Тарот 450 Про, чем укомплектовать?

Александр_1-й

Вот обнаружил для себя сайт нкпартс, ну и руководствуясь тем, что “Тарот это тот же Алигн, только сделанный в ночную смену 😉” прикупил себе прошку.
Вот теперь думаю…
Сервы на перекос хочу МГ90-е поставить.
Что бы остального набрать, чтобы было с одной стороны бюджетно, а с другой - более-менее алигноподобно?
Пока мысли следующие:
Мотор - Турниджи 2836 с 12-м пиньоном (кстати, где бы его взять)? Или что-то помощнее? А что?
Ну регуль турниджи ампер на 40-50
На хвост??? Чего на хвост поставить мощного/быстрого и более-менее бюджетного? Или лепить по классике 520-й Алайн?
Гироскоп, ну 780 Алайн скорее всего, хотя может и Спартан, тут еще не определился.
Поделитесь мыслями, что посоветуете?

vladirur

Этот мотор с дефицитным пиньоном 10т и 4s паками

Александр_1-й

Этот, это какой? 2836 что ли? Ню-ню, он у меня на НК-450 стоит с 11-м пиньоном. На кой ему 10-й пиньон, на его 3700 кв? Нет, если ставить ЧЕТЫРЕ банки, может там и нужен 10-й, я вообще то 12-й планирую для прошки. Этот мотор рассчитан на 3-4s т.е. его можно и как 3-х, и как 4-х баночный использовать.

FM

МГ90 брать не стоит…корпуса ломмаются очень легко, например от жесткой посадки

Александр_1-й

Понятно. МГ90 (которые у меня есть) пойдут на НК-450, а на туды я уже заказал Инно Лаб 202 МГ

FM

ну это не плохой выбор… а на хвост можно поставить GWS у меня стоит и нормально все

Volver
Александр_1-й:

Понятно. МГ90 (которые у меня есть) пойдут на НК-450, а на туды я уже заказал Инно Лаб 202 МГ

inolab eto super sootnoshenie ceny i ka4estva esli brat’ s HK. Tol’ko u4ti, u nih provoda o4en’ korotkie, i esli receiver ne pod akkumom, to udliniteli serv ponadobyatsya obyazatelno. Takje, tam ka4alki toje korotkie, u menya na sporte pri standartnih nastroikah polu4alsya shag -9/+9. No ya delal travel adjust 120 percent i shag stanovilsya -11/+11.

Александр_1-й

Ну мне как на пока +/-9 выше крыши хватает, я так и летаю в общем то.

А на хвост я вот такую МКСину взял: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Тока я что-то никак не могу врубится (там народ в отзывах усиленно спрашивается) она в принципе цифровая или аналоговая?

Меня вот что там смущает: Working frequence: 1520μs / 80hz Analogy mode Как это понимать, при том что в названии серва фигурирует как цифровая?

Александр_1-й

И еще вопрос. Какой бы моторчик из ассортимента НК туда поставить МАКСИМАЛЬНО шустрый (ну Прошка все же), и с каким пиньоном соответственно?

Александр_1-й

Хм. А что, делают Прошку с сетапом на 4С? Как тогда быть с развесовкой? Какие батареи туда в этом случае идут?

AlcoNaft43
Александр_1-й:

Хм. А что, делают Прошку с сетапом на 4С? Как тогда быть с развесовкой? Какие батареи туда в этом случае идут?

Делают и 6С, и любой, хоть ПРО, хоть В2. Батареи 4С очевидно брать по весу - 200 гр около, где то 1800 выходит.

Andy08

Шасси сразу в мусор. Лучше с ХС для простого V2.

Dima222
Andy08:

Шасси сразу в мусор. Лучше с ХС для простого V2.

Почему?

Andy08

Очень не эластичный пластмасс, при не очень жесткой посадке разламываются. У меня сломались при посадке с высоты 20 см.

Dima222
Andy08:

Очень не эластичный пластмасс, при не очень жесткой посадке разламываются. У меня сломались при посадке с высоты 20 см.

Шасси от HK тоже не подарок, ломаются отлично, лучше тогда от Коптерикс-а шаськи…

Piranha
Александр_1-й:

Тарот это тот же Алигн, только сделанный в ночную смену 😉

Это кто Вам такое знание внушил??? 😃

Александр_1-й

Да так, поговаривает народ. Вот и в ветке соответствующей.
Ниче, приедет - потестю лично, тогда и поимею свое мнение, пока - только чужое.
Хотя если судить ПО ЦЕНЕ - то как минимум должон быть получше, чем НК.

Badger-rc
Александр_1-й:

Да так, поговаривает народ. Вот и в ветке соответствующей.
Ниче, приедет - потестю лично, тогда и поимею свое мнение, пока - только чужое.
Хотя если судить ПО ЦЕНЕ - то как минимум должон быть получше, чем НК.

Ну вот у меня тоже было такое впечатление, пока сам не столкнулся с Таротовскими запчастями rcopen.com/forum/f60/topic196380 .
Что могу сказать - точность изготовления высока, но… не идеальна. Если бы делалось на “одних станках”, то диаметры и посадочные размеры банально бы совпадали.
Повторюсь - нет причин считать что Тарот, будучи раза в два дешевле, будет летать в два раза хуже. 😉 Более того, предположу, что он будет весьма близок. А для новичка, типа меня, он вААще не будет отличаться на плоских полетах. Но утверждать про 100% совместимость деталей я бы не стал.