Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 208

HK-500CMT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Elms Купить за деньги бренд любой может Ваш "+1" не засчитан Сообщение от Elms такую легкую пушинку протянет, ...

  1. #121

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Купить за деньги бренд любой может
    Ваш "+1" не засчитан

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    такую легкую пушинку протянет, не споткнётся.
    в другом проблема - может лопнуть, она же с натягом сидит. Если пластик неэластичный, то в некоторых случаях лопнет при нагрузках.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А кто тут считает-то???? Чем флеймить, лучше бы на все вопросы ответили...
    Ещё есть вопрос - крепление горизонтального оперения - верхняя часть, которая у многих в комплекте отсутствует - она как выглядит?

    И есть мысль заменить тягу ХР на карбоновый прутик такого же диаметра (2мм) - что думаете? Как - не вопрос.

  4. #123

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    крепление горизонтального оперения - верхняя часть
    полукруг такой, затягивается винтами. Можно заменить на простую скобу, горизонтальное оперение, кстати, можно вообще не ставить, оно не несет никакой функциональной нагрузки. У меня стоит только муфта крепления подкосов и все, летает прекрасно.


    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    есть мысль заменить тягу ХР на карбоновый прутик такого же диаметра
    в принципе, ничего ни выиграете ни проиграете. У меня на одном верте стоял карбоновый пруток на хвосте, никакой разницы, что металл, что карбон.

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    1.Эта круглая площадка на голове несет 2 функции, остановка вращающихся лопастей руками (если лень ждать) и за нее можно проверить баланс верта.
    2.Такой кит продается с карбоновой направляющей, только вот одно но как бы клей не сорвало с наконечника... .
    http://www.ac-rc.com/product_info.ph...akl1slk86oqsl2

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Эта круглая площадка на голове
    Не на голове! На балке. К нижней части подкосы крепятся, а сверху двумя винтами - верхняя часть и оперение. Вот про эту верхнюю часть и вопроц.

    Ещё эта круглая площадка ограничивает угол поворота цапфы - тяга в неё упирается, чем страшно мешает.

    А про карбоновый пруток я вот почему подумал: при движении эта тяга слегка изгибается что приводит к трению, а карбон скользит по направляющим просто идеально. Ещё была мысль фторопластовые втулочки в направляющие вогнать... В слайдер ХР, кстати, вогнал - скользит по оси как по зеркалу. И не люфтит при этом - элайну и не снилось, прецезионный механизьм получился.
    Последний раз редактировалось Elms; 18.08.2011 в 17:26.

  8. #126

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    1.Эта круглая площадка на голове несет 2 функции
    вопросы внимательнее надо читать

  9. #127

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А вот ещё вопрос - в комплекте черная пластиковая трубочка длинная как флайбар - она зачем?
    И не совсем по теме - кто нибудь использует рево-микс на 500-ке если гирик AVCS и гувернёр активен?

    Был бы благодарен если кто нибудь поделился бы настройками под 500-ку: всё, что в пульте программируется, кривые, пропорции... Надо от чего-то отталкиваться. Теории маловато. До этого всё было только RTF.
    Последний раз редактировалось Elms; 19.08.2011 в 11:52.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Эта пластиковая трубочка - гильза для антенны приемника хх МГц, запасовывается в ушки стоек шасси... ревомикс нафиг не нужен...а гироскопу с удержанием - противопоказан...
    Активировать гувернер - вопрос религии... лично мне нравится... можно и по кривым...тестпилоты Элайн вобще на 100% полке жарят похоже.

    Отталкиваются от того, что углы отклонения лопастей ОР должны получиться как в инструкции...А что получиться в передатчике - дело вторичное. В той же инструкции прописаны все базовые настройки.
    Последний раз редактировалось moonchild; 19.08.2011 в 13:09.

  12. #129

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А что получиться в передатчике - дело вторичное
    Но от этого же напрямую зависит время полёта.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    В той же инструкции прописаны все базовые настройки
    Видел. Но. Аппа другая (турнижи 9ху с родной прошивкой). Да и на практике, думаю, отличается. Тоже не по теме. Хотел какую нибудь крутилку миксом загнать на канал 5 штоб можно было на ходу чувствительность гиры поправлять - ничего не получается... В то время как микс с рудера на тротл работает отлично. Как это делается?

  13. #130

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Привыкайте сразу ограничивать время полета 5-6 минутами...Аккумуляторы будут целее... И форум избавиться от вопросов типа "не заряжается батарея", "вздулся аккум", " разброс на банках в полвольта - че делать?"...и тп
    Лучше иметь еше одну заряженную батарею, чем вытягивать последние соки.

  14. #131

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Утром приложил немного 450ку из-за отказа сервы перекоса.
    Пошёл отрпавлять в первый полёт 500ку. При первой попытке поднять в момент отрыва верт начал перекидываться через левый борт. Как то уж очень резко. Подправил тарелку. Начал снова пробовать, всё ок, отрывается ровно, никуда не уводит. Даю чуть больше газу чтобы приподнять сантиметров на 30 от земли и верт резко переворачивает через левый борт.
    И ещё раз о сраных сервах Turnigy! На этот раз Turnigy MG930. Стояла слева на перекосе. В выключенном состоянии все сервы проворачиваются руками, а эта как заклинившая. Хотя при включении ходит вверх вниз с остальными.

    В итоге погибли лопасти, ось флайбара и две качалки на левой и правой серве.

  15. #132

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну...Турниги... *)...у меня сдохли 2 Хайтека 5245... 80 баксов в мусор с первого полета.

  16. #133

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Т.е. Это нормальным считается? Биться и покупать снова до тех пор пока всё таки не полетит как надо?

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    малейшая вибрация, и вы хвост не поймаете.
    ну а разве dest-стия не так-же себя ведет, и ей всё прощается.

  18. #135

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Т.е. Это нормальным считается? Биться и покупать снова
    Так я в том смысле, что и брендовые сервы сгорают на раз. В том полете крайне повезло - вдогонку к сервам поломались только стойки шасси.

  19. #136

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    приложил немного 450ку из-за отказа сервы перекоса
    А какая отказала - TGY 90S турнига?

  20. #137

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Нужна статистика - как часто при краше повреждается тяга ХР?

  21. #138

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    TGY 90S турнига?
    да

  22. #139

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Мучал намедни регуль с движком без нагрузки - только пиньён на валу, и был не приятно удивлён вибрацией на шасси. Колбасит не просто ощутимо, а очень серьёзно. У всех так? Задумался о резинках на сервы. А так же хочется отвязать двигатель от шасси. На твёрдую резину его повесить. Покачал ротор двигателя, ощутил некоторый радиальный люфт. Это тоже нормально?

  23. #140

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Колбасит не просто ощутимо, а очень серьёзно.
    не страшно, это норм, мотор без нагрузки потому что. На нагрузке он задемпфируется. Резинки на сервы не нужны.


    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Покачал ротор двигателя, ощутил некоторый радиальный люфт. Это тоже нормально?
    само собой это тоже нормально

  24. #141

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А я, вот, нашел тут на форуме про балансировку двигателя. Решил залезть. И не напрасно! Исходно ротор имел разбаланс в 0,3 г. Приклеил внутрь пару тонких медных проволочек на СА - двигатель не узнать. Вибрация почти ушла + стабильнее что ли он стал.
    А то мы потом удивляемся что гирик плохо работает...

  25. #142

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А то мы потом удивляемся что гирик плохо работает...
    я там выше написал, что радиальный люфт - это нормально, это я поторопился, не так прочел, почему-то я подумал, что вы про гироэффект пишете, бывает затмение, гыгы. Но вообще, так париться с развесовкой двигателья не стоит, вывешивают двигатели для квадриков и других мультироторов, чтобы там не было сильных вибраций. В вертолете вибрации отнюдь не от мотора, а от основного ротора самые большие, а мотор вибрирует на на порядок более высокой частоте и намного более мелкими колебаниями.

    Вы вертолет-то уже поднимали?

  26. #143

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    а мотор вибрирует на на порядок более высокой частоте и намного более мелкими колебаниями
    Вот именно! Это гирику мешает больше.

    Этот ещё не поднимал - настраиваю всё по максимуму.

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    так париться с развесовкой
    Да, я , как бы и не парюсь. Просто делаю всё добросовестно. Конечно, прокатит "и так", но хочется чтобы оно летало стабильнее, чтоб подшипники служили подольше... ну и т.д.
    Последний раз редактировалось Elms; 23.08.2011 в 13:13.

  27. #144

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Это гирику мешает больше.
    откуда познания? теория? Я как раз уверен в том, что мелкие вибрации гирику совершенно нипочем.

  28. #145

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Вы знаете время интегрирования замеров гирика? Т.е. за какой промежуток времени он усредняет значение отклонения? И к какой ошибке приведёт мелкая вибрация... Да там ещё + куча резонансов как в самой конструкции, так и у гирика... Исследовать это сложно, всё чисто экспериментально. Будем посмотреть...
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    откуда познания?
    Спинным мозгом чую! На основании собственного опыта. Опыт есть. Он дороже и весомей теории.

  29. #146

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    ну как там дела?

  30. #147

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    ну как там дела?
    Офигительно! Был две недели в отпуске. С вертолётом ес-сно. Я думаю, все бы удивились если бы он вернулся целым и невредимым. На третьем полёте попросту зарулился и положил его на левый бок. Минус обе стоковые лопасти, балка, флайбар, главная шестерня, тяга на цапфы ОР и вал. Через шесть полётов второй, уже окончательный краш - запчастей с собой больше не было. Отказала (внезапно) серва хвоста. Минус балка, оперение хвоста, шасси, флайбар, шестерня, вал ОР, межлопастной вал ну и серва. Что удивительно, в обоих случаях выжила канопя не считая мелких сколов, а эти канопи хают...

    Теперь вопрос - хвостовые балки, а так же оси и флайбары будучи не сильно гнуты подлежат ли восстановлению и если да, то как?

  31. #148

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Офигительно! Был две недели в отпуске. С вертолётом ес-сно. Я думаю, все бы удивились если бы он вернулся целым и невредимым. На третьем полёте попросту зарулился и положил его на левый бок. Минус обе стоковые лопасти, балка, флайбар, главная шестерня, тяга на цапфы ОР и вал. Через шесть полётов второй, уже окончательный краш - запчастей с собой больше не было. Отказала (внезапно) серва хвоста. Минус балка, оперение хвоста, шасси, флайбар, шестерня, вал ОР, межлопастной вал ну и серва. Что удивительно, в обоих случаях выжила канопя не считая мелких сколов, а эти канопи хают...

    Теперь вопрос - хвостовые балки, а так же оси и флайбары будучи не сильно гнуты подлежат ли восстановлению и если да, то как?
    А в регуляторе бек какой вольтаж дает - 6 вольт? Это я для личной статистики.
    Канопи эти наоборот более живучи, чем пластиковый.
    разогнуть можно только ось флайбара, причем не снимая с вертолета =))))

  32. #149

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    На сервы у меня отдельный БЕК, да, на 6 вольт, для скорости. Конкретно на эту серву я видел много отрицательных отзывов, причём, аналогичных моему случаю - дохла внезапно, прямо в полёте. Не я первый. Вот, рискнул... Больше не буду. Тут, на форуме есть тема "Посоветуйте серву для 500-ки", но так так ничего и не посоветовали. Смотрю сюда.
    А на счёт выпрямления осей и балок - сомневаюсь. Должен быть способ...
    Последний раз редактировалось Elms; 17.09.2011 в 10:00.

  33. #150

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А на счёт выпрямления осей и балок - сомневаюсь.
    ну балку, если не сильно согнута и ремень, пользовать можно, но хз насколько это хорошо. Валы, естественно, править нет никакого смысла при их цене. Да и не получится это.

  34. #151

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Товарищи! помогайте. Вообщем у меня 500 GT, с ремнем, сервы 225MG HITEC, мотор тайфун, рег Элайн от 500, гира и серва элейн 750+520ds. Пока даже особо не летал, так как занимался апгрейдом, в итоге голова от 500 ориг, ХР тоже ориг. Вообщем проблема одна - дергается хвост, причем при повышении оборотов когда к примеру резко увеливаешь шаги хвост сильно уводит, и еще бывает что колебание влево вправо иногда сами увеличиваются. гирик стоял раньше на 450про и замечательно работал. При переносе на 500 все настроил заново. Ваши предложения?

  35. #152

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    дергается хвост, причем при повышении оборотов когда к примеру резко увеливаешь шаги хвост сильно уводит, и еще бывает что колебание влево вправо иногда сами увеличиваются.
    проверяем ход слайдера хвостового ротора, скорее всего, где-то что-то зажимает.

  36. #153

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Первое, что помогает, установка гироскопа в режим "250/450 heli" Если не поможет, то ваша 520ds выпадает по скорости и придется ее заменить. Дешево и сердито InoLAB HGD261HB. Шикарно - MKS 8910Aplus.

  37. #154

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    проверяем ход слайдера хвостового ротора, скорее всего, где-то что-то зажимает.
    ХР от алайна, может заменить сам вал ХР?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Дешево и сердито InoLAB HGD261HB. Шикарно - MKS 8910Aplus.
    уже прикупил JR DS3500G, пока что не ставил но думаю что будет лучше. кстати по поводу это сервы, она 1520 или 760мс?

  38. #155

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    по поводу какой?

  39. #156

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    JR DS3500G

  40. #157

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ребяты, эта тема про СМТ, а не про GT и не про сервы. По сервам есть отдельная тема, по GT тоже... Линки дал. Давайте придерживаться!
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Валы, естественно, править нет никакого смысла при их цене
    Особенно когда до ближайшего магазина 600км, а посылки ждать недели три... Я правил валы на более мелких моделях. Неужели это тут не прокатит?

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    JR DS3500G
    1520 ms, 270 Hz

  42. #159

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Для желающих потренироваться в металлообработке:
    Согнул слегка вал ХР. Новый заказать забыл и решил поработать руками. Из старого пятидюймового дисковода была извлечена направляющая подходящего диаметра (4мм) потрясающей красоты (полированная до зеркального блеска) и качества (удивительно прочная сталь, еле отрезал точилом нужную длину). Приведена к должному виду (на месте крепления шестерёнки для ремня, где на старом валу была насечка, просто слегка зашершавил точилом и посадил снятую со старого вала шестерню на красный локтайт - сидит насмерть. Перед посадкой всё вымыл в бензине. На месте углубления под винт фиксации ХР просто прошел точилом - сверлить эту железяку рука не поднялась, нужен специнструмент. Новая ось гораздо лучше подошла к слайдеру - скользит идеально, как по маслу и при этом люфтов практически нет. И в подшипники встала просто идеально. Рекомендую.

  43. #160

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Вот такой вопрос: хоббикинг предлагает как апгрейд наборы керамических подшипников для 450 и 500. Стоит заморачиваться?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения