Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Александр_1-й
ДмитрийС:

И немного не в тему ветки, но по теме вопроса: купил движок - скорпион 2221-8 (для 450 класса) - к движку никаких инструкций не прилагалось, попытался найти этот самый Timing в интернете, в том числе на сайте производителя - пока безрезультатно… Если кто знает, подскажите пожалуйста…

Дмитрий, но ведь большинство регуляторов (во всяком случае для 450-к) имеют режим Автоматическая установка тайминга . Автоматический режим что, сильно хуже?

ДмитрийС
Александр_1-й:

Автоматический режим что, сильно хуже?

Регуль - HobbyWing Platinum 40A - параметр меняется от 0 градусов до 26,4 градусов - автоматического нет…

Александр_1-й
ДмитрийС:

попытался найти этот самый Timing в интернете, в том числе на сайте производителя - пока безрезультатно… Если кто знает, подскажите пожалуйста…

Что-то плохо ищите, невзирая на “серьезность”. 5 градусов у него тайминг 😉 взято именно с сайта производителя: Motor Timing 5deg . Одна секунда гугля 😉 пруффлинк

ДмитрийС
Александр_1-й:

Что-то плохо ищите, невзирая на “серьезность”. 5 градусов у него тайминг взято именно с сайта производителя: Motor Timing 5deg . Одна секунда гугля пруффлинк

Спасибо… сюда я не докопал…

aarc
ДмитрийС:

Правильно выставленный Timing обеспечивает плавную работу регулятора и двигателя без необходимости затрат энергии на противодействие этим самым обратным импульсам наведенного тока. Т.е., соответственно, снижается общее энергопотребление мотоустановки и лишний нагрев.

Что-то опять не вяжется. У Контроника есть возможность выбрать автоматический тайминг и тайминг будет меняться в течение полета в зависимости от нагрузки. Если летать плавно, то мощность будет снижаться (тайминг уменьшается), если начинать нагружать силовую (тик-таки), то хорошо заметно, что сначала мощности недостаточно, а затем идет прилив мощности с ростом угла опережения и вертолет летит злее. Затем, если убавить нагрузку, мощность опять снижается, т.е. тайминг уменьшается.

ДмитрийС
aarc:

Что-то опять не вяжется. У Контроника есть возможность выбрать автоматический тайминг и тайминг будет меняться в течение полета в зависимости от нагрузки. Если летать плавно, то мощность будет снижаться (тайминг уменьшается), если начинать нагружать силовую (тик-таки), то хорошо заметно, что сначала мощности недостаточно, а затем идет прилив мощности с ростом угла опережения и вертолет летит злее. Затем, если убавить нагрузку, мощность опять снижается, т.е. тайминг уменьшается.

А почему не вяжется? В жестком полете увеличивается нагрузка на мотор, соответсвенно, для поддержания тех же оборотов требуются большие токи. Насколько я понимаю логику работы регулятора - обороты двигателя растут с ростом частоты управляющих сигналов на мотор (речь идет о последовательности импульсов по всем трем фазам движка), возрастание нагрузки стремиться притормозить мотор, для поддержания той же частоты вращения регулятор увеличивает длительность (правильнее сказать - меняет скважность) выдаваемых на мотор импульсов по фазам. Видимо еще более умный регулятор контроник при этом еще и изменяет тайминг, подстраиваясь под текущий режим работы мотора.

sht0p0r

простите, что вмешиваюсь, определитесь, что такое тайминг и почему он меряется в градусах, тогда у вас все встанет на места с мощностью мотора. и он(тайминг) перестанет меняться в полете:) . по поводу частоты и скважности - абсолютно верное утверждение.

alx2010

В общем в инструкции к Атому на странице по настройке написано поставить тайминг 22.5. На последней написано , что если хочешь увеличить время полета , надо поставить 7.5 градусов. Значит это все таки связано с изменением нагрузки и мощности. Я пробовал ставить 15 и 22.5 . Так как я его только пока в помещении поднимал , разницу не почувствовал. Завтра попробую 7.5 поставить… Хотя Дмитрий в первых постах писал , что у него стоит 15. А он то наверное на нем отжигает по полной ? В общем все равно не понятно …Надо пробовать по разному.

HikeR
alx2010:

написано поставить тайминг 22.5

уточняю, это относится к стоковому регулю, или вобще ко всем?

alx2010
HikeR:

уточняю, это относится к стоковому регулю, или вобще ко всем?

У меня в комплекте к Атому идет Hobbywing 70A .В разделе Esc setup написано Timing 22.5 , No brakes и Very soft start. Открыл инструкцию от регулятора. Там все эти параметры есть и соответственно их поставил. Наверное для него написано, если он в комплекте?

HikeR

если в инструкции указано, что комплектные сервы надо выставить на такой-то угол, то надо полагать что этот угол подойдет для любых аналогичных серв. почему-то угол у всех производителей серв одинаковый.
а тут до сих пор нет единого мнения что такое тайминг, тут подумалось, вдруг у производителей регуляторов есть весь такой единственный ответ. но и тут облом, 22.5° для стокового регуля и мотора идут вразрез с рекомендациями от других регулей. у Markus-а такой угол настройчиво советуют только для 12-ти полюсных моторов, столько я у стокового мотора не насчитал. у других производителей тоже все по-разному.

вопрос “почему так” остается.

ДмитрийС

У того же HobbyWing также отмечено, что Timing в 22 - 26 градусов применим к 12-14-ти полюсным моторам.

Valve

Господа, а у меня другая неприятность: получил на днях с Алиен РЦ - 6HV c отдельным флайбарлесс-апгрейдом (www.alien-rc.com/oscommerce/…/product_info.php?cPa…). Начал собирать голову ОР из апгрейда, а в ней диаметры подшипников внутри тяг (2мм) - меньше винтов (М3), которымы эти тяги должны крепиться к держателям лопастей…засада. В держателях лопастей - резьба М3 тоже, соответственно либо тяги целиком либо подшипники в ней не те…то ли китайцы перепутали и тяги от 500-го флайбарлесса запихнули. Никто с таким не сталкивался? Уже написал письмо в Алиен РЦ с описанием и номерами деталей, пока не отвечают…😦((

HikeR

на второй странице фото стокового мотора:

вот как его считать, как 8-ми или 16-ти полюсной? и откуда берутся 12-14 рекомендованных полюсов у стокового регуля?

alx2010

Видимо даже особо умные не знают , как это объяснить и поэтому молчат…Так что тайминг на этом форуме можно считать не раскрытой темой…

x-fly

На самолетах с таймингом проще, берем безмен и тахометр. Играем таймингами и меряем результаты. Оставляем лучший. 😃

Александр_1-й

Интересно. Так ведь по ходу так же можно и на вертолете сделать. Долго ли пропеллер прицепить 😉

x-fly
Александр_1-й:

Интересно. Так ведь по ходу так же можно и на вертолете сделать. Долго ли пропеллер прицепить 😉

Осталось найти желающего подержать за безмен и померять обороты.😁

NRS63
x-fly:

Осталось найти желающего подержать за безмен и померять обороты

А зачем? электронные весы до 5 кг,ставим верт,сбрасываем вес тары,заводим на отрицательных шагах и смотрим результат,еще хорошо если есть логгер,тада вообще красота,сравниваем ,анализируем,вычисляем-наука одним словом!!😁