Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1071

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; от фес версии...

  1. #481

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    от фес версии


  2.  
  3. #482

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Вчера во время облета словил резонансную вибрацию ОР на посадке, о которой много писали. Обошлось без ремонта, но выглядело страшновато.

    Борется она очень просто. Потуже и одинаково затягиваются лопасти в цапфах и, самое главное, при посадке не даются сильно отрицательные углы тарелке. В моем случае вибрация возникала из-за того, что я, чтобы затормозить ротор после посадки, давал отрицательных шагов на полную. Думаю, многие так делают. Лопасти от потока проворачиваются в цапфах и возникает вибрация.

  4. #483
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В очередной раз завалив Хорька 550-го из-за "офигенно" качественного авторотационного подшипника (вернее даже не самого подшипника, а шестерни), отделавшись правда в этот раз только лопастями (жалко - Алайн 550) и балкой, сказал - да пошел он в ж...пу этот хорек вонючий, и купил себе еще одного Атома 6ХВ, только ФБЛ. Электроника с хорька пойдет на Атом 2.

    Вопрос 1. Тут народ писал, что максимально с него выжимает в ФБЛ варианте (при использовании штатного регуля), при отключенном гувернере.
    Подскажите, какую в таком случае кривую сделать для первого айдла (спокойную, чтобы где-то в районе 1800-1900 оборотов), какую в районе Айдл 2 (100%, 95%, 100% ?) и какие при этом обороты будут? И какой все же ставить угол "опережения зажигания"? 7.5? 15? 22? (хочется чтобы моторчик и батарейки похолоднее были, т.е. максимальная мощность не нужна).

    Еще вопрос - нужно ли в ФБЛ версии подстраивать фазинг? Если да, то какой поставить первоначально на штатных лопастях?

  5. #484
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А, и в качестве поскриптума. Какие углы выставлять для ФБЛ Атома максимальные по вашему опыту? Чтобы мотор не сильно душился скажем на 2100 оборотов с 10-м пиньоном?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Я на атоме фазинг нулевой поставил (тяги от цапф к тарелке параллельно валу ОР). Углы ставил на питч -+12, мотор не душится, но очень резкий верт стал по питчу. Ноль на лопастях тяжело поймать (лично мне). Поставил 10 градусов, мне хватает по резкости. На тиктаках не дохнет.

    з.ы. мотор-рег стоковые. Пиньен не смотрел (брал бу верт), может и 10...

  8. #486
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Поставил 10 градусов, мне хватает по резкости. На тиктаках не дохнет.
    А на каких батарейках летаете?

  9. #487

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Voltz 35с и 45c, NeonPower 50с. Все батарейки емкостью 2600. Парами по 6s.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Господа-коллеги!

    Встал ребром вопрос. Появился высокий свистящий шум во время работы дрыгателя. Скорее всего свистит какой-то подшипник. Хочется определить какой именно, без перебора туши. Свистит только тогда, когда работает мотор. Подозрения падают на обгонку и на подшипники мотора и опоры вала. Вот и хочется вычленить у кого из них свистит... Может есть какой-нибудь тайный способ определения источника свиста?

    Вал вращается свободно, никаких заеданий-закусываний-похрустываний нет. Подшипнички смазаны смазкой для быстровращающихся подшипников.

  12. #489

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    сколько налету если не секрет?

  13. #490

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Брал с рук. Думаю, пару сезонов до меня верт отлетал.

  14. #491
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Эт вряд-ли насчет "пары сезонов". Их вроде как производить только в прошлом годе начали...

  15. #492

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ну а в чем проблема? надо поменять все подшипники. заодно и профилактика будет

  16. #493

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ну а в чем проблема? надо поменять все подшипники. заодно и профилактика будет
    А зачем менять все подшипники? Профилактика эт хорошо конечно, но я бы предпочел найти проблему и устранить именно ее. Поэтому и спрашивал.


    з.ы. Все перебрал-почистил-смазал. На выходных проверю наличие свиста и если он не ппропал, то буду менять подшипнички, начиная с третьей опоры вала мотора и дальше по цепочке...

  17. #494

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    каждые 300 вылетов делаю полную переборку. все в ультразвуковую ванну.
    все подшипники стараюсь менять на новые. дорого это не получается
    а вот отказов на поле уже нет ничего не свестит и все прекрасно летает

  18. #495
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня запустил в небо свой Atom 6HV SECOND EDITION - FBL version
    Ну это же что-то с чем то! Летает как по струнке... мда, если начал летать без палки, на палку возвернуться уж очень тяжко. Или это психология? Фиг его знает. Даже и не знаю, буду ли я теперь на первом летать, на том что флайбарный. Может продать???

    Сетап следующий - мотор/регуль - сток, сервы на перекос - Турниджи (ака МКС) HV-380, серва на хвост - Футаба 9254, ФБЛ - Скокум 720 в3.03
    Самое смешное - ВЕС питание хай-вольт серв от 12-ти вольтовой батарейки Турниджи 40С 2200 (шо под рукой было - то и сунул), ну и ВЕС присунул туда "шо было под рукой", в результате сейчас у меня Скокум и хвостовая серва питаются от Кастл Крейшн 20А

  19. #496

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Люди добрые, подскажите какой подшипник стоит в верхней опоре вала мотора. По мануалу там 8х16х5. Взял с 500 трекса подшипник, так он не подходит - внешний и внутренний диаметр больше... Точно измерить стоковый подш нечем, но на пальцах выходит что-то типа 6х15х5...

  20. #497

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    6х15х5

  21. #498

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Доброго времени суток всем! Настраиваю Атома FBL под Microbeast. С китом пришла инсрукция под флайбарную версию.Подскажите- длина тяг от серв на тарелку перекоса такая же,как на флайбар или все же отличается...?

  22. #499

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Инструкция врёт там и там, поэтому выставляйте тарелку
    вместе с башкой и подбирайте тяги правильно.

  23. #500

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Спасибо Игорь.Только вот для чего в ките шайба для настройки среднего положения тарелки перекоса? Она меня то и сбила с пути истинного.В инструкции по Атому она призвана Лопасти в ноль ставить. Меряю угломером-и удивляюсь.А в это время Микробист с ума сходит и я вместе с ним. Еще раз спасибо завтра настрою.

  24. #501

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    шайба очень хороша для того, чтобы тарелку в "ноль" выравнивать.

  25. #502
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Взял себе Хаос 600 скорпион эдишн. Дабы иметь вертолет подешевле для тренировок (после последнего разложения Атома на молекулы). Есть идея, переставить Скорпион 4025 на Атома, а на Хаос поставить атомовский мотор. Так вот, на Хаос атомовский с трудом но влазит, а возник вопрос - ставил ли кто-то 4025 на Атома? Нет ли проблем с его установкой? И третьей опоры тогда уже не будет соответственно???

  26. #503
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Сам не пробовал, но поделюсь соображениям:

    По крепежным отверстиям и диаметру мотора скорп 4025 и атомный мотор - совпадают. По высоте мотора у 6ХВ ограничения практически нет, хотя скопрп врядли выше родного мотора. Скорпа 4025 надо брать с длинным валом (с коротким их может и не бывает), тогда можно будет использовать штатную третью опору. 4025-550 недавно были на aircraft-world, может еще остались.

  27. #504
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня с китом 4025-630, ничего страшного 10% оборотов - гувернером подрежу. Вал там длинный у всех, они различаются только по диаметру, есть скорпионы 5мм, этот - стандартно 6мм.
    Если совпадают по крепежу - все нормально. Значит встанет. Будет "ядовитый" Атом

  28. #505
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В общем после переборки (коею мне делал Олег Лисничук), он поставил туда регуль по дефоулту (т.е. без гувернера) а я не знал, пришли на поле, выставил полку по привычке и... он ПОЛЕТЕЛ, ух как он полетел!!! Я купил батарейки 2650, поскольку совместимость с хорьком 550-м меня уже не беспокоит,
    Сейчас во втором айдле поставил 100%, 95%, 91%, 95%, 100%, шаги +/-12 - 2100-2150 оборотов... УХ как оно летит. В первом айдле выставил 1850 - тоже с батареями на 2650 - порхает как бабочка.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 23.08.2011 в 04:01.

  29. #506

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Подскажите плиз, на новой раме



    задняя площадка горизонтальна или все же нет? Вчера смотрел, смотрел и мне все же кажется что она немного не в горизонте. Вопрос не праздный - хочу скукум туда поставить. Или есть идея поставить вперед его, над машинками.

  30. #507
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня стоит сзади. На вид - вроде горизонтальна.

  31. #508

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Площадка горизонтальна!Единственно- производители сэкономили на толщине пластика. Если ее открутить и соответственно снова поставить на штатное место, то явно видна волнообразность но только если закручивать с чрезмерным усилием.
    Атома Поднял в воздух пару дней назад-эмоции через край.Мало того,что мощности через край,что очень впечатляет.Еще и версия FBL во главе с Микробистом\не реклама\делает аппарат невероятно стабильным и послушным.Воронку выписал без лишних подруливаний.
    Хотел бы задать вопрос тем,кто сталкивался с небольшой проблемой:На оборотах ГР более1900 задняя часть выписывает время от времени небольшую восьмерку...Такое ощущение,что входит в резонанс...???

  32. #509
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vladimir110 Посмотреть сообщение
    На оборотах ГР более1900 задняя часть выписывает время от времени небольшую восьмерку...Такое ощущение,что входит в резонанс...???
    Как это??? Какая задняя часть? Какая восьмерка (горизонтальная/вертикальная)??? А вообщем то нету у меня такого - 1900 в первом айдле, 2200 во втором - нету никаких восьмерок вроде...

  33. #510

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Выкручивает вертикальную восьмерку-диаметр примерно 4 см...

  34. #511
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Никогда такого не замечал. Сейчас на полетушки собираюсь, сегодня специально посмотрю есть ли такое.

  35. #512
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В общем - какая то у вас фигня батенька. То ли с головой (не вашей, а вертолета) , то ли с Хомячком.
    Сегодня специально раза 3 включал второй айдл (2.250 оборотов) вися в 2-х метрах от себя и вдуплял. НЕТУ у меня никаких восьмерок, ни горизонтальных, ни вертикальных. А вертикальные похожи как раз на проблемы в голове, хотя я слабо представляю, что не так может быть с ФБЛ головой.
    ЗЫ Если что - у меня Скокум 720

  36. #513

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Александр, у меня такой же набор Атом 6-ка и скукум. Мне интересно посмотреть компоновку и электрическую часть. У Вас с БЕС-ом или без?

  37. #514
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня сфотографирую, если не забуду.
    ВЕС у меня в оверкилле работает кастл-крейшн хай-вольт ВЕС 20А, а питает он ТОЛЬКО скокума, 2 сателлита и хвостовую серву
    Комплектация:
    Мотор/регуль - штатный
    ВЕС - СС 20А
    Скокум 720
    Серва на хвост - Футаба 9254
    Сервы перекоса - Турниджи HV-380 (читай МКС HV-380) 12-ти вольтовые, таким образом питанием борта является 3-х баночная ЛиПо батарея. Она питает через ВЕС всю электронику, а плюсы на ХВ-380-е снимаются напрямую с батареи
    Радио - 2 оранж-спектрум сателлита.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 18.09.2011 в 13:50.

  38. #515

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Что то слабовато 9257 на хвост!Мини серва на 50 вертолёте,нонсенс!

  39. #516
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ой, сорри обшибся... не отошел после вчера Конечно 9254!!! Исправил.

  40. #517

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    А если отказаться от борта и завести питание серв и скукума через ВЕС? Или у меня каша в голове?!

  41. #518
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А как вы себе это В МОЕМ случае представляете? 2 ВЕС-а ставить? Один высоковольтный - с 50 до 12 вольт, чтобы сервы перекоса питать, а другой низковольтный - с 12 до 6 чтобы питать все остальное? Можно конечно, но... зачем?
    Да и надежность с ВЕС-ом все же повыше. Никогда не видели, как силовые контакты отгорают? Одно дело остаться на 50 метрах без мотора, но с бортом, а другое - и без мотора, и без борта...

  42. #519

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    То ли я не вижу где "сшито" видео, то ли поляки молодцы)

    Полет длится 19 минут на 3300. Если высосано 3040, то батарейке конец, видимо?


  43. #520
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да ничего ей не будет этой батарейке, при однократном "высасывании".
    А 19 минут на Атоме просто летая - да легко.
    У меня с 2650 в первом айдле с оборотами 1950 высасывает всего то 1200 мАч за 6 минут, при этом я не просто круги/восьмерки наворачиваю, а еще и петельки с бочками да горками делаю, во втором, с оборотами 2200 без жестких 3Д фигур - 1550-1650 за те же 6 минут. А если обороты еще понизить до 1700 и просто болтаться в воздухе - вот и будет требуемые 19 минут причем ЛЕГКО.
    У Атома не сильно мощный двигатель на самом деле. Понял это только после того, как собрал Хаоса 600 со скорпионом 4025, а пуляет Атом лучше Алайна 600 лишь за счет хорошей конструкции, аэродинамики, ну и ХВ тоже сказывается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Compass Atom 500 ARF (почти новый)
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  3. Atom 6HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:44
  4. Как сделать самому usb-adapter под REFLEX XTR ПОМОГИТЕ люди добрые
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения