Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А то сезон идёт...))...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532

    Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?

    А то сезон идёт...))

  2.  
  3. #2

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Доброго человека!

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Как прошедший все круги рая и ада с Волченком, могу сказать если брать,то в металле.Стоковой аппы хватит на первые месяцы-для учебы.В ремонте не особо удобен,и сервы летят от малейших резких приземлений.Самое главное придя домой пересобрать на локтайте всю раму и хвост.Еще могу посоветовать проверить настройки углов.Будут вопросы-велком в личку,помогу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Разжился металлическим Вольфом (который 701), на следующей неделе начну перебирать и летать на симе)

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Гиру сразу меняй хотя бы на Бэлтовскую-поможет.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    прикупил для освоения летного мастерства Wolf 0702H в RTF сборке
    столкнулся с рядом трудностей:
    - не сбалансированная голова (при отработке шаг-газ туда-сюда, несколько раз, появляется остаточный крен набок до упора), как это можно отрегулировать (возможно ли исправить балансировкой - добавлением на ось флайбара грузиков)?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от qazontin Посмотреть сообщение
    прикупил для освоения летного мастерства Wolf 0702H в RTF сборке
    столкнулся с рядом трудностей:
    - не сбалансированная голова (при отработке шаг-газ туда-сюда, несколько раз, появляется остаточный крен набок до упора), как это можно отрегулировать (возможно ли исправить балансировкой - добавлением на ось флайбара грузиков)?
    аппа у вас из комплекта ?
    если да, то возможно стоит проверить ее настройки:
    - выбрать тип HELI 120
    - выбрать правильный мод стиков


    иначе при движении стиков ваши сервы будут отрабатывать не туда куда нужно... соответственно тарелка перекоса будет кренится в бок...

    для сима выбирать нужно тип aircraft (кажется правильно написал)

    помогите по настройке электроники вертолета.
    почитай тут.. может что-то поможет разобраться...

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Zamuyk@tel, спасибо, обязательно поменяю.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Serjiki
    апп-а из комплекта, как представленно на фото здесь:
    wolf 450/ есть ряд вопросов от новичка. И обзор покупки)

    и она вообще немного чудная: мод2 (пружина и трещетка справа и слева, соот-о) с стиком шаг-газ справа (на пружине)

    такую конфигурацию возможно настроить программным способом (через разьем на задней крышке присоеденить к пк.....) или только "обработать напильником"?
    а нигде инструкция к ней не встречалась??

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от qazontin Посмотреть сообщение
    Serjiki
    апп-а из комплекта, как представленно на фото здесь:
    wolf 450/ есть ряд вопросов от новичка. И обзор покупки)

    и она вообще немного чудная: мод2 (пружина и трещетка справа и слева, соот-о) с стиком шаг-газ справа (на пружине)

    такую конфигурацию возможно настроить программным способом (через разьем на задней крышке присоеденить к пк.....) или только "обработать напильником"?
    а нигде инструкция к ней не встречалась??
    да, настроить конечно можно через комп.
    у меня можно было выбрать четыре варианта модов
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1236971757
    по большому счету выбираете подходящий вам мод (под аппу или под правшу/левшу и вообще как удобно), главное не забыть правильно сопоставить каналы в выбранном вами моде с расположением каналов (проще: серв на тушке верта)
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1236624388
    .....эта картинка от мануала к моему верту..... расположение серв брал по картинке для Футабы + мод 2 в передатчике....
    если для удобного управления тебе подходит другой мод на передатчике, то на тушке каналы не будут соответствовать расположению как на примере Футаба... попробуй другой пример с картинки..

    двигатель от питания отключай. оставляй питание на сервы тарелки перекоса и руддера... и проверяй как будет реагировать тарелка перекоса на движение стиков при выбранном тобой моде...
    вобщем нада подбирать

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    а какой софтинкой можно\лучше пользоваться при настройке аппы ?

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от qazontin Посмотреть сообщение
    а какой софтинкой можно\лучше пользоваться при настройке аппы ?
    у меня диск в комплекте с аппой был + шнур для программирования, т.к. шнур для сима не подходит для настройки аппы.... хотя кто-то на форуме переделывал шнурок для сима, чтоб можно было "программировать" через него...

    если диска нету, могу завтра скинуть свою софтинку... попробуешь... но я не уверен, т.к. твоя аппа не похожа на мою... мало ли и внутренности тож разные..

    кстати, на твоей аппе внизу какие-то кнопки... может ими и производится настройка...
    на пиши в личку кому-нитьу кого такая аппа есть...
    поищи в постах про Вульфа 450

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    кнопочки снизу - реверсы
    на аппе есть выходной разьем, для сима - наверное, про настройку - не встречал, тк шнурка нет - пока проверить не удается

    ещё рассматриваю вариант обратиться назад в магазин, продавший комплект - за настройкой, обменом,..
    ибо ртф, а "....в таком виде оно летать не может!" - сказал мне опытный вертолетчик

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    ну так да....
    по твоим описаниям и вспоминая что было у меня, скажу что настройка твоей аппы не для вертолета...
    по умолчанию в передатчике моем стоял режим ACRO - для самолетов...

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    за советы - спасибо!
    складывается общее понимание, как можно попробывать починить, а пока думаю дождаться ответа в магазине.

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    что-то я ошибся...
    вцелом у тебя тарелка ходит правильно?
    т.е. все сервы поднимаются и опускаются соответственно ?
    но в конечных точках низ верх у тебя тарелка криво становится или как ?

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    тарелка ходит нормально, все отклоняется в требуемую сторону, но есть некоторое несбалансированное смещение на правый крен, сильнее всего проявляется при работе стиком шаг-газ (перекашивает до упора), частично убирается другими движениями. Слаженность работы проверялась на выкл моторе.
    Сервы поднимаются и опускаются.
    При нулевом положении стика: качалка сервы - горизонтальна??

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от qazontin Посмотреть сообщение
    тарелка ходит нормально, все отклоняется в требуемую сторону, но есть некоторое несбалансированное смещение на правый крен, сильнее всего проявляется при работе стиком шаг-газ (перекашивает до упора), частично убирается другими движениями. Слаженность работы проверялась на выкл моторе.
    Сервы поднимаются и опускаются.
    При нулевом положении стика: качалка сервы - горизонтальна??
    до взлета аппа работает в режиме normal (есть еще idle1 , idle2)
    - газ (в пяти точках положения стика газ/шаг): 0 - 40 - 70 - 85 - 100 (у меня кажется так, хотя многие ставят по другому)
    - шаг не помню... помню в среднем положении стика шаг = 0. т.е. угол атаки лопастей 0. соответственно при нулевом положении стика тарелка должна быть горизонтальна и все качалки серв автомата перекоса должны иметь максимально приближенное к горизонтальному положение.

    при движении стика: все сервы должны двигаться одинаково, не обгоняя других, чтобы тарелка двигаласть также горизонтально и была во всех положениях горизонтальной.

    если у тебя при среднем положении стика тарлка горизонтально, но в дрругих положениях стика тарелка кренится - нужно настраивать аппу....

    п.с. http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html
    смотри тут.. есть архив очень полезный для настройки верта

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Я что-то пропустил? у меня была простая аппа 40 мГц с одной крутилкой и рама была другая.Если можно фотку аппы.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    фото перекоса в студии:

    и фото аппы (аналогичное приведенному выше):


    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    п.с. http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html
    смотри тут.. есть архив очень полезный для настройки верта
    архив действительно хорош, настройка изложена весьма доступна, взял на запасной случай

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    У меня все точно такое же и было,я тогда брал:
    1)Валы (сделаны из г...лина)
    2)хвостовую балку
    3)лопасти
    это тот крашкит который мне очень пригодился.
    В последствии голова была заменена на металлическую,затем на голову от клона т-рекса то же самое было с редуктором хвоста.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Zamuyk@tel, гира CSM 420-E на волченка пойдет?

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Пойдет все что с удержанием балки-но это для того чтобы висеть научится,я брал от Бэлта СП-В-2 и до сих пор она у меня стоит работает на 5 с плюсом за свои деньги.Брал в RC-ocean(не реклама),просто я не могу покупать кота в мешке и потом ждать 2 месяца и терпеть нае...лово на почте,глядя как тетка пинает через коридор коробки.Мне надо девайс пощупать руками,чего и вам советую.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Ага, понял. Значит от бэлта и возьму, в понедельник, наверное, поеду...

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Там же бери лопасти,валы и пр.,мешок серв,запасной акк.

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Валов полно, лопасти, сервы и аккум надо взять, да. И шнурок усбшный надыбать.

    И вот еще вопрос - для чего нужна крутилка Hov.PLT? а то что-то у меня с лурканьем по форуму не ладится, не нашел.

  31. #28

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Hov pitch это некое подобие тонкой подстройки шага.Отключи двиг и и подай питалово,затем покрути ее и поймешь.Вообще аппа родная полный хлам,даже родная от Кинга или белта и то интересней.Шнурок у китаезов,возьми сразу нормальную зарядку,иначе убьешь акки.

  32. #29

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Да совсем забыл-гира должна бить с удержанием балки.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Так и понял. Гиру поставлю Esky 704А, видимо.

  34. #31

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    При первой же возможности меняй аппу на что нибудь стоящее,желательно 2,4.Внимательно почитай форум-темы по т-рексам и побольше в симуляторе сиди.Шасси тренировочные обязательно поставь-это спасет на первых порах от больших разрушений.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Прямо курс молодого бойца =)) Лады, побежал я за железяками.

  36. #33

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Я прошел путь от начального до полетов 3-д.Сменил 2 аппы только на Волченке,в данный момент его не узнать-практически клон Рэкса в металле,капот покрасил по автомобильной технологии с сушкой в камере и 2-мя слоями лака.Благодаря другому мотору и регу он стал резвей,аппа Спектрум 6-ка.
    Голова я так понял на твоем пластиковая-материал боится температур ниже 0,лопается на раз,отсюда делай выводы.
    Еще Волченок научил меня тонкостям ремонта и настройки,сейчас он украшает полку и летает по особым случаям(на каждый день у меня Белт и Харек 200).

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Не, у мну с металлической башкой, собственно, вот)
    Поставил гироскоп как у Белта CP2 (704, серву на хвост вот такую (не реклама ни разу).
    Купил юсбшный пульт для сима чтоб не мучать аппу пока, на более адукватную денег пока что нет( Летаю в AFPD, висеть хвостом на eco-8 получается без проблем, сейчас качну модель 450ки...

  38. #35

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    У них там стоит на полке очень интересный вариант-рама узкая и в ней П-образный вырез под мотор а верхушка от клона с горизонтальным расположением серв.Я как то разговаривал с мужичком который там сидел,так он сказал что это чудо собрано одним из продавцов,а потом на фабрике было поставлено на поток.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Вот этот?(не реклама!) Ой, а сервы тут вертикальные О_о чот не заметил там, жалко.
    Блин, 450й и в реале такой дерганый? Вот ёлки зелёные XDD

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    - мои трудности с настройкой закончились в вышеуказанном магазине уверенным переключением реверсов тов консультантом, "долго ли умеючи...", плюс сервису.
    - по формальным же причинам верт пришлось вернуть, досадный минус.
    В итоге есть желание купить Wolf 450, осталось только найти место.
    Может кто присоветует место покупки (кроме океана) для более полного раскрытия темы Wolf-ов в Мск?

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    А больше вроде и нет толком нигде =(
    А что они не поменяли на целый? Мне пульт от сима без вопросов махнули после проверки неработоспособности =)

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    немного не так.
    все неполадки были устранены на месте граммотной настройкой.
    причиной возврата стало отсутствие кассового чека(

    созрел новый вопрос по вольфам: новые версии вертов продаются с 2.4ГГц аппой (если верить фото с сайта производителя http://www.wolf-hobby.com/doce/product.asp)
    они похорошее?

  43. #40

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Если честно то лучше собрать комплект.У китаезов в океане есть киты 450-клонов плюс сервы не ескай,а те что на прилавке(цифра).У меня от Вольфа осталась только хвостовая балка шестерни с обгонкой.Надо спрашивать либо русских продавцов либо китайца который говорит по русски-он там один и соображает нормально.У них на полке также стоит клон,при мне он был пустой.
    На аппу не ведитесь-г... полное,(имхо)лучше взять в барахолке что-то нормальное,а вот запчасти можно там брать кучей(лопасти,валы и пр.) и моторы с регами там лежат относительно дешево,повторюсь надо тормошить продавцов.
    Я брал Вульфа из-за чемодана и по незнанию,это хорошая школьная парта,но если бы брал сегодня то взял бы вышеописаные вещи.
    Волченок он хорош тем что летает из коробки,за свои деньги.
    Да чуть не забыл инструмент с маркой Вольф очень даже,юзаю до сих пор и не только при ремонте верта,не так давно разбирал трамблер от Ниссана и был поражен качеством отверток отвернул самые тугие винты под шестигранник.
    Думаю что скоро в личке выложу нечто вроде руководства по Вольфу,где будут ответы на самые интересные вопросы.
    Последний раз редактировалось Zamuyk@tel; 24.06.2010 в 00:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. отличие Wolf-450 от T-Rex 450
    от veranson в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 09:10
  2. Помогите выбрать King 2(3) vs Wolf-450
    от saygak в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:50
  3. Wolf-450
    от Astra! в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения