Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Gaui 425 basic kit

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Как и обещал фото моего хорька. Сегодня облетал уже после долгого перерыва. Может кто нить дать инфу где будет описано ...

  1. #41

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Как и обещал фото моего хорька. Сегодня облетал уже после долгого перерыва.
    Может кто нить дать инфу где будет описано на что влияют перемена отверстий на:
    1 рычаге который закреплён на цапфе
    2 держателе сервооси
    3 рычаге который закреплён на слайдере (нижний рычаг)
    Просто я сделал как на фото, он конечно стал вялый, но хочется поиграться по отдельности.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Мало то мало, да увеличить не смогу... только если уменьшить!))) у меня только 50 и 60 и 61 зубые шестерни....

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я не про большую шестерню говорол, а про штифт на который она передает крутящий момент. они бывают 2 видов с разным количесвом зубов
    http://www.flying-hobby.com/shop/ind...j0oftptf6mu282
    http://www.flying-hobby.com/shop/ind...j0oftptf6mu282

    Вложение 407406

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    А ну тогда понятно... таких нету у меня((

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Как и обещал фото моего хорька. Сегодня облетал уже после долгого перерыва.
    Может кто нить дать инфу где будет описано на что влияют перемена отверстий на:
    1 рычаге который закреплён на цапфе
    2 держателе сервооси
    3 рычаге который закреплён на слайдере (нижний рычаг)
    Просто я сделал как на фото, он конечно стал вялый, но хочется поиграться по отдельности.
    Смотрите здесь: http://rc-master.com.ua/article_info.php?articles_id=3 и будет вам щасте
    А хотите разобраться сами, почитайте, на что влияет составляющая Белла, составляющая Хиллера, и что будет если менять их соотношение.

  8. #46

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    спасибо,я уже видел эту картинку. Но мне там не понятно. Там нет вообще нижнего рычага, а на нём тоже 2 отверстия.
    Александр, если вы разобрались в этой голове, то напишите тогда так же по пунктам что на что влияет? Я прочитал ваши ссылки, но честно не понял.
    Сегодня переставил на нижнем рычаге с внутреннего на наружные отверстия шарики. Верт стал более вертлявый. Но что то он совсем какой то вялый у меня на подрыв. Прям как лебедь умирающий. А хочется что бы он подрывался вверх быстро а по крену и тангажу не резкий.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На нижнем рычаге который идет к флайбару - управление хиллера - шарик ближе к оси (вовнутрь), на самом флайбаре (скорость реакции изменения углов) - шарик ближе к оси ОР, дальше от серволопаток, на верхнем коромысле - шарик ближе к центру. По тому рисунку, что я вам дал, это будет В1, С2. А составляющая А (составляющая Белла) у нас не регулируется. Т.е. по этому рисунку : у нас есть А константа, изменяются В 1 или 2, С 1 или 2. И на нижнем рычаге, который идет от тарелки к флайбару - назовем 2 положения Д1 и Д2 - Д1 - ближе к оси ОР, Д2 - на краю рычага.
    Для новичков на ГАУИ - А конст + В1 + С1 + Д1
    Для Ф3Ц, то что нужно вам - А конст + В2 + С1 + Д1 - управление мягкое, подрывает хорошо.
    Для 3ДХ - А конст + В2 + С2 + Д2
    по идее где-то так
    Ну и еще, вы говорите лебедь умирающий. А какие у вас углы? Какой мотор? Может у вас вульгарно углов/оборотов не хватает? Или наоборот углы очень уж большие, что вы просто придушиваете мотор? (Это по звуку должно быть слышно).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    ну вот я и грохнулся вчера((( не по своей вине... половинка хвостого хаба(КАК???) лопнула и вместе с лопастью улетела в неизвестном направлении, в небе когда делал разворот против часовой. Упал с достаточно большой высоты, боком. В расход хвостовой ротор, шасси и рама и лопасти за 45 баксов((((((((((((((((((((

  12. #49

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Здравствуйте, сегодня у меня при переходе в идл 1 появился звук как будто мотор работает в холостую в итоге экстренная посадка, в минусе только шасси. После приземления все работало исправно, что произошло я так и не понял. Такое впечатление что обгонка не вошла в зацепление. У кого нибудь было подобное?

  13. #50

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Конечно было... Обгонка это тот еще головняк. Смажте(замените ее на новую и смажте) минеральным маслом или специальным для обгонок. Так же проверьте 42Т(50Т) чтобы была прикручена полностью к валу(в зазоры). Ну и как вариант пиньен на валу мотора прокручивался-скорпион 1400 например идет без снятой фаски, пиньен будет прокручиваться 100%.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Б....ядь. Как достали эти обгонки! Ну скоки ж можно...

  15. #52

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Прокручивание шестерни на моторе отпадает 100%, а вот обгонка бывало после полета заклиненая.

  16. #53

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    люди у кого нибудь есть подшипник 8х12х12 в обгонку?

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Тоже клинило обгонку - сильно грелась , остынет всё нормально - работает , снял вал , подшипнику среднему капец - высыпался , видимо перетянул при сборке , обгонка встала в натяг . Поменял подшипник , смазал обгонку (смазка кастрол LMX , для смазки подшипников) , проверил зазор (небольшой есть прим. 0,05 мм ), греться перестала .

  18. #55

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Снял шестерню с обгонкой и увидел что шестерня прокрючивается на обгонке, посадил на красный локтайт, не знаю будет ли держать.

  19. #56

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от kallina Посмотреть сообщение
    Снял шестерню с обгонкой и увидел что шестерня прокрючивается на обгонке, посадил на красный локтайт, не знаю будет ли держать.
    Проверьте внимательнее, не лопнула ли сама шестерня. Обычно разрыв идет между зубцами и его можно просто не заметить. Я тоже посадил на циакрин. но летать не решаюсь, т.к. обгонка греется и циакрин может не выдержать.
    Хочу попробовать приварить шестерню к подшипнику точечной сваркой.

  20. #57

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Достаточно на эпоксидную смолу посадить. Но по опыту могу сказать что скорей всего шестерня лопнула и уже ни чего не сделаешь.

  21. #58

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Достаточно на эпоксидную смолу посадить.
    Сергей, а вы летали на восстановленной таким образом обгонке?

  22. #59

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я таким макаром меня подшипники, покупал фирмы INA и менял их. Просто после выбывания они потом там не держатся, приходится их клеить. Но поменяв потом два раза и фирменные обгонки забил на это и летаю на обычной 20зубой обгонке.

  23. #60

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Попробую переделать этот узел полностью, вал будет 6 мм, обгонка 0612 (их у меня аж 3 штуки), шестерню вырежу на 19 зубов, подшипники нижний и средний оставлю теже, но сделаю под них втулки 6х8х3.5. Ну или найти подшипники 6х12х3.5, если есть такие вообще в природе)
    Думаю так будет лучше, шестерня уже хрен лопнет.

    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    Проверьте внимательнее, не лопнула ли сама шестерня. Обычно разрыв идет между зубцами и его можно просто не заметить. Я тоже посадил на циакрин. но летать не решаюсь, т.к. обгонка греется и циакрин может не выдержать.
    Хочу попробовать приварить шестерню к подшипнику точечной сваркой.
    Шестерня целая, посадил на красный локтайт, не держит.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Достаточно на эпоксидную смолу посадить. Но по опыту могу сказать что скорей всего шестерня лопнула и уже ни чего не сделаешь.
    Можно шестерню заменить)

  24. #61

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от kallina Посмотреть сообщение
    люди у кого нибудь есть подшипник 8х12х12 в обгонку?
    у меня есть. меняю на сало

  25. #62

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Сегодня полетал на переделанной обгонке. Доноры: межлопостной вал алайн т-рекс 500, огонная муфта 0612 белт сп, подшипники 6х12х4 с того же т-рекса 500 (2 шт) ими заменил нижний и средний подшипник, ну и собственно новое зубчатое колесо. На валу сделал залыски, на верхней шестерне отверстие рассверлил до 6 мм, 19-ю шестерню на обгонку насадил на горячую, винт с шайбой, который был на родном валу снизу, закрутил сверху.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02071.jpg
Просмотров: 77
Размер:	32.9 Кб
ID:	521779Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02074.jpg
Просмотров: 75
Размер:	30.5 Кб
ID:	521780Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02087.jpg
Просмотров: 119
Размер:	75.6 Кб
ID:	521781

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    у меня есть. меняю на сало
    Уже не надо)

  26. #63

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    На днях разбирал вал , на котором находится обгонка (сильно греется весь узел), средний подшипник (8х12х3,5) высыпался , наружная обойма распалась на части . В запасе были подшипники из нового кита , решил проверить как они работают при 7000 об/мин , первый за 30сек практически не нагрелся , второй за это же время нагрелся до 70-80 град. , разобрал - промыл - продул - смазал , эффект тот же . Обратил внимание на валу следы от теплового воздействия , вероятно разогрев подшипников приводит к нагреву и поломке обгонной муфты (тепловое расширение).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01877.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	13.1 Кб
ID:	526411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01868.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	49.8 Кб
ID:	526412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01864.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	51.2 Кб
ID:	526413  
    Последний раз редактировалось Sk I; 21.07.2011 в 19:22.

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Я смазывал обгонку и подшипники которые смог разобрать смазкой как на фото.
    (не реклама)
    Вложение 532456
    Это мой второй вертолет первый был вот такой (фото tarot450pro)
    Вложение 532457
    который успешно "погиб" из за отказа дешёвой китайской сервы на хвосте
    Так как я новичок (на 450 висеть научился мало-мальски но ветром его колбасило будь здоров и в симе каждый день тренируюсь) решил не восстанавливать пока а перейти на тушку потяжелей.
    Вопрос какие лучше лопости на хорька 425 заказывать на хобисити для полетов блинчиком.
    Покритикуйте мой конфиг может чего не то заказал.
    Сервы на перекос Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec
    Серва на хвост Mi Digital High Speed MG Servo 3.0kg / 0.08sec / 26g
    Гироскоп пока остался от тарота работает нормально HK401B
    еще едут 2ва вот таких HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro посмотрим что за зверь
    Регулятор HobbyWing Platinum-60A-PRO Brushless ESC
    Мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV
    Лопасти -?
    Акомуляторы есть 2х2200
    (не реклама)
    Последний раз редактировалось ZVER; 10.08.2011 в 19:06.

  28. #65

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Регулятор не слабоват для такого мотора? Даже ХК рекомендует для него 70А регулятор. 1500Вт / 22В = 68А.
    Не знаю, общее ли это место, но у меня Nano-tech 2х2200 35-70C надулись очень быстро на таком вертолёте.

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Nano-tech 2х2200 35-70C надулись очень быстро на таком вертолёте.
    Как раз такие и приехали

  30. #67

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление !???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.Упадок сил и настроения...Что делать??? Я думаю смысла брать новую от гауи нет,наверно буду переделывать,как это делал автор несколькими постами выше Игорь Калина. Может у кого то есть другие рекомендации??? Заранее благодарен!...
    Последний раз редактировалось sergey71; 12.08.2011 в 13:05.

  31. #68

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Насколько знаю , на пробуксовку обгонки на валу никто не жаловался , лопается и проворачивается шестерня на наружной обойме обгонки . А как вы определяете , в зацеплении обгонка или нет ? Вы её случаем не перевернули , или мотор в другую сторону вращается .

  32. #69

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    33
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
    Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление !???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.Упадок сил и настроения...Что делать??? Я думаю смысла брать новую от гауи нет,наверно буду переделывать,как это делал автор несколькими постами выше Игорь Калина. Может у кого то есть другие рекомендации??? Заранее благодарен!...
    А двигатель у вас какой , позвольте поинтерисоватся.

    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    или мотор в другую сторону вращается .
    Исключено )) тут речь шла о 50%+ газа.

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    А мотор причём ? Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .
    Ещё как вариант - вал 8мм прослаблен , т.е. нет там 8мм .

  34. #71

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1600KV,когда в зацепление входит раздается звук удара и слышно и видно как заработал хвостовой ротор.

  35. #72

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    33
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    А мотор причём ? Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .
    Ещё как вариант - вал 8мм прослаблен , т.е. нет там 8мм .
    а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
    Мотор такой не имею, но на фотках я не увидел у него характерного сточенного на валу места под крепление пиньона. Вы бы видео записали всего процесса. было бы яснее.

  36. #73

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Yak12 Посмотреть сообщение
    а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
    Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается

  37. #74

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .

    Цитата Сообщение от Yak12 Посмотреть сообщение
    а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
    Мотор такой не имею, но на фотках я не увидел у него характерного сточенного на валу места под крепление пиньона. Вы бы видео записали всего процесса. было бы яснее.
    Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .

    Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается

    Фигня какая то , проверти свою сборку , может где нибудь что то упустили .
    Последний раз редактировалось Sk I; 12.08.2011 в 15:00.

  38. #75

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    33
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
    Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .
    Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.

    Цитата Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
    Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается
    Попробуйте как вариант рукой шестерню зажать и покрутить руками двигатель. Возможно так будет виднее в каком месте пропадает сцепление.

  39. #76

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .


    Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .
    На вал основного ротора не надета тарелка и голова.С самого начала запуска двигателя все в норме в зацеплении видно что двигатель работает под нагрузкой, все валы вращаются,сие чудо происходит при увеличении оборотов до 40-50%,мотор продолжает работать,а весь привод как будто отключается и живет своей жизнью!!?

  40. #77

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.

    Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .

  41. #78

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    33
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    [B][I][U] Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .
    В этом и вопрос. останавливаются ли все шестерни в ноль при работающем двигателе на 50%+

  42. #79

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Видео в студию , а то так весь вертолёт по винтику разберём

  43. #80

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
    Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход
    Ответил тут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между Gaui Hurricane EP200 SE и CopterX CX 200 Kit
    от Alex13 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 17:30
  2. Инфо по Basic 540/1000 milling machines
    от dogfighter в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения