Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 208

HK-500CMT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; The highest SPEC HK Heli, the CMT is all metal, all carbon and allll good! кто закажет для проверки ? ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7

    HK-500CMT

    The highest SPEC HK Heli, the CMT is all metal, all carbon and allll good!
    кто закажет для проверки ?
    хотя клоны в карбоне на ибэе есть дешевле (с учетом доставки) примерно на 10-15у.е.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Брал с ибея, качество деталей вполне нормальное. Только полная пересборка на фиксатор и вклейка подшипников. После краша заменил подшипники главного вала, толи краш удачный толи подшипники такие. А так претензий вобщемто нет, учитывая что он мне достался за 110 штоли, непомню.

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Брал с ибея, качество деталей вполне нормальное. Только полная пересборка на фиксатор и вклейка подшипников. После краша заменил подшипники главного вала, толи краш удачный толи подшипники такие. А так претензий вобщемто нет, учитывая что он мне достался за 110 штоли, непомню.
    я помню
    счас они на торги не выставляют......
    сразу можно купить с минимумом 77у.е + доставка... а ты с нуля торговался кажется

    просто очень много мест где можно купить как клоны 450 так и 500.... и цены у всех разные... даже если брать ибэй, лидерхоби и хобикинг... тушки там интересные, цены сравнивая с 2009-м годом вообще сказочные
    но пока не разломаю окончательно раму своего клона новое покупать не буду.... у меня узкая (сравнивая с рексовской уже на милиметров 5-7) в итоге не подходят Tail drive gear, держалка хвостовой балки, внутренние перемычки всякие...

  5. #4

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Поподробнее напишите про сборку, фотки. Как металл, крепеж и линки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    на полном ходу произошел отстрел хвостовой цапфы, разорвало болт крепления цапфы, вал в минус, карбоновый плавник в минус (рубануло оставшейся лопастью)
    шестерня привода хвостового ротора пострижена, слайдер... ну сами понимаете )
    очень близко к ноге просвистела, стремно блин.

    Один товарищ на HK в описании к данному киту уже обращает внимание на низкое качество болтов и описывает точно такой случай.

    а так.. ну что сказать, люфтов конечно меньше чем в 500GT, метал всетки, имеют место мелкие недочеты которые устраняются напильником.

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    всем привет, с валом еще никто не заказывал 500ку? стоит брать или лучше на ремне остаться??

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Вот вал не советую, качество самого вала ужасное, придется полюбэ менять, и все болты кстати тоже лучше в помойку

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Что-то тема заглохла. Неужели больше ни кто CMT не заказывал? Я вот в процессе сборки. Если хотите - поделюсь результатами (косяками).

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Я вот практически собрал. Из косяков - дерьмовые болты для крепления шестерни и головы к валу ОР, криво установленная нижней шестерни (обгонки), слишком длинная балка.
    Так просто вопросы задаю в теме по 500GT.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    У меня из косяков (пока) - длинная балка (срезал), залитый локтайтом подшипник слайдера хвоста (пришлось купить от тарота), не совпадают по высоте шестерни (кривоватые) авторотации и ведущей на ремень - придётся либо переустанавливать крепление хвоста, либо сдвигать шестерню на валу... Винты на хвосте заменил все кроме крепления лопастей на цапфы (пригодилось множество винтов от разобранных винчестеров). Вал ХР отшлифовал, а внутрь слайдера вставил фторопластовую прослойку - скользит идеально и люфт исчез. Таротовский слайдер, кстати, лучше сделан. Сейчас непонятки с приводом слайдера - тяга, как её не ставь, идёт на перекос, почему бы не сделать ёё из карбонового прутка? Родная, мало что длиннее нужного, так и ещё говёного качества. С креплением на рычаге наколдовал - теперь в середине хода перекоса нет, но тяга всё равно изгибается слегка при движении... У элайна так же?

    Не могу понять зачем в комплекте металлические колодки под сервы - крутил, вертел - ну ни как не становятся нормально. Как надо? В чём смысл их? Резиновые колечки из комплекта серв и латунные вставки в таком случае не использовать?

  14. #11

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    А какие болты с винчестеров? Которыми закручен гермоблок?

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    В том числе. И изнутри тоже. Резьба подходит, головка - звёздочка, а не шестигранник. Выглядит бесподобно.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Не могу понять зачем в комплекте металлические колодки под сервы - крутил, вертел
    Под нормальные минисервы - используются как гайки. Под уменьшенные минисервы - вставляются внутрь гнезда выступом и образуют опорную площадку под лапку и габарит для корпуса сервы + функция гайки. Очень удобно, кста.

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    используются как гайки
    Тяжеловато для гаек. Не проще просто гайки? Ну, НА ХУДОЙ КОНЕЦ, сделать самому планку из алюминиевого сплава и нарезать резьбу в паре дырок...

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Под уменьшенные минисервы - вставляются внутрь гнезда выступом
    Каким выступом? Какого гнезда??? Ну не ложится оно ни как... Сервы - турниджы 930.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Тяжеловато для гаек. Не проще просто гайки?
    так как вам нравится - так и делайте... вы спросили для чего - я ответил..*)

    ps... для наглядности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250720112031.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	49.8 Кб
ID:	527551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250720112032.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	50.2 Кб
ID:	527552  
    Последний раз редактировалось moonchild; 25.07.2011 в 17:59.

  19. #16

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вроде собрал:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7250120.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	70.1 Кб
ID:	527558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7250121.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	67.0 Кб
ID:	527559  

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Вроде собрал:
    Жесть! А гирик где? И почему ESC на правом борту? А я сервы все изнутри ставлю...

  21. #18

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Гирик на положенном месте его видно на обоих фото. А ECS надо на левый борт?

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Гирик на положенном месте
    Даташит элайновский видели, да? А контроллер я лично либо слева, либо под батареей повешу. Для развесовки.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Вот и мне он приехал.
    Есть вопрос у всех ли так с ХР. При перемещении слайдара в крайнее левое положение он цепляет тягу .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ХР 500.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	55.9 Кб
ID:	527624  

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Нет, не у всех так. У меня нет. Совсем. Хотя, без косяков тоже не обошлось. Ничего не должно мешаться и цеплять. Всё должно двигаться легко и без заеданий. На крайний случай - купите эту деталь от тарота - она качеством лучше и полностью совместима. Я купил.
    По фото не понятно - стойка рычага пластиковая? Если да, то дело в ней.

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А Вы лимитами на гироскопе меньше ход сделаете и будет гуд.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    По фото не понятно - стойка рычага пластиковая? Если да, то дело в ней.
    Стойка метал. может её Китайцы длиннее сделали!?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А Вы лимитами на гироскопе меньше ход сделаете и будет гуд.
    Тоже так подумал но мне кажется это все равно не выход.

  27. #24

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Vesk2
    Попробуй цапфы ближе к краю вала закрепить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7260119.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	38.8 Кб
ID:	527819  

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А может, всё дело в том, что там вал, а у нас у всех ремень? Геометрия другая...

  29. #26

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Какая геометрия? Разницы работы слайдера нет.

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    За то есть разница в расстоянии между пластинами крепления ХР.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Вроде собрал:
    Бумажку от мотора отклейте, в воздухе начнет отходить, звук будет такой, что вертолет уроните от страха.

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ахаха...! Я уже представил. Это как трещётка на велосипеде об спицы, только обороты побольше...

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Я б посоветовал шарики, что на тягах на сервах, сразу заменить на такие же от 600 с гаечкой с обратной стороны. В полете выкрутилась и верт упал!!!

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Вроде нашол причину. резьба в слайдаре криво нарезана.
    Да и сам слайдар, сто-то не очень прямой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0463.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	80.1 Кб
ID:	527917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0468.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	80.6 Кб
ID:	527918  

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Вопрос. Поменял винты крепления цапф хвоста. Поменял потому, что в сети множество примеров когда у людей отстреливало цапфы. В силу фуфловости винтов - головку отрывало. Поменял на купленные по 10р.\шт. на Митинском радиорынке в палатке с крепежом и по заверениям продавца немецкого производства. Белые. На вид очень качественные. Теперь собс-но вопрос. А цапфы основного ротора ни у кого не отрывало? Винты менять надо? А какие ещё винты надо менять?
    Последний раз редактировалось Elms; 27.07.2011 в 02:06.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Не не отрывало винты вообще. Винты срезает при крашах.

  37. #34

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    у меня на 450ке оторвало шляпку у болта и обе цапфы отстелились в полёте. Болт был галимый, а не тот что шёл в комплекте.

  38. #35

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    а не тот что шёл в комплекте.
    Ну так на СМТ у людей отстреливало в полёте хвостовые цапфы именно со стоковыми винтами из комплекта. И не у одного... Потому и спросил.

  39. #36

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Понятненько, до первого полёта заменю болты в цапфах ХР.

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    отстреливало в полёте хвостовые цапфы именно со стоковыми винтами
    зимой ради интереса заказал этот верт. Ну просто было интересно, что за клон, да и хотелось в чем-то поковыряться. При разборе хвостового ротора я заметил одну интересную вещь - подшипники цапф были установлены неправильно, что приводило к их полному заклиниванию, если винты крепления затягивать полностью. Китайцы недолго думая, просто не стали закручивать винты, а в среднем положении взяли и зафиксировали их на локтайт. И вот думается мне, что вот эти вот рассказы про разорванные винты крепления цапф именно из-за такого способа сборки. На пять-семь полетов локтайта хватает, а дальше начинает все раскручиваться. Да и вообще вертолет не фонтан, если честно.

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    рассказы
    В сети есть и фото, да и тут, на форуме видел. А причина другая - металл хреновый. Отрывает именно головку.

  42. #39

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Да и вообще вертолет не фонтан, если честно.
    Предложите альтернативу за сопоставимые деньги?
    Не всё так плёхо, но руки приложить придётся. Этот конструктор круче элайновского.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Предложите альтернативу за сопоставимые деньги?
    я, как говорится, не лечу, а просто сообщаю диагноз И уж тем более, ничего и никому не советую - это ваш выбор, открытым остается лишь вопрос, что вы с этим выбором будете делать. Предвижу дальнейшее развитие этого треда: постов через 10 начнется обсасывание проблем с сильной вибрацией непонятного происхождения.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения