALEX82_72 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 00:00
  3. Продам kasama srimok 90e
    от kolobok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 11:00
  4. kasama srimok 90n helicopter-что за зверь? чьего производства будет ?
    от Дэн в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения