Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Завел Walkera 60B - даже правильных вопросов пока нет, выручайте

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Категорически приветствую. Пилоты, расскажите, пожалуйста, что вселенная думает про Валькеру 60В? Я нечаянно такой обзавелся, теперь не могу понять, как ...

klm
    klm вне форума

Завел Walkera 60B - даже правильных вопросов пока нет, выручайте

Категорически приветствую.

Пилоты, расскажите, пожалуйста, что вселенная думает про Валькеру 60В? Я нечаянно такой обзавелся, теперь не могу понять, как к ней относиться.

Вопрос основной вот в чем: как с запчастями? Интересует и интернет, и Москва-оффлайновая. Дело вот в чем - после воздушного происшествия съелась ведомая шестерня (простите за терминологию, я чайник), и я нигде не могу ее найти, хотя поиску обучен. В планете хобби есть, но он в Питере. В остальном - глухо и бесперспективно.

Вопрос второстепенный: есть смысл дорабатывать ее напильником? Я, повторяюсь, чайник. Интересуют советы типа "гарантированную пользу приносит замена запчасти А с типа Б на тип В". Или вот так можно спросить: есть у нее откровенно неудачные узлы? Машинки там, гира, приемник. Форум здесь читал, но не нашел подходящего.

Спасибо заранее. Мне будет приятно, если в этой теме будет много подробных терпеливых ответов Очень хочется остаться в вертолетной теме, не испортив себе первое впечатление. Оно, однако, готово попортиться вопросом с запчастями. Не хочу по первому блину комом спешные выводы делать.

2.  
    Забанен
    Заставить Валкеру летать дороже,чем купить другой верт и т.д.