Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alx2010 Да ладно , вон в соседней теме " дорогой Logo из Германии " ... Посмотрите на качество ...

  1. #401

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Да ладно , вон в соседней теме " дорогой Logo из Германии " ... Посмотрите на качество пластмассы . Тот же Китай , только за другие деньги....У нас на работе зам генерального недавно в Китай ездил....Видел всю Германию, Францию, Италию и т д - там...Фото привез оригинальных Каеновских передних тормозных колодок Брембо . Цена комплекта там - 1.5 доллара. В России - 15 тыс рублей . А вы , дорогой , не дорогой ! Все оттуда . и ничего не стоит. Просто вам Логу эту подороже продают , что бы вам было приятней олигархами казаться.


    У меня BLS 254, отлично справляется (с моей точки зрения) ...
    Ну тогда все на ХЦ за 600ым клоном!!! Все из китая, вопрос ОТК и качества матерьялов вот в чем разница.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Чорт! Леха, это надо запомнить! Только не забыть бы!
    Дык, я запомню. И напомню потом, если кто забудет ) Ладно, удаляюсь с флудом из чужой песочницы....

  4. #403

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Атом имеет свой облик?!... Форму??!.
    вертолеты других производителей, но когда первый раз Атом увидел сразу заметил его приземистость Сухой язык интернета. Леш я имел в виду что он формой отличается, я конечно все все не видел (надеюсь правильно написал) и длинную балку, канопи....а на 550 почти такая же вытянутая как из бутылки. Про то как он летает и особенности конструктива пусть пилоты пишут летающие на нем(я Алайну не изменяю) А вот облик его запоминающийся.
    И это мое мнение, конечно у кого то свое, и оно имеет право быть.

  5. #404

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Олег Атом он на земле смотрится ещё более менее, а вот в небе я его реально теряю! Как летает.... да не чего не скажу, стабильно ровно!Но пока понять его по сравнению с другими вертолётами я не могу!Буду пытаться укатить его. Если не срастется,путь один БАРАХОЛКА!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    вертолеты других производителей, но когда первый раз Атом увидел сразу заметил его приземистость Сухой язык интернета. Леш я имел в виду что он формой отличается, я конечно все все не видел (надеюсь правильно написал) и длинную балку, канопи....а на 550 почти такая же вытянутая как из бутылки. Про то как он летает и особенности конструктива пусть пилоты пишут летающие на нем(я Алайну не изменяю) А вот облик его запоминающийся.
    И это мое мнение, конечно у кого то свое, и оно имеет право быть.
    Чет косяк какой то получился. Писал все четко, карпоратив только вечером, а получилось будто уже... Прошу извинить.
    В кратце еще раз, я не берусь судить как он летает, как смотрится в небе, но внешний вид имеют свои отличия от многих и этим запоминается. Просто Рексы нормуль, но как то все как по шаблону что ли. А у этого свой облик так сказать, хороший или плохой, но свой. Хотя тупо могли скопировать.

  8. #406

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Он остается индивидуальным пока не появятся апгрейды или новые версии ... Как известно лучшее враг хорошего... Ждем 700ку.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    вертолеты других производителей, но когда первый раз Атом увидел сразу заметил его приземистость Сухой язык интернета. Леш я имел в виду что он формой отличается, я конечно все все не видел (надеюсь правильно написал) и длинную балку, канопи....а на 550 почти такая же вытянутая как из бутылки. Про то как он летает и особенности конструктива пусть пилоты пишут летающие на нем(я Алайну не изменяю) А вот облик его запоминающийся.
    И это мое мнение, конечно у кого то свое, и оно имеет право быть.
    550ка похожа, хвост покороче. Главное отличие - бюджет. Да и смотрится правда по видео (пока еще не летал на 550ке) порезче. Ну и качество лучше в этом я убедился воочию.

  9. #407

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    он останет индивидуальным пока его не буду продавать на каждом углу как тот же Элайн.
    так же остался индивидуальным Outrage не знаю как он по качеству не летал, но барахолка ими пестрит.

    кстате, Александ а вы почему продаете Outrage?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    он останет индивидуальным пока его не буду продавать на каждом углу как тот же Элайн.
    так же остался индивидуальным Outrage не знаю как он по качеству не летал, но барахолка ими пестрит.

    кстате, Александ а вы почему продаете Outrage?
    Есть собранный, остался не нужный кит-донор. Кстати качество очень понравилось.

  12. #409

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я считаю, что как минимум он дороже 600-го Алайна. По моим прикидкам баксов на 100-150. Хотя сам по себе (как для 600-ки) конечно не дорогой, но... тогда опять противоречие - набивать НЕдорогой кит дорогой электроникой - тоже не комфильо. А вот насчет Котроника - да, я считаю, что это ДОРОГОЙ регулятор.
    Алайн кит 580юсд Без мотора, рега(go-nitrohobby)... самое дешевое с доставкой с ебея собранное спаре партсов, со стоковым алайновским г..ном + 150 баксов. Есть кит с г..ном типа рега и мотора + пластиковый хвост около 700уе с доставкой. Если брать плюсом под 12 банок то + 300(мотор+рег) минимум. Атом 600юсд с доставкой и с хорошим регом и мотором. Так что считайте сами.

  13. #410

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ...смею утверждать по личному опыту что алайновские регули для своей цены просто ахренительны, кстати так-же как и двигатели. )

  14. #411

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ...смею утверждать по личному опыту что алайновские регули для своей цены просто ахренительны, кстати так-же как и двигатели. )
    По личному опыту ни одного турниджи, не развалилось как ни странно.
    Дело в том что нах пихать в сток мотор для алигна под 6 дорогущих(не менее 30с 5 махов) банок??? Греть атмасферу? Где смысл? Акки 2 на 6 банок дешевле чем просто 6 банок 5махов высоко-токо-держащий акков. А реги это ключи, кондеры и ризисторы там магниты не отлетают, подштпники не ломаюца и кол-во и качество витков не нужно соблюдать.

  15. #412
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Алайн кит 580юсд Без мотора, рега(go-nitrohobby)... самое дешевое с доставкой с ебея собранное спаре партсов, со стоковым алайновским г..ном + 150 баксов. Есть кит с г..ном типа рега и мотора + пластиковый хвост около 700уе с доставкой. Если брать плюсом под 12 банок то + 300(мотор+рег) минимум. Атом 600юсд с доставкой и с хорошим регом и мотором. Так что считайте сами.
    Я сравнивал супер-комбо, с китом компаса плюс 4 сервы савокс, плюс ВЕС, плюс Спартан 760 - разница получилась на цену этого самого Спартана. Хотя с другой стороны, это же хай-вольт, если посчитать ХВ на Алайн, то тут уже действительно не в пользу Алайна счет пойдет.

  16. #413

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Алайн кит 580юсд Без мотора, рега(go-nitrohobby)... самое дешевое с доставкой с ебея собранное спаре партсов, со стоковым алайновским г..ном + 150 баксов. Есть кит с г..ном типа рега и мотора + пластиковый хвост около 700уе с доставкой. Если брать плюсом под 12 банок то + 300(мотор+рег) минимум. Атом 600юсд с доставкой и с хорошим регом и мотором. Так что считайте сами.
    Я не знаю где у вас такие цены. Вот здесь я покупал Атом за 593 доллара с мотором , esc и лопастями :http://www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_202
    Здесь же за 689 долларов 600 т рекс с мотором , esc , гироскопом , хвостовой сервой , тремя сервами перекоса , аккумулятором для бека. В общем если по вашему гироскоп и 4 сервы и аккумулятор стоят 100 долларов , то рекс и атом стоят одинаково, но я думаю это не так, потому что GP780 стоит 100 долларов. Вот вы и считайте
    http://www.rc711.com/shop/align-trex...os-p-3270.html

  17. #414

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Алайн кит 580юсд Без мотора, рега(go-nitrohobby)... самое дешевое с доставкой с ебея собранное спаре партсов, со стоковым алайновским г..ном + 150 баксов. Есть кит с г..ном типа рега и мотора + пластиковый хвост около 700уе с доставкой. Если брать плюсом под 12 банок то + 300(мотор+рег) минимум. Атом 600юсд с доставкой и с хорошим регом и мотором. Так что считайте сами.
    550 .Доставка бесплатно. С мотором и регулятором.http://cgi.ebay.com/KX016008A-Align-...item41558b5f83

  18. #415

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Я не знаю где у вас такие цены. Вот здесь я покупал Атом за 593 доллара с мотором , esc и лопастями :http://www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_202
    Здесь же за 689 долларов 600 т рекс с мотором , esc , гироскопом , хвостовой сервой , тремя сервами перекоса , аккумулятором для бека. В общем если по вашему гироскоп и 4 сервы и аккумулятор стоят 100 долларов , то рекс и атом стоят одинаково, но я думаю это не так, потому что GP780 стоит 100 долларов. Вот вы и считайте
    http://www.rc711.com/shop/align-trex...os-p-3270.html
    Где я писал что 4 сервы, гира сто уе? 593 без доставки. 689 опять без доставки. Мне не нужен мотор с регом и с сервами. Атом Получается дешевле алайна.

  19. #416

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Где я писал что 4 сервы, гира сто уе? 593 без доставки. 689 опять без доставки. Мне не нужен мотор с регом и с сервами. Атом Получается дешевле алайна.
    Наверное читать не умеем . 550 стоит Т рекс с доставкой с мотором и регулем (в последнем посте). В том же комплекте Атом стоит 593 БЕЗ доставки. Опять не понял? Сложение, вычитание,
    вроде простые действия...В другом комплекте за 689 берем и вычитаем из цены: Гироскоп за 100 долларов, 4 сервы, аккумулятор.....Опять не понятно????Ну по другому уже не знаю как объяснить...

  20. #417

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Да какая разница, стоят они приблизительно одинаково.
    Только рекс не летает так, на своей шестибаночной мотоустановке, да и голова у него мягко говоря не очень, квадратная.
    А сделать правильного рекса, обходится значительно дороже и по весу выходит грамм на 200-400 тяжелее.

  21. #418

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Да какая разница, стоят они приблизительно одинаково.
    Только рекс не летает так, на своей шестибаночной мотоустановке, да и голова у него мягко говоря не очень, квадратная.
    А сделать правильного рекса, обходится значительно дороже и по весу выходит грамм на 200-400 тяжелее.
    Вот и про тоже. Атом дешевле по любому. Для нормального полета 600ого нужен новый мотор минимум, потом рама, подшипник... и понеслась. В атоме впринципе токо хвост на замену и то многи не паряцо. Он и так из коробки пуляет.

  22. #419

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Зайду в блуд и противоречия !Атом как ни странно на своем стоке,летает!А ти -рекс 6 банок нет!Это факт и от него не уйти! Это моё чисто моё ИМХО, не люблю эту аббревиатуру но от этого не уйти! По поводу хвоста как ни странно аутрейдж 50 волосатый идеальный донор!

  23. #420

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Атом в своем стоке,летает! А ти -рекс 6 банок нет!
    А вот и не правда.

  24. #421
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    А вот и не правда.
    Ты же про Рекса говоришь, а не про Атом?

  25. #422

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Уважаемые, у кого не далеко атом 6 и штангенциркуль, подскажите пару размеров пожалуйста.
    на НГ подарил себе атом 500 и глядя на него, и на predetor прослезился от "белой сборки"....
    идея заменить "говнокачалку" шага ХР предатора на обратную вилку от атома отсюда вопросы
    1 внешний диаметр слайдера атома ? (деталька 05-0229)
    2 расстояниние на которое перемещается по валу весь узел в сборе (tail pitch control unit)
    зарание спасибо.

  26. #423

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Диаметр 16 мм.
    Расстояние 12 мм.(приблизительно, тк на моем вертолете слегка модифицировано)

  27. #424
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мужики, вопрос на засыпку... Кто не ставил высоковольтный ВЕС, а ставил бортовую батарею, киньте плиз фото, как вы это все разместили. А то я озадачился. Компасовцы рекомендуют ХВ ВЕС, а я побаиваюсь, хочу обычный поставить, но вот куда бы батарею борта засунуть...

  28. #425
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    я поставил Hyperion LiFePo 1450mAh 2S внутри рамы на нижнюю площадку. с модели не снимаю, так там и живет. разъемы наружу торчат, там и заряжаю.

    на фото батарея синяя и ее провод снизу торчит:

  29. #426

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Олег опробовано в действии!Очень удобно !

  30. #427
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Очень меня это заинтересовало, может сейчас временно кину ВЕС, а потом тоже так сделаю. Олег, можно пару вопросов:
    1. На сколько полетов хватает этого гипериона с такой емкостью?
    2. Как вы видите, что "пора заряжаться"? Ставили какой то индикатор, или просто считаете вылеты? Или напругу перед взлетом меряете?
    3. Не страшно на 6 вольтовые сервы 6.6 давать?
    Спасибо заранее.

  31. #428

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    У меня бортовой аккумулятор 2500 mah 10C установлен под треем для основных батарей.
    Встал тютелька-в-тютелку, доступ удобный, снимать удобно.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10603.html

  32. #429

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    При полной зарядке аккумулятора которая составляет 7,2 вольта при подключении нагрузки напряжение падает до 6.3 вольта!По поводу контроля потребления я лично делал два 4 минутных вылета после которых производил повторную зарядку.Путем несложных математических вычислений вы можете понять на сколько полетов вам хватит борта!По поводу того что на сервы идет 6.3 вольта не беспокойтесь,во всяком случае у меня ни каких отказов не было!Тьфу Тьфу Тфу

  33. #430
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Очень меня это заинтересовало, может сейчас временно кину ВЕС, а потом тоже так сделаю. Олег, можно пару вопросов:
    1. На сколько полетов хватает этого гипериона с такой емкостью?
    2. Как вы видите, что "пора заряжаться"? Ставили какой то индикатор, или просто считаете вылеты? Или напругу перед взлетом меряете?
    3. Не страшно на 6 вольтовые сервы 6.6 давать?
    Спасибо заранее.
    1. Алексей уже правильно все ответил - для оценки запаса делаете два полных полета, затем заряжаете бортовой пак. делите емкость на два и вот стоимость одного полета. Я обычно летаю 5-6 раз и затем заряжаюсь. выше 1000мАч ни разу не заливалось. Обычно за 5 полетов в среднем по 5 минут заливается 600-700мАч (это в моем варианте с конкретными сервами, лопастями и т.п).
    2. Считаю полеты. Индикаторы в случае с ЛиФеПо дают мало толку, пак держит ровное напряжение в районе 6.6В-6.4В, а затем напряжение резко идет вниз под конец заряда аккумулятора.
    3. тут опять Алексей уже ответил, но добавлю, что полностью заряженный NiMh на 5 банок имеет 7В. Отсюда и выводы на счет 6.6В.

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    У меня бортовой аккумулятор 2500 mah 10C установлен под треем для основных батарей.
    Встал тютелька-в-тютелку, доступ удобный, снимать удобно.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10603.html
    Игорь, на твоем 6ХВ на борту стоит LiPo + регулятор питания Emcotec?

  34. #431

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Олег, у меня стоит LiPo 2500 mah (к стати, хватает на 10 полётов) и регулятор питания K&S (7 ампер) .
    На фото - жёлтая коробочка рядом с двигателем.
    А Emcotec - это гламур чистой воды! Высоковольтный выключатель силовой цепи:
    красиво и удобно!

  35. #432

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    А Emcotec - это гламур чистой воды! Высоковольтный выключатель силовой цепи: красиво и удобно!
    Еще и искру стартовую убирает! Так-что кроме гламура и функциональность некая присутствует.

  36. #433
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Олег, у меня стоит LiPo 2500 mah (к стати, хватает на 10 полётов) и регулятор питания K&S (7 ампер) .
    На фото - жёлтая коробочка рядом с двигателем.
    А Emcotec - это гламур чистой воды! Высоковольтный выключатель силовой цепи:
    красиво и удобно!
    Вы наверное фотки уже поубирали (остались только маленькие), но общую идею я понял. Спасибо, буду мерять.
    Еще вопрос по такому расположению - центр тяжести сильно в нос не уезжает? Какие у вас при этом силовые батареи?

  37. #434

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Александр, фотки вроде нормально открывались: тыкаешь в неё и она большой
    становится . ЦТ как раз получается отличным! Не надо батареи в нос двигать.
    Тяжеловатые TP G4 45С надо в притык раме ставить (на фото видно),
    лёгкие Кипомы примерно на 1см вперёд.

  38. #435
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Игорь, у меня вообще какая то хрень с твоим блогом. Если пытаюсь открыть напрямую по твоей ссылке - получаю вот такое сообщение:
    Сообщение форума

    Александр 1-й, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
    1. Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
    2. Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.
    Если захожу через "записи в дневнике" - нахожу то что надо, но при "читать дальше" - та же хрень, может у тебя в дневнике какое то ограничение стоит? скажем на прочтение только "друзьями"? А при щелчке на фото из списка дневников пишет - вы ссылаетесь на несуществующий файл, пользователь видимо его уже удалил
    Сообщение форума

    Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.


  39. #436

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    ...только что прошёлся по всем настройкам, повключал-повыключал блокировки...
    Попробуйте ещё разок...

  40. #437
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Уря! Заработало! Изучаю

  41. #438
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня целый день крутил гайки.
    Потихоньку обрастаем "плотью".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00007.jpg
Просмотров: 119
Размер:	93.3 Кб
ID:	454968
    Мог бы сделать намного больше, но... непонятно на что, и зачем китайцы закрутили кольцо-фиксатор основного вала - минус 2 хороших ключа, побитые руки и 3 часа интересной половой жизни
    С местом установки ВЕСа и бортовой батареи еще не определился, соберу - посмотрю на развесовку, потом уже буду думать сбоку или спереди, но что достопримечательно - по словам Деригина (которые я и проверил), этот Компас уже с новой, обновленной рамой, под ФБ. Не знаю всех тонкостей, но 100% что секас Пираньи с выпиливанием 25 миллиметровых качалок серв остался в прошлом (несмотря на то, что в паспорте по прежнему кэк бы настаивают ), сейчас как влитые становятся стандартные качалки на 19.5 мм - и линки располагаются строго вертикально. Мелочь. но приятно!

  42. #439

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Тоже неспеша кручу болты, примеряюсь с электроникой (мне в свое время 600-ка казалась тесной ). Регуль отлично встает под батарейной площадкой, и провода на регуле вполовину срезал. А вот с гироскопом это вопрос (у меня в-бар). Посмотрел Димины фотки, фотки убитых атомов на helifreak. Очень часто гира страдает при краше. В общем решил ее разместить на нижней пластиковой плошадке. Хлипковатая она, поэтому вырезал дополнительно площадку из карбона 1.5 мм и прилепил на 3М скотч. Потом планирую вот так сделать как проставки куплю

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GyroPlate.jpg
Просмотров: 26
Размер:	38.2 Кб
ID:	455140
    И вот еще что замутили наши американские коллеги. Но ИМХО в 6ХВ к шестерне основной вообще никаких претензий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: logo_sh.jpg
Просмотров: 95
Размер:	112.4 Кб
ID:	455139

  43. #440
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Может быть сегодня он и полетит

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: compass sborka 1.jpg
Просмотров: 221
Размер:	83.8 Кб
ID:	455484

    В общем выбрал пока компромиссный вариант - засунул вовнутрь литиевую батарею на 2200 7.2, но в "несъемном" режиме, буду заряжать прямо на вертолете. Регуль - в нос. Посмотрел на развесовку - 3С300025С х4 штуки - чуть назад. Надо батареи двигать вперед. 3С330035С х 4 штуки - идеально.
    Рама действительно пошла новая, линки идеально сидят с качалками 19.5 мм. Выставил левелером тарелку за пол-минуты, проверил - во всем диапазоне линейность идеальная.
    Надеюсь сегодня оно таки полетит. Осталось перекрутить межлопастной вал, собрать верхнюю часть головы и настроить регуль, все остальное потихоньку уже сделал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения