Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Пять лопастей от НК ?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Чего можно ожыдать от такой головы? : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12612 Действительно ли лутче полетит? Флайбар отдыхает?...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134

    Пять лопастей от НК ?

    Чего можно ожыдать от такой головы? :
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12612
    Действительно ли лутче полетит?

    Флайбар отдыхает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    полагаю, что увеличение веса головы (5 лопастей и цапф вместо 2) даст очень устойчивое висение и замедленную реакцию на изменение циклика. ну и цена лопастей при краше мультиплицируется

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    а есть , кто в реале ползовал?

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Amicusis Посмотреть сообщение
    а есть , кто в реале ползовал?
    пробовал, но 4 лопасти:

    - верт мега устойчивый и тяговитый,
    - по циклу вертолет мертвый, то есть о 3D можете и не помышлять,
    - с обычными лопастями жрет батарейку очень активно, особенно если верт подрывать, полетное время сокращается. нужно искать узкие лопасти для ротора, чтобы не перегружать его, чего не так просто найти за бугром...

    в целом это подходит для fpv и для копийности, больше взять от мультилопастной системы взять нечего...

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    а на 450 pro она встанет?

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    пробовал, но 4 лопасти: - верт мега устойчивый и тяговитый,
    Это с гирами по циклику, или нет?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Это с гирами по циклику, или нет?
    нет, просто ставил целый ротор в раму и летал, на 3...5 лопастей не очень то нужна электроника на цикл...

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Sankt-peterburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Amicusis Посмотреть сообщение
    Чего можно ожыдать от такой головы? :
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12612
    Действительно ли лутче полетит?

    Флайбар отдыхает?

    Может быть кто знает, какой диаметр основного вала у этой головы?

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    5 мм, голова же для HK (Trex) 450 V2

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    пробовал, но 4 лопасти
    Тогда есще вопросик : а как такая голова повлияет на обучение ( я ни разу не летал с СР , только на FP 4ch).3D пока не в планах.Спрашываю , как летавшего - потом переучится надо будет, или только постигать высот?
    А то я есче жду начинки, так мож и этот прикупить?
    Конкретно - нужно ли это новичку?

  15. #12

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Если новичок богатый и пять лопастей грохнуть зараз не жалко - бери смело

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    и пять лопастей грохнуть зараз не жалко
    ну денги не с дерева сдираю, даже тушка самая дешовая.Перед полетом вредно мечтать о краше.Я больше о психологии ученика - не повредит , ли , в далнеишем привычка к многолопастным?А лопасти ломаются не все при краше пятилопастника.Я пока неслышл, чтоб они вобше ломались, как и неслышал и тех у кого не ломались ...

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amicusis Посмотреть сообщение
    Перед полетом вредно мечтать о краше.
    Золотые слова!
    Многие новички почему-то считают и принимают как должное что крашей у них должно быть много... это не правильная точка зрения. Больше чем у половины, которые подходят к обучению осознанно - вообще крашей не случается по вине рук в первое время. Просто те кто не падает - об этом не пишут, как то не принято

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    что-то в этой голове не нравятся 2 вещи.

    первая, радиус-арм только один, дисбаланс обеспечен, причем на головах далеко за сотню такая же схема.
    считается, что подшипники такое издевательство выдержат, или какая-то невидимая на фотках масса с другой строны присутсвует?

    вторая, совсем непонятно опускание плоскости крепления тяг от серв вниз. все тарелки какие видел как-бы обхватывают внутреннюю часть чтобы шаровый шарнир оказывался в центре вращения. здесь же получается, что тяги от серв будут сильно смещаться во все стороны, а сам шарнир будет испытывать бОльшие радиальные нагрузки.
    недоделка, или опять же какой-то скрытый расчет?

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Радиус-арм - это шлиц-шарнир. Может он настолько легкий, что на дисбаланс почти не влияет?

    Фигня! Прочитал в отзывах, что отверстия под лопастные валы просверлены не по одному уровню и честно говоря, не обратил внимание на такую "оригинальную конструкцию" тарелки, в смысле со смещением уровней шаров. Вообще, все узлы соединения тяг с тарелкой, как приходящих от серв, так и уходящих к лопастям должны быть в одной плоскости.

    Цитата Сообщение от Amicusis Посмотреть сообщение
    А лопасти ломаются не все при краше пятилопастника.Я пока неслышл, чтоб они вобше ломались, как и неслышал и тех у кого не ломались ...
    Есть хитрые Алигновские лопасти для 450-ки, целиком из карбона, как раз для учёбы. Они весят как 2 комплекта деревянных (наверно прессованы под высоким давлением глубоко под землёй), при падениях на землю и столкновениях с хвостом вертолета не ломаются. Для большей надежности, я снял с 450-ки узел навески хвостовых подкосов ну и сами подкосы. Проблем нет. Можно поставить их и на 5-ти лопастную втулку, только выглядит нелепо. Для меня. Хотелось бы чтобы либо сами лопасти были хотя бы 500мм в длину при той же хорде, либо уменьшить хорду до 25 мм. Я думаю, что имело бы смысл и изменить профиль лопастей на плоско-выпуклый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пять вечеров от безысходности
    от newman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 01:04
  2. Бракованые лопасти от www.planemodel.com
    от Igor_K в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 21:25
  3. Кто знает. Держатели лопастей от 2 кинга к 3-му подойдут?
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:52
  4. Длинна лопастей от веса вертолета!
    от АлександрВолгоград в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения