Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 207

Kasama Srimok 90E

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вот он уже в pre-order здесь рекламы нет . И также скоро - в продаже Несколько фото с оффа и ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524

    Kasama Srimok 90E

    Вот он уже в pre-order здесь рекламы нет.
    И также скоро - в продаже

    Несколько фото с оффа и не только








    А также видео

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я ошибаюсь или там всего 6 банок?
    увидел, жесть как засунули

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я ошибаюсь или там всего 6 банок?
    Внизу в раме второй пак я так понимаю.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ага. интересно а как развесовка при этом получается по бокам.
    думаю что касама все просчитала, но в живую конечно интересно пощупать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Вот еще
    Если кто-то захочет FPV с агрегатом типа такого
    с легкостью поднять должен

    ---



  8. #6

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Дорогущий фетишь, теперь и в электро варианте =)))

  9. #7

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    На оффе появился мануал на сие чудо, хвостовую серву оставили в средней части рамы.
    А могло быть как в посте №1, фото №3.
    В продаже ожидается обе версии, в смысле с флабаром и без

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    какая-то нездоровая мода на электро 90-того размера. не бюджетно нифига.

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    какая-то нездоровая мода на электро 90-того размера. не бюджетно нифига.
    о каком бюджете речь.... когда кит стоит 1000...

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    какая-то нездоровая мода на электро 90-того размера. не бюджетно нифига.
    Через годик-другой - и до нас, "небюджетников" дойдет эта мода....
    Щас денежные ребята "вкладываются" в раскрутку 90E - пойдет в массы - будет дешевле :-)

    P.S. Вон на Хели-Спб на полном серьезе хлопцы обсуждают - чего б такого "вкрячить" на Ригид помощнее, чем 12S!!!!!!!! Нормально - значит бюджет есть :-)

    :-)

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Через годик-другой - и до нас, "небюджетников" дойдет эта мода....
    Щас денежные ребята "вкладываются" в раскрутку 90E - пойдет в массы - будет дешевле :-)

    P.S. Вон на Хели-Спб на полном серьезе хлопцы обсуждают - чего б такого "вкрячить" на Ригид помощнее, чем 12S!!!!!!!! Нормально - значит бюджет есть :-)

    :-)

    Погодьте =)) Через пару лет китайские табарейки и для 90ого будут бюджет классе. А Касама при всем уважении к их качеству, делеко не бюджет класс, да и конструктив весьма специфичекий, куча гравировок на деталях, вес опять-же не самый выдающийся. Так что пока непонятно на какую нишу расчитан сей аппрат кроме как для коллекции.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Погодьте =)) Через пару лет китайские табарейки и для 90ого будут бюджет классе. А Касама при всем уважении к их качеству, делеко не бюджет класс, да и конструктив весьма специфичекий, куча гравировок на деталях, вес опять-же не самый выдающийся. Так что пока непонятно на какую нишу расчитан сей аппрат кроме как для коллекции.
    А че КАСАМА? А РИГИД? Берут же....

    Ниши разные бывают.

    :-)

    P.S. Вчера полетал чуток на 450-м - в сторонке стояли и глазели на это водители маршруток (заправка газовая рядом).... Дык в перерывах они спрашивали - я отвечал. Традиционный вопрос - СКОЛЬКО СТОИТ - я поверхностно объяснил, применительно к 450-му. У всех водил "глаза на лоб полезли"!!!

    :-)

  16. #13

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Да уж, дровишки будут золотые. А мародеры быстро растащат верт, даже винтики, когда цену узнают
    Блин руки на него чешутся, но пока батареи кусаются

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от jat_racer Посмотреть сообщение
    Да уж, дровишки будут золотые. А мародеры быстро растащат верт, даже винтики, когда цену узнают
    Блин руки на него чешутся, но пока батареи кусаются
    Да самое что больше всего смущает в Касаме это кол-во деталей, их там дествительно очень много =(

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А че КАСАМА? А РИГИД? Берут же....

    Ниши разные бывают.

    :-)
    Да понятно что ниши разные. Но это ниша 90ого, т.е. достаточно стандартная такая ниша. Просто не очень бюджетная. А Ригид вроде как самый быстрый вертолет позиционируется, если я не ошибаюсь.

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Едет ко мне сей винтокрыл, так что скоро узнаем вживую что за чудо. А то что не бюджетно так не то слово, просто ох......енно как небюджетно, сейчас сбился по всем покупкам для данного вертика, и сам офигел насколько небюджетно. Просто растянулось немного по времени (там чуток прикупил, тут чуток) так что цифру ребята, даже озвучивать небуду, а то закидаете помидорами. И это еще с учетом того что у меня 600-ка Тирекс специально оставлен летать на 6S что бы 2 пака на 90-ке пользовать, т.е. на Акумах экономлю.
    Последний раз редактировалось Ярик68; 17.06.2010 в 17:35.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а какие туда аккумуляторы нужны?

    если у вас 600 то там 5000. то есть на касаму нужно 12S 5000 правильно

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я так мотоустановку и рассчитывал - под 2 штуки 6S 5000 35C . 12S и получается.

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Едет ко мне сей винтокрыл, так что скоро узнаем вживую что за чудо.
    Цифра я думаю приличная. Но все равно очень инетересно услышать как можно более независимый и непредвзятый отчет, т.е. потраченная сумма все-таки не повлияет на объективность =))

    А какие лопасти взял для него и какой марки акки будешь ставить?

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вот комплектация: (то на что хватило финансов, остальное будем апгрейтить)
    Туша Kasama Srimok 90E
    Лопасти ОР SAB 3D Red and white 690мм
    Мотор Scorpion 4035-560 (с пиньоном 12Т)
    Регуль CC ICE HV 160
    БЕК CC Pro bec
    Сервы перекоса 3 X Futaba BLS 351
    Хвостовая Futaba 9254
    Гира Spartan DS 760 (или переставлю с 600-го Футабу 611 не решил пока)
    АКБ 2 X Outrage NRG 35 C и Гиперионы 35С 5000 (буду использовать попарно (4 Аутреджа и 4 Гипериона.

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вот и получил я заветную коробочку, по комплектации - кабина некрашенная, лопастей нет никаких, лопаток флайбара тоже нет. Все отлично укомпановано в отдельные боксы и пакетики, упаковка супер, непробиваемая. Вот как это выглядит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0389.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	46.9 Кб
ID:	356012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0390.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	40.2 Кб
ID:	356013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0391.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	28.9 Кб
ID:	356014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0392.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	28.0 Кб
ID:	356015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0393.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	30.4 Кб
ID:	356016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0394.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	34.5 Кб
ID:	356017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0395.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	38.8 Кб
ID:	356018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0396.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	31.7 Кб
ID:	356019  

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Мотор Scorpion 4035-560 (с пиньоном 12Т)
    Для этого сетапа 500кв лучше подходит. А лучше 5020 взять

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Сервы перекоса 3 X Futaba BLS 351
    Уже взяты? А почему бы БЛС253 не взять?

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Хвостовая Futaba 9254
    Ну это совсем из картины вибивается... Надо что то получше

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    500 кв маловато, там же 120 Х 12, а не так как у нитрыча 105 по моему. Будет при гувернере максимум 1850 на роторе и 2080 при 100% без гувера, совсем запаса нет по оборотам.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Ну так пинион другой подобрать надо . 560кв для 10s и в для 2000+ на роторе больше подходит.

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А какой там модуль???? я до сегодняшнего дня не знал, а вот теперь можно и пиньон подбирать да и моторчик чуть попозже хочу взять NEO 1917KDE и уже под него городить огород или Скорп 50 серии.

    Правда сейчас не до этого, вот Хелимастерс 2010 отлетаем (26-27 июня) и с понедельника можно спокойно начать сборку.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А какой там модуль????
    На Касаме? Это вам виднее . Подозреваю что 1.0.

    У нас пара человек летает на 5020 Скорпах на
    90х. Очень прелично работают. Один человек использует Кастл 160 ХВ тоже. Бился он с гувернёром бился, так и не победил. Летает по точкам.

    Если не знали, вот здесь калькулятор скорости на роторе
    http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Не удержался и начал собирать. Принцип упаковки и инструкции по сборке такой же как и у Тирекса, Берешь пакетик №... и собираешь. Качество впечатляет, везде предусмотрены регулировки зазоров и посадок, даже в блоках подшипников ОР. Пятно контакта ведущей и ведомой шестеренок привода вала хвостового ротора регулируется встроенным эксцентриком. Поразила миниатюрность вертолета, рама по плоскости меньше чем у Тирекса 600, ширина шасси тоже меньше на 1 см. ширина самой рамы вообще всего 18 мм. а по высоте - стоящая на шасси рама, ее верхний блок подшипников всего на 15 мм выше чем аналогичный у 600-го тирекса. Вся рама собирается "насквозняк" болтами с гайками, "глухих" болтов всего четыре, а такого понятия как саморез нет и в помине и все размещение электроники тоже строго лимитировано, гира тут, на полочке, регуль тут на подставочке, приемник и т.п.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    на Хкшном форуме есть ветка "чтобы вы хотели чтобы мы клонировали" -я им как тописал про приемники на DX6i - сделали - 15 у.е. стоят (если у кого есть сомнения можете почитать эту ветку - увидете сообщение - зарегин тоже как finker) - так вот - мона толкнуть туда предложение по поводу КАСАМЫ - но я думаю до оригинального качества они не допрыгнут, но как временные ЗЧ чтоб полетать наверно подойдут - пока оригинал будете ждать

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    вот и облетали мы касаму 90 электро. По впечатлениям, просто супер, управляемость, резвость и энерговооруженность огромная. Создается впечатление очень легкого вертолета, летит легко, вертится шустренько, вмеру стабилен и проворен. В общем я доволен, если бы не сгоревший регуль на втором полета то все вообще было бы замечательно. А вот теперь сижу и репу чешу, что это косяк в настройках, заводской брак (это у меня уже третий кастл полыхает). Хорошо что без последствий, уже на земле пыхнул. И что брать еще - снова Кастл 160, или разориться в конец и взять контроник 120+HV.
    Отлетал первый раз 4.5 минуты в АКБ осталось 55%, второй полет 6 минут 26 %. А вот третий так и не удалось слетать, и Логгер встроеный тоже не прочитать а интересно было -бы. Вот фото сборки, и в конце сгоревшего регуля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0423.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	44.9 Кб
ID:	357184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0424.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	46.2 Кб
ID:	357185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0425.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	53.7 Кб
ID:	357186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0426.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	34.0 Кб
ID:	357187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0427.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	55.3 Кб
ID:	357188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0429.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	67.9 Кб
ID:	357189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0430.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	52.8 Кб
ID:	357190  

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Я говорил что Касл не смотрится на Касаме.

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ошибка исправлена, сегодня куплен kontronik jive 120 +HV с карточкой и жду к концу недели.
    Есть несколько выводов после сборки и облета вертушки. Проблема с пиньоном, Касама не оставил нам выбора в пиньонах, т.к. он у него сугубо свой, длинный и сверху без зубцов, цилиндрический, и эта часть прессуется в подшипник который стоит в верхней опорной раме (типа уменьшенной моторамы) поэтому если захотите ставить мотор с другим КВ то пиньон придется делать на заказ.
    В описании есть три ошибочные длинны тяг.
    В ките нехватает 2-х наконечников на шарики а поскольку шары там большего диаметра и тяга тоже 3 мм в диаметре то Алайновское и рапторовское там не подходит. Меня выручило то что у меня были длинные Квикюкеевские наконечники, которые я рассверлил на 2.7 мм и навернул на тягу хвоста, а шарики подошли по резьбе от тарелки перекоса Тирекса 600.
    Нитровая кабинка ставиться на электроверсию только после "жестокой" доработки. Она уже, короче и верхний вырез не такой глубокий как надо.
    Из приятных мелочей это все подходит друг к другу и сборка доставляет только положительные эмоции, настройка простая, все тяги имеют сходящиеся резьбы и место под специальный ключик чтобы их можно было крутить на снимая концевиков, удобно чертовски. Вот только весы сломались и не могу пока взвесить.

  34. #31

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Сегодня состоялся облет, ну и в прочем потом весь полетный день "с Касамой". Усталовлен регулятор Контроник 120 HV, настроен (с матами и другими крепкими выражениями), и в результате работает неплохо. Трудно настраивался регуль потому что у нас в Питере их практически нет и никто не знает как его настраивать а мануал написан полным идиотом и по нему настроить Контроник вообще не реально. 560 КВ слишком много для Касамы полку гувернера пришлось выставить на 47.5% (а гувер в контронике хорошо работает только с 72%) но ничего тянет. Надо либо моторчик менять, либо пиньоны делать (они у касамы хитрые) на 11Т и 10Т и продолжать эксперименты. Вот еще несколько фактов по вертушке:
    шестеренки в Касаме надо ставить БЕЗ ЗАЗОРА, вплотную, иначе он начинает их жрать со страшной силой.
    Полетный вес вертика с АКБ и канопи -4950 кг.
    Обороты на роторе 2050 это "край"
    Центровка сугубо передняя, поэтому желательно при размещении электроники все вешать "на хвост".
    Ну и вот плохонькая видяха с мобилы полета. Мне правда еще очень страшно на нем летать, большой и немного своеобразный в управлении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0464.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	45.8 Кб
ID:	358584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0457.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	62.8 Кб
ID:	358585  

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    ..........
    На второй фотке - АКБ внушительно смотрятся!!!

    Да, интересный аппарат


  36. #33

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Еще из огромных плюсов - это техподдержка самого Касамы. Написал ему что беспокоит отсутствие некоторых, чисто електро, деталей, таких как шасси канопи, основная шестерня. И сегодня сам Касама отправил мне посылку с данными частями и причем по смешным ценам, примерно половина от тех что стоят на эсприте (в out of stock).

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Еще из огромных плюсов - это техподдержка самого Касамы. Написал ему что беспокоит отсутствие некоторых, чисто електро, деталей, таких как шасси канопи, основная шестерня. И сегодня сам Касама отправил мне посылку с данными частями и причем по смешным ценам, примерно половина от тех что стоят на эсприте (в out of stock).
    А где заказывал?
    здесь написано - "с покрашенным капотом"
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13209

    А твой кит - с некрашенным....

    :-)

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Сам кит я заказывал с Хелидиректа, а там он шел с непокрашенным канопи, в то время на эсприте их не было. У Касамы сам кит с окрашенным канопи стоит 920 долларов и 90 доставка в Россию ASAP (ихний ЕМС).

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Сам кит я заказывал с Хелидиректа, а там он шел с непокрашенным канопи, в то время на эсприте их не было. У Касамы сам кит с окрашенным канопи стоит 920 долларов и 90 доставка в Россию ASAP (ихний ЕМС).
    Понял.

    На Редихели посмотрел - там то же с НЕкрашенными капотами. Правда все - OUT OF Stock.

    Возможно как в стоке появятся - наверное уже будут с крашенными капотами....

    :-)

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    эксперименты продолжаются, заказал с аиркрафта движек гиперион 4035-500, пока на этот делают шестерню, поставлю гипериона и посмотрим как полетит. НЕО 1917 KDE пока очкую ставить, уж больно дури в нем много, АКБ боюсь не выдержат для него надо 45С, а это попозже. А Контроников 700-520 в продаже пока нет.

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    заказал его себе; подскажите - в идеале, какие лучше сервы на свошплату и на хвост? (вертолет - бесфлайбарный)

  42. #39

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Да любые... BLS 351, 451, 253 на что глаз ляжет. Там главная проблема не в этом а в моторе с регулем. Мотор ему нужен 500 KV и ни шагу влево и вправо. Т.К пиньон у него хитрый, сугубо свой, и играться можно только движком. Места для установки регуля строго лимитированное под Контроник Джайв 120+HV.

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ну вот теперь можно подвести кое какие итоги. Вертолет собран, настроен, облетан, силовая установка работает "в режиме". Начну с начала, сборка тушки доставляет просто удовольствие, все качественное, все подходит друг к другу и за бормашинку мне браться пришлось всего один раз для установки регулятора Кастл 160 (который потом благополучно сгорел). Немного необычно что когда собираешь тушку, электронику необходимо ставить по мере сборки туши, а не потом, после полной сборки. Место положение гироскопа, регулятора, строго определены и в другое место поставить трудно. Тушка изначально рассчитана на установку Контроника 120 HV и поэтому когда ставишь Кастл (как я вначале) надо расширять посадочное отверстие в левой половине рамы. Кастлы ставить надо аккуратно, изолируя его радиатор от рамы (а лучше вообще не ставить, я на них обидился, качество никакое). Вторая особенность это шестерня (пиньон), она сугубо своя и никакие Рино и пр. таких не делают, или самому изготавливать или ставить моторчик 480-520 KV, на 480 полка гувернера будет 82% на 520 65% при 2000 об на роторе. ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ ПРИ ЗАКАЗЕ МОТОРА. Канопи у электро свое и не заказывайте раскрашенные канопи от нитрыча, они не оденутся. Вертолет идет без хвостовых лопастей и лопаток флайбара, имейте это ввиду. В комплекте идут качалки на сервомашинки перекоса тоже свои, и под Футабу и JR. Под футабу синие, под ДЖИ ЭР красные. Одеваются они на сервы только с помощью крепежного болтика и снять их назад не представляется возможным без пресса. Поэтому очень внимательно выставите, подключите и настройте сервы и только потом одевайте качалки с уже заранее прикрученными к ним демпферными дисками и ПОМНИТЕ У ВАС ВСЕГО ОДНА ПОПЫТКА, не промахнитесь. При настройке пусть Вас не смущает малый ход тарелки перекоса вверх вниз и малый угол наклона (по сравнению с Тирексом) вертолет в стоковой настройке (по инструкции) просто дикий по циклику, бочки крутит быстрее 450 класса, кувыркается просто на месте. Да еще зазор в шестернях пиньон-основная и хвостовая передача выставляется НУЛЕВОЙ, БЕЗ ЗАЗОРА ВПЛОТНУЮ. Иначе сожрет шестерни за 5-10 вылетов, я уже заказал новые т.к. выставил как на Рексе с зазором и у меня их подожрало, не критично но есть, поэтому и заказал новые. Ну вот в принципе все вкраце если что интересует конкретно спрашивайте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Srimok 90 Вертолет - мечта
    от Nikolik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 15:31
  2. Покупка Henseleit или Kasama
    от ALEX82_72 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 00:00
  3. Продам kasama srimok 90e
    от kolobok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 11:00
  4. kasama srimok 90n helicopter-что за зверь? чьего производства будет ?
    от Дэн в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения