Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; капот налезает с таким расположением паков?...

  1. #441
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    капот налезает с таким расположением паков?

  2.  
  3. #442
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не лизэ
    Сейчас пробую делать бутерброд 3+1. С 3+1 - как в пэестне, т.е. 3 штуки в ряд на ребро, плюс 1 сверху плашмя.
    Леплю хитро липучки

  4. #443
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    У меня на облете вот такой бутерброд был из паков Рино 2650:


  5. #444
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У мну отлично получилось так - 3 батареи внизу (как у вас 4), а четвертая на них сверху плашмя. Пришлось помудрить с липучками "папа-мама", но результат - великолепен. И отличный пак получился, и 100% совместимость с моим Хуррикейном 550.
    В общем облетал сегодня. Одним словом ВЕЩЬ! До сих пор не могу успокоится - трое суток кручение гаек, но результат... оно таки того стоило.

  6.  
  7. #445
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вот и славно! Поздравляю с облетом!

  8. #446

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Одним словом ВЕЩЬ! До сих пор не могу успокоится - трое суток кручение гаек, но результат... оно таки того стоило.
    6 HV после первых полётов всех впечатляет! Поздравляю!

  9. #447
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. В зале особо не развернешься, но СТАБИЛЬНОСТЬ в статике!!! Мой друг со стажем, которому тоже дал полетать, сказал следующее - этот вертолет 100% весной летает в Луганске на зональных соревнованиях Ф3Ц. А с тобой или без тебя - это как получится

  10.  
  11. #448
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    тоже такие мысли посещали - затесаться с 6ХВ в Ф3Ц и... уверен, что железо не подведет.

  12. #449
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    С весом аккумов разобрался. Таки тяжелые собаки, надо будет пару-тройку нано-течей прикупить.
    Теперь вот какой вопрос. Кто юзает комплект с регулем Хобби Винг 70НВ и у кого есть тахометр. Производитель рекомендует ставить полку газа в айдле 80% и включать гувернер. А каким оборотам такая полка соответствует? Есть вообще у кого то замеры для 70%, 80%, 85%???
    Поставил 80%, но тахометра нет, поэтому что я там поставил... хотелось бы знать, хоть примерно.
    ЗЫ И хотелось бы вернуться к таймингу. Поставил 7.5 для "лонг флай", но что-то уж черезчур оно "лонг" получается, и обороты может из-за этого низкие? На 10-й странице китайцы ответили, что дескать и 15 - тоже для "лонг флай".
    22.5 is the best performance. 15 is the energy saving (means longer flying time).
    На 15 градусах кто-то летает? можно такой тайминг ставить?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 27.01.2011 в 05:01.

  13. #450

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Александр, лучшее - враг хорошего!
    Я юзаю стоковый Хобби Винг 70НВ и весьма им удовлетворён. Тайминг выставляйте 22,5 и не мудрите!
    Полка у меня стоит 80% и гувернёр включен. На роторе примерно 2100. Летает изумительно. Небо в клочья рвёт!
    ... Испробовал много вариантов: 70% - это совсем мало ( у меня в нормале 72% стоит), а вот 80% - самый цимус!
    пробовал подымать 85 и 90 - только хуже, обороты не растут , а гувернёр уже захлёбываться начинает.

  14. #451
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поставил сегодня 80% в первом айдле и 95% во втором - убедился в вашей правоте, обороты при переключении из айдла 1 в айдл 2 не меняются ВООБЩЕ. Товарищ соло летает на полке 100% 95% 100% выжимая 2100 на роторе, но у него гувернер не подключен, а гувернер - хитрый, выше 80% (где-то 1800-1900 оборотов) не пущаеть.

    Отличная машинка Компасс - резвая, очень точная, но на морозе - дубеет. Ребята с Днепропетровска сегодня при посадке поломали лыжи, а у меня фактически перестал работать флайбар - приморозило, сажал его как ФБЛ только без электроники Так что пошел Компас на полочку ждать весны.

    ЗЫ Да, возник еще один вопрос - надо ли разбирать мотор и сажать подшипники на локтайт? Или ну его нафик?

  15. #452

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Полка у меня стоит 80% и гувернёр включен. На роторе примерно 2100. Летает изумительно. Небо в клочья рвёт!

    Игорь, а Вы на каком пиньоне остановились. 10,11 ?
    Лежит два, смотрю на них...думаю

  16. #453
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    На 11-м пиньоне полка 70%

  17. #454

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    У меня стоковый пиньен 10. Не буду менять. Он мне сейчас очень нравиться!

  18. #455
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Приволокли сегодня в зал мурлюканский оптический оборотометр, померял обороты Атома. Получилось следующее:
    Гувернер включен, режим - хай.
    Настройки газа:
    1. Нормал - от 0 до 3 точки прямая, с 3-й по 5-ю - полка 62%
    2. Айдл 1 - полка 75%
    3. Айдл 2 - полка 80%
    В нормале на 62% обороты - 1750
    Что айдл 1, что айдл 2 - обороты не меняются и входят в "насыщение" уже на 75%, переключение на 80 ничего не дает. Обороты 2200.
    Так что не знаю, наверное этот гувернер на хоббивинге ХВ-70 у всех еще и по разному работает. Не, сам то по себе он работает отлично, просада по оборотам практически нет, но странно что так рано "насыщается".

  19. #456

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что не знаю, наверное этот гувернер на хоббивинге ХВ-70 у всех еще и по разному работает.
    Да нет. Это просто тот максимум, до которого можно раскрутить ротор в данном сетапе на свежей батарее. 50V*540KV*10Tpinion*0.85КПД/104T=2206 Об/мин. Ну может КПД выше-ниже.

  20. #457

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Рекомендую попробовать 11 пиньен и полка 70%.
    Обороты 2170 , но летает куда резвее чем на 10-ке.

  21. #458
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Кастл 80ХВ с 10Т нормально держит обороты примерно до 1950 об/мин. Выше (2100 об/мин) возможно, но уже не остается запаса по газу: обороты заметно проседают под нагрузкой и падают в течение полета. Пока летаю на 1900 об/мин с 623 лопастями. Хватает на все, хотя не сказать, что вертуха уходит в точку под полными шагам, тем не менее, на частых тиктаках вертуха справляется, а я упираюсь в скорость работы пальцев.

  22. #459

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Олег, а 623 нормально влезают?
    Как считаешь с 95 лопастями на хвосте встанут?
    Очень попробовать, хотся.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Кастл 80ХВ с 10Т нормально держит обороты примерно до 1950 об/мин. Выше (2100 об/мин) возможно, но уже не остается запаса по газу: обороты заметно проседают под нагрузкой и падают в течение полета. Пока летаю на 1900 об/мин с 623 лопастями. Хватает на все, хотя не сказать, что вертуха уходит в точку под полными шагам, тем не менее, на частых тиктаках вертуха справляется, а я упираюсь в скорость работы пальцев.
    У регуляторов СС есть огромный плюс, это регулировка чувствительности гувернера и есть возможность сделать достаточно агрессивно летающий верт на небольших оборотах.
    На родном регуле гувернер хороший но достаточно мягкий и приходится поднимать обороты выше. Если поставить 1900 на родном регуляторе вертолет будет летать крайне уныло.
    Последний раз редактировалось Detonator; 07.02.2011 в 13:49.

  23. #460
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Кастл 80ХВ с 10Т нормально держит обороты примерно до 1950 об/мин. Выше (2100 об/мин) возможно, но уже не остается запаса по газу: обороты заметно проседают под нагрузкой и падают в течение полета. Пока летаю на 1900 об/мин с 623 лопастями. Хватает на все, хотя не сказать, что вертуха уходит в точку под полными шагам, тем не менее, на частых тиктаках вертуха справляется, а я упираюсь в скорость работы пальцев.
    Вы по кривым летаете? Я уже писал, у меня даже на 75% полке газа при включенном гувернере - 2200 оборотов, как и на 80%. Сколько же ему ставить, 70%?

  24. #461

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Александр, при 70% на ХВ-70 у вас будет роторе 1750-1800, не больше.
    Чем Вас смущает полка в 80% и 2200 обороты?
    Хорошую батарейку - и небо в клочья !
    От добра добра не ищут.

  25. #462
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Олег, а 623 нормально влезают?
    Как считаешь с 95 лопастями на хвосте встанут?
    Очень попробовать, хотся.
    Так и летаю. На хвосте Эдж 95, на роторе Эдж 623 ФБ. по спецификации 6ХВ под лопасти 600-620мм рассчитан.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы по кривым летаете? Я уже писал, у меня даже на 75% полке газа при включенном гувернере - 2200 оборотов, как и на 80%. Сколько же ему ставить, 70%?
    У меня на 6ХВ регуль Castle Creations 80HV, сравнивать напрямую полки газа у Кастла и Хоббивинг нельзя. У меня во втором IDLE полка 51%, при этом регулятор почти постоянно выдает 100% газа (по встроенному логгеру), т.е. в случае с Кастлом полка газа в передатчике имеет мало общего с мощностью, отдаваемой регулятором.

  26. #463
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Александр, при 70% на ХВ-70 у вас будет роторе 1750-1800, не больше.
    Чем Вас смущает полка в 80% и 2200 обороты?
    Хорошую батарейку - и небо в клочья !
    От добра добра не ищут.
    Да меня просто смущает, 2250 на свежей батарейке и 2150 на севшей не многовато для 600-го размера?

  27. #464
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Берт в Смакталке для 50-ки рекомендовал именно 2150 об/мин. Выше 2150 уже наверное не стоит подниматься. Буржуи пишут, что на 50-ке уже после 1800 об/мин сопротивление лопастей растет быстрее чем полезная работа.

  28. #465
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вчера взял оптический оборотометр, померял обороты при разных положениях газа.
    Регуль хоббивинг 70НВ, гувернер в режиме хай.
    Получается следующее. Гувернер в нем включается при газе выше 60% Все что выше 71%-72% - уже идут максимально возможные обороты и выше не растут - 2250. Т.е. наверное целесообразно для устойчивого поддержания именно этих оборотов ставить прямую 75% газа.
    62% - обороты - 1750
    66.5%-67.5% - обороты плавающие. Гувернер как бы не знает в какой режим включиться.
    68% - обороты - 2000
    В итоге так и оставил. В нормале - до 50% газа повышение от 0% до 62%, с 50% - полка 62% - 1750 об/мин
    Айдл 1 - 68% - 2000 об/мин
    Айдл 2 - 75% - 2250 об/мин

  29. #466
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Александр, какие обороты под конец пака? Как вертолет держит обороты под нагрузкой при полке 75% (2250 об/мин)? Пиньон 10Т?

  30. #467
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пиньон - штатный, т.е. 10. Под конец пака обороты падают всего на 50, т.е. становятся 2200 ровно, вместо 2250. При тапке в пол (в зале особенно не погазуешь) слегка, подчеркиваю слегка просаживаются (углы у меня 9.5 в максимуме), но у меня пока только один комплект батарей - турниджи 3300 30С, да и тяжелые к тому же (4 батареи по 3 банки, брал как универсальные - на 550-ку и Атома), полагаю, что на более дорогих так просаживаться не будут, пока заказал себе один комплект нанотеков шестибаночных 2650 35С-70С, надеюсь что с ними будет еще лучше.
    Касаемо просадок - послушайте сами, настройки - именно эти 75% на говернере, только делайте сноску, что батареи по первому разу и "за бортом" минус 7 градусов. Сейчас он уже порезвее - 5 полетов на этих паках, надеюсь что еще поднимется.

  31. #468

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Сегодня после достаточно продолжительной стоянки достал Атом. Полетал немного. После обнаружил , что ремень достаточно сильно ослаб. Не знаю как у других , но у меня тяга привода заднего слайдера и так была достаточно короткая , то есть рычаг на машинке я не мог поставить вертикально из за малой длины тяги. Теперь если натягивать ремень , то тяга получится вообще короткой. Кто и как решает эту проблему , если она есть? Или просто поставить машинку на балку , как у Т рексов? Потому что , мне кажется неправильной конструкция в которой после регулировки натяжки ремня надо регулировать работу хвостового механизма.

  32. #469

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Случилась сегодня гадость с моим атомом:
    Начал привыкать к вертолету, покрутил его в воздухе мало-мало, решил садиться. Посадка штатная, газ убрал, вертолет крутит лопастями вхолостую и.... начинается вибрация, вертолет начинает прыгать и лопастью бьет по балке, отрывает подкосы и горизонтальный плавник, замирает...
    Думаю дело было всё таки в разрыве рычага в голове. Хорошо что не в воздухе в айдле, а то бы эпичный краш был бы обеспечен и вертолет уже бы не собрался по полю Жаль еще что лопасть помялась, хотя и не сильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020303.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	54.5 Кб
ID:	476213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020306.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	52.9 Кб
ID:	476214  
    Последний раз редактировалось Иван М.; 13.03.2011 в 22:07.

  33. #470

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Мда, сочувствую. А лопасти не могли под своим весом сложить на небольших оборотах? они складывались вбок под собственным весом?
    Вобще какаято загадочная фигня... очень не хочется чтобы в голове само по себе что то ломалось. пошел свой инспектировать

  34. #471

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Нет, лопасти достаточно хорошо затянуты. Проворачиваются только при даче газа на взлете. Даже при небольших оборотах не складывались до этого

  35. #472
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Заметил за 6ХВ следующую фигню с расколбасом:
    На посадке, если задержать вертолет в воздухе, то с падением оборотов бывает, что вертолет начинает потряхивать. Начинается, нечто вроде, эффекта резонанса ротора. Так вот подобный расколбас можно схватить и на земле, если после посадки останавливать ротор с положительными шагами. И похоже, что чем жестче демпфера, тем эффект ярче. Со штатными демпферами такой расколбас словить достаточно сложно, а вот с жесткими (типа KBDD) намного проще. Резонанс не возникает, если после посадки слегка прижать вертолет к земле отрицательными шагами. Главное при этом шасси не сломать.

  36. #473

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Ну демпфера у меня родные. При раскрутке бывает колбасит, но вот на остановке ротора такого совсем не ожидал. Шаги были около -2

  37. #474

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    видео бы сильно помогло разобраться

  38. #475

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Видео не снималось- нечего снимать пока, да и аварию такую я никак не ожидал.

  39. #476

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    А Атом 7V получается еще больше этого?

  40. #477
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ессенно. 6ХВ соответствует Алайну 600, 7ХВ - Алайну 700

  41. #478

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    ткните кто-нибудь ссылочкой на гайд по 6hv или расскажите:
    1. модуль пиньена на валу ХВ (или количество зубов и диаметр пиньена их по вершинам). у кого есть возможность, посмотрите, совпадает ли шаг зубов на ремне и их размер с атомом 500.
    2. размеры подшипников на валу ХР
    3. диаметр хвостового вала

    мучу некий хендмейд на мелкого брата. инфа очень нужна.
    заранее спасибо.

  42. #479

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    поменял раму на новую и поставил сервы от JR
    сервы оказались чуть тольще чем планировал Атом и просто чуток притерли друг друга. но все же встали.
    контроник удобно лег в нутри рамы.

  43. #480

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    что за новая рама?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения