HK-500CMT

KislotnikZ

Во первых у элайна за 275 usd голова вся металл, вовторых замена хвоста на метал не имеет смысла, тк у меня именно хвост оч редко разваливался, во вторых дважды у хк качество алюминия гораздо хуже алайноыского пластика, втретих голова не требует доработки, вчетвертых регуль 100 процентов нормальный, да мотор не ахти, но вы и не асс, поэтому пофиг:-).если брать клон то таррот, или форум покурить была огромная тема.

Elms
KislotnikZ:

Во первых у элайна за 275 usd голова вся металл, вовторых замена хвоста на метал не имеет смысла

Ска-ажите, а сколько лет вашему пароходу? У нас тут за 99 вся голова - металл. Ну, кроме рычагов питч-компенсатора. Тяги ещё пластиковые!

KislotnikZ:

у хк качество алюминия гораздо хуже алайноыского пластика

Голословное утверждение. Вы проводили анализ материалов на прочность, на разрыв? Я имею ввиду на спецоборудовании. Нет? Тогда не надо ля-ля.
Я хотел спросить - какие лопасти допустимо и лучше ставить на хвост? Стоковые явно тяжеловаты. Понравилось вот это, но оно короче и легче.

И кроме того - нафига(!) такие длинные цапфы на хвосте? Потом удивляемся, что их отрывает. Прямо руки чешутся взять ножовку. Лопасть запрст усаживается на сантиметр глубже.

KislotnikZ

Ммм ну хорошо я же не говорю что вы можите быть несогласным, качество проверял, так то, кое что несовсем подходило в голове и я заменил запчасть .а потом хк запчасть поскреб ножичком, вот так и проверил качество материалов хк, да и вот что хк пластик при таком способе проверки как масло сходит, кстати хвостовые лопасти хк тут кто то писал … бывают разваливаются в месте крепления цапфы, причем сами при полете, да плюньте вы на то что они тяжеловаты, там такая тяжесть незначительная, вым же не фигуры делать…😁 сначала подлетнуть просто потом полетать, а фигуры это еще далекоооооооо

moonchild
Elms:

Голословное утверждение. Вы проводили анализ материалов на прочность, на разрыв? Я имею ввиду на спецоборудовании. Нет? Тогда не надо ля-ля.

Да че уж голословного…*)…купил алюминиевые держатели рамки хвостовой серво… при затяжке лопнула лапка одного держателя. Подкосы хвостовой балки - наконечники гнуться чуть ли не руками, карбоновый пруток сгибается в дугу. Алюминиевая нижняя площадка рамы - при установке капотика отломился нижний язычок паза-держателя. Рама гнется руками. *)

paratozor

нет, все-таки, эту тему читать - одно удовольствие 😃

Elms
paratozor:

одно удовольствие

+1. Купить за деньги бренд любой может (если деньги есть). А вот собрать из г конфетку…
Скажите, а у качалки хвостовой сервы какое плечо должно быть? И почему все так боятся туговатых наконечников тяг? Они же разработаются. За то люфта нет. Да и едва ли такое мелкое сопротивление способно повлиять - серва же 3,5 кг тянет, такую легкую пушинку протянет, не споткнётся.

paratozor
Elms:

Купить за деньги бренд любой может

Ваш “+1” не засчитан 😃

Elms:

такую легкую пушинку протянет, не споткнётся.

в другом проблема - может лопнуть, она же с натягом сидит. Если пластик неэластичный, то в некоторых случаях лопнет при нагрузках.

Elms

А кто тут считает-то??? Чем флеймить, лучше бы на все вопросы ответили…
Ещё есть вопрос - крепление горизонтального оперения - верхняя часть, которая у многих в комплекте отсутствует - она как выглядит?

И есть мысль заменить тягу ХР на карбоновый прутик такого же диаметра (2мм) - что думаете? Как - не вопрос.

paratozor
Elms:

крепление горизонтального оперения - верхняя часть

полукруг такой, затягивается винтами. Можно заменить на простую скобу, горизонтальное оперение, кстати, можно вообще не ставить, оно не несет никакой функциональной нагрузки. У меня стоит только муфта крепления подкосов и все, летает прекрасно.

Elms:

есть мысль заменить тягу ХР на карбоновый прутик такого же диаметра

в принципе, ничего ни выиграете ни проиграете. У меня на одном верте стоял карбоновый пруток на хвосте, никакой разницы, что металл, что карбон.

KislotnikZ

1.Эта круглая площадка на голове несет 2 функции, остановка вращающихся лопастей руками (если лень ждать) и за нее можно проверить баланс верта.
2.Такой кит продается с карбоновой направляющей, только вот одно но как бы клей не сорвало с наконечника… .
www.ac-rc.com/product_info.php?cPath=56_27_77&prod…

Elms
KislotnikZ:

Эта круглая площадка на голове

Не на голове! На балке. К нижней части подкосы крепятся, а сверху двумя винтами - верхняя часть и оперение. Вот про эту верхнюю часть и вопроц.

Ещё эта круглая площадка ограничивает угол поворота цапфы - тяга в неё упирается, чем страшно мешает.

А про карбоновый пруток я вот почему подумал: при движении эта тяга слегка изгибается что приводит к трению, а карбон скользит по направляющим просто идеально. Ещё была мысль фторопластовые втулочки в направляющие вогнать… В слайдер ХР, кстати, вогнал - скользит по оси как по зеркалу. И не люфтит при этом - элайну и не снилось, прецезионный механизьм получился.

paratozor
KislotnikZ:

1.Эта круглая площадка на голове несет 2 функции

вопросы внимательнее надо читать 😃

Elms

А вот ещё вопрос - в комплекте черная пластиковая трубочка длинная как флайбар - она зачем?
И не совсем по теме - кто нибудь использует рево-микс на 500-ке если гирик AVCS и гувернёр активен?

Был бы благодарен если кто нибудь поделился бы настройками под 500-ку: всё, что в пульте программируется, кривые, пропорции… Надо от чего-то отталкиваться. Теории маловато. До этого всё было только RTF.

moonchild

Эта пластиковая трубочка - гильза для антенны приемника хх МГц, запасовывается в ушки стоек шасси… ревомикс нафиг не нужен…а гироскопу с удержанием - противопоказан…
Активировать гувернер - вопрос религии… лично мне нравится… можно и по кривым…тестпилоты Элайн вобще на 100% полке жарят похоже.

Отталкиваются от того, что углы отклонения лопастей ОР должны получиться как в инструкции…А что получиться в передатчике - дело вторичное. В той же инструкции прописаны все базовые настройки.

Elms
moonchild:

А что получиться в передатчике - дело вторичное

Но от этого же напрямую зависит время полёта.

moonchild:

В той же инструкции прописаны все базовые настройки

Видел. Но. Аппа другая (турнижи 9ху с родной прошивкой). Да и на практике, думаю, отличается. Тоже не по теме. Хотел какую нибудь крутилку миксом загнать на канал 5 штоб можно было на ходу чувствительность гиры поправлять - ничего не получается…😢 В то время как микс с рудера на тротл работает отлично. Как это делается?

moonchild

Привыкайте сразу ограничивать время полета 5-6 минутами…Аккумуляторы будут целее… И форум избавиться от вопросов типа “не заряжается батарея”, “вздулся аккум”, " разброс на банках в полвольта - че делать?"…и тп
Лучше иметь еше одну заряженную батарею, чем вытягивать последние соки.

exileUA

Утром приложил немного 450ку из-за отказа сервы перекоса.
Пошёл отрпавлять в первый полёт 500ку. При первой попытке поднять в момент отрыва верт начал перекидываться через левый борт. Как то уж очень резко. Подправил тарелку. Начал снова пробовать, всё ок, отрывается ровно, никуда не уводит. Даю чуть больше газу чтобы приподнять сантиметров на 30 от земли и верт резко переворачивает через левый борт.
И ещё раз о сраных сервах Turnigy! На этот раз Turnigy MG930. Стояла слева на перекосе. В выключенном состоянии все сервы проворачиваются руками, а эта как заклинившая. Хотя при включении ходит вверх вниз с остальными.

В итоге погибли лопасти, ось флайбара и две качалки на левой и правой серве.

moonchild

Ну…Турниги… *)…у меня сдохли 2 Хайтека 5245… 80 баксов в мусор с первого полета.

exileUA

Т.е. Это нормальным считается? Биться и покупать снова до тех пор пока всё таки не полетит как надо?

SAMSEI
paratozor:

малейшая вибрация, и вы хвост не поймаете.

ну а разве dest-стия не так-же себя ведет, и ей всё прощается.

moonchild
exileUA:

Т.е. Это нормальным считается? Биться и покупать снова

Так я в том смысле, что и брендовые сервы сгорают на раз. В том полете крайне повезло - вдогонку к сервам поломались только стойки шасси.