Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 208

HK-500CMT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Не много танцев с бубном и замены слайдара всё стало работать и не чего не задевать....

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Не много танцев с бубном и замены слайдара всё стало работать и не чего не задевать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0480.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	84.0 Кб
ID:	528535  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    Не много танцев
    Слайдер заменить - это не танцы. Вал отшлифовали? Я свой хвостовой просто с пастой ГОИ №4 (зелёной) прошел шлифмашинкой, а основной пришлось сначала нулёвкой обрабатывать слегка - канавки от резца глубоковаты были, пасты не достаточно. Теперь блестит как у кота. И главное - скользит. Внутреннюю поверхность слайдеров тоже не мешает слегка обработать.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Вал я тоже заменил на торотовский. Не много выпрямил держатель Г-образной тяги. сейчас всё ходит без всяких заеданий. вот даже и не знаю нуужно ли вал шлифовать.

  5. #44

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ну, тактильные ощущения помогут. Раз таротовский, то есть шанс, что более качественный. Я сравнивал детали под лупой - от тарота всё аккуратнее выглядит, хотя, такое впечатление, что делалось всё на одном заводе.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    прошел шлифмашинкой
    на стадии сборки снимаю ОР включаю верт на средние, и делов.

  8. #46

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, а в чём разница между СМТ и СМТ ТТ?

  9. #47

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    в чём разница между СМТ и СМТ ТТ
    В приводе хвоста. ТТ - Torque Tube, что означает передачу вращающего момента на хвостовой ротор через вал, а версии без букв - через ремень.

    А вот подскажите мне пожалуйста - чевойто все повадились ставить гирик не на положенное место сверху крепления балки, а на площадку ниже? Неужели из-за меньшей вибрации? А специальные меры принять для снижения оной? Например, повесить последний на площадку через резиновые подвесы...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    не на положенное место сверху крепления балки, а на площадку ниже?
    ответ прост: после краша, если пострадает балка, вам придется сдирать гирик и, соответетсвенно, потом снова искать под него подушку. Если, например, гира будет типа кварка, то подушки у них весьма и весьма редкие, и в комплекте их всего три. Поэтому и не ставят туда, дабы не обрести лишних геморроев.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Хочу у вас спросить у кого какие вибрации на верте?

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    у кого какие вибрации на верте
    облетывал тут недели полторы HK-500, вибрации были такие, что я, грешным делом, думал, что верт сейчас просто в воздухе разорвет. С хозяином вертолета разобрали все букально по винтикам, запускали без лопастей, что только не делали - ничего не помогает, ощущение, что кривой хаб и все вибрации порождает именно он. Когда башка снята с вала - все более-менее нормально, стоит одеть голову - караул. По виду хаб не гнутый. Пришли к выводу, что нужно другую башку, желательно оригинальную,а это, вобщем-то, уже будет не HK-500. Зимой собирал от нечего делать этот вертолет, в моем случае вибрации были в пределах допустимого (но я там всю механику просто буквально полностью проверил на дефекты, где надо подточил), но все равно при облете очковал сильно. Верт нестабильный, и ощущение, что несмотря на то, что рулится и висит, вроде, нормально, долго это продолжаться не будет. Короче, не создает ощущение дружественного девайса. Продал. Такие вот моменты.

  14. #51

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    если пострадает балка, вам придется сдирать гирик
    Нет. Я его буду вешать на допплощадку сверху балки на три винта через резиновые подвесы от сидирома.
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    что только не делали - ничего не помогает, ощущение, что кривой хаб
    Это называется - не справился. Ощущение, что кривой хаб тут не уместно. Надо проверять. На том же ХК продаётся масса приблуд, в т.ч. цифровой штангель с точностью до соток, весы с точностью до 0,1г, приспособления для балансировки и т.д. А если кто-то думает что получит идеальный верт за столь малые деньги - обманывает сам себя.

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Продал.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А если кто-то думает что получит идеальный верт за столь малые деньги - обманывает сам себя.
    вопрос именно в приоритетах. Если есть желание копаться-ковыряться, да, не вопрос, но потом в любом случае человек придет к оригиналу или хотя бы к 70% запчастей от оригинала. Если летать, а тем более учиться летать, ИМХО аппарат совершенно негодный, ибо много глюков в конструкции, точнее, в исполнении, и посему человек просто не будет знать от чего завалился верт - от заруливания или от очередного отказа. А дальше делать выводы хозяевам.

    Продал я его не от того, что уже не было сил бороться, я как раз его довел до ума, он летал вполне сносно, просто у меня есть оригинальная 500-ка, а этот вертолет просто стоял в углу бесполезный, ну вот и нашел нового хозяина.

  16. #53

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Лично у меня желание ковыряться есть. И руки, вроде, растут откуда надо. Купи я оригинал - так же бы всё перепроверял и пересобирал. Это же не RTF. Это конструктор, подразумевающий не только отвёрточную сборку, но и массу тонких регулировок с пониманием механики и электроники. Помимо навыков пилотирования приобретается множество других знаний и опыта. Много ли будет усвоено если всё сразу после тупой сборки по инструкции полетит "как надо"? Конечно, у каждого свой путь развития, кто-то сразу покупает иномарку с 3-х летней гарантией, периодически сдаёт ёё на СТО для ТО и своими руками кроме заливки воды в омыватель ничего не делает. Только ездит и получает от этого удовольствие. Но есть и другие... Впрочем, свою точку зрения ни кому не навязываю. Лично я прошел и то, и это. В каждом случае есть свои прелести. Второй вариант даёт ни чем не заменимую уверенность, что всё ты сделал своими руками и десять раз перепроверил, а случись на дороге неприятность - ты справишься, а не будешь тупо взирать на внутренности под капотом ни хрена не понимая. А может и не только себе поможешь, но и попутчика выручишь...

    Я надеялся, что в этой ветке люди будут делиться опытом, описывать встреченные косяки и методы их устранения, а не давать отзывы и отговаривать от покупки данной модели...
    Последний раз редактировалось Elms; 01.08.2011 в 17:42.

  17. #54

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Докладываю о косяке №35. Материал хвостового оперения, впрочем, как и рамы - ни разу не карбон. Вернее, карбон там присутствует, но очень тонким слоем по обеим плоскостям. Начинка вафли - что-то типа стеклотекстолита. Во всяком случае, при обработке на точиле пахнет как текстолит. Также проверял тестером - по краям звонится, между слоями - нет.
    Последний раз редактировалось Elms; 01.08.2011 в 21:06.

  18. #55

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Столкнулся с такой вот фичей.
    Собранный и настроенный верт простоял недельку с раскрытыми лопастями. Полез настраивать углы, а в середине газа они стали примерно -2, хотя точно помню что выводил в 0. Настроил снова в 0, а потом осенило: от веса лопастей продавились демпферы. Т.е. верт надо хранить со снятыми лопастями или с заведёными назад с фиксацией на балке. Похоже зря перенастраивал, надо было подержать на рабочих оборотах пару минут. Завтра покручу и посмотрю, уйдут ли углы в +.

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Докладываю о косяке №35.
    кстати, это на первый взгляд кажется косяком. Сэндвич этот ведет себя поинтереснее карбона, у меня на родной 500-ке стоит рама от HK-500. Жестче она и к оригинальной раме я теперь вернусь уже вряд ли. Это то немногое, что действительно имеет смысли использовать от HK-500 как запчасть.

  20. #57

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Это какие такие 70проц. зап.частей надо поменять на тайванские алайн, чтобы верт летал? Конечно есть косяки, не без этого, но до 70проц. это вы перегнули. Да и не надо оригинал, я с хоббикинга покупаю и нормуль. Правда у меня 450 и 600. 500класс пропустил.
    Заказал например демпфера для 600, цена 6 баксов + доставка не хилая. - Алайн. Заказал на хобби кинге Хаб с демпферами цена 7 баксов. Так что я хочу Вам сказать пошли они лесом эти оригинальные Тайванские зап.части. Не настолько я богат чтобы резинки по 6 долларов. А ну да они ведь фирменно-качественно-тайванские. Я конечно не спорю, да качество лучше, например осн. шестерня ровнее., но какая разница новичку, какую шестерню у него слижет при краше, а разница в цене краша. Я недавно приложил 600, с хоббикинга мне ремонт вышел в 45 баксов., я считал скольже мне вышел ремонт на Алайне, честно говоря я сам прихирел ценником - 300баксов. Мой вердикт, если у Вас есть деньги и Вы любите качество и бренд - однозначно Алайн., если простой рабочий зарабатывающий среднюю зарплату, но при этом Вам нравится хобби и у Вас есть время, тогда клон это очень хорошая альтернатива.

  21. #58

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Мы ещё не летали, но уже сломались

    По моей вине. Не проверил мягкий старт в регуляторе и при idle выключил hold. Теперь проскальзывает главная шестерня, т.е. мотор её крутит, а ОР вращается неспеша.

    Всё остальное впорядке. Надо было только канал руддера инвентировать. Каких либо существенных вибраций не заметил, поползал над землёй, понастраивал тарелку и пока что всё.
    Небольшая бабочка, миллиметров в 5, сейчас проверю углы.

    UPD
    Углы впорядке, осмотр выявил причину бабочки:
    - вырутился шарик на одной из цапф
    - один из наконечников длинной регулировочной тяги совсем никакой, люфтит на шарике и стягивается пальцами
    Запасных наконечников в комплекте нет, прийдётся заказывать их и главную шестерню всборе, хотя последнюю сначала надо разобрать и поглядеть.
    Последний раз редактировалось exileUA; 02.08.2011 в 22:58.

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Теперь проскальзывает главная шестерня
    обгонка кирдык.

  23. #60

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Небольшая бабочка, миллиметров в 5
    Хренасе небольшая!

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Углы впорядке, осмотр выявил причину бабочки:
    - вырутился шарик на одной из цапф
    Хренасе дважды! А как ёго надо было вкрутить чтобы он выкрутился? Я эти дела на красный локтайт посадил. Едва ли достать теперь.

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    прийдётся заказывать
    А по округе поискать от тарота и иже с ним? Или даже от оригинала...

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    главную шестерню всборе
    Только обгонную муфту. А главных шестерён надо бы прозапас штуки 4 иметь. Кроме того не понятно - главная шестерня, она и в африке главная. Как она может быть в сборе? Это узел из главной, авторотации, кожуха, крепления и подшипника - оно да, в сборе.

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    кстати, уже наводит на размышления тот факт, что обгонку сорвало при резком старте. Этого быть не должно по-любому. Все что угодно - шестерню сорвать, еще что-то, но обгонка не должна умирать при этом.

  25. #62

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А при каких условиях она должна умирать?

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    один из наконечников длинной регулировочной тяги совсем никакой, люфтит на шарике и стягивается пальцами
    Эти наконечники приводятся в чувство простым аккуратным нагревом до 120-130С. Прямо на шарике и усаживаются. Только аккуратно - материал сродни полиэтилену - потечёт внезапно при перегреве, т.е. нужен фен с контролем температуры. Я пользуюсь паяльной станцией на горячем воздухе. Кстати, будете брать наконечники - уточняйте диаметртр тяг - у тарота, к примеру, они толще. И попробуйте этот наконечник на другом шарике - возможно, что виноват шарик. На них уже были нарекания.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Например я покупаю раздетый кит элайн ставлю электонику хк регуль поприличней, а ремонтирую тарротом.

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А при каких условиях она должна умирать?
    от времени наработки, но уж никак не от ударов. Видите ли, удары там постоянно, например при исполнении тик-така эта муфта испытывает резкую и очень большую нагрузку в момент перекладки шага лопастей, и если обгонка будет нежная как эта, то первая же фигура закончится в лучшем случае авторотацией.

  28. #65

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А как ёго надо было вкрутить чтобы он выкрутился?
    У китайцев спроси. Я думал что шарик и цапфа одно целое, поэтому туда даже и не смотрел.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Только обгонную муфту. А главных шестерён надо бы прозапас штуки 4 иметь. Кроме того не понятно - главная шестерня, она и в африке главная. Как она может быть в сборе? Это узел из главной, авторотации, кожуха, крепления и подшипника - оно да, в сборе.
    Я имел ввиду вот это
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8_H50019_.html

  29. #66

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Например я покупаю раздетый кит элайн ставлю электонику хк регуль поприличней, а ремонтирую тарротом.

    Прикольно, многие берут клоны и потом ремонтируют оригиналом, а вы наоборот оригинал клонируете. В чем сокральный смысл такого действа? Всеж первый вариант клон-оригинал как-то логичней.

  30. #67

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Разобрал шестерню с обгонкой, собрал - взё заработало как надо
    Погрел наконечники тяги, один стал нормально, а второй испортился , соскакивает с шарика в обе стороны.
    Перекручивал на красный локтайт тяги от слайдера к цапфам ХР, там в каждой тяге по подшипнику и металлическому колечку. Так у одного подшипника колечка просто небыло, да и сам подшипник хрустит. Можно его чем смазать, или центробежной силой всю смазку выдавит?
    Так же оказалось что из-за того резкого старта разорвало болт крепления головы к валу.

  31. #68

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    разорвало болт крепления головы к валу
    Ого! А что за мотор? Хотя, уместнее спросить что за болт...
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    взё заработало как надо
    Вот, дело было видимо в болте.
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    да и сам подшипник хрустит
    Не страшно, Лишь бы не клинило.
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Перекручивал на красный локтайт
    Там и синего хватило бы.
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    а второй испортился
    Бывает. Под замену.

  32. #69

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Ого! А что за мотор? Хотя, уместнее спросить что за болт...
    Говноболт. Что за гадство, вертолёты продают на HK, а болтов к ним нет М2.5xXX. Мотор 1600kv.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Вот, дело было видимо в болте.
    О! Точно! Что-то я сделал совсем неверные выводы. Обгонка была изначально исправна, просто голова проскальзывала на валу из-за болта.

    Теперь сидеть ждать две недели пока приедет наконечник тяги

  33. #70

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Прикольно, многие берут клоны и потом ремонтируют оригиналом, а вы наоборот оригинал клонируете. В чем сокральный смысл такого действа? Всеж первый вариант клон-оригинал как-то логичней.
    Наоборот. Если качество головы, метизов и всякой фигни у клонов под вопросом, то шестерни, балки, шасси и прочую фигню именуемую крашкит они делают вполне нормально. Точнее там детали проще.

  34. #71

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Мне сам процесс не очень понятен. Ведь купить клон и частично его оторигиналить будет дешевле, чем купить оригинал и его отклонировать. Или я не прав? Блин оффтопим уже и пошел вечный спор клон-оригинал. Просто мысли всякие по расширению парка возникают, вот и хочется не съэкономить, а оптимизировать расходы.

  35. #72

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Я сам клоновод 450ки.
    И я пришел к такому выводу.
    Клон можно довести до ума, только придется приложить руки и перепробовать нное кол-во разных запчастей какие лучше.
    Особенно электроники.
    это занимает много времени как на доставку товаров так и на внедрение их в тушку и облет.
    Для новичка это вообще проблематично так как он нифига не понимает.
    Так что экономия получается не очевидная.
    Я бы новичкам советовал тупо купить оригинальный супер комбо комплект.
    А вот расходники только в путь - я правда сижу на всем таротовском, претензий ни к чему нет.
    Экономия на расходниках будет весьма немалой, а главное их можно заказать пачкой на все случаи жизни (из-за цены) и не парится.
    PS: При этом хороший клон с хорошо подобранной комплектухой и прямыми руками летать будет не хуже, а то и лучше оригинала.

  36. #73

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Да, я сам четырехсотпятидесяточныйтаротовод и запцацки его же использую. Я всегда "за" принцип разумной достаточности. Вопрос про приличную электронику даже не поднимаю. Просто хочу для себя выяснить разумно ли брать этого клона и насколько серьезный апгрейд понадобиться. Стоит ли овчинка выделки? Может взять того же Тарота?

  37. #74

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    разумно ли брать этого клона
    нет, неразумно.

  38. #75

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    разумно ли брать этого клона
    Голоса разделились.

  39. #76

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Может взять того же Тарота?
    Я в руках хкшные не держал тушки. У меня только тарот и коптерх.
    Тарот лучше. Собственно по отзывам в инете он тоже получше считается.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    была вибрация хвоста,чего только не делал караул,случайно сменил корбонбалку на люминь, и все прошло.

  41. #78

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ничего не бывает случайно. Если есть вибрация - значит есть паразитный резонанс и , порой, достаточно навесить где нибудь грузик или ослабить винтик чтобы резонанс ушел и вибрация пропала. В вашем случае смена материала элемента конструкции увела резонанс. Ну или поглотила его за счёт вязкости материала.

    А у меня есть три (+) вопроса:
    Зачем на сервах резинки под винты? Это в которые латунные пистоны вставляются. Можно ли без них? Неужели сервы так боятся мелкой вибрации? (MG-930)
    В какую по счёту дырочку качалок вкручивать шарики тяг? Я так чисто по наитию прикинул чтобы тяги в среднем положении были максимально параллельны валу ОР. Правильно? Все три качалки тарелки должны иметь одинаковое плечо?
    С какой стороны ставить заднюю серву тарелки АП? По инструкции на Элайн 500 - справа, но судя по фото из инета - все ставят и так, и сяк. В каком случае развесовка корректнее?

  42. #79

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Зачем на сервах резинки под винты? Это в которые латунные пистоны вставляются. Можно ли без них? Неужели сервы так боятся мелкой вибрации? (MG-930)
    Это для ДВС. На электричке можно не ставить. Делал и так и так - особой разницы на тот момент не увидел...*)

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    В какую по счёту дырочку качалок вкручивать шарики тяг? Я так чисто по наитию прикинул чтобы тяги в среднем положении были максимально параллельны валу ОР. Правильно? Все три качалки тарелки должны иметь одинаковое плечо?
    Плечо для 500ки оптимально 16-17 мм... Какая это дырочка - фиг его знает... Можно плечо и 19 мм - тоже по инструкции от Элайна...Но уже нужны мощные сервы с хорошим разрешением, тк угол поворота качалки уменьшен... Плечи у всех качалок на перекос должны быть одинаковы.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    С какой стороны ставить заднюю серву тарелки АП? По инструкции на Элайн 500 - справа, но судя по фото из инета - все ставят и так, и сяк. В каком случае развесовка корректнее?
    Да пофиг с какой, лишь бы тяга шла по середине... На развесовку не влияет...*)

  43. #80

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Спасибо. Вообще, только одна качалка из комплекта серв позволяет 16-17 мм, остальные максимум 14.
    Скажите, а это правда, что провода от ESC к двиглу лучше делать как можно короче? То ли читал об этом где, то ли померещилось... А то у меня избыток наблюдается, хочу разъёмы снять хотя бы и спаять на прямую, или даже укоротить слегка - ESC ставлю непосредственно рядом с двигателем.
    Последний раз редактировалось Elms; 08.08.2011 в 00:10.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения