Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 208

HK-500CMT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; для многороторных систем рекомендуют делать провода от батарей до регуля как можно короче, а уже на проводах 3фазах можно сделать ...

  1. #81

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    для многороторных систем рекомендуют делать провода от батарей до регуля как можно короче, а уже на проводах 3фазах можно сделать по длинее из-за высокого напряжения.
    так что в вашем случае укорачивайте низковольтные провода.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Мне сам процесс не очень понятен. Ведь купить клон и частично его оторигиналить будет дешевле, чем купить оригинал и его отклонировать. Или я не прав? Блин оффтопим уже и пошел вечный спор клон-оригинал. Просто мысли всякие по расширению парка возникают, вот и хочется не съэкономить, а оптимизировать расходы.
    Вот сокровенный смысл в след. оригинал 500 гф с мотором регулем и лопасней и даже металической стоит 275 usd ... ставишь клоновкую зч , если вибрирует то зч в топку вот так, основа у вас хорошая и это главное

  4. #83
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    народ, а где вы заказываете запчасти на 500-ку тарота?
    а то мне крепеж рамы нужен для хк500, нескольких не хватает болтиков и саморезиков...

  5. #84

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от kukuikar Посмотреть сообщение
    а где
    Тут. А вообще даже яндекс выводит по номерам запчастей уйму предложений. Я конкретно таротовские зч беру тут.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Ac-rc.coM

  8. #86
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    это понятно что яндекс... я просто спрашиваю конктретно кто-где...
    спасибо...

  9. #87

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    ставишь клоновкую зч , если вибрирует то зч в топку вот так, основа у вас хорошая и это главное

    Здорово, т.е. вы используете оригинал, как испытательный стенд для проверки качества запчастин от клона? Вопрос вообщем-то был не об этом. Вот приведенная вами:
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    оригинал 500 гф с мотором регулем и лопасней и даже металической стоит 275 usd
    Я, так понимаю, что хвост пластик, рама не понял какая (карбон не карбон?), двиг и регуль похоже неахти, в отличии от сабжа с ремнем. Теперь берем сабж 100, в нем меняем хвост +45 и часть головы (АП и подшипники, метизы) + 25. Насколько я понимаю к раме и карбоновым стабилизаторам претензий нет акромя плохой обработки. Итого получаем 170$. За соточку можно регуль и двиг поприличней прикупить, может еще и останется.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    к раме и карбоновым стабилизаторам претензий нет
    Есть. Карбон нам только снился... Но кто-то тут мне ответил, что оно, как композит, даже лучше.

  12. #89

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Можно поподробней? Что в сабже разве рама и стабилизаторы не карбон?

  13. #90

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Можно поподробней?
    А Вы тему читали? Сообщение 55 и ниже...

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Но кто-то тут мне ответил
    Вот.

  14. #91

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Читать-то читал, да уже забыл. Ну, вот и плюсы стали появляться. А. что думаете по-моему предложнию. Тушкан от НК, а основные узлы (ОР и ХР в сборе) от более приличного производителя. Как такой вариант, имеет право на жизнь?

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Тушкан от НК, а основные узлы (ОР и ХР в сборе) от более приличного производителя.
    получится, что вы рваное пришиваете к протертому Поставите хорошие головы - разболтаются подшипники, поменяете подшипники, скрутит хвост, поменяете хвост, скрутит переднюю шестерню. А это все падения, падения, падения. Вы летать хотите научиться, или в темноте с завязанными глазами вертолет перебирать? А если менять все и сразу, поверьте, это выйдет дороже чем купить что-то заведомо лучшего качества. Того же тарота. А так - только нервы испортите и взрастите страх, что вы сейчас взлетите и что-то непременно случится, причем не по вашей вине. Страх отказа сильнее страха зарула.

  16. #93

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Я вот давно заметил - как сам решишь, так и будет. Мысли притягивают события. Страх - наиболее сильная эмоция. Не бойтесь - и всё будет в порядке. И не надо пугать дополнительно. Вашу точку зрения мы уже хорошо знаем.

  17. #94

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Вашу точку зрения мы уже хорошо знаем.
    у вас какой опыт управления вертолетом? Ну то есть я не в смысле письками меряться, ну мне просто интересен ваш опыт. Год, два, пол-сезона. Я вам скажу следующее, два первых года я тоже летал на клонах. Вполне неплохой вариант для ситуаций, когда много падаешь и приходится ремонтироваться. У меня было две 450-ки. Одна была таротовская, вторая HK. В первый год я упал на ней раз семь и все было по отказам. Сворачивало хвостовую шестерню, сворачивало с завидным постоянством. В итоге я перешел на тарота и прекрасно отлетал без идиного отказа в прошлом году. В конце сезона я позарился на новую голову от HK, ибо таротовская уже страшно люфтила и требовала не ремонта, а просто замены. Купил я башку от HK, все пересобрал, взлетел и в первом же полете на второй минуте обломились рычаги питч-компенсатора. Понимаеге, что это такое? Верт мгновенно потерял циклик. А при этом он был не в горизонтальном полете. И полетел он в меня. А теперь представляем, что ломаются обе качалки у 500-ки, да еще и у неопытного пилота.

    Тарот - очень хороший компромисс для начинающего пилота. HK - вариант не очень, не надо думать, что я это говорю, не наступив самолично на эти грабли. И не надо меня подозревать в отсутствии рук - у меня полно тем, где я с нуля делал самолеты, а сейчас я разрабатываю и собираю рамы для мультикоптеров. Просто когда вам говорят, что на дороге лежит коровья лепешка, совершенно нет смысла наступать в нее, чтобы это проверить.

    И еще. Вот просто ради интереса. Если сейчас появится производитель, продающий 500-ки по 50 баксов за тушку, вы так же побежите их заказывать, а потом будете себя убеждать, что это прекрасный вариант входа в хобби?

  18. #95

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Не надо меряться пиписьками. Надо поделиться опытом. Не тем, что этот клон в принципе г-но (наихудший вариант), а конкретикой. Какие именно узлы заменить, на что обратить внимание, что проверить... А у Вас - г-но пчёлы \ г-но мёд.

    Я собираю, вижу косяки - пишу, что нашел, как устранил. Поискал в сети по теме, нашел чужой опыт - делюсь им тут. А Вы что делаете? Пафос разводите? Не надо этого здесь. Давайте конкретно по теме - кроме шестерён хвостового привода (у меня ремень) и рычагов питч-компенсатора что ещё глюкавое?
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Сворачивало хвостовую шестерню, сворачивало с завидным постоянством. В итоге я перешел на тарота
    Ну и напрасно. То, что шестерни у НК сворачивает описано уже не раз - это больное место. Достаточно поменять шестерни на сторонние. Или отрегулировать зазор у этих - сворачивать перестанет.

  19. #96

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Поставите хорошие головы - разболтаются подшипники
    Алексей, вы вот никак не хотите меня услышать, я же уже писал, что поменять метизы, подшипники, хвостовой ротор в сборе и основной ротор (т.е. те узлы на которые идут основные нарекания по качеству). Вот теперь и вопрос - будет этого дстаточно, чтобы на выходе получить достаточно работоспособный и надежный агрегат. Ведь даже при таком раскладе, он получается дешевле оригинала. То, что все со временем изнашивается, я прекрасно знаю. Знаю, что будут краши и много чего придется поменять. Повторюсь, я ищу компромисс между ценой и качеством. Ну, не готов я платить за название, а "понты колотить" мне не передкем. Хотелось бы услышать аргументированное фактами мнение.

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Давайте конкретно по теме
    конкретно по теме, пожалуйста. Хаб основного ротора - пропил для сервооси не по-середине. То есть, собрав голову и установив сервоось вы видите, что она с большим усилием трется о сторону пропила. Лечится надфилем. Оно вам надо? При том, что такой пропил уже гарантированно дает разбаланс. Тарелка автомата перекоса просто ужасна, ее надо менять сразу и без раздумий, то, что идет по умолчанию - просто шлак. У моей версии цапфы были с разным зёвом, то есть в одну цапфу лопасть вставлялась со свистом, в другую шла до такой степени туго, что точилась краска. Совершенно неграмотно собранный хвостовой ротор. То есть не просто "неграмотно собранный", а ощущение, что в него просто побросали детали и затянули винтом. Как-то так.
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Достаточно поменять шестерни на сторонние.
    ну я и перешел на таротовские.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Алексей, вы вот никак не хотите меня услышать
    да слышу я вас, слышу. Просто я считаю, что не будет в этом большой экономии. Ну то есть, она конечно, будет, но не такая, что прям ах. Вы поймите, я не отговариваю вас от покупки клона, я просто говорю, что конкретно этот клон ужасен. Непосредственно от этого клона можно пользовать шестерни, раму, мотораму, площадку под гиру (очень клевая, я просто прусь), основные валы (летаю жестко, все держат), межлопастные валы, шасси и т.д. Ну и там всякое такое: оперение, хвостовые лопасти и тому подобная статика. Механика вся негодная. Если хотите стартовать от HK, купите просто рассыпухой то, что я вам перечислил, а "сверху" добейте более брендовым наполнением.

  21. #98

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    ворачивало хвостовую шестерню, сворачивало с завидным постоянством.
    Можно поподробнее, что за шестерня и как её сворачивало?

  22. #99

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее, что за шестерня
    не парьтесь, это было на 450-ке. Просто прокручивало и все от нагрузок.

  23. #100

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее
    Ну йокорный бабай! Вы меня извините, но уж это всё давно обсосано... И касается не только этого места. Не соблюдены зазоры между шестернями во многих местах. Исправишь, и всё будет пучком.

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    не парьтесь, это было на 450-ке
    Парьтесь! Это касается все клонов НК.

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Просто прокручивало и все от нагрузок
    Не от нагрузок, а от плохого сцепления из-за увеличенного зазора. Иногда зуб за зуб только самым кончиком цеплял и не всем приходило в голову проверить. Место посадки узлов фиксированное, регулировки не предусматривает, а точность изготовления не самая высокая..

  24. #101

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Не от нагрузок, а от плохого сцепления из-за увеличенного зазора
    какой вы умный, ага. Не слизывало, е-мое, а именно скручивало на валу, то есть шестерня просто начинала крутиться независимо от вала. У меня парочка так и валяется - зубья ОК, а шестерня крутится. Про глюки с зацепом я не говорю, не имел счастья наступить.

  25. #102

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Стоит ли пориобритать такой набор "RCScrewZ Screw Set - Align TRex 500 Series Stainless" ~30USD

    Или есть варианты дешевле?

    Ну йокорный бабай! Вы меня извините, но уж это всё давно обсосано...
    Курить тему про HK500?

  26. #103

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Стоит ли пориобритать
    Я-б не стал. Если только для вертолёта купить...

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Курить тему про HK500?
    Да, в том числе, но там мало. Основная масса опыта распылена по зарубежным форумам. Тут вот например. А вот наше, Санкт-Петербургское..

  27. #104

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Я-б не стал. Если только для вертолёта купить..
    Ну так естественно для вертолёта. Для чего же ещё?

    А разве упорный подшипник в голове надо смазывать? На 450 всё время так летаю, ничего не смазано.

  28. #105

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А я смазываю всё. Тем более на 500-ке нагрузки-то поболее... Кроме того, задавал тут где-то вопрос (предложение) о использовании кондиционеров металла типа ER в подшипниках - народ молчит. А я капаю. А ещё у НК как для 450, так и для 500 есть апгрейд керамических подшипников на весь вертолёт. Кто нибудь имеет опыт?

    И ещё хочу сказать - то ли мне повезло, то ли не повезло рассказчикам, но начитавшись ужасов про этот клон соотнёс всё это к своему - за исключением нескольких мелких косяков типа длинной балки (или короткого ремня), не правильного расстояния между шестернями и т.д. у меня всё почти идеально.

  29. #106

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    да слышу я вас, слышу.

    Ну, вот теперь как-то понятней. Вопрос снят, было обнаружено это. Разница в цене не велика, а качество, я так думаю, посерьезней.

  30. #107

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вопрос снят, было обнаружено это.
    во, отлично. Только нижнюю площадку ему на металл поменяйте, а то раз в два падения будете раму менять.

  31. #108
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    Есть сей чудо-гироскоп Turnigy 302.
    Есть смысл вместо него прикупить Align GP780?
    Просто есть возможность взять его (780) недорого.

  32. #109

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    780ый - зеркало идеальной механики.

  33. #110
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    780ый - зеркало идеальной механики.
    пардон не понял...

  34. #111

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от kukuikar Посмотреть сообщение
    пардон не понял...
    малейшая вибрация, и вы хвост не поймаете.

  35. #112
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    еще вопрос такой.

    купил 3 сервы на перекос Hitec HS225BB.
    так они встают в раму так
    http://perepetsky.ru/img277.jpg (368 Kb)
    проставки между сервой и рамой я поставлю, но при такой постановке у меня не получится вертикальной тяга от сервы до тарелки.
    будут стоять пирамидкой...
    http://perepetsky.ru/img276.jpg (287 Kb)
    Последний раз редактировалось dp; 17.08.2011 в 00:40.

  36. #113

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Да понятно всё. Ну что же поделаешь... Либо сервы менять, либо раму расширять. А ещё можно тарелку пошире найти... А то, что тяги на перекос, ну, попробуйте, и нас научите. Главное, чтобы все три одинаково, а то потом в аппе перестраивать свош.... И ещё можно их попробовать воткнуть как в 450 поработав лобзиком.

    Но тут есть ещё одна засада. А Кабина встанет на место? Сервы в неё не упрутся?
    Моё мнение - сервы возвращать и брать другие.
    Последний раз редактировалось Elms; 17.08.2011 в 00:54.

  37. #114
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    вообщем при установке 3-мм проставок будет выглядеть так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img279.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	52.4 Кб
ID:	534909  

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Во первых у элайна за 275 usd голова вся металл, вовторых замена хвоста на метал не имеет смысла, тк у меня именно хвост оч редко разваливался, во вторых дважды у хк качество алюминия гораздо хуже алайноыского пластика, втретих голова не требует доработки, вчетвертых регуль 100 процентов нормальный, да мотор не ахти, но вы и не асс, поэтому пофиг:-).если брать клон то таррот, или форум покурить была огромная тема.

  39. #116

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Во первых у элайна за 275 usd голова вся металл, вовторых замена хвоста на метал не имеет смысла
    Ска-ажите, а сколько лет вашему пароходу? У нас тут за 99 вся голова - металл. Ну, кроме рычагов питч-компенсатора. Тяги ещё пластиковые!
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    у хк качество алюминия гораздо хуже алайноыского пластика
    Голословное утверждение. Вы проводили анализ материалов на прочность, на разрыв? Я имею ввиду на спецоборудовании. Нет? Тогда не надо ля-ля.
    Я хотел спросить - какие лопасти допустимо и лучше ставить на хвост? Стоковые явно тяжеловаты. Понравилось вот это, но оно короче и легче.

    И кроме того - нафига(!) такие длинные цапфы на хвосте? Потом удивляемся, что их отрывает. Прямо руки чешутся взять ножовку. Лопасть запрст усаживается на сантиметр глубже.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Ммм ну хорошо я же не говорю что вы можите быть несогласным, качество проверял, так то, кое что несовсем подходило в голове и я заменил запчасть .а потом хк запчасть поскреб ножичком, вот так и проверил качество материалов хк, да и вот что хк пластик при таком способе проверки как масло сходит, кстати хвостовые лопасти хк тут кто то писал ... бывают разваливаются в месте крепления цапфы, причем сами при полете, да плюньте вы на то что они тяжеловаты, там такая тяжесть незначительная, вым же не фигуры делать... сначала подлетнуть просто потом полетать, а фигуры это еще далекоооооооо

  41. #118

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Голословное утверждение. Вы проводили анализ материалов на прочность, на разрыв? Я имею ввиду на спецоборудовании. Нет? Тогда не надо ля-ля.
    Да че уж голословного...*)...купил алюминиевые держатели рамки хвостовой серво... при затяжке лопнула лапка одного держателя. Подкосы хвостовой балки - наконечники гнуться чуть ли не руками, карбоновый пруток сгибается в дугу. Алюминиевая нижняя площадка рамы - при установке капотика отломился нижний язычок паза-держателя. Рама гнется руками. *)

  42. #119

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    нет, все-таки, эту тему читать - одно удовольствие

  43. #120

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    одно удовольствие
    +1. Купить за деньги бренд любой может (если деньги есть). А вот собрать из г конфетку...
    Скажите, а у качалки хвостовой сервы какое плечо должно быть? И почему все так боятся туговатых наконечников тяг? Они же разработаются. За то люфта нет. Да и едва ли такое мелкое сопротивление способно повлиять - серва же 3,5 кг тянет, такую легкую пушинку протянет, не споткнётся.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения